Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Kostyan
Kostyan
Сегодня в 08:37:01

Всем привет ни у кого молдинг в передней двери не осталось у меня отвалился значок 300с на водительской двери он собственно и нужен!)
era124
era124
14 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.


Тоже пару годиков искал корпус фильтра, в итоге плюнул и поставил от следующего поколения LD, но есть нюансы, нужно вырезать окошко в самом корпусе чуть шире и при замене фильтрующего элемента нужно приподнимать чуть чуть жабо.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 апреля 2024

На авито, как минимум пару штук видел...
Один вроде за 2 с чем-то был...
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
Спроси на forauto.su, они машины из Японии разбирают. Сами они, по-моему, в Омске или Томске, но, думаю, переслать этот коробок недорого встанет.
ogneyar001
ogneyar001
11 апреля 2024

aleks423
Есть такие, как у меня. Раньше называли комплектация "барабан".
Покупал и ставил.
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
разве мало разборок? Эту коробку вряд ли кто-то еще ищет
Red_Jetstream
Red_Jetstream
11 апреля 2024

aleks423,
Ну в бомж-комплектациях вместо ящика с отверстием под салонный фильтр бывает ставят просто коробку с козырьком и железной сеточкой. И как бы на этом фильтрация по-американски заканчивается recourse
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
Извиняй, обмишурился маленько...
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

aleks423,
не я спрашивал.
у меня тоже канадец и фильтр есть
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
А что значит "пустышка американская"?
У меня американец, стоит ящик, в который вставляется фильтрующий элемент...
Бывает как-то иначе?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

Кстати, господа. Такой вопрос: На данный момент вообще реально найти в природе корпус салонного фильтра (не пустышку американскую)? А то как-то вообще грустно ездить без фильтра, особенно летом.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

aleks423,
А, понял. Не заметил значит. Вроде 245 влазит без проблем.
Newhren
Newhren
10 апреля 2024

aleks423,
прибором пока не обзавелся.
Колеса как стояли и так стоят родные.
aleks423
aleks423
10 апреля 2024

Red_Jetstream,
Он 245 на лето хочет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
9 апреля 2024

AngelovRuslan,
Слушай, а зачем вообще завариваться и брать на зиму широкую резину? Сами ведь знаете что узкая зимой лучше. Сам езжу на r17 210/65 (зима). И дешевле выйдет. У меня канадец и по мануалу там как раз 210 резина ставится. Может из-за мелкого мотора конечно. Но хз.
aleks423
aleks423
9 апреля 2024

Newhren,
Через AlfaOBD посмотри какой периметр колес установлен и сравни со своим.
Newhren
Newhren
9 апреля 2024

полазил по форуму, не нашел. Спидометр стал занижать скорость. На 40-100 км в час показывает на 20 меньше.
Недавно передние ступицы заменил. Что делать?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

Omicronik,
Разница из маркировки видна, чего там калькулировать? Увеличение диаметра колеса на 6,5 мм?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
Сам езжу зимой на 235/65R17. Думаю, 245 нормально встанут, всего-то разницы по 5 мм внутрь/наружу. Но лично я на лето ставлю профиль пониже (60) - стартует бодрее.
Omicronik
Omicronik
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
шинный калькулятор в инете есть, можно сравнить разницу
AngelovRuslan
AngelovRuslan
7 апреля 2024

Добрый день
Возник вот такой вопрос связанный с резиной.
Авто крайслер 300с, 2005, 3.5.
Сейчас езжу пока на зимних r17, 235/65.
Скажите может кто знает.
Резина 245/65 подойдет, встанет хорошо ?
r17, 245.65.
Fox-In-Box
Fox-In-Box
30 марта 2024

Kostyan,
Есть новый. В личку пишите.
Kostyan
Kostyan
30 марта 2024

Может ещё щуп сервисный у кого есть на продажу Дорман или Миллер не с Али экспресс конечно))
aleks423
aleks423
29 марта 2024

ogneyar001,
Точно подмечено...
ogneyar001
ogneyar001
29 марта 2024

Чук
Тут оживление только когда появляются вновь купившие машину и быстро затихает, когда они навсегда исчезают.
талян
талян
28 марта 2024

ребся, есть кто живой? какое давление должно быть в докатке на крайслер 300с
Чук
Чук
28 марта 2024

всем привет. капец тут чат больше недели не обновлял сообщения. Были же времена, когда сто сообщений в секунду в чате было)
Чук
Чук
28 марта 2024

