Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Lanteros
Lanteros
13:10:48

MAKCOH,
По поводу гидриков, ниюансов дохера, уже пол года борюсь, сейчас буду менять все в сборе и распредвал, так как они то стучат то нет, а первый раз разобрал когда, на одном колпачке гидрика уже даже дырка была, другие колпачки были тоже под изношены, Сами гидрики нормальные, но стук был, и есть, но беда в том что он пропадает бывает, по началу тоже масло менял, фильтра, ничего не помогло). Кстати стук не слушал откуда идёт? не правая ли голова в районе 2 цилиндра?
ДмитрийД

MAKCOH,
По логике, лучше снять! Там ни чего тяжелого нет. Тем более масло менять будешь на днях. Все одним махом. Успокой душу - сними поддон!))
MAKCOH
MAKCOH
06:48:52

В моем случае тоже можно пока не снимать?
michael230
michael230
15 января 2018

Vigallz,
Как прокладка потечет.
Vigallz
Vigallz
15 января 2018

michael230,
Миш, а как ты считаешь, через какой промежуток пробега стоит снимать поддон и смотреть/чистить сетку и т.д?
michael230
michael230
15 января 2018

Цитата: MAKCOH
Просветите, из поддона в процессе эксплуатации масло по системе гоняет? Имею ввиду если есть какая грязь на дне, какова вероятность что она попадёт в систему?

Только из него и гоняет, 100% оно будет минимум в сетке маслоприемника.
ДмитрийД
ДмитрийД
15 января 2018

MAKCOH,
Тут только методом пробы. По другому не поймешь.
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Спасибо. Читал тему. Просто обратил внимание, что до замены такого стука не было.
Vigallz
Vigallz
15 января 2018

Гидрики могут постукивать десятки тысяч километров и ничего.
Edvard
Edvard
15 января 2018

MAKCOH,

С маслом пережевано 1000000 раз. Открой тему. Можно спокойно лить хоть Лукойл хоть Газпром A3/B4 допусками 229.3 229.5 это допуски Мерседеса При замене масло никаких промывок...
Vigallz
Vigallz
15 января 2018

MAKCOH,
Не может, и не поможет
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Конечно, чего хорошего.
Ещё такой вопрос: не так давно поменял масло, лью мопар. Фильтра в наличии не было, подобрали похожий. В процессе езды заметил, что после трассы появляется стук, скорее всего гидрики. Может ли это быть из-за левого фильтра?
На днях придёт масло ПетроКанада фильтр уже есть. Хочу на него перейти Надеюсь что замена поможет. Пробег 126тыс.
Edvard
Edvard
15 января 2018

MAKCOH,
Там фильтр стоит. Но грязи и стружки быть все равно не должно. Как минимум замена масла и фильтра при таком раскладе... А вообще не есть хорошо это.
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Просветите, из поддона в процессе эксплуатации масло по системе гоняет? Имею ввиду если есть какая грязь на дне, какова вероятность что она попадёт в систему?
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Ну как куча, относительно. Видно что именно от него.
ДмитрийД
ДмитрийД
15 января 2018

Наверное не желательно. Только от сорванной резьбы куча стружки??
ДмитрийД
ДмитрийД
15 января 2018

michael230,
Если, только по факту оплаты. Заказывал, ездил, забирал, потом $
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Подскажите номер прокладки поддона на 3,5 Европа.
На сто сорвали резьбу поддона, при сливе масла на дне канистры было куча стружки. Если в поддоне что-то осталось, можно ли эксплуатировать авто до замены?
ISV
ISV
14 января 2018

Все самые выгодные операции всегда были самыми рисковыми.
michael230
michael230
14 января 2018

Картмэн,
Это до первого пропадания с деньгами тамошних жуликов. Отрезвляет.
Картмэн
Картмэн
13 января 2018

ISV,
Как меня ЧукОлег отучил от экзистов и прочего хлама)) дал наводку на сайт
zzap.ru
Там тендерщиков хоть отбавляй)))
ISV
ISV
11 января 2018

