Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 20:47:14

reznr,
ФсЁ, будем брать китайца? smile
reznr
reznr
3 октября 2025

reznr
reznr
3 октября 2025

https://www.avito.ru
/ramenskoe/avtomobil
i/dodge_magnum_2.7_a
t_2004_348000km_7464
289712?utm_campaign=
native&utm_mediu
m=item_page_android&
amp;utm_source=soc_s
haring_seller
aleks423
aleks423
30 сентября 2025

Sayag,
Купи в России и закажи доставку.
Sayag
Sayag
30 сентября 2025

здравствуйте, где преобрести передний карданный вал в Казахстане?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
20 сентября 2025

BALYSHAK,
Есть новые. +79150344930.
BALYSHAK
BALYSHAK
20 сентября 2025

Доброе утро! Любой вариант приемлем! Буду благодарен любому предложению...
aleks423
aleks423
20 сентября 2025

BALYSHAK,
Моторчики ищешь или весь блок в сборе?
era124
era124
19 сентября 2025

RR300,
Кстати, знакомый ступицу Patron ставил, третий год пошел, смотрю пока ездит ))
Вий
Вий
19 сентября 2025

По ступицам не берите линкс корейские, у них абс врет, магнит не тот.
BALYSHAK
BALYSHAK
19 сентября 2025

Коллеги приветствую (Всех) Вас! Обращаюсь с просьбой, может кто предложит вентиляторы охлаждения радиатора на 300С? Или подскажете где можно приобрести? СПАСИБО ВСЕМ!
era124
era124
14 сентября 2025

RR300,
Ставил Optimal, уже лет 6-7 ходит, тьфу тьфу тьфу
aleks423
aleks423
14 сентября 2025

RR300,
У жены на Паджерике Optimal уже несколько лет ходит...
RR300
RR300
14 сентября 2025

Доброго дня. Ступицу передняя неоригинал, какая дольше ходит?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
27 августа 2025

