|
|
|
|
Сообщения пользователя: Newhren |
Сообщение #75
|
Стандартный холодильник 60*60 и в длину 1,5-2 метра В седан такое не впихнуть. Потому что вначале ступенька. Либо будет торчать из багажника на метр. Не надо из бизнес класса делать пикап У универсала от пола до потолка 68 см. Плюс ступенька. вот габариты универсала https://www.avtorinok.ru/storage/articles/articles_pics/411.jpg
|
|
|
Сообщение #74
|
malec2010, ил джин и поставил. проверяли по ВИНу, подходит
|
|
|
Сообщение #73
|
по сути это стабилизатор напряжения, как плотина - не дает подняться напряжению выше нормы. Если его поставить наоборот, видимо, импульсы высокого напряжения могут попасть в сеть. Там по ссылке есть совет проверить предохранитель. Если не поможет - дальше мозги. Световые приборы - это блок FCM рядом с предохранителями под капотом. FCM ремонтировать можно, если есть умелец. Проще купить другой. Нужно искать с точно таким же номером. Говорят, что надо "прописывать", но я переставлял, работает и так
|
|
|
Сообщение #72
|
malec2010, и как вылечить? заменил 2 передних ступицы и тоже начал привирать спидометр
|
|
|
Сообщение #71
|
vovapob, не в ту ветку ) 10 лет назад тут писали 1. ЖДЕМ ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫНЕТ 2. Откручиваем крышку расширительного бачка 3. Отпускаем сливной кран внизу радиатора (течет антифриз) 4. Открутить сливную пробку на блоке двигателя (течет антифриз) 5. Курим пока все стечет, подставив емкости для сбора сливаемого 6. Закрутить краник на радиаторе 7. Закрутить пробку на блоке двигателя 8. Находим прокачной штуцер, откручиваем его. Чтобы не лить прокачиваемый антифриз на двигатель, одеваем на него резиновый тонкий шланг и отводим под двигатель (можно и не делать если не эстет). 9. Заливаем антифриз до тех пор, пока из прокачного штуцера не потечет антифриз без пузырей. 10. Закручиваем прокачной штуцер и доливаем антифриз до уровня между max и min в расширительном бачке. 11. Закручиваем пробку расширительного бачка. 12. Заводим и на 1500-2000 оборотах в минуту гоняем двигатель 30 мин или катаемся посматривая за уровнем. 13. Ждем пока мотор полностью остынет и еще раз смотрим уровень.
|
|
|
Сообщение #69
|
ART73, карася взял в 20 году. По-моему, ценники не сильно изменились. За 2005-2007 просили 800 тыр и больше, 2 поколение от 1,2 ляма
|
|
|
Сообщение #68
|
красный от Армяне просто нечто
|
|
|
Сообщение #67
|
Почему то большинство 1 поколения продаются 2005 г.в. Я случайно нашел такой аппарат за 400 тыр с копейками. Сразу прикинул, что дешевле капиталить его, чем брать дороже. Расходы за 4 года - лобовое, стартер, тормозные диски 6 шт (2 лежат про запас, от жадности взял задние вентилируемые, а у америки там крышка от консервной банки ставится), передние ступицы, вся задняя подвеска (решил заменить всё разом, чтоб не заморачиваться), кардан б/у, новый подвесной, новые муфты кардана, помпа, радиатор, свечи, пара катушек зажигания, болты к крышке (плюс там уплотнителей сразу тысяч на 5), аккумулятор. Кажется, тысяч на 150-200 плюс-минус. Но по ощущениям самое дорогое - резина и диски. Остальное пока терпит (обивка сиденья, рулевая рейка, ГУР, фары, магнитола, пора с ржавчиной на крыльях бороться) Но люблю этого коня. Ни разу не жалел, что взял.
|
|
|
Сообщение #66
|
aleks423, не знаю, что из этого влияет на экологию, что на мотор - углеводороды ароматические, олефиновые, сера, бензол, смолы. Кстати, давно не приглядывался. Повысили класс бензина - К5 намного чище того, что было 10-15 лет назад. Разница между 92 и 95 сократилась. Все большие производители продают сейчас К5.
|
|
|
Сообщение #65
|
между 92 и 95 разница, как между спиртом люкс и альфа. У 95 по ГОСТу в 10 раз меньше вредных примесей.
|
|
|
Сообщение #64
|
на драйве несколько случаев описано, как случайно нашли облом провода или контакта с блоком управления двигателем. Чудеса непредсказуемые обычно связаны или с контактом или сбоем в мозгах
|
|
|
Сообщение #63
|
у меня часто глохла на малом газу в крайних положениях руля. Несколько лет прошло и перестал. Может, бывшие экономили на масле, или жиже в ГУ, а со временем вылечилось
|
|
|
Сообщение #62
|
это же больше вопрос к установщикам. Смогут они поставить те, что проще. Для эксплуатации без разницы
|
|
|
Сообщение #61
|
ILJIN один из лучших производителей подшипников в мире
|
|
|
Сообщение #59
|
Насколько правда, что сухой закон в США ввели лобби нефтяников, чтобы запретить автомобили на спирте?
|
|
|
Сообщение #58
|
Ох, сударыня, к чему весь этот сарказм? Я пошутил про березы. А вот Би-2, кстати, уже спели про ностальгию о березах Но так-то, естественно для людей с нежностью вспоминать свое детство и места, в которых рос. И к Родине претензий быть не может. Потому что государство и Родина - не одно и то же. Изо всех сил сдерживаю желание подушнить об индукции и дедукции. Люди во всем мире одинаковы. Не обвиняйте граждан в грехах руководителей
|
|
|
Сообщение #57
|
могли и березок прикупить. Ильич в березовой роще... Что еще нужно эмигранту из России
|
|
|
Сообщение #56
|
PipeSmoker, при замене двигателя какие-то документы оформляются? У нас же, вроде, он без номеров. У меня 253 лошади по документам. И пришла в голову идея "заменить" на двиг 249 лошадей.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 12:54 |
|
|
|
|
|
|
|