Моё дело предложить) я полагаю для тех кто ищет выгодное предложение было бы удобно. А назвать это можно как угодно хоть тендр хоть барахолка хоть закупка... Сместите акцент внимания с названия к концепции.
Edvard
Edvard
11 января 2018

ISV,
Тендеры это по крупному и на форуме они присутствуют. Заходит человек и говорит, нужна машина, бюджет такой, требования такие...
На спичках тендеры устраивать?
ISV
ISV
9 января 2018

Сейчас это называется более благозвучно - оптимизация расходов)
michael230
michael230
9 января 2018

ISV,
Перестаньте кроить. (с) Эдсон
BUZZI
BUZZI
9 января 2018

ISV, laugh1
ISV
ISV
9 января 2018

Какие откаты, это же прямая сделка.
Cheez
Cheez
9 января 2018

Цитата: sergey mogilev
Как меня в жизни заипали тендеры))))
И здесь ,пилять)))) тендеры))))


хм, будут тендеры будут откаты :)
sergey mogilev
sergey mogilev
9 января 2018

Как меня в жизни заипали тендеры))))
И здесь ,пилять)))) тендеры))))
ISV
ISV
9 января 2018

На форуме есть определенное количество поставщиков запчастей. Может создать темку скажем Тендер. Где кому нужно выкладывает список необходимого и ждет предложений)
malec2010
malec2010
7 января 2018

chry,
Здесь почитайте
http://www.my300c.ru
/forum/topic_1089
chry
chry
6 января 2018

всем салют! и сразу к делу перестал работать спидометр что это может быть куда копать? подскажите все работатет только стрелка спидометра неработает
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
ок
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
пост 97
посмотри, там товарищь менял с картинками на 2,7
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
Хорошо.Спасибо,что откликнулся acute
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
Незнаю, может Михаил подскажет.
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
Хм...Возможно,я об этом думал.Если я правильно понимаю термостат так называемым нагревательным элементом должен стоять в блок?Правильно?Или я чего-то путаю?
RR300
RR300
2 января 2018

Михаил, верхний рычаг называют подковой?
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
Может не той стороной термостат ставят?!
san1287
san1287
1 января 2018

