|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #339
|
A.Martyn, Модуль климата на разборке я бы посмотрел. я думаю, они одинаковые; потроха переставишь в свою коробку, чтобы температура осталась в цельсиях. мотор заслонки у меня тож показывает ошибку. я так понял, что там перетирается дорожка; сама заслонка, возможно, закрывается не до конца, хотя по ощущениям - все нормально, по идее, этим можно не заморачиваться. по моторчикам - вынуть один-два, посмотреть коды, быть может? и попробовать погуглить - наверняка аналоги найдутся, крайслер же не делает эти штуки, у кого-то купляет. Д.
|
|
|
Сообщение #338
|
zhdmitriy30, я и у нас в России пользую, довольно удобно. единственное, когда авто грязный и датчик впереди тоже, при включении ругается и вообще отказывается работать (типа, я слепой и не буду работать в таком состоянии :)) мойка машины/датчика эту проблему снимает :-) Д.
|
|
|
Сообщение #337
|
Mike, да нормально он рулится, не пойму я, что все к этому привязались :) и системы безопасности настроены нормально, да и тормозит в стоке, и самое важное, ведет себя на дороге вполне предсказуемо. все-таки аппарат задумывался больше с замахом на американский рынок, где народ большей частью ездит с комфортом на круизе по хайвеям.
при этом, прелесть этого аппарата в том, что он довольно легко и просто, с помощью ЗАВОДСКИХ наборов,- допиливается за вполне вменяемый ценник (который сейчас стал ДЛЯ НАС не очень вменяемым, к сожалению). я про тормоза, двигатель и подвеску. и тогда он начинает и рулиться, и управляться, и тормозить. ну, это же естественно, что для быстрой динамичной езды и рулежки нужны другие настройки для подвески, двигателя, и, главное, тормозов :-) Д.
|
|
|
Сообщение #336
|
Edvard, ну, спорить не буду. вообще, заявленный срок службы датчиков по сервисному мануалу - 5 лет. в своих отказавших датчиках (и на пацифике, и на 300с), я выковыривал и менял батарейку. у меня лично оказывалось, что даже с новой батарейкой датчики не оживали - возможно, выходили из строя микросхемы в датчике. у других ребят - получалось вновь оживить датчик заменой батареи. датчики все выходили из строя как раз через 5 лет после производства. некоторые датчики работают до сих пор (8-й год), на текущем авто - 2 датчика. интересно, что с ними будет в следующем году :-) Д.
|
|
|
Сообщение #335
|
Edvard, от Европы 2008 оригинал б/у будет 8 лет, а не 24000 км. батарейка-то разряжается, ведь датчик работает постоянно, даже будучи вынутым. а в дормане батарейка будет новая :) мой опыт - я не стал заморачиваться оригиналом б/у и взял дорман. да, 2 раза за поездку - сообщение с указанием текущего давления в колесах. лично меня НЕ напрягает, а даже удобнее. опыт на 2-х трехсотых, оба рестайл, оба 2008 г, у обоих по 1 дорману и 3 оригинала. Д.
|
|
|
Сообщение #334
|
01Ewgeni, дык, если провода есть, смотри под задней полкой, если седан. саб туда ставится. или тебе достался саб для установки около крыла заднего в багажник? Д.
|
|
|
Сообщение #333
|
lolipop, +1 за дорман. ну, будешь пару раз за поездку получать Check TPM System с показанием реального и правильного давления во всех колесах - при пуске двигателя и во время движения примерно через 5 км. оно и к лучшему-будешь знать, что у тебя все в порядке с колесами (или не все :)). зато не надо никаких экспериментов, и будут НОВЫЕ датчики. Д.
|
|
|
Сообщение #332
|
malec2010, вот, например http://www.chipdip.ru/product/bl-l515rgbw-cc/с часами тебе было бы легче, хотя... в патроне 2 отверстия, тут 4 ноги, пришлось бы все равно колхозить с разбором часов... их же в подсветку климата можно. там проще. возможно, хватило бы только заматить панельку, без колпачков. я не матил, и колпачки не делал, у меня рассеивается, но 5 точек видно ярче, в тех местах, где диоды стоЯт. вечером смотрится лучше, чем днем. но пока не хочется курочить все снова и переделывать. сами диоды матовые (диффузионные), как на ссылке, но с 2-мя ногами. Д.
|
|
|
Сообщение #331
|
evgen.z, кстати, нашел в чипедипе 5-мм круглый ргб. по идее, с ргб можно попробовать попасть в цвет поточнее, но придется ломать бошку, где и как разместить три сопротивления. с часами проблем нет, а вот на плате климата придется веселиться :) хотя, я думаю, может получиться только с двумя сопротивлениями, т.е. играть с синим и зеленым, а красный не трогать совсем. попробую купить, поиграюсь. с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #330
|
futurama1010, может, вырезаны родные, и стоЯт универсальные какие-нибудь? Д.
