|
|
|
|
Сообщения пользователя: sod5150 |
Сообщение #49
|
Правильнее будет говорить не про поколение машин, а какое колесо установлено. Колесо с новых LXCR48 можно поставить и на старые LECS48. 2 1/8 inch или 2.125 inch (54 mm) это для родного диска с первого поколения 2 1/2 inch или 2.5 inch (64 mm) это для родного диска с новых машин
|
|
|
Сообщение #48
|
В google просто наберите Chrysler Center Cap и вам выдаст кучу картинок. Вот например сайт на котором показаны образцы крышечек https://www.hubcaphaven.com/c/2091/chrysler_300_center_caps.html ( но данный магазин продает только в США ). #4895899AB - это стандартная крышечка с эмблемой #5290603AB - такая же крышечка, но у нее в углубления залита черная краска, т.е. она серебристо-черная и у нее сзади крепеж другой По правде говоря, не помню что бы были оригинальные крайслеровские крышки на первую генерацию 300С полностью черными ( за исключением крышек с букавками SRT, но у вас не такая машина ) Есть черные крышки на вторую генерацию, без эмблемы, с крылышками. Она на приведеном сайте в первом ряду - #1LB74DX8AB.
|
|
|
Сообщение #47
|
abc-163, #56029398AB 433MHz
|
|
|
Сообщение #46
|
Papandopalo, 902-301 - пластиковый 902-301HP - люминий
а когда менять штуцер, антифриз надо сливать или нет ?
|
|
|
Тема: Ошибки | 6 августа 2019 12:18
Сообщение #45
|
PipeSmokerService Repair Manual идет на CD-ROM диске, там материала на 10тыщ страниц. С 2008 года доступен только дилерам Крайслера через dealer connection. И формат чтения неудобен - там отдельные html страницы, сложно делать глобальный поиск. DissarmЕсть по 2005 и 2006 году pdf файлы - https://lx.bigbruin.com/( если линк не открывается, то в браузере просто по букавкам наберите )
|
|
|
Сообщение #44
|
Charlik, Машина какого года ? В каталоге на 2008 год - 04779197AG передние, 04779209AG задние
|
|
|
Сообщение #43
|
Sphinx 300c, а я не знал что котов можно мыть мылом и стиральным порошком Надо попробовать. Не зря некоторые из котят залазят в стиралки и крутятся в барабане как космонавты в центрифуге. Тренируются наверно. У меня на даче кошка Попрошайка родила 3-х котят. Еще месяца нет. Первая попытка "выехать из гаража":
|
|
|
Сообщение #42
|
да, винтажные вещи дорогие ну и этикетка там красивее выглядит
|
|
|
Сообщение #41
|
нижнее - это совсем старое. С 2019 года идет - 68218657AB
|
|
|
Сообщение #39
|
Wudu, Lufthansa Blau красиво и солидно смотрится. У нас в основном все почему-то стремятся купить черную машину ( с черным салоном, а потом еще и стеклышки черной пленкой заклеить ). А вы в Южной Баварии какую резину используете ? Я человек простой, ставлю то что советует Rolls-Royce для своих машин Вот катаюсь на Continental ContiSportContact. Но слово Sport просто бесит меня
|
|
|
Сообщение #38
|
А у меня на датчике написано Siemens. А на какой частоте он работает - не знаю
|
|
|
Сообщение #37
|
Верный. Сейчас в продаже более новый - ...AB. Цена порядка $30
|
|
|
Сообщение #36
|
А моторный отсек еще не мыли ?
|
|
|
Сообщение #35
|
Оригинал или нет, может сказать только сам производитель проведя соответствующие химанализы. Данное масло должно быть розоватого цвета и иметь специфический вонючий запах. С 2019 года у него новый индекс - ...8057AC ( себе взял на прошлой неделе ). Дата производства нанесена сзади непосредственно на банке.