Всем привет!С НАСТУПИВШИМ!!!
Народ,я понимаю что может я ни в тему сейчас,да и ни до этого всем,но подскажите пожалуйста,Крайслер 300с 3,5(EGG) американец.Сделал большое ТО.Заменил ГРМ,ролик,помпу,терм
остат и антифриз соответственно.Все детальки оригинал.Присерно через 2,000 км заклинило термостат.Двигатель не перегревал,вовремя заметил.Поменял термостат,но уже не оригинал.Опять такая же ситуация.Сейчас заказал оригинал.Корпус термостата тоже менял(оригинал).В чём проблема?Или запчасти просто г...но?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тёмная история., Не большое расследование
бугемот
28 января 2016 02:18
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Взяться за перо меня заставила та пелена ,которая очень умело покрывает историю создания нашего автомобиля.
Казалось бы, чего проще ,появился новый, красивый и безопасный автомобиль,причём концептуально отличающийся от предыдущей модели. Почему бы с гордостью не рассказать о том как он создавался, какие передовые технологии применялись при проектировании, производстве и т.д. Но нет ,вместо этого в прессе куча несуразностей, не стыковок, откровенной путаницы.Причём
ПОДЧЁРКИВАЮ,
ИЗНАЧАЛЬНО УНИЧИЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Что я имею ввиду.
1 Расхожее утверждение ,что прародителем нашей машины стал мерседес W210. Причём те кто разносит по интернету , печатным и теле изданиям эту нелепицу, намеренно или от непрофессионализма вырывают информацию из контекста даже всеми уважаемого
ИЗДАНИЯ
забывая упомянуть W220 и что платформа то другая и называется Chrysler LX.
2.В том же издании утверждается ,что
Chrysler LX
имеет отношение к W211.
Где же правда.
Логика горе-писателей про W210 понятна.
А чего же ещё ,ведь когда появилась наша машина W211 ещё не было.
Но тогда можно с таким же успехом утверждать ,что на базе W210 1997г. был сделан и W220 1998г., который к нам намного ближе и у которого практически ничего не осталось от предшественника w140, а следом и W221.
Но почему то об этом никто не пишет.
Я думаю ,что подняв обсуждаемые авто на подъёмник и сравнивая их снизу многое встанет на свои места.
Но речь сейчас не об этом.
Мне бы хотелось оценить роль в этой истории компании
Daimler AG
Начнём с мотивов,которые побудили Daimler AG связать свою судьбу с
Chrysler. Они совершенно не очевидны.
Экономика? После потрясений 70-х , начиная с 1982 года крайслер работал с прибылью. И спокойно продавал свои 2 млн автомобилей только в США. Можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Кстати здесь же можно увидеть как успешно довёл до ручки эту компанию своей политикой Daimler AG.Конечно кризис тоже помог,но...
С 1995 г Daimler активно стремился к сотрудничеству с Chrysler.В 1998 он всё таки добрался до того чего хотел заплатив 7 млрд.
В 2007 он успешно сбежал продав свою долю за те же деньги.
Отбросим экономическую составляющую и посмотрим немного глубже.
Чего же так добивался МЕРСЕДЕС.
Ответ очень прост. Даже W221 проектировался по старинке, за основу был взят W220 , а всё остальное как всегда ,даже макет 1:1 ЛЕПИЛИ ВРУЧНУЮ. На всё про всё ушло 6 лет,учитывая,что ничего принципиально нового по сравнению с W220 мы не увидели. Подрастянули и поднапичкали всякой ерундой.
Дизайн разрабатывали с перерывами " великие "японские дизайнеры,наверно по этому он и стал похож на Лачетти.
В отличии от Мерседес ,Крайслер к тому времени 1996 г. уже имел в Auburn Hills супер компьютер ,который позволял с нуля за 18 месяцев спроектировать любой автомобиль .Еще полтора года было необходимо для изготовления оснастки и подготовки производства. В результате от концепции до конвейера всего 3 года. В то время это было неслыханно ,да и сейчас ДЛЯ МНОГИХ просто чудо. Особенно учитывая ,что предыдущая модель была переднеприводной и никак не могла стать прообразом следующей. Это был прорыв в технологиях проектирования.
Вот что было главной целью покупателя.
Сам же Мерседес не желал и особо не спешил внедрять собственные передовые разработки на нашем автомобиле.
Что поимел крайслер?
1 Устаревшую коробку ,которую правда и мерс ещё долго использовал?
2 Подрулевой переключатель. Сомнительного для многих удобства?
3 АБС своей разработки?