Kostyan,
я поищу, вроде была, Если я не продал её, то тебе сообщу....но это не точно pardon
Kostyan
Kostyan
20 марта 2024

Походу ни у кого не завалялась)(
Newhren
Newhren
19 марта 2024

Вий,
а где телефон в машине лежит? Под пластик в то место и спрятать
Kostyan
Kostyan
19 марта 2024

Всем привет может у кого есть в гараже площадка под номерной знак переднего бампера европа 2008г?
Вий
Вий
9 марта 2024

Сделал офигенно, без всяких соплёй и скотчей. Кому надо, могу фотку закинуть да и попросить чтобы повторили
Chrystinken
Chrystinken
9 марта 2024

aleks423, а как ставить тогда?)
aleks423
aleks423
2 марта 2024

Вий,
На двусторонний скотч приклей куда-нибудь...
Вий
Вий
2 марта 2024

У кого нибудь есть без проводная зарядка для телефона в машине? Где стоит? Подарили на 23е ксиаоми на 50ватт, вообще хз куда её поставить. На воздуховод жалко
MAGNUM200
MAGNUM200
29 февраля 2024

Хорошо, когда можешь позволить себе такую жизнь...
ogneyar001
ogneyar001
28 февраля 2024

RR300
Грустно, но ничего не поделаешь. Но как говорится, наше бессмертие в наших детях. С этим у меня все нормально. С внуками тоже. Так что я уехал в деревню, на природе ожил. Домашние продукты, свежий воздух, физическая работа в удовольствие. Отключил все телефоны, кроме детей, и на все забил.
RR300
RR300
28 февраля 2024

