Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Radga, Была такая же беда, коробка жутко пиналась при переключении передач, аж с каким то лязгом, помогла полная замена жижи и фильтра, коробку не узнать, я раньше даже и не предполагал, что она может так мягко работать ))
Единственное у меня четырехступка, заливал MANNOL MULTIVEHICLE JWS 3309, так как на тот момент MOPAR стоил конских денег, да и коробку уже в принципе не жалко, пробег за 300К, лежит уже запасная в гараже.
Вполне возможно из-за забитого фильтра создается недостаточное давление жидкости в системе, отсюда и некорректная работа клапанов и пинки при переключении.
Вполне возможно после прогрева двигателя и нагревания генератора что то с ним происходит и он кратковременно перестает давать зарядку, а при включенных потребителях происходит просадка напруги, ну и далее двигатель глохнет.
Эдсон, Про больные места этих машин знаю, по сути мина замедленного действия с завода, они в полости что то типа пены задувают, не знаю как по научному называется эта субстанция, полости не дышат и концентрируется влага, а в целом кузов достаточно коррозионностойкий. Да ржа уже есть, но не критично, я ее пока законсервировал мовилем, наблюдаю время от времени, прикупил ремонтные арки и пороги, хочу кузовней заняться + полный окрас, все таки 16 лет машине.
Я уже шестую зиму катаю на липучке, все норм, понятно что не внедорожник и не хватает полного привода, но какого то дискомфорта в езде не ощущаю, особенно по снежной каше, на льду поаккуратней езжу.
А клиренс увеличился, делал замер до и после, честно заколебался чиркать постоянно подрамником, сейчас такого не наблюдаю.
При установке проставок я ослаблял все сайлентблоки и потом на опущенном авто уже все протягивал по новой.
Колхоз-не колхоз, но все таки вынужденная мера ))
Возможно данный владелец есть на форуме )) Правда у него AWD
Тоже решил заморочиться, так как живу в сельской местности и дороги местами не очень ровные, ну и плюсом сломанный кронштейн АКПП и мятый низ подрамника ))
Ставил проставки от AutoDVC +20 мм перед и зад, все таки зад нужно было +30, посимпатичнее выглядела бы машина.
Теперь клиренс стал как у современного паркетника, ямы пролетаешь на ура, изменений в управляемости особых не заметил, на 100-120 в крутой поворот входит как влитой ))
ISV, Здается мне от мерина вообще болт-он должен встать, возможно заднюю крышку нужно будет перекинуть и самое главное что бы по шлицам привода совпали. Как вариант договориться с разборкой о возврате в случае если не подойдет.
Вы будете наверное первый, кто подтвердит или опровергнет теорию
Вы когда будете проверять свечи, катушки - скиньте правую клапанную крышку по ходу движения, откроется доступ к цепи и к его натяжителю. Вполне вероятно, что цепочка уже сильно вытянулась и натяжителю уже не хватает длины штока, особенно сильно это заметно в районе шестерни помпы. Неплохо бы проверить и метки ГРМ, но для этого нужно скинуть вторую клапанную крышку. И если уж свечи выкрутите, то сразу замерьте компрессию во всех горшках.
ogneyar001, Поддерживаю, нужно решить в первую очередь вопрос с датчиком детонации, соединение находится сзади двигателя под впускным коллектором, сам датчик крепится в развале блока, возможно банально фишка отсоединилась.
about300c, Вполне возможно, что из за ошибки по датчику детонации возникают пропуски зажигания, так как ЭБУ берет с него данные и "выставляет" угол опережения зажигания.
Было бы неплохо снять видео работы двигателя (на холостых и с прогазовкой)