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
26 августа 2025

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тёмная история., Не большое расследование
бугемот
28 января 2016 02:18
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Взяться за перо меня заставила та пелена ,которая очень умело покрывает историю создания нашего автомобиля.
Казалось бы, чего проще ,появился новый, красивый и безопасный автомобиль,причём концептуально отличающийся от предыдущей модели. Почему бы с гордостью не рассказать о том как он создавался, какие передовые технологии применялись при проектировании, производстве и т.д. Но нет ,вместо этого в прессе куча несуразностей, не стыковок, откровенной путаницы.Причём
ПОДЧЁРКИВАЮ,
ИЗНАЧАЛЬНО УНИЧИЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Что я имею ввиду.
1 Расхожее утверждение ,что прародителем нашей машины стал мерседес W210. Причём те кто разносит по интернету , печатным и теле изданиям эту нелепицу, намеренно или от непрофессионализма вырывают информацию из контекста даже всеми уважаемого
ИЗДАНИЯ
забывая упомянуть W220 и что платформа то другая и называется Chrysler LX.
2.В том же издании утверждается ,что
Chrysler LX
имеет отношение к W211.
Где же правда.
Логика горе-писателей про W210 понятна.
А чего же ещё ,ведь когда появилась наша машина W211 ещё не было.
Но тогда можно с таким же успехом утверждать ,что на базе W210 1997г. был сделан и W220 1998г., который к нам намного ближе и у которого практически ничего не осталось от предшественника w140, а следом и W221.
Но почему то об этом никто не пишет.
Я думаю ,что подняв обсуждаемые авто на подъёмник и сравнивая их снизу многое встанет на свои места.
Но речь сейчас не об этом.
Мне бы хотелось оценить роль в этой истории компании
Daimler AG
Начнём с мотивов,которые побудили Daimler AG связать свою судьбу с
Chrysler. Они совершенно не очевидны.
Экономика? После потрясений 70-х , начиная с 1982 года крайслер работал с прибылью. И спокойно продавал свои 2 млн автомобилей только в США. Можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Кстати здесь же можно увидеть как успешно довёл до ручки эту компанию своей политикой Daimler AG.Конечно кризис тоже помог,но...
С 1995 г Daimler активно стремился к сотрудничеству с Chrysler.В 1998 он всё таки добрался до того чего хотел заплатив 7 млрд.
В 2007 он успешно сбежал продав свою долю за те же деньги.
Отбросим экономическую составляющую и посмотрим немного глубже.
Чего же так добивался МЕРСЕДЕС.
Ответ очень прост. Даже W221 проектировался по старинке, за основу был взят W220 , а всё остальное как всегда ,даже макет 1:1 ЛЕПИЛИ ВРУЧНУЮ. На всё про всё ушло 6 лет,учитывая,что ничего принципиально нового по сравнению с W220 мы не увидели. Подрастянули и поднапичкали всякой ерундой.
Дизайн разрабатывали с перерывами " великие "японские дизайнеры,наверно по этому он и стал похож на Лачетти.
В отличии от Мерседес ,Крайслер к тому времени 1996 г. уже имел в Auburn Hills супер компьютер ,который позволял с нуля за 18 месяцев спроектировать любой автомобиль .Еще полтора года было необходимо для изготовления оснастки и подготовки производства. В результате от концепции до конвейера всего 3 года. В то время это было неслыханно ,да и сейчас ДЛЯ МНОГИХ просто чудо. Особенно учитывая ,что предыдущая модель была переднеприводной и никак не могла стать прообразом следующей. Это был прорыв в технологиях проектирования.
Вот что было главной целью покупателя.
Сам же Мерседес не желал и особо не спешил внедрять собственные передовые разработки на нашем автомобиле.
Что поимел крайслер?
1 Устаревшую коробку ,которую правда и мерс ещё долго использовал?
2 Подрулевой переключатель. Сомнительного для многих удобства?
3 АБС своей разработки?
4 Похожую подвеску,кинематика которой не является тайной и по сложности проектирования не сопоставима с той работой ,которую выполнил крайслер?
Одно гидроформование деталей кузова впервые в мире чего стоит.Для справки это высокотехнологичный процесс когда матрица есть, а пуансона нет. Справедливости ради конечно стоит указать ,что гидроформованные РАМЫ В 1994 Г. впервые появились на рендж ровере.
Кстати обсуждение этой темы нашёл и на забугорных форумах
ЗДЕСЬ
И ЗДЕСЬ
Обязательно почитайте
ИНТЕРВЬЮ Burke Brown
Который немного приоткрыл завесу,но достаточно робко с оглядкой на бывших хозяев и с соблюдением субординации,а может и по другой причине.
Что же мы имеем в сухом остатке?
А вот что.
Мерседес не желал творить из нашей машины конкурента.Кому? Уж конечно не W211.
1 В результате на наших машинах не предусматривалась пневмоподвеска,которая в союзе с облегчёнными ,из алюминия, не подрессоренными массами в подвеске дала бы ещё большую плавность хода и дополнительные удобства при эксплуатации.Не надо путать с американскими поделками ,которые служат для совершенно иной цели и устанавливаются на наши автомобили в колхозах.
2 Машина получила аскетичный,по разным мнениям салон, с отсутствием рюшечек,крутилочек и тому подобной лабуды, который высоко ценят владельцы крайслеров и никак не оценят владельцы красивых пепельниц,которые могли бы быть потенциальными покупателями.
3 По этой же причине машина не получила ни присосок на двери, ни инфракрасных камер.
И самое важное, организованный вброс про 210- ый кузов изначально сдвигал на подсознании машину в более низкий класс.
В результате чего и появлялись многогочисленные тесты ,где нашу машину сравнивали с представителями чистого Е класса.
А это в корне не правильно,по любому из параметров -длина, ширина,база ,колея которые в первую очередь определяют комфорт при езде ,автомобиль попадает в Класс F.Причём базы такой не было ни на 7 бмв, ни на 8 ауди. Не говоря про 5 и 6 соответственно.
ТАБЛИЦА
А теперь самое интересное.
Трёхсотый всегда отличался "короткопопостью" ,что наш, что М по сравнению с Конкордом, являясь собственно одним и тем же автомобилем.
Так и сейчас LX- это 300C, Magnum, Charger.
Так вот если сравнить Charger и 221.То геометрические размеры совпадают почти в ноль. Самые важные колея , база, высота, ширина совпадают и с 300C. Соответственно и точки крепления подрамников , стоек и многого другого где-то совсем рядом.
Очень подозрительное сходство.
300C был показан на автосалоне в середине апреля 2003 г,как готовый автомобиль,напомню проектирование началось в 2000 г. ровно через год в 2004 он поступил в продажу,кому понадобился этот год не покрыто тайной,конечно Мерседес ,который в то время принимал решение когда выпускать машину на рынок. Зачем?
221 который начали разрабатывать в 1999, был показан в конце сентября 2005 ,тут же начались продажи.
Кто чей сводный брат история умалчивает , но аналогии приходят в голову не только мне .
mobile.de
Кстати в декабре 2002 г 221 выглядел ( показ на частном семинаре)
ВОТ ТАК странно ,да ведь это W220.
А потом почитайте обсуждение
ВОТ ТАК Только через год,
4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии,срочно, хотя до продаж было ещё почти 2 года
Не позавидуешь владельцам Туарегов и Кайенов, которые никак не могут понять кто на чём ездит, а ведь у кого то ещё есть и удлинённый Туарег под названием Audi Q7.
Но мы то знаем,что ездим на 300c - самом красивом автомобиле всех времён и народов и конечно не забываем Magnum и Charger.
А кто у кого и что украл,пусть у того голова и болит. У нас не болит.
Или шапка горит. А она горит.
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 07:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
:read: очень интересно!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
28 января 2016 10:19
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
бугемот,
Плюсанул,готовьте материал на диссертацию))))
Перейти в начало страницы
Rafael
28 января 2016 11:02
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Интересненько!