ogneyar001,
Грустно все это
MAGNUM200
MAGNUM200
23 февраля 2024

Всех владельцев "танков" с праздником...
ogneyar001
ogneyar001
19 февраля 2024

RR300
Нее, 35 лет работы ы Черной металлургии на особо вредном производстве. По статистике , достигают 65 лет только единицы, а я уже близок.
Большинство с кем я работал уже умерли лет 10 назад.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тёмная история., Не большое расследование
бугемот
28 января 2016 02:18
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Взяться за перо меня заставила та пелена ,которая очень умело покрывает историю создания нашего автомобиля.
Казалось бы, чего проще ,появился новый, красивый и безопасный автомобиль,причём концептуально отличающийся от предыдущей модели. Почему бы с гордостью не рассказать о том как он создавался, какие передовые технологии применялись при проектировании, производстве и т.д. Но нет ,вместо этого в прессе куча несуразностей, не стыковок, откровенной путаницы.Причём
ПОДЧЁРКИВАЮ,
ИЗНАЧАЛЬНО УНИЧИЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Что я имею ввиду.
1 Расхожее утверждение ,что прародителем нашей машины стал мерседес W210. Причём те кто разносит по интернету , печатным и теле изданиям эту нелепицу, намеренно или от непрофессионализма вырывают информацию из контекста даже всеми уважаемого
ИЗДАНИЯ
забывая упомянуть W220 и что платформа то другая и называется Chrysler LX.
2.В том же издании утверждается ,что
Chrysler LX
имеет отношение к W211.
Где же правда.
Логика горе-писателей про W210 понятна.
А чего же ещё ,ведь когда появилась наша машина W211 ещё не было.
Но тогда можно с таким же успехом утверждать ,что на базе W210 1997г. был сделан и W220 1998г., который к нам намного ближе и у которого практически ничего не осталось от предшественника w140, а следом и W221.
Но почему то об этом никто не пишет.
Я думаю ,что подняв обсуждаемые авто на подъёмник и сравнивая их снизу многое встанет на свои места.
Но речь сейчас не об этом.
Мне бы хотелось оценить роль в этой истории компании
Daimler AG
Начнём с мотивов,которые побудили Daimler AG связать свою судьбу с
Chrysler. Они совершенно не очевидны.
Экономика? После потрясений 70-х , начиная с 1982 года крайслер работал с прибылью. И спокойно продавал свои 2 млн автомобилей только в США. Можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Кстати здесь же можно увидеть как успешно довёл до ручки эту компанию своей политикой Daimler AG.Конечно кризис тоже помог,но...
С 1995 г Daimler активно стремился к сотрудничеству с Chrysler.В 1998 он всё таки добрался до того чего хотел заплатив 7 млрд.
В 2007 он успешно сбежал продав свою долю за те же деньги.
Отбросим экономическую составляющую и посмотрим немного глубже.
Чего же так добивался МЕРСЕДЕС.
Ответ очень прост. Даже W221 проектировался по старинке, за основу был взят W220 , а всё остальное как всегда ,даже макет 1:1 ЛЕПИЛИ ВРУЧНУЮ. На всё про всё ушло 6 лет,учитывая,что ничего принципиально нового по сравнению с W220 мы не увидели. Подрастянули и поднапичкали всякой ерундой.
Дизайн разрабатывали с перерывами " великие "японские дизайнеры,наверно по этому он и стал похож на Лачетти.
В отличии от Мерседес ,Крайслер к тому времени 1996 г. уже имел в Auburn Hills супер компьютер ,который позволял с нуля за 18 месяцев спроектировать любой автомобиль .Еще полтора года было необходимо для изготовления оснастки и подготовки производства. В результате от концепции до конвейера всего 3 года. В то время это было неслыханно ,да и сейчас ДЛЯ МНОГИХ просто чудо. Особенно учитывая ,что предыдущая модель была переднеприводной и никак не могла стать прообразом следующей. Это был прорыв в технологиях проектирования.
Вот что было главной целью покупателя.
Сам же Мерседес не желал и особо не спешил внедрять собственные передовые разработки на нашем автомобиле.
Что поимел крайслер?
1 Устаревшую коробку ,которую правда и мерс ещё долго использовал?
2 Подрулевой переключатель. Сомнительного для многих удобства?
3 АБС своей разработки?
4 Похожую подвеску,кинематика которой не является тайной и по сложности проектирования не сопоставима с той работой ,которую выполнил крайслер?
Одно гидроформование деталей кузова впервые в мире чего стоит.Для справки это высокотехнологичный процесс когда матрица есть, а пуансона нет. Справедливости ради конечно стоит указать ,что гидроформованные РАМЫ В 1994 Г. впервые появились на рендж ровере.
Кстати обсуждение этой темы нашёл и на забугорных форумах
ЗДЕСЬ
И ЗДЕСЬ
Обязательно почитайте
ИНТЕРВЬЮ Burke Brown
Который немного приоткрыл завесу,но достаточно робко с оглядкой на бывших хозяев и с соблюдением субординации,а может и по другой причине.
Что же мы имеем в сухом остатке?
А вот что.
Мерседес не желал творить из нашей машины конкурента.Кому? Уж конечно не W211.
1 В результате на наших машинах не предусматривалась пневмоподвеска,которая в союзе с облегчёнными ,из алюминия, не подрессоренными массами в подвеске дала бы ещё большую плавность хода и дополнительные удобства при эксплуатации.Не надо путать с американскими поделками ,которые служат для совершенно иной цели и устанавливаются на наши автомобили в колхозах.
2 Машина получила аскетичный,по разным мнениям салон, с отсутствием рюшечек,крутилочек и тому подобной лабуды, который высоко ценят владельцы крайслеров и никак не оценят владельцы красивых пепельниц,которые могли бы быть потенциальными покупателями.
3 По этой же причине машина не получила ни присосок на двери, ни инфракрасных камер.
И самое важное, организованный вброс про 210- ый кузов изначально сдвигал на подсознании машину в более низкий класс.
В результате чего и появлялись многогочисленные тесты ,где нашу машину сравнивали с представителями чистого Е класса.
А это в корне не правильно,по любому из параметров -длина, ширина,база ,колея которые в первую очередь определяют комфорт при езде ,автомобиль попадает в Класс F.Причём базы такой не было ни на 7 бмв, ни на 8 ауди. Не говоря про 5 и 6 соответственно.
ТАБЛИЦА
А теперь самое интересное.
Трёхсотый всегда отличался "короткопопостью" ,что наш, что М по сравнению с Конкордом, являясь собственно одним и тем же автомобилем.
Так и сейчас LX- это 300C, Magnum, Charger.
Так вот если сравнить Charger и 221.То геометрические размеры совпадают почти в ноль. Самые важные колея , база, высота, ширина совпадают и с 300C. Соответственно и точки крепления подрамников , стоек и многого другого где-то совсем рядом.
Очень подозрительное сходство.
300C был показан на автосалоне в середине апреля 2003 г,как готовый автомобиль,напомню проектирование началось в 2000 г. ровно через год в 2004 он поступил в продажу,кому понадобился этот год не покрыто тайной,конечно Мерседес ,который в то время принимал решение когда выпускать машину на рынок. Зачем?
221 который начали разрабатывать в 1999, был показан в конце сентября 2005 ,тут же начались продажи.
Кто чей сводный брат история умалчивает , но аналогии приходят в голову не только мне .
mobile.de
Кстати в декабре 2002 г 221 выглядел ( показ на частном семинаре)
ВОТ ТАК странно ,да ведь это W220.
А потом почитайте обсуждение
ВОТ ТАК Только через год,
4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии,срочно, хотя до продаж было ещё почти 2 года
Не позавидуешь владельцам Туарегов и Кайенов, которые никак не могут понять кто на чём ездит, а ведь у кого то ещё есть и удлинённый Туарег под названием Audi Q7.
Но мы то знаем,что ездим на 300c - самом красивом автомобиле всех времён и народов и конечно не забываем Magnum и Charger.
А кто у кого и что украл,пусть у того голова и болит. У нас не болит.
Или шапка горит. А она горит.
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 07:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
:read: очень интересно!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
28 января 2016 10:19
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
бугемот,
Плюсанул,готовьте материал на диссертацию))))
Перейти в начало страницы
Rafael
28 января 2016 11:02
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Интересненько!