4 Похожую подвеску,кинематика которой не является тайной и по сложности проектирования не сопоставима с той работой ,которую выполнил крайслер?
Одно гидроформование деталей кузова впервые в мире чего стоит.Для справки это высокотехнологичный процесс когда матрица есть, а пуансона нет. Справедливости ради конечно стоит указать ,что гидроформованные РАМЫ В 1994 Г. впервые появились на рендж ровере.
Кстати обсуждение этой темы нашёл и на забугорных форумах
ЗДЕСЬ
И ЗДЕСЬ
Обязательно почитайте
ИНТЕРВЬЮ Burke Brown
Который немного приоткрыл завесу,но достаточно робко с оглядкой на бывших хозяев и с соблюдением субординации,а может и по другой причине.
Что же мы имеем в сухом остатке?
А вот что.
Мерседес не желал творить из нашей машины конкурента.Кому? Уж конечно не W211.
1 В результате на наших машинах не предусматривалась пневмоподвеска,которая в союзе с облегчёнными ,из алюминия, не подрессоренными массами в подвеске дала бы ещё большую плавность хода и дополнительные удобства при эксплуатации.Не надо путать с американскими поделками ,которые служат для совершенно иной цели и устанавливаются на наши автомобили в колхозах.
2 Машина получила аскетичный,по разным мнениям салон, с отсутствием рюшечек,крутилочек и тому подобной лабуды, который высоко ценят владельцы крайслеров и никак не оценят владельцы красивых пепельниц,которые могли бы быть потенциальными покупателями.
3 По этой же причине машина не получила ни присосок на двери, ни инфракрасных камер.
И самое важное, организованный вброс про 210- ый кузов изначально сдвигал на подсознании машину в более низкий класс.
В результате чего и появлялись многогочисленные тесты ,где нашу машину сравнивали с представителями чистого Е класса.
А это в корне не правильно,по любому из параметров -длина, ширина,база ,колея которые в первую очередь определяют комфорт при езде ,автомобиль попадает в Класс F.Причём базы такой не было ни на 7 бмв, ни на 8 ауди. Не говоря про 5 и 6 соответственно.
ТАБЛИЦА
А теперь самое интересное.
Трёхсотый всегда отличался "короткопопостью" ,что наш, что М по сравнению с Конкордом, являясь собственно одним и тем же автомобилем.
Так и сейчас LX- это 300C, Magnum, Charger.
Так вот если сравнить Charger и 221.То геометрические размеры совпадают почти в ноль. Самые важные колея , база, высота, ширина совпадают и с 300C. Соответственно и точки крепления подрамников , стоек и многого другого где-то совсем рядом.
Очень подозрительное сходство.
300C был показан на автосалоне в середине апреля 2003 г,как готовый автомобиль,напомню проектирование началось в 2000 г. ровно через год в 2004 он поступил в продажу,кому понадобился этот год не покрыто тайной,конечно Мерседес ,который в то время принимал решение когда выпускать машину на рынок. Зачем?
221 который начали разрабатывать в 1999, был показан в конце сентября 2005 ,тут же начались продажи.
Кто чей сводный брат история умалчивает , но аналогии приходят в голову не только мне .
mobile.de
Кстати в декабре 2002 г 221 выглядел ( показ на частном семинаре)
ВОТ ТАК странно ,да ведь это W220.
А потом почитайте обсуждение
ВОТ ТАК Только через год,
4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии,срочно, хотя до продаж было ещё почти 2 года
Не позавидуешь владельцам Туарегов и Кайенов, которые никак не могут понять кто на чём ездит, а ведь у кого то ещё есть и удлинённый Туарег под названием Audi Q7.
Но мы то знаем,что ездим на 300c - самом красивом автомобиле всех времён и народов и конечно не забываем Magnum и Charger.
А кто у кого и что украл,пусть у того голова и болит. У нас не болит.
Или шапка горит. А она горит.
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 07:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 1455
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
:read: очень интересно!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
28 января 2016 10:19
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 4148
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
бугемот,
Плюсанул,готовьте материал на диссертацию))))
Перейти в начало страницы
Rafael
28 января 2016 11:02
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1744
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Интересненько!