Интересненько!

Интересненько!
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
28 января 2016 11:31
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
Конечно, надо отдать должное дотошности автора, и плюс в карму, но мне как то пох*ю, абсолютно пох*ю.. как оно там и зачем создавалось и какие были сопутствующие условия мне вообще по барабану, мне от этого ни холодно, ни жарко и профита никакого ))). Мне, как водителю, насрать на это, меня больше интересно, чтобы цены на запчасти были вменяемые )))

p.s. по поводу уникальности подвески - да нихрена подобного, за исключением формы рычагов наверное ещё 30%(20%) автомобилей в мире сделаны по такой же схеме. Относительно одного рычажка - да это самое удобное что могли придумать, я после мерседеса даже расстроился когда сел на другое авто и снова начал путать дворники со светом, когда сел в крайслер обрадовался снова одному рычагу, не знаю кому как, но это удобно. А главное меньше деталей чтобы сломаться и ничего лишнего не торчит.
Перейти в начало страницы
Alexandr999
28 января 2016 11:48
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 306
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8 6.1 Magnachardger 2008
Регистрация: 27.02.2014
бугемот,красавчик,очень интересно :goodgood:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1566526/
8-906-099-99-85
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 11:56
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
2Ruff4U,
Ты путаешь х@й с северным сиянием!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 12:05
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали, все материалы дешевые, допуск на размеры и зазоры можно применять в космических масштабах, сборка как ваз 2110. Да даже рулевая колонка стоит не в оси приборной панели. Я разбирал почти весь салон, в некоторых местах ощущение кустарного производства(саморезы закручены вкось, направляющие раздавлены). Видно что экономили на каждом винтике. Если его весь разобрать до неразборных позиций, то запчастей окажется в пару раз меньше чем в Е классе, ну или чуть меньше чем в форд фокусе.
С дизайном угадали, но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
status
28 января 2016 12:05
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
+1 многого не знал
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 13:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Yar
Скажите ,вы всё внимательно прочитали? В том числе информацию в ссылках. Или просто по диагонали?
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 14:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Да.
Краткое содержание: карась не 211, даймлер темнит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Edvard
28 января 2016 14:27
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
Yar,

Ну вот, не успели порадоваться сравнением с F классом, а тут опять форд фокус...)
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 14:29
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
.
Цитата: Yar
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали

А как далеко? Ближе чем Ниссан микро или тот же Е ,которые можно внутри намазать хоть мёдом и салон сделать из кожи и золота,но что изменится?
Класс автомобиля определяется размерами,которые определяют комфорт при езде. В таблице классов всё наглядно видно. Если полностью перешить салон краса качественными материалами, а многие ателье делают это лучше ,чем на заводе,то по вашей логике он попадёт в класс в котором он уже и находится.
Я не стал переписывать информацию в ссылках,полагая ,что каждый ,кому интересна тема,сделают это сами. Вы потратили время на написание своего мнения ,вместо того,чтобы ознакомиться с материалами ,которые я предоставил.
Там есть все ответы на Ваши вопросы.

