Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Андрей76
Андрей76
Сегодня в 00:11:41

Цитата: vali
+7 960 352 00 44 , есть такой на сайте ?

Забей номер в яндексе - первая ссылка как раз на форум
Yuriy_andreich
Yuriy_andreich
Вчера в 23:09:16

vik555,
Плохо че
vik555
vik555
Вчера в 22:56:55

Yuriy_andreich,
Если имеется ввиду pcm, то, да
vali
vali
Вчера в 21:11:03

+7 960 352 00 44 , есть такой на сайте ?
vali
vali
Вчера в 20:53:18

Предлагаю открыть тему . Лохотрон или реальная помощь. Не мне первому звонок , смс , типа от ,,крайслервода,, с просьбой денежной просьбой
Yuriy_andreich
Yuriy_andreich
Вчера в 20:18:23

Всем вечер добрый, такой вопрос, если заменить блок управления ДВС, то нужно прошивать заново каты и егр, то есть под евро 2?
Эдсон
Эдсон
15 июня 2018

Цитата: Картмэн
SRT дисков вылет 15

25,5!!!!!
sanchito
sanchito
15 июня 2018

antulon,
Диски подходят! Серёга правильно говорит. Резину в топку
Картмэн
Картмэн
15 июня 2018

antulon,
эти диски будут даже малость наружу выпирать, так что задевать ничего не будет.
у SRT дисков вылет 15 как раз
antulon
antulon
15 июня 2018

Картмэн,
Ну насчет резины я догадывался)) ..а диски с таким вылетом 15 не будут при вывороте колеса арки цеплять? Родной задний вылет 24 вроде...а тут 15 ....вот это больше всего пугает!!
Картмэн
Картмэн
15 июня 2018

antulon,
диски залезут, резина нет. при ширине 275, профиль нужен 40 (ну может и 45 влезет)
antulon
antulon
15 июня 2018

Доброго времени суток товарищи !! Подскажите пожалуйста диски с параметрами : J 8.5 ET 15 R 20 Ц.О. 74.1 ...станут ли без секса на задний привод ? Проставки ставить не хочу !! На дисках резина 275/55 ..если поставить другую резину? На этой я так понимаю по высоте упрется в рычаг ... p.s. Заранее извиняюсь что написал не в профильной теме!! На сайте не давно ..толком пользоваться не умею!!
Эдсон
Эдсон
12 июня 2018

Цитата: Cobretty174
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto&quo
t;: Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05 (Я)

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр (Chrysler/Jeep/Dodge
, BMW, VAG, PSA, Renault, Volvo).

Удаление катов. ЕВРО-2.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!
Cobretty174
Cobretty174
12 июня 2018

Всем привет! Есть у кого контакты сервиса с видео на главной?
Gekko
Gekko
12 июня 2018

RR300,
konvel.ru
RR300
RR300
12 июня 2018

Налёт пошел в районе вод. и пассаж. кресел.
RR300
RR300
12 июня 2018

Gekko,
Где делал, дай ссылку.
michael230
michael230
11 июня 2018

Александр Башилов,
Без понятия.
Obean
Obean
10 июня 2018

Мужики! Вы же видели, как в Питере организовали большую встречу владельцев американского автопрома?! Может пора у нас в МСК подобное провернуть?! help
Gekko
Gekko
10 июня 2018

novi4ok,
Я о том, что пока 12 летней машине это не надо!
novi4ok
novi4ok
10 июня 2018

Друзья, все эти антикоры сомнительного действия. А вот то что реально работает об этом ни слова. Грунтовка Циннотан очень эффективна
Gekko
Gekko
10 июня 2018

Так я и залил, пока ничего. Моют, продувают, сушат, обезжиривают и заливаю раст-стопом. Про кроун ничего не слышал...
Раст стоп есть перед глазами - товарищ буханку под офф роад заливает и по говнам гоняет. 5 лет - ни жучка! А они гниют на раз.
malec2010
malec2010
10 июня 2018

Gekko,
Есть смысл лить пока ничего нету, потом несильно помогает. Ржа как губка сверху залита а внутри идёт процесс. Есть пару мест под низом так зимой соль с них всё смывает лей что хочешь. Хваленый Croun t40 тоже без следа пропадает.
Gekko
Gekko
10 июня 2018