|
|
|
Сообщение #329
|
6yJIbI)I(Huk, я бы не исключал. возможно, кстати, что ошибку (потерю связи с рсм) вызывает некорректная работа замка зажигания при пуске двигателя, когда ключ в положении Старт. и по датчикам до кучи тоже (у тебя же были ошибки по датчикам, если я правильно помню?) что электрик говорит? Д.
|
|
|
Сообщение #328
|
6yJIbI)I(Huk, ну, тогда с замка начинать, это самое простое. проверять, все ли правильно работает/замыкается/размыкается в различных положениях ключа. Д.
|
|
|
Сообщение #327
|
6yJIbI)I(Huk, ну, дык я о том и пишу :) чтобы мотор заработал в положении ключа Старт, зажигание тоже должно быть включено в этом положении ключа (т.е. замкнуты соответствующие контакты). предполагается, что в обычной ситуации, когда все исправно, именно так все и работает. а сейчас получается, что по каким-то причинам у тебя зажигание НЕ включается (точнее, получается, что оно - выключается) в положении ключа Старт, и поэтому стартер крутит, а мотор - не заводится. а когда ты отпускаешь ключ в положение ОН - включается зажигание и заводится раскрученный мотор. я, по крайней мере, так тебя понял :)
этта... ты говоришь, у тебя рестайл, по вину - 2008 и ключ-рыбка? или ключ обычный, с жалом?
просто метод запуска в моем первом сообщении относится как раз к рестайловым моделям с 2008 г с ключом-рыбкой. Д.
|
|
|
Сообщение #326
|
6yJIbI)I(Huk, по твоим словам выходит, что в положении Старт зажигание не включается. а когда ты ключ возвращаешь в положение ОН, включается зажигание, и заводится двигатель. боюсь, тогда проблема может быть в контактной группе в замке зажигания, если так. я бы, подобрался к разъемам, снял бы их и при отключенном аккумуляторе и снятых разъемах смотрел, что и когда замкнуто. ну, и со схемой, конечно, сравнивал. Д.
|
|
|
Сообщение #325
|
6yJIbI)I(Huk, по мануалу, насколько помню, держать в положении START не надо. достаточно повернуть в положение START и отпустить, а дальше он сам справится. :) так не пробовал? может, защита какая-то стоИт, чтобы при нахождении ключа в положении Старт двигатель не запускался - чтобы не испортилась обгонная муфта на стартере. всего лишь предположение... я у себя просто всегда завожу "по процедуре" - т.е. в положение старт повернул и отпустил, а дальше он сам :) Д.
|
|
|
Сообщение #324
|
женя нижневартовск, в смысле? 1/ откручиваешь 2 болта, что держат подушку на руле 2/ вынимаешь подушку руля с накладкой в сборе 3/ отстегиваешь разъемы - подушка в сборе у тебя в руках 4/ кладешь подушку накладкой вниз на ровную поверхность 5/ нажимешь акуратно на подушку, она выходит из пазов накдадки 6/ отделяешь накладку от подушки 7/ аккуратно рассверливаешь заклепки, вынимаешь все пластины, птичку и тд 8/ меняешь, что тебе нужно 9/ обратную сборку, скорее всего, придется делать с помощью клеевого пистолета, т.к. заклепки будут рассверлены 10/ ставишь подушку в сборе обратно на руль
Д.
|
|
|
Сообщение #323
|
женя нижневартовск, уровень жижи должен находиться на определенном уровне в зависимости от температуры. alexa дала ссылку на тему, там есть фото щупа и ШКАЛА на конце щупа; на 2 странице - график. покупаешь трос, делаешь насечки. прогретая коробка - примерно 60-65 градусов, насколько я помню. ее надо погонять несколько раз по всем диапазонам и поставить в Р. по табличке уровень получается примерно 40 мм для 4-ступки. точно температуру определит дилерский сканер, либо электронный термометр с выносным датчиком на проводе, пришпандориваешь датчик к концу троса стяжкой, увидишь точную температуру.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #322
|
alex23, в смысле? если дорестайл, то может висеть реколл по подушке (и чему-то еще, возможно), если его не сделал предыдущий владелец. по замку -нет, т.к. на дорестайле ключ обычный с жалом, а потом рыбка пошла, как у мерсюков. проверяй на сайте крайслера по своему вину. Д.
|
|
|
Сообщение #321
|
gekby987m0m, обожди. если на официальном сайте крайслер.ком твой вин стоИт в реколлах, должны сделать. касательно повозок 2008 г, там 2 реколла, подушка и замок. подушка в РОССИИ меняется. замок - скорее всего с марта, девочка из представительства мне звонила в середине февраля и говорила, что в России замена замка пока не запущена, но БУДЕТ. судя по статье, девочка позвонит в марте и скажет, что, мол, приезжайте. так что,- проверь для начала свой вин на сайте крайслер. Д.
|
|
|
Сообщение #320
|
alex23, поздравлялки!
зеркала через меню-это просто :) : menu- personal settings - Tilt Mirrors Down in Reverse- ON
... и при включении задней передачи зеркала будут опускаться.
удачи! Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|