Есть подозрение, что данный Automatic Transmission Fluid ATF-4 и масло для "руля" Power Steering Fluid ATF-4 (#68218064AB) - это одно и то-же. У обоих такой-же приятный тошнотворный запах и такой-же цвет. Поэтому для проведения экспресс-анализа в домашних условиях, просто можете сравнить цвет и запах данных 2х масел ( это если у вас на руках есть и Мопаровский Power Steering Fluid ). Но опять таки, про различия в составах может сказать только сам производитель.
|
|
|
Сообщение #34
|
хочу такую модель
|
|
|
Сообщение #33
|
День добрый ! А как в Германии сейчас обстоят дела с эксплуатацией авто на дизеле и бензине ? Я слышал, что для уменьшения вредных выбросов, в некоторых немецких городах местные горсоветы позапрещали въезд авто ниже ЕВРО 5 в центр городов. Вроде в Лейпциге приняли, слышал что и в Штутгарте ( столице Mercedes ) планировали ограничения. Каким образом проверяется соответствие авто на экологичность ? Я, как автовладелец, должен предоставить какой-то сертификат или справку что мое авто соответствует нормам или у местной полиции/зеленых есть база данных по всем авто и они знают какая машина попадает под какую категорию ? И эти запреты только рекомендации или реально штрафуют ? Была идея проехать на своей 300С по Европе, но похоже что в будущем в европейский тур уместнее будет купить велосипед.
И еще вопрос по поводу присутствия Chrysler на немецком рынке. Я периодически просматриваю сайт autoscout24.de на наличие той или иной модели. Смотрю что предложений на 2ую генерацию 300C ( начиная где-то с 2014-2015 годов выпуска ) практически нет. Я так понимаю, что корпоратив Fiat-Chrysler больше не продвигает 300С на европейский рынок.
|
|
|
Сообщение #32
|
На задних дверках есть дополнительный переключатель блокировки замков задних дверей от открывания изнутри авто. Так называемая защита детей. Может этот переключатель переклинило ? Но что-бы его "подергать" надо открыть дверь, с чем у вас засада. А если полностью обесточить, отключить аккумулятор ? Попустит ли кнопку блокировки ? Перед отлючением батареи снимите авто с охраны.
|
|
|
Сообщение #31
|
Непонятно по поводу жидкости. У меня в мануале на 2008 написано, что нужно заливать Power Steering Fluid +4 совместимый со стандартом MS-9602 ( он и есть совместимый с ATF+4), парт-номер #68218064AB А на фотографии - Power Steering Fluid под стандарт MS-10838, парт-номер #5142893AA или #68234631AA. У меня написано что это для дЖипиков
|
|
|
Сообщение #30
|
Как написали выше - стандартные решетки есть 2х типов. 1ая это с модели 300С Base ( простая базовая конфигурация ) - у нее хромирована только рамка по краям, горизонтальные перекладины не хромированы. У 2го варианта хромирована и рамка и горизонтальные перекладины. По своим размерам это 2 идентичные решетки и у них сзади выбито сразу 4 парт-номера. Отличаются только хромировкой. 04805926AA ASS / 04805927AA и 04805928AA ASS / 04805929AA Честно говоря, сейчас не помню какой из них base вариант - 26АА/27AA или 28AA/29AA. Надо смотреть по ценам - какая дешевле - та и base и ее не берите. ASS - это не задница! Как я понял, ASS - это от слова assembly ( или assembled ) т.е. решетка в сборке ( в комплекте ) с круглым овалом логотипа Chrysler. Без ASS - это просто решетка без эмблемки. Есть еще аналогичная решетка с индексом 04806365AA. Но какая она - хромированная или нет - не скажу, не знаю. [off-топик Я себе этой зимой прикупил новую решетку. Прошлым летом пчёлка влетела в радиатор. Ну и нету пчёлки ... сварилась . А я решил заменить решетку, так как поцарапалась. Мопаровцы продают оригинальные новые решетки, но цена будет от $250 + доставка. Смотрите насколько вам критично по деньгам. Я себе нашел почти новую на eBay в Сан-Франциско за $70. Американцы для надежности или ради шутки упаковали решетку в коробку от настенного плазменного телевизора JVC. Почтовики USPS как увидели габариты коробки, сразу цену на доставку поставили $120 ! Доставка получилась почти в 2 раза дороже чем сам товар. Больше всего хотел бы посмотреть на лица наших таможенников. Они наверно когда посмотрели на коробку от плазмы, то сразу прикинули сколько можно бабла срубить на расстаможке. А когда раскрыли ее - там оказался поролон и дешевая пластмасска. Облом]
|
|
|
|
|
Сейчас: 14 января 2025 06:35 |
|
|
|
|
|
|
|