ПС также поснимали подкрылки, пластик по низу, порогу - ваще всё в идеале.
Так что кто париться - не парьтесь!
Gekko
Gekko
10 июня 2018

Поехал на антикор. Лумал машине всё же 12 лет. Помыли днище, всё просушили и говорят - а нахуа приехал то? Всё в идеале без намека даже на налет.
Всё равно залил раст-стопом.
Edvard
Edvard
10 июня 2018

Александр Башилов,
есть несколько мест... Екатерининский 1,
в Колпино сервис тоже норм
Александр Башилов

Михаил, подскажите пожалуйста кому в Питере можно Крайслера доверить, у кого подход к делу хоть как то близок к Вашему?
michael230
michael230
9 июня 2018

mikki777,
Бывает.
mikki777
mikki777
9 июня 2018

michael230,
laugh1
Достали человека...
Плохие вы,вот и орет
michael230
michael230
9 июня 2018

Че ты орешь?
BALYSHAK
BALYSHAK
9 июня 2018

А "КЛАДУТ КОРОБКИ" (МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ) ОТ ЗАВОДСКОГО БРАКА ИЛИ ДИЛЕТАНТСКОЙ МАНЕРЫ ВОЖДЕНИЯ...
BALYSHAK
BALYSHAK
9 июня 2018

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ ПЕНОЙ ИЗОЙТИ, В НАШЕЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ТЕХ-СИТУАЦИИ Я РЕШИЛ ВОПРОС ИМЕННО - ТАК! У МЕНЯ ДВА АВТОМОБИЛЯ И ЗАМЕНА ПРОИЗВОДИЛАСЬ АНАЛОГИЧНО... У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, НА ТЕХ-СТАНЦИИ ТОЖЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ СВОЕ "КУЛИБИНСКОЕ&qu
ot; ПРИСПОСОБЛЕНИЕ... ПОСЛЕ ЗАМЕРА УРОВНЯ, ОНИ ПОДТВЕРДИЛИ МОИ ДАННЫЕ! А, ВЫ РЕШАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ, КАК ВАМ УГОДНО...
michael230
michael230
9 июня 2018

ruslimo,
А тогда без щупа никак.
AlexanderFX
AlexanderFX
8 июня 2018

Если не троллишь. ..:)
AlexanderFX
AlexanderFX
8 июня 2018

BALYSHAK,
Написали же, подытожу, если машина стоит долго после езды и перед сливом, точнее температура старого масла в коробке почти равна температуре в баклажках нового масла, то так можно(если уверен в уровне +-и/или мерил грамотно уровень на старом масле). Если сливаешь старое с "прогретой"
; ездой коробки, например температура масла 73 градуса по цельсию, а заливаешь новое с температурой 21 градус такое же количество (обьем), как и слитое горячее , то при последующем нагреве нового масла (при движении) его объем (и "уровень")
будет больше, чем был на старом при этой же температуре. В общем все просто
Эдсон
Эдсон
8 июня 2018

BALYSHAK,
полная утопия и хуйня
вот поэтому так и кладут коробки
BALYSHAK
BALYSHAK
8 июня 2018

ВСЁ РЕШАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО БАНАЛЬНО... СНИМАЕТСЯ ПОДДОН ВМЕСТЕ СО СМАЗКОЙ И ТАКОЙ ЖЕ ОБЪЁМ ЗАЛИВАЕТСЯ... САМ ЛИЧНО ТАК ДЕЛАЛ!
ruslimo
ruslimo
8 июня 2018

michael230,
а если давать остоятся нормально то скока баклашек?)
killergreshnik
killergreshnik
8 июня 2018

Народ всем привет, вопрос такой может у кого завалялся 1 задний аморт nivomat на 300с америкос 2006.
Эдсон
Эдсон
8 июня 2018

ruslimo,
есть тупо регламент и обьемы емкостей бак коробка радиатор тормозуха
если положено 10 литров значит 10 литров а не хуйня на глазок

