Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 12:54:28

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
Вчера в 22:49:50

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизельный двигатель 3,0 CRDI
michael230
28 октября 2015 21:09
Сообщение #421


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: S.O.N.I.C
р0426

Ну если в лоб, то замена датчика температуры катализатора. На него ругается.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
S.O.N.I.C
28 октября 2015 23:10
Сообщение #422


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
michael230 спасибо! прочел про эту ошибку, и что то и впрямь про это пишут....

--------------------
http://www.royalcars.by
Перейти в начало страницы
michael230
29 октября 2015 09:04
Сообщение #423


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
S.O.N.I.C,
Другое дело, что причина может быть и не в нем напрямую, и не все так просто. Вон у Коли тоже молния загорелась и в истории были ошибосы по лямбде и по этому датчику. А дело было в электронной части генератора.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
S.O.N.I.C
29 октября 2015 21:20
Сообщение #424


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
michael230, в общем ошибка загорается с утра как авто немного прогреется и падают обороты... кстати спросил у одного человека по датчику этому, так он сказал что это наверно датчик сажевого фильтра? а тип в катализаторе такого нет...

--------------------
http://www.royalcars.by
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2015 09:45
Сообщение #425


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: S.O.N.I.C
р0426

Вроде у Мавроди.=)

Читаем:

P0426 - Catalyst Temperature Sensor Range/Performance Bank 1 Sensor 1

Смотрим втупую каталог:

LE - CHRYSLER 300 (STEYR) (EXPORT, 2008) > 8 ЭЛЕКТРИКА > [620] SENSORS, EXHAUST TEMPERATURE AND OXYGEN 3.0L [EXL] (SENSORS)
Раз номер: 05149 083AA
Два номер: 56044 589AB

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
S.O.N.I.C
31 октября 2015 22:42
Сообщение #426


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
michael230 спасибо за номера! :)

--------------------
http://www.royalcars.by
Перейти в начало страницы
michael230
31 октября 2015 23:11
Сообщение #427


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
S.O.N.I.C,
Да пожалуйста. Хорошо бы помогло только, так как проблема может быть и поглубже.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
S.O.N.I.C
31 октября 2015 23:55
Сообщение #428


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
michael230 по смотрим что скажет местный электрик спец по крайслерам... а пока 2 дня после прогрева ошибки не было =\

--------------------
http://www.royalcars.by
Перейти в начало страницы
бугемот
6 ноября 2015 19:34
Сообщение #429


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Не стал создавать отдельную тему,но если в случае поломки и желания восстановить работу мотора в стоке,могу предложить всем известное устройство б/у рабочее,



а также сопутствующие ему детали



есть ещё вот такая штука


Перейти в начало страницы
бугемот
7 ноября 2015 20:58
Сообщение #430


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Есть ещё новый клапан вентиляции картера
Перейти в начало страницы
michael230
9 ноября 2015 09:40
Сообщение #431


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
бугемот,
Это не поможет, надо менять сами коллектора, а там все в сборе со свирлом и приводом заслонок.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
бугемот
9 ноября 2015 13:39
Сообщение #432


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: michael230
michael230

Свирл меняется отдельным узлом,бывает обрывает тяги
которые в запчасти не поставляются и из-за этого как правило и меняют коллектор.

Перейти в начало страницы
michael230
9 ноября 2015 14:42
Сообщение #433


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
бугемот,
Тяги обрывает и расшатывает из-за того, что клинят заслонки в коллекторе. Поэтому менять надо коллектор!
А если выдрать заслонки к едрене-фене, то свирл и тяги накуй не нужны становятся. А если новые коллектора, то свирл с заслонками идут с ними в комплекте.

Цитата: бугемот
Свирл меняется отдельным узлом

Можно, но нах не нужно, так как дело не в нем, а в коллекторах. Это лечение следствия, а не причины, и новый сгорит так же.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
бугемот
9 ноября 2015 20:56
Сообщение #434


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: michael230
А если выдрать заслонки к едрене-фене, то свирл и тяги накуй не нужны становятся

Согласен. Я так и сделал ,хотя всё работало.
Цитата: michael230
Тяги обрывает и расшатывает из-за того, что клинят заслонки в коллекторе

Клинят они из-за грязи и нагара.В любом случае сначала надо вернуть подвижность заслонкам ,а только после этого менять свирл сгоревший или тяги. Просто снять и всё как следует почистить намного дешевле, чем покупать новые коллектора,при условии что оси сильно не разболтались. Конечно моё предложение экзотическое,потому что сам всё снял с мотора в рабочем состоянии.И сам всем посоветую,если отключен ЕГР
Цитата: michael230
выдрать заслонки к едрене-фене

при первой же необходимости демонтировать коллектора(будь то замена турбины или просто уплотнений на масляном радиаторе)
Но взляды у всех на это разные,поэтому и написал
Цитата: бугемот
в случае поломки и желания восстановить работу мотора в стоке
малой кровью, не покупая новые коллектора.
Перейти в начало страницы
michael230
9 ноября 2015 21:18
Сообщение #435


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: бугемот
Клинят они из-за грязи и нагара.В любом случае сначала надо вернуть подвижность заслонкам ,а только после этого менять свирл сгоревший или тяги.

Вооооот, золотые слова, юрий венедиктович.. Только там по-любому выработка на осях, потому и замена...

Цитата: бугемот
малой кровью, не покупая новые коллектора.

Там по-любому миллион прокладок и работы полтора дня, так что затратно как ни крути. Дизель дает в кредит.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
бугемот
9 ноября 2015 22:18
Сообщение #436


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: michael230
юрий венедиктович

Михаил ,меня Алексей зовут если что. :drinks:
Цитата: michael230
Там по-любому миллион прокладок и работы полтора дня

Согласен,знаю, сам всё делал, покупал и гайки крутил.
Цитата: michael230
Только там по-любому выработка на осях, потому и замена...