Интересненько!

Интересненько!
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
28 января 2016 11:31
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
Конечно, надо отдать должное дотошности автора, и плюс в карму, но мне как то пох*ю, абсолютно пох*ю.. как оно там и зачем создавалось и какие были сопутствующие условия мне вообще по барабану, мне от этого ни холодно, ни жарко и профита никакого ))). Мне, как водителю, насрать на это, меня больше интересно, чтобы цены на запчасти были вменяемые )))

p.s. по поводу уникальности подвески - да нихрена подобного, за исключением формы рычагов наверное ещё 30%(20%) автомобилей в мире сделаны по такой же схеме. Относительно одного рычажка - да это самое удобное что могли придумать, я после мерседеса даже расстроился когда сел на другое авто и снова начал путать дворники со светом, когда сел в крайслер обрадовался снова одному рычагу, не знаю кому как, но это удобно. А главное меньше деталей чтобы сломаться и ничего лишнего не торчит.
Перейти в начало страницы
Alexandr999
28 января 2016 11:48
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 306
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8 6.1 Magnachardger 2008
Регистрация: 27.02.2014
бугемот,красавчик,очень интересно :goodgood:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1566526/
8-906-099-99-85
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 11:56
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
2Ruff4U,
Ты путаешь х@й с северным сиянием!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 12:05
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали, все материалы дешевые, допуск на размеры и зазоры можно применять в космических масштабах, сборка как ваз 2110. Да даже рулевая колонка стоит не в оси приборной панели. Я разбирал почти весь салон, в некоторых местах ощущение кустарного производства(саморезы закручены вкось, направляющие раздавлены). Видно что экономили на каждом винтике. Если его весь разобрать до неразборных позиций, то запчастей окажется в пару раз меньше чем в Е классе, ну или чуть меньше чем в форд фокусе.
С дизайном угадали, но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
status
28 января 2016 12:05
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
+1 многого не знал
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 13:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Yar
Скажите ,вы всё внимательно прочитали? В том числе информацию в ссылках. Или просто по диагонали?
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 14:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Да.
Краткое содержание: карась не 211, даймлер темнит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Edvard
28 января 2016 14:27
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
Yar,

Ну вот, не успели порадоваться сравнением с F классом, а тут опять форд фокус...)
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 14:29
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
.
Цитата: Yar
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали

А как далеко? Ближе чем Ниссан микро или тот же Е ,которые можно внутри намазать хоть мёдом и салон сделать из кожи и золота,но что изменится?
Класс автомобиля определяется размерами,которые определяют комфорт при езде. В таблице классов всё наглядно видно. Если полностью перешить салон краса качественными материалами, а многие ателье делают это лучше ,чем на заводе,то по вашей логике он попадёт в класс в котором он уже и находится.
Я не стал переписывать информацию в ссылках,полагая ,что каждый ,кому интересна тема,сделают это сами. Вы потратили время на написание своего мнения ,вместо того,чтобы ознакомиться с материалами ,которые я предоставил.
Там есть все ответы на Ваши вопросы.