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тёмная история., Не большое расследование
бугемот
28 января 2016 02:18
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Взяться за перо меня заставила та пелена ,которая очень умело покрывает историю создания нашего автомобиля.
Казалось бы, чего проще ,появился новый, красивый и безопасный автомобиль,причём концептуально отличающийся от предыдущей модели. Почему бы с гордостью не рассказать о том как он создавался, какие передовые технологии применялись при проектировании, производстве и т.д. Но нет ,вместо этого в прессе куча несуразностей, не стыковок, откровенной путаницы.Причём
ПОДЧЁРКИВАЮ,
ИЗНАЧАЛЬНО УНИЧИЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Что я имею ввиду.
1 Расхожее утверждение ,что прародителем нашей машины стал мерседес W210. Причём те кто разносит по интернету , печатным и теле изданиям эту нелепицу, намеренно или от непрофессионализма вырывают информацию из контекста даже всеми уважаемого
ИЗДАНИЯ
забывая упомянуть W220 и что платформа то другая и называется Chrysler LX.
2.В том же издании утверждается ,что
Chrysler LX
имеет отношение к W211.
Где же правда.
Логика горе-писателей про W210 понятна.
А чего же ещё ,ведь когда появилась наша машина W211 ещё не было.
Но тогда можно с таким же успехом утверждать ,что на базе W210 1997г. был сделан и W220 1998г., который к нам намного ближе и у которого практически ничего не осталось от предшественника w140, а следом и W221.
Но почему то об этом никто не пишет.
Я думаю ,что подняв обсуждаемые авто на подъёмник и сравнивая их снизу многое встанет на свои места.
Но речь сейчас не об этом.
Мне бы хотелось оценить роль в этой истории компании
Daimler AG
Начнём с мотивов,которые побудили Daimler AG связать свою судьбу с
Chrysler. Они совершенно не очевидны.
Экономика? После потрясений 70-х , начиная с 1982 года крайслер работал с прибылью. И спокойно продавал свои 2 млн автомобилей только в США. Можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Кстати здесь же можно увидеть как успешно довёл до ручки эту компанию своей политикой Daimler AG.Конечно кризис тоже помог,но...
С 1995 г Daimler активно стремился к сотрудничеству с Chrysler.В 1998 он всё таки добрался до того чего хотел заплатив 7 млрд.
В 2007 он успешно сбежал продав свою долю за те же деньги.
Отбросим экономическую составляющую и посмотрим немного глубже.
Чего же так добивался МЕРСЕДЕС.
Ответ очень прост. Даже W221 проектировался по старинке, за основу был взят W220 , а всё остальное как всегда ,даже макет 1:1 ЛЕПИЛИ ВРУЧНУЮ. На всё про всё ушло 6 лет,учитывая,что ничего принципиально нового по сравнению с W220 мы не увидели. Подрастянули и поднапичкали всякой ерундой.
Дизайн разрабатывали с перерывами " великие "японские дизайнеры,наверно по этому он и стал похож на Лачетти.
В отличии от Мерседес ,Крайслер к тому времени 1996 г. уже имел в Auburn Hills супер компьютер ,который позволял с нуля за 18 месяцев спроектировать любой автомобиль .Еще полтора года было необходимо для изготовления оснастки и подготовки производства. В результате от концепции до конвейера всего 3 года. В то время это было неслыханно ,да и сейчас ДЛЯ МНОГИХ просто чудо. Особенно учитывая ,что предыдущая модель была переднеприводной и никак не могла стать прообразом следующей. Это был прорыв в технологиях проектирования.
Вот что было главной целью покупателя.
Сам же Мерседес не желал и особо не спешил внедрять собственные передовые разработки на нашем автомобиле.
Что поимел крайслер?
1 Устаревшую коробку ,которую правда и мерс ещё долго использовал?
2 Подрулевой переключатель. Сомнительного для многих удобства?
3 АБС своей разработки?
4 Похожую подвеску,кинематика которой не является тайной и по сложности проектирования не сопоставима с той работой ,которую выполнил крайслер?
Одно гидроформование деталей кузова впервые в мире чего стоит.Для справки это высокотехнологичный процесс когда матрица есть, а пуансона нет. Справедливости ради конечно стоит указать ,что гидроформованные РАМЫ В 1994 Г. впервые появились на рендж ровере.
