Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
@ля.Я русский бы выучил только за то,что есть женщины в русских селениях.Уже слов не хватает. Короче дело было так.Как и все многоуважаемые одноклубники,я решил промыть двиган.Звоню в Гема моторс и милый женский голос вещает-Конечно помоем и стоит 250 руб.ВОдой из пистолета.Звоню в Маэджер-Да вы что??Ни в коем случае,так ваш пепелац будет ездить только на эвакуаторе.У нас специальной пеной чистят и с 30% скидкой обойдётся вам в 2700 рублей.Звоню в Музу моторс и там ответ-Ах это вы,Микаэл?-Приезжайте,для вас помоем бесплатно. В общем - делема.Не знаю теперь кому и верить. Хотя есть ещё Норд и Автолайт,может их идейки более креативные??
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Mike76
Хотя есть ещё Норд и Автолайт,может их идейки более креативные??
ага, что-то вроде отстегивают двигун, ставят сменный, твой моют, через неделю обратная процедура....
Всегда мою мотор при каждой мойке, просто открываю капот и поливаю керхером, всегда чисто, так как это регулярно то обхожусь без химии. Так делал и с другими машинами, косяк был только однажды, после мойки отказалась работать, причина вода в колодцах, а откуда ей там быть, правильно кольца уплотнительные потрескались, просушил все стало нормально, после сразу заменил уплотнения, больше проблем не было.
Я мою мотор раз в месяц минимум, на обычных мойках, где и кузов. Заливают химией,через пять минут смывают кёрхером, мотор блестит как новый и никаких проблем никогда не было
Репутация: 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 10063
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
народ я вам завидую мою при каждой мойке тьфу тьфу но педаль электронная газа не очень любит мокрые ласки и зачем мыть я в нее родимую тока водички заливаю лазать под капотом не мое професион дефуа
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но не еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