Интересненько!

Интересненько!
Перейти в начало страницы
2Ruff4U
28 января 2016 11:31
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 510
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
Конечно, надо отдать должное дотошности автора, и плюс в карму, но мне как то пох*ю, абсолютно пох*ю.. как оно там и зачем создавалось и какие были сопутствующие условия мне вообще по барабану, мне от этого ни холодно, ни жарко и профита никакого ))). Мне, как водителю, насрать на это, меня больше интересно, чтобы цены на запчасти были вменяемые )))

p.s. по поводу уникальности подвески - да нихрена подобного, за исключением формы рычагов наверное ещё 30%(20%) автомобилей в мире сделаны по такой же схеме. Относительно одного рычажка - да это самое удобное что могли придумать, я после мерседеса даже расстроился когда сел на другое авто и снова начал путать дворники со светом, когда сел в крайслер обрадовался снова одному рычагу, не знаю кому как, но это удобно. А главное меньше деталей чтобы сломаться и ничего лишнего не торчит.
Перейти в начало страницы
Alexandr999
28 января 2016 11:48
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 306
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8 6.1 Magnachardger 2008
Регистрация: 27.02.2014
бугемот,красавчик,очень интересно :goodgood:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1566526/
8-906-099-99-85
Перейти в начало страницы
NORES
28 января 2016 11:56
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 1455
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
2Ruff4U,
Ты путаешь х@й с северным сиянием!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 12:05
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1074
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали, все материалы дешевые, допуск на размеры и зазоры можно применять в космических масштабах, сборка как ваз 2110. Да даже рулевая колонка стоит не в оси приборной панели. Я разбирал почти весь салон, в некоторых местах ощущение кустарного производства(саморезы закручены вкось, направляющие раздавлены). Видно что экономили на каждом винтике. Если его весь разобрать до неразборных позиций, то запчастей окажется в пару раз меньше чем в Е классе, ну или чуть меньше чем в форд фокусе.
С дизайном угадали, но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
status
28 января 2016 12:05
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 246
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
+1 многого не знал
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 13:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Yar
Скажите ,вы всё внимательно прочитали? В том числе информацию в ссылках. Или просто по диагонали?
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 14:07
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1074
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Да.
Краткое содержание: карась не 211, даймлер темнит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Edvard
28 января 2016 14:27
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1268
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
Yar,

Ну вот, не успели порадоваться сравнением с F классом, а тут опять форд фокус...)
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 14:29
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
.
Цитата: Yar
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали

А как далеко? Ближе чем Ниссан микро или тот же Е ,которые можно внутри намазать хоть мёдом и салон сделать из кожи и золота,но что изменится?
Класс автомобиля определяется размерами,которые определяют комфорт при езде. В таблице классов всё наглядно видно. Если полностью перешить салон краса качественными материалами, а многие ателье делают это лучше ,чем на заводе,то по вашей логике он попадёт в класс в котором он уже и находится.
Я не стал переписывать информацию в ссылках,полагая ,что каждый ,кому интересна тема,сделают это сами. Вы потратили время на написание своего мнения ,вместо того,чтобы ознакомиться с материалами ,которые я предоставил.
Там есть все ответы на Ваши вопросы.

Цитата: Yar
но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?

Вы наверное не очень любите крас.
И совершенно правы -Даймлер в этом виноват.
Любое хорошее дело можно испортить его исполнением.
Выбор дешёвых материалов,удешевлявших не только себестоимость ,но самое главное удешевлявших психоэмоциональное восприятие автомобиля это выбор именно Даймлер.
Элементарное уменьшение технологического времени на операцию приводит к спешке на конвейере, но опять под благовидным предлогом уменьшения цены.
Да и само уменьшение цены,подразумевает,что машина то дешевле конкурентов значит что то не то и также льёт воду на мельницу отношения к машине как к изгою.
Собственно так оно и получилось КРАС был нелюбимым пасынком.
Но самое страшное не в этом, это мина замедленного действия.
Чтобы теперь не делали с трёхсотым лилия на плече,клеймо не позволяющее по вашему мнению находиться в ряду с автомобилями ,которых он достоин, останутся на всю жизнь.
Вот яркий пример " добросовестной" конкуренции и чем может закончиться технологический прорыв.
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 20:08
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1074
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
У меня нет вопросов. У меня есть мнение что черри амулет, новый гольф или мерс а хоть и одного класса, но между ними пропасть.
Наша волга к какому классу относится?
Вы совершенно правы, я недолюбливаю крайслер, но прощаю ему все за срт. Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
28 января 2016 20:21
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 1510
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Наша волга к какому классу относится?

Посмотрите в таблице.
Цитата: Yar
Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт.

Цитата требует пояснения
.
Цитата: Yar
Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.

Смотрите глубже.
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 20:23
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 9777
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Yar
е55амг сейчас выгоднее чем срт.