У меня коллектора были в очень хорошем состоянии,выработки не было,может потому что ЕГР давно отключён и грязи на заслонках было не много. Опять же в развале всегда чисто. Сердце кровью обливалось ,когда из них заслонки убирал. Но ремонт был внеплановым,время поискать дохлые коллектора было мало,даже тебе звонил.Так что пришлось курочить свои.
Цитата: michael230
так что затратно как ни крути

Согласен ,да ещё коллектора новые потянут сейчас не мало.
Так что
Цитата: бугемот
при условии что оси сильно не разболтались

Можно попробовать.Короче имейте ввиду у меня они есть.Знаю ,что мерсоводы ищут такую штуку,но решил предложить здесь.
Перейти в начало страницы
gesha-50
11 ноября 2015 21:52
Сообщение #437


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 337
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
А я в прошлом году, когда менял прокладки под масляным радиатором,заглушил 4 заслонки в открытом положении. Оставил работающими только две,которые работали непосредственно от тяг двигателя. Остальные заглушил из-за большого износа и люфта длинных пластмассовых тяг. Вот здесь фотоотчет по замене прокладок
http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493
Перейти в начало страницы
germesDV
12 ноября 2015 08:32
Сообщение #438


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Город: Хабаровск
Машина: Chrysler 300 CRD
Регистрация: 10.04.2014
бугемот,
Алексей, можно пояснить, заслонки есть смысл убрать только совместно с отключением ЕГР?
Либо поставить маслоуловитель и убрать заслонки, тем самым уйти от проблемы попадания масла во впуск и этого будет достаточно??
Перейти в начало страницы
michael230
12 ноября 2015 09:07
Сообщение #439


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
germesDV,
Да не, и с ЕГРом и выдранными заслонками люди годами ездят.
Маслоуловитель не надо, во впуске должно быть масло, просто через ТО менять клапан PCV и все.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
бугемот
12 ноября 2015 13:09
Сообщение #440


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: germesDV
Алексей, можно пояснить, заслонки есть смысл убрать только совместно с отключением ЕГР

В принципе правильно. Вихревые заслонки на подобных моторах появились после того ,как конструктора поняли, что воздух не успевает достаточно перемешаться с выхлопом и заряд ,попадающий в цилиндры при открытии клапана ЕГР ,становится неоднородным и имеет послойную структуру. Что приводит к ухудшению горения.Заслонки исправляют этот недостаток.
Я бы сказал по другому.Если отключил ЕГР,то заслонки не нужны.
Поэтому можно их либо не трогать ,либо зафиксировать в открытом положении и отключить свирл, Если возникла необходимость снимать коллектора впускные, то можно демонтировать заслонки и всё что с ними связано.
Если же по каким то причинам заслонки сняты или зафиксированы в открытом состоянии,то необходимо отключить ЕГР,так как
(читай выше предназначение заслонок).
Хотя конечно
Цитата: michael230
Да не, и с ЕГРом и выдранными заслонками люди годами ездят.

Отключать ЕГР НЕОБХОДИМО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и лучше с первого дня работы мотора
Цитата: germesDV
Либо поставить маслоуловитель и убрать заслонки, тем самым уйти от проблемы попадания масла во впуск и этого будет достаточно??

Связь заслонок и маслоуловителя никакая.
Тем более существует спорное мнение

Цитата: michael230
Маслоуловитель не надо, во впуске должно быть масло

Причём спорит Михаил не со мной ,а с конструкторами мерседеса,которые бьются на этой проблемой,ставшей кстати одной из причин замены дизеля на Jeep.
Мало того ,что нет никакого теоретического обоснования, для чего во впуске масло. Да и масло ли это? Грязную жижу ,которую я собирал в маслоотделителях,маслом не назовёшь ,плюс вода. Что этой дряни делать в цилиндрах не понятно.Что оно там смазывает?
Крыльчатку турбины?
Охладитель,шланги,которые на аналогичных моторах превращаются в тряпку и лопаются от давления,потому что изначально предназначались только для передачи воздуха и не являлись маслостойкими.
Посмотрите на бмв( шланги из правильных материалов комплектами продают) или на ленд ровер. Надо отдать должное мерседесу,что они изначально ставят более прочные шланги.
Может изначально знали что проблема маслоотделения у них не решена.
Более того, мерседес постоянно пытается решить эту проблему.
Цитата: michael230
просто через ТО менять клапан PCV и все.

клапан PCV ничего не решает и не предназначен для отделения масла,у него совсем другая задача-чтобы турбина не создавала избыточного разряжения в картере.
Какое же устройство отделяет масло на нашем моторе?
На первых выпусках -НИКАКОЕ.



Под номером 40 наш распред вал.Он голый.
Рядом модернизированный с сепаратором



Следующая модернизация два сепаратора



Не знаю ,к какому результату удалось придти ,но только опыт мне подсказывает,что совершенных маслоотделтелей на моторах создать никому не удалось.
Центробежные устройства не справляются со своей задачей.
Устройства которые пытаются отфильтровывать масло ,очень плохо ведут себя при отрицательных температурах из-за конденсата, который замерзает и моторы начинают лить масло из всех щелей.
После долгих попыток я принял решение выпустить картерные газы на улицу.
Так было сделано и на нашем моторе и на дизельном моторе БМВ на второй моей машине.
Во впуске только воздух.
Клапан PCV теперь не нужен.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 сентября 2025 01:06


 
 
Последние темы форума:

Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Отток бензина

От aleks423 :: 31 августа 2025 19:57
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024