Кстати обсуждение этой темы нашёл и на забугорных форумах
ЗДЕСЬ
И ЗДЕСЬ
Обязательно почитайте
ИНТЕРВЬЮ Burke Brown
Который немного приоткрыл завесу,но достаточно робко с оглядкой на бывших хозяев и с соблюдением субординации,а может и по другой причине.
Что же мы имеем в сухом остатке?
А вот что.
Мерседес не желал творить из нашей машины конкурента.Кому? Уж конечно не W211.
1 В результате на наших машинах не предусматривалась пневмоподвеска,которая в союзе с облегчёнными ,из алюминия, не подрессоренными массами в подвеске дала бы ещё большую плавность хода и дополнительные удобства при эксплуатации.Не надо путать с американскими поделками ,которые служат для совершенно иной цели и устанавливаются на наши автомобили в колхозах.
2 Машина получила аскетичный,по разным мнениям салон, с отсутствием рюшечек,крутилочек и тому подобной лабуды, который высоко ценят владельцы крайслеров и никак не оценят владельцы красивых пепельниц,которые могли бы быть потенциальными покупателями.
3 По этой же причине машина не получила ни присосок на двери, ни инфракрасных камер.
И самое важное, организованный вброс про 210- ый кузов изначально сдвигал на подсознании машину в более низкий класс.
В результате чего и появлялись многогочисленные тесты ,где нашу машину сравнивали с представителями чистого Е класса.
А это в корне не правильно,по любому из параметров -длина, ширина,база ,колея которые в первую очередь определяют комфорт при езде ,автомобиль попадает в Класс F.Причём базы такой не было ни на 7 бмв, ни на 8 ауди. Не говоря про 5 и 6 соответственно.
ТАБЛИЦА
А теперь самое интересное.
Трёхсотый всегда отличался "короткопопостью" ,что наш, что М по сравнению с Конкордом, являясь собственно одним и тем же автомобилем.
Так и сейчас LX- это 300C, Magnum, Charger.
Так вот если сравнить Charger и 221.То геометрические размеры совпадают почти в ноль. Самые важные колея , база, высота, ширина совпадают и с 300C. Соответственно и точки крепления подрамников , стоек и многого другого где-то совсем рядом.
Очень подозрительное сходство.
300C был показан на автосалоне в середине апреля 2003 г,как готовый автомобиль,напомню проектирование началось в 2000 г. ровно через год в 2004 он поступил в продажу,кому понадобился этот год не покрыто тайной,конечно Мерседес ,который в то время принимал решение когда выпускать машину на рынок. Зачем?
221 который начали разрабатывать в 1999, был показан в конце сентября 2005 ,тут же начались продажи.
Кто чей сводный брат история умалчивает , но аналогии приходят в голову не только мне .
mobile.de
Кстати в декабре 2002 г 221 выглядел ( показ на частном семинаре)
ВОТ ТАК странно ,да ведь это W220.
А потом почитайте обсуждение
ВОТ ТАК Только через год,
4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии,срочно, хотя до продаж было ещё почти 2 года
Не позавидуешь владельцам Туарегов и Кайенов, которые никак не могут понять кто на чём ездит, а ведь у кого то ещё есть и удлинённый Туарег под названием Audi Q7.
Но мы то знаем,что ездим на 300c - самом красивом автомобиле всех времён и народов и конечно не забываем Magnum и Charger.
А кто у кого и что украл,пусть у того голова и болит. У нас не болит.
Или шапка горит. А она горит.
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 07:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1455
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
:read: очень интересно!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
28 января 2016 10:19
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 4165
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
бугемот,
Плюсанул,готовьте материал на диссертацию))))
Перейти в начало страницы
Rafael
28 января 2016 11:02
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1744
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Интересненько!

