|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
simagutinaleksei |
29 мая 2019 15:44
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Молния сигнализирует практически обо всех серьезных неисправностях авто. Конкретно про что покажет только комп диагностика. И при моргании молнии машина всегда будет ехать со сниженой мощностью |
|
|
|
klaipeda |
29 мая 2019 17:08
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Я ведь правильно понимаю, из-за неисправной свечи накала молния моргать и загонять в "сервисный режим" мотор не может? Причина определённо в чём-то другом? |
|
|
|
Wudu |
29 мая 2019 18:59
|
Новичок
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
|
подскажите где у нас на дизеле стоит Блок управления свечами накала. на схемах нигде не нашел. 5175759AB - это он же? |
|
|
|
simagutinaleksei |
29 мая 2019 21:05
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
klaipeda, Совершенно верно Wudu, Он. Только нового образца. Стоит перед двигателем почти посередине |
|
|
|
Wudu |
29 мая 2019 23:29
|
Новичок
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
|
simagutinaleksei, ага я его вчера видел и сначала подумал что это он. но на движке стоит большой, а в интернете они меньше. т.е. новые меньше по размеру. Большое спасибо. я так понимаю это вот он? https://www.pkwteile.de/esen-skv/14255309 |
|
|
|
simagutinaleksei |
30 мая 2019 10:13
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Wudu, Он. По размеру новый чуть меньше , но по креплениям они одинаковые |
|
|
|
klaipeda |
30 мая 2019 13:21
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Мою проблему сегодня решили. Нужно было впаять сопротивление в штекер свил. Мотор закрутился как полагается и молния с панели пропала. |
|
|
|
Alex 1976 |
12 июля 2019 08:20
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
|
Всем привет , может кто знает Р 2033 где на наших дизелях стоит этот самый датчик? или это не в нем дело? |
|
|
|
nfsas |
14 июля 2019 18:39
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
|
simagutinaleksei, Тоже его менял на обновленный который не горит У меня он сверху на стяжки закреплён
--------------------
SPL 15 - 142.4Db - 44Hz (2009) Мой номер 8-927-933-76-57 |
|
|
|
Alex 1976 |
30 августа 2019 23:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
|
и снова здравствуйте сегодня; 1. на автобане при скорости 100-120км/ч началась детонация и продолжалась до съезда в заездной карман ( метров 800) 2. после остановки и включения на нейтральную передачу детонация осталась , при нажатии на педаль газа двигатель начинал глохнуть( ощущение что захлебывается) 3. после того как заглушил не запускается ( вроде как нет соляры) 4. снял трубку обратки с форсунки , течет. 5. снял трубку с самой форсунки ( высокого давления) давление есть хорошее 6. подключил сканер OBD , ошибок нет( знатно призадумался) машина так и не запускалась 7. вызвал эвакуатор (ADAC) хорошо что есть страховка, отэвакуировали бесплатно до знакомого сервиса
СЕРВИС проверили на нормальном сканере буквально все (температуру везде, давление в топливной рампе 4-340бар, работу всех датчиков итд) все работает, но движок так и не запускается(стартер крутит хорошо)
позвонили мерсоводам :
предложили попробовать запустить с помощью эфира но с отключенной турбиной (сняли патрубок воздушный с дросельной заслонки ) и дунули при запуске, эфира, ЗАВЕЛСЯ но с детонацией . Из патрубка (отсоединенного) который отсоединили, вылилась смесь ( черная масло с солярой ) примерно литр , я так понимаю что в интеркуллере еще есть и скорее всего не мало, из глушителя выходил сизый дым (заправка точно солярой проверил по чеку с колонки). Мерсоводы предположили что где то заклинило форсунку в открытом положении , а может и не одну (пробег 250 т.км примерно +-15) форсунки родные, масло не жрет вообще, компрессия идеальная, цепь целая новая менял 5 тысяч назад. ВНИМАНИЕ ВОПРОС так ли это? если так то как найти форсунку которая льет? или менять все? (снимать и отвозить на диагностику не вариант (50 евро за штуку !!! только за диагностику) восстановленная 90 евро, при таком варианте экономичнее поменять все если есть другие варианты расскажите поподробней пожалуйста
|
|
|
|
michael230 |
31 августа 2019 09:50
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Alex 1976 Из патрубка (отсоединенного) который отсоединили, вылилась смесь ( черная масло с солярой ) примерно литр , я так понимаю что в интеркуллере еще есть и скорее всего не мало, из глушителя выходил сизый дым Так это похоже на смерть турбины. Цитата: Alex 1976 снимать и отвозить на диагностику не вариант (50 евро за штуку !!! только за диагностику) восстановленная 90 евро, при таком варианте экономичнее поменять все Ну а как ты хотел. Дизель вещь такая. Если турба целая, то только форсы на стенд, диагностика/ремонт.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
klaipeda |
31 августа 2019 09:52
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Alex 1976,
Конечно это всё мои догадки, но похоже, что Проблема в системе фильтрации картерных газов. По этому из патрубка турбины вылилась жижа, так недолжно быть. На ней двигатель и работал до съезда на паркинг. Не запускается теперь, скорее всего потому, что в цилиндрах полно масла с соляркой. Что делать в данном случае, я не знаю. Предполагаю, что надо колоть двигатель и смотреть в каком состоянии камеры сгорания и поршневая. Хотя я бы, наверное, поменял двигатель целиком. |
|
|
|
Alex 1976 |
26 октября 2019 12:10
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
|
Добрый день, ОМ 642 , пружины клапанов, на первый взгляд пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые, в моем случае одинаковая цветовая маркировка ( ж.ж.ж) но при замере толщины витка - разные 2.7 мм и 3.2мм вопрос : какие впускные а какие выпускные , ни где не могу найти, при разборке перепутал все, подскажите пожалуйста |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
12 декабря 2019 19:03
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Парни, приветствую... Дело такое: обнаружил масло в развале, походу потёкли сальники охлодителя. Менять собираюсь сам. Если кто- нибудь проделывал данную процидуру, не подскажите какие ещё прокладки- сальники прикупить чтобы заменить по ходу пьесы? и вообще, что за гемор меня ожидает? может нюансы какие...? спасибо.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
ISV |
12 декабря 2019 20:25
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Самара
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 30.11.2017
|
6yJIbI)I(Huk, Введи в поисковике ОМ 642. Недавно читал какой то форум по двигателям мерса. Там полный список с номерами был при какой процедуре чего брать итп |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
12 декабря 2019 22:24
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
gesha-50, ой данкешон большое... буду изучать.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
klaipeda |
12 ноября 2021 22:19
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
michael230, Добрый вечер. Не подскажете оригинальный номер детали сепаратора на дизель?
По этим кодам что-то не нахожу ничего Раз номер: 05149 083AA Два номер: 56044 589AB |
|
|
|
adam999 |
4 июня 2023 14:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: --
Машина: Chrysler 300c CRD
Регистрация: 4.06.2023
|
Добрый. Кто подскажет, в чем может быть проблема у 3,0 D ? На ходу загорелась масленка , заглушил и когда завел , все пропало. Диагностика показала перегрев масла, больше пока что не загоралась. |
|
|
|
gesha-50 |
1 декабря 2023 15:44
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 330
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Масленка загорается только при низком уровне масла. Других датчиков,в отличии от такого же двигателя установленного на Мерседесе,на нашем нет. У них стоит еще датчик давления на корпусе масляного фильтра. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 9 октября 2024 19:16 |
|
|
|
|
|
|
|