Цитата: Yar
но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

Вы наверное не очень любите крас.
И совершенно правы -Даймлер в этом виноват.
Любое хорошее дело можно испортить его исполнением.
Выбор дешёвых материалов,удешевлявших не только себестоимость ,но самое главное удешевлявших психоэмоциональное восприятие автомобиля это выбор именно Даймлер.
Элементарное уменьшение технологического времени на операцию приводит к спешке на конвейере, но опять под благовидным предлогом уменьшения цены.
Да и само уменьшение цены,подразумевает,что машина то дешевле конкурентов значит что то не то и также льёт воду на мельницу отношения к машине как к изгою.
Собственно так оно и получилось КРАС был нелюбимым пасынком.
Но самое страшное не в этом, это мина замедленного действия.
Чтобы теперь не делали с трёхсотым лилия на плече,клеймо не позволяющее по вашему мнению находиться в ряду с автомобилями ,которых он достоин, останутся на всю жизнь.
Вот яркий пример " добросовестной" конкуренции и чем может закончиться технологический прорыв.
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 20:08
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
У меня нет вопросов. У меня есть мнение что черри амулет, новый гольф или мерс а хоть и одного класса, но между ними пропасть.
Наша волга к какому классу относится?
Вы совершенно правы, я недолюбливаю крайслер, но прощаю ему все за срт. Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 20:21
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Наша волга к какому классу относится?

Посмотрите в таблице.
Цитата: Yar
Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.

Цитата требует пояснения
.
Цитата: Yar
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

Смотрите глубже.
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 20:23
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10246
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Yar
е55амг сейчас выгоднее чем срт.


а я вот на 63 засматриваюсь, с этого года они все полноприводные , но что то отговаривают многие ибо ломучие говорят

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Atraides001
28 января 2016 20:55
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
бугемот,
Крайс люблю, но что касается качества отделки, оно и до даймлера было мягко говоря гавном. Цирус, себринг (у меня был), конкодр и прочее, это машины со своей изюминкой, но нужно смотреть правде в глаза, американцы до 2011 года делали топорные салоны из дерьмового пластика, как сторонний пример шеви-тахо, импала, камаро и прочие, там мерс и рядом не пробегал, внутри дерево-деревом, внешний вид отыгрывает. Крайслер никогда не был конкурентом мерсу, это совершенно разные по духу авто, но менять карася пока ни на что не собираюсь! :yahoo:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 21:13
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Даже и не знаю что лучше -
https://auto.ru/cars/used/sale/1026329031-287b58/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029699087-a5ee10/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029628217-85cc/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029375203-79c154/
https://auto.ru/cars/used/sale/1016940477-19c6/
https://auto.ru/cars/used/sale/1024331963-d68ca2/

Особенно у четвертого такой старый и страшный салон, что кошмар. Еще и телевизоры..
Только не надо говорить что мерсы развалятся, потому что и срт8 некоторые берут только чтобы подр*чить на него и пару раз выгнать из гаража, но никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать по назначению.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 21:40
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10246
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009



вот вчера присмотрел - привезли сгрузили , даже пока непидарасили внутри , жду полный привод , а амг только с лета будут 4,5-4,7 цена - что сопоставимо с хеми новым и даже дешевле - про фарш молчу

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Yar
29 января 2016 00:18
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон,
Амгяны крутейшие тачки. Увы, тройку немцев никому не догнать.
Надо быть упоротым чтобы не признавать это.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 апреля 2024 06:25


 
 
Последние темы форума:

Высота или глубина багажника

От ogneyar001 :: Вчера, 21:48
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От rubikob51 :: Вчера, 15:21
Высота или глубина багажника

От gangster :: Вчера, 15:07
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 апреля 2024 01:57
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 13 апреля 2024 11:26
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 2 апреля 2024 17:36
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48
магнитола работает с паузами,дворн...

От Kostyan :: 19 марта 2024 11:32
Двигатель 3.5

От aleks423 :: 17 марта 2024 12:46
Установка сигнализации pandora на 3...

От ХЛОР :: 12 марта 2024 19:49
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 5 марта 2024 11:53
Падают стрелки на приборке

От New Wave :: 4 марта 2024 01:13
Не глушится мотор на 5.7

От Diana7777 :: 28 февраля 2024 04:25
Присвистывание при пуске двс на хол...

От MAGNUM200 :: 20 февраля 2024 12:07
Не глохнет при выполнении выключенн...

От Эдсон :: 19 февраля 2024 21:40
Куплю передний подрамник 300с RWD

От tref :: 17 февраля 2024 18:02
Запасные части для 300с через интер...

От BoBer80 :: 12 февраля 2024 17:46
замена масла АКПП

От Newhren :: 12 февраля 2024 08:44

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024