Интересненько!

Интересненько!
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
28 января 2016 11:31
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 536
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
Конечно, надо отдать должное дотошности автора, и плюс в карму, но мне как то пох*ю, абсолютно пох*ю.. как оно там и зачем создавалось и какие были сопутствующие условия мне вообще по барабану, мне от этого ни холодно, ни жарко и профита никакого ))). Мне, как водителю, насрать на это, меня больше интересно, чтобы цены на запчасти были вменяемые )))

p.s. по поводу уникальности подвески - да нихрена подобного, за исключением формы рычагов наверное ещё 30%(20%) автомобилей в мире сделаны по такой же схеме. Относительно одного рычажка - да это самое удобное что могли придумать, я после мерседеса даже расстроился когда сел на другое авто и снова начал путать дворники со светом, когда сел в крайслер обрадовался снова одному рычагу, не знаю кому как, но это удобно. А главное меньше деталей чтобы сломаться и ничего лишнего не торчит.
Перейти в начало страницы
Alexandr999
28 января 2016 11:48
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 306
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8 6.1 Magnachardger 2008
Регистрация: 27.02.2014
бугемот,красавчик,очень интересно :goodgood:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1566526/
8-906-099-99-85
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 11:56
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1455
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
2Ruff4U,
Ты путаешь х@й с северным сиянием!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 12:05
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1105
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали, все материалы дешевые, допуск на размеры и зазоры можно применять в космических масштабах, сборка как ваз 2110. Да даже рулевая колонка стоит не в оси приборной панели. Я разбирал почти весь салон, в некоторых местах ощущение кустарного производства(саморезы закручены вкось, направляющие раздавлены). Видно что экономили на каждом винтике. Если его весь разобрать до неразборных позиций, то запчастей окажется в пару раз меньше чем в Е классе, ну или чуть меньше чем в форд фокусе.
С дизайном угадали, но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
status
28 января 2016 12:05
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 246
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
+1 многого не знал
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 13:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Yar
Скажите ,вы всё внимательно прочитали? В том числе информацию в ссылках. Или просто по диагонали?
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 14:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1105
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Да.
Краткое содержание: карась не 211, даймлер темнит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Edvard
28 января 2016 14:27
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1294
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
Yar,

Ну вот, не успели порадоваться сравнением с F классом, а тут опять форд фокус...)
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 14:29
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
.
Цитата: Yar
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали

А как далеко? Ближе чем Ниссан микро или тот же Е ,которые можно внутри намазать хоть мёдом и салон сделать из кожи и золота,но что изменится?
Класс автомобиля определяется размерами,которые определяют комфорт при езде. В таблице классов всё наглядно видно. Если полностью перешить салон краса качественными материалами, а многие ателье делают это лучше ,чем на заводе,то по вашей логике он попадёт в класс в котором он уже и находится.
Я не стал переписывать информацию в ссылках,полагая ,что каждый ,кому интересна тема,сделают это сами. Вы потратили время на написание своего мнения ,вместо того,чтобы ознакомиться с материалами ,которые я предоставил.
Там есть все ответы на Ваши вопросы.

Цитата: Yar
но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

Вы наверное не очень любите крас.
И совершенно правы -Даймлер в этом виноват.
Любое хорошее дело можно испортить его исполнением.
Выбор дешёвых материалов,удешевлявших не только себестоимость ,но самое главное удешевлявших психоэмоциональное восприятие автомобиля это выбор именно Даймлер.
Элементарное уменьшение технологического времени на операцию приводит к спешке на конвейере, но опять под благовидным предлогом уменьшения цены.
Да и само уменьшение цены,подразумевает,что машина то дешевле конкурентов значит что то не то и также льёт воду на мельницу отношения к машине как к изгою.
Собственно так оно и получилось КРАС был нелюбимым пасынком.
Но самое страшное не в этом, это мина замедленного действия.
Чтобы теперь не делали с трёхсотым лилия на плече,клеймо не позволяющее по вашему мнению находиться в ряду с автомобилями ,которых он достоин, останутся на всю жизнь.
Вот яркий пример " добросовестной" конкуренции и чем может закончиться технологический прорыв.
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 20:08
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1105
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
У меня нет вопросов. У меня есть мнение что черри амулет, новый гольф или мерс а хоть и одного класса, но между ними пропасть.
Наша волга к какому классу относится?
Вы совершенно правы, я недолюбливаю крайслер, но прощаю ему все за срт. Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 20:21
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Наша волга к какому классу относится?

Посмотрите в таблице.
Цитата: Yar
Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.

Цитата требует пояснения
.
Цитата: Yar
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

Смотрите глубже.
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 20:23
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 9896
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Yar
е55амг сейчас выгоднее чем срт.