а я вот на 63 засматриваюсь, с этого года они все полноприводные , но что то отговаривают многие ибо ломучие говорят

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но не еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Atraides001
28 января 2016 20:55
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 1146
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
бугемот,
Крайс люблю, но что касается качества отделки, оно и до даймлера было мягко говоря гавном. Цирус, себринг (у меня был), конкодр и прочее, это машины со своей изюминкой, но нужно смотреть правде в глаза, американцы до 2011 года делали топорные салоны из дерьмового пластика, как сторонний пример шеви-тахо, импала, камаро и прочие, там мерс и рядом не пробегал, внутри дерево-деревом, внешний вид отыгрывает. Крайслер никогда не был конкурентом мерсу, это совершенно разные по духу авто, но менять карася пока ни на что не собираюсь! :yahoo:

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Yar
28 января 2016 21:13
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1074
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Даже и не знаю что лучше -
https://auto.ru/cars/used/sale/1026329031-287b58/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029699087-a5ee10/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029628217-85cc/
https://auto.ru/cars/used/sale/1029375203-79c154/
https://auto.ru/cars/used/sale/1016940477-19c6/
https://auto.ru/cars/used/sale/1024331963-d68ca2/

Особенно у четвертого такой старый и страшный салон, что кошмар. Еще и телевизоры..
Только не надо говорить что мерсы развалятся, потому что и срт8 некоторые берут только чтобы подр*чить на него и пару раз выгнать из гаража, но никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать по назначению.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Эдсон
28 января 2016 21:40
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 9777
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009



вот вчера присмотрел - привезли сгрузили , даже пока непидарасили внутри , жду полный привод , а амг только с лета будут 4,5-4,7 цена - что сопоставимо с хеми новым и даже дешевле - про фарш молчу

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но не еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Yar
29 января 2016 00:18
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 1074
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон,
Амгяны крутейшие тачки. Увы, тройку немцев никому не догнать.
Надо быть упоротым чтобы не признавать это.

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2018 14:47


 
 
Последние темы форума:

Продам 3,5 черный RWD

От Gekko :: Сегодня, 14:12
МУЗЫКА любимые клипы

От reznr :: Сегодня, 13:08
Интересности с Авито

От reznr :: Сегодня, 13:01
Разбираем магнум

От Zwero :: Сегодня, 11:52
R18

От Cheez :: Сегодня, 00:18
Наконец то. Марат VS Крайслер 300С

От marat :: Сегодня, 00:06
Не торопясь подыскиваю 300с желател...

От marat :: Вчера, 23:57
Автозапуск-самый бюджетный вариант

От Kalina1982 :: Вчера, 20:08
Катализатор на рестайле, ошибка 042...

От spum007 :: Вчера, 18:43
Интересности с eBay

От reznr :: Вчера, 15:08
Bтулки переднего стаба Moog 25мм

От reznr :: Вчера, 14:12
Давление масла

От 99ko157 :: Вчера, 11:16
Ремонт 2.7

От SETT :: 16 января 2018 23:28
Масло в свечных колодцах крайслер 3...

От Mihiti :: 16 января 2018 22:20
Решено!Куплю подстаканник с крышкой...

От maga27 :: 16 января 2018 18:25
Куплю переключатель \ выключатель б...

От nblx nox :: 16 января 2018 15:41
Распродам ненужное

От harly :: 16 января 2018 12:22
АКПП 42RLE

От bubba :: 16 января 2018 11:51
Элластичная муфта кардана

От BUZZI :: 16 января 2018 04:13
Товары с Али экспресс для наших маш...

От gesha-50 :: 15 января 2018 23:27
Ксенон противотуманки.

От Ork Yason :: 15 января 2018 14:08
Центральные колпачки c логотипом MO...

От SVR :: 15 января 2018 13:05
Дожим дверей

От tramler777 :: 15 января 2018 12:59
Крайслер 300 в разбор

От ДмитрийД :: 15 января 2018 12:50
продам Dodge Caliber

От Cheez :: 15 января 2018 12:23

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.