|
|
|
|
Сообщения пользователя: era124 |
Сообщение #94
|
aleks423, Человек не ищет легких путей
|
|
|
Сообщение #93
|
MAGNUM200, Вроде как лечится перепайкой диода нужного цвета )) Я вот тоже начал изучать эту тему, полез в блок предохранителей, пины на месте, пред 20А стоит, реле нет. Искал фишки - не нашел, вполне возможно к косе примотаны и гофрой закрыты. Нужно поднять блок и посмотреть куда уходят провода. Если у тебя есть переключатель, попробуй поставить, включать-выключать туманки и послушать щелкает реле или нет.
|
|
|
Сообщение #92
|
MAGNUM200, Тут наверное два варианта.
Первый сложный - делать все по заводу, менять переключатель света, на тот который с кнопкой туманок и возможно еще блок FCM, в блок предохранителей ставить недостающие пины для реле и предохранителя.
Второй попроще - посадить все это дело на отдельное реле и предохранитель с выводом отдельной кнопки в салон.
|
|
|
Сообщение #91
|
MAGNUM200, У меня нет противотуманок )) Судя по схеме, провода от туманок идут к блоку реле.
|
|
|
Сообщение #90
|
Hellguy, У меня болтались, даже сначала не мог понять, что за вибрация по кузову, пока низ накладок не закрепил за кромку порогов.
|
|
|
Сообщение #89
|
Hellguy, Если нижнюю часть накладки не зацепить за порог, то при скоростях 100+ она начинает болтаться.
|
|
|
Сообщение #88
|
777, Думаю, что нет, суппорта разные, по крайней мере та часть, которая вставляется в направляющие. Хотя, если посидеть с болгаркой...
|
|
|
Сообщение #87
|
RR300, Может проветривает ))
|
|
|
Сообщение #86
|
ogneyar001, Аха, та самая, проверенная ))
|
|
|
Сообщение #85
|
gross2, Аха, я единственное переживал за датчик распредвала, но сравнив задающие диски с 2.7 и 3.5, понял, что они одинаковые (расположение отверстий), соответственно проблем с фазами быть не должно.
|
|
|
Сообщение #84
|
aleks423, Ну это уж прям на случай ядерной войны
|
|
|
Сообщение #83
|
vovan1972, ХЗ, может из старых запасов валяется.
Разбирал одну не оригиниальную ступицу, между обоймами наискосок вставляем плоскую отвертку и давим на обойму, если не сходит, тогда попробовать легонько резиновой киянкой постучать.
|
|
|
Сообщение #82
|
vovan1972, Если ступица оригинальная, то две внутренние обоймы держит стопор, нужен будет съемник стопорных колец, если нет, можно попробовать маленькой плоской отверткой. Небольшой "гемор" возникает при установке колечка обратно.
|
|
|
Сообщение #81
|
89527087984, А в салоне случаем ничего не "наколхожено"? Типа нештатная китайская магнитола или какой нить трансмиттер? Все, что может создавать наводки и мешать работе ключа и иммо.
Если нет, то скорее всего ключ "помирает".
|
|
|
Сообщение #79
|
89527087984, Попробуйте для начала батарейку в ключе поменять, возможно в этом проблема.
|
|
|
Сообщение #78
|
vovan1972, Сейчас полно рассухаривателей клапанов без съема ГБЦ, если руки не из пятой точки растут, то можно самому сделать, поршень в ВМТ, рассухариваем, меняем колпачек, засухариваем, главное не уронить клапан, тогда уж точно придется снимать голову.
Но по сути это полумеры, я бы все таки снял головы и нормально все сделал, тем более на таком пробеге на седле и кромке прилегания клапана уже образовались каверны и нужно делать притирку.
Головы шлифовать не обязательно, если они ровные по геометрии. Единственное добавятся расходы в виде прокладок.
|
|
|
Сообщение #77
|
aleks423, По моему он слишком длинный )) Указанный мной в размер подходит, нужно только отверстие второе просверлить и обрезать усы.
|
|
|
Сообщение #76
|
RR300, Спасибо, в курсе. Sakura не везде можно найти.
Информацию оставляю здесь на будущее, возможно кому то поможет.
|
|
|
Сообщение #75
|
aleks423, А номерок можно?
Я все таки думаю так - запись останется и возможно кому то поможет.
|
|
|
|
|
Сейчас: 9 октября 2024 16:13 |
|
|
|
|
|
|
|