Цитата: Yar
но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

Вы наверное не очень любите крас.
И совершенно правы -Даймлер в этом виноват.
Любое хорошее дело можно испортить его исполнением.
Выбор дешёвых материалов,удешевлявших не только себестоимость ,но самое главное удешевлявших психоэмоциональное восприятие автомобиля это выбор именно Даймлер.
Элементарное уменьшение технологического времени на операцию приводит к спешке на конвейере, но опять под благовидным предлогом уменьшения цены.
Да и само уменьшение цены,подразумевает,что машина то дешевле конкурентов значит что то не то и также льёт воду на мельницу отношения к машине как к изгою.
Собственно так оно и получилось КРАС был нелюбимым пасынком.
Но самое страшное не в этом, это мина замедленного действия.
Чтобы теперь не делали с трёхсотым лилия на плече,клеймо не позволяющее по вашему мнению находиться в ряду с автомобилями ,которых он достоин, останутся на всю жизнь.
Вот яркий пример " добросовестной" конкуренции и чем может закончиться технологический прорыв.
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 20:08
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
У меня нет вопросов. У меня есть мнение что черри амулет, новый гольф или мерс а хоть и одного класса, но между ними пропасть.
Наша волга к какому классу относится?
Вы совершенно правы, я недолюбливаю крайслер, но прощаю ему все за срт. Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 20:21
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Наша волга к какому классу относится?

Посмотрите в таблице.
Цитата: Yar
Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.

Цитата требует пояснения
.
Цитата: Yar
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

Смотрите глубже.
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 20:23
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10281
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Yar
е55амг сейчас выгоднее чем срт.


а я вот на 63 засматриваюсь, с этого года они все полноприводные , но что то отговаривают многие ибо ломучие говорят

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Atraides001
28 января 2016 20:55
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
бугемот,
Крайс люблю, но что касается качества отделки, оно и до даймлера было мягко говоря гавном. Цирус, себринг (у меня был), конкодр и прочее, это машины со своей изюминкой, но нужно смотреть правде в глаза, американцы до 2011 года делали топорные салоны из дерьмового пластика, как сторонний пример шеви-тахо, импала, камаро и прочие, там мерс и рядом не пробегал, внутри дерево-деревом, внешний вид отыгрывает. Крайслер никогда не был конкурентом мерсу, это совершенно разные по духу авто, но менять карася пока ни на что не собираюсь! :yahoo:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 21:13
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Даже и не знаю что лучше -
https://auto.ru/cars/used/sale/1026329031-287b58/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029699087-a5ee10/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029628217-85cc/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029375203-79c154/
https://auto.ru/cars/used/sale/1016940477-19c6/
https://auto.ru/cars/used/sale/1024331963-d68ca2/

Особенно у четвертого такой старый и страшный салон, что кошмар. Еще и телевизоры..
Только не надо говорить что мерсы развалятся, потому что и срт8 некоторые берут только чтобы подр*чить на него и пару раз выгнать из гаража, но никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать по назначению.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 21:40
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10281
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009



вот вчера присмотрел - привезли сгрузили , даже пока непидарасили внутри , жду полный привод , а амг только с лета будут 4,5-4,7 цена - что сопоставимо с хеми новым и даже дешевле - про фарш молчу

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Yar
29 января 2016 00:18
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон,
Амгяны крутейшие тачки. Увы, тройку немцев никому не догнать.
Надо быть упоротым чтобы не признавать это.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 октября 2025 01:12


 
 
Последние темы форума:

Амортизаторы

От RR300 :: 5 октября 2025 16:26
Отток бензина

От aleks423 :: 1 октября 2025 18:52
Доколе? Нужен новый хостинг.

От pdz :: 11 сентября 2025 02:23
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024