а я вот на 63 засматриваюсь, с этого года они все полноприводные , но что то отговаривают многие ибо ломучие говорят

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но не еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Atraides001
28 января 2016 20:55
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 1178
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
бугемот,
Крайс люблю, но что касается качества отделки, оно и до даймлера было мягко говоря гавном. Цирус, себринг (у меня был), конкодр и прочее, это машины со своей изюминкой, но нужно смотреть правде в глаза, американцы до 2011 года делали топорные салоны из дерьмового пластика, как сторонний пример шеви-тахо, импала, камаро и прочие, там мерс и рядом не пробегал, внутри дерево-деревом, внешний вид отыгрывает. Крайслер никогда не был конкурентом мерсу, это совершенно разные по духу авто, но менять карася пока ни на что не собираюсь! :yahoo:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 21:13
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1105
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Даже и не знаю что лучше -
https://auto.ru/cars/used/sale/1026329031-287b58/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029699087-a5ee10/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029628217-85cc/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029375203-79c154/
https://auto.ru/cars/used/sale/1016940477-19c6/
https://auto.ru/cars/used/sale/1024331963-d68ca2/

Особенно у четвертого такой старый и страшный салон, что кошмар. Еще и телевизоры..
Только не надо говорить что мерсы развалятся, потому что и срт8 некоторые берут только чтобы подр*чить на него и пару раз выгнать из гаража, но никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать по назначению.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 21:40
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 9896
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009



вот вчера присмотрел - привезли сгрузили , даже пока непидарасили внутри , жду полный привод , а амг только с лета будут 4,5-4,7 цена - что сопоставимо с хеми новым и даже дешевле - про фарш молчу

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но не еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Yar
29 января 2016 00:18
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1105
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон,
Амгяны крутейшие тачки. Увы, тройку немцев никому не догнать.
Надо быть упоротым чтобы не признавать это.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 июня 2018 13:50


 
 
Последние темы форума:

пружины RWD и AWD

От Alex мастер :: Сегодня, 11:40
Фото наших Машин

От Lakci :: Сегодня, 10:58
Изучаю спрос на свой карась 3.5 Рес...

От Judicator :: Вчера, 23:28
Куплю 300C Touring HEMI 5,7 AWD

От Mihiti :: Вчера, 23:07
3.5 AWD универсал Европа

От Mihiti :: Вчера, 23:00
StatLine A93 на CAN кто нить ставил...

От ogneyar001 :: Вчера, 20:14
ЧМ-2018 по футболу в России

От AlexanderFX :: Вчера, 14:55
Свечи v6 autolite iridium

От MyAutoEmpire :: Вчера, 07:57
В разборе блок вентиляторов

От MyAutoEmpire :: Вчера, 07:56
Ремонт задней ходовой

От MjLorf :: 16 июня 2018 03:10
Ремонт 2.7

От michael230 :: 15 июня 2018 20:41
Подыскиваю 300с ДВС 3.5 Европа

От Obean :: 15 июня 2018 16:45
ПРОДАМ! Американские подушки Univer...

От SPAX :: 15 июня 2018 16:21
Установка сигнализации pandora на 3...

От Obean :: 15 июня 2018 14:24
Разбираем магнум

От MyAutoEmpire :: 15 июня 2018 13:39
Случайные встречи на дорогах.

От Внезапный Сыч :: 15 июня 2018 07:50
Пороги

От Opasen86 :: 15 июня 2018 01:37
ФАРА ЕВРОПА

От Jon88 :: 15 июня 2018 00:35
Чек горит - кода ошибки нет

От Жека 22 регион :: 15 июня 2018 00:00
Продам разные б.у. запчасти

От Dolir :: 14 июня 2018 14:22
Продам выпускные коллекторы(сталь)

От Dolir :: 14 июня 2018 14:10
Бампер передний новый неоригинал ев...

От Fox-In-Box :: 14 июня 2018 03:00
Заводская тонировка седан

От Opasen86 :: 14 июня 2018 00:10
Клапан PCV

От Atraides001 :: 13 июня 2018 23:47
Выхлоп..

От NHeart :: 13 июня 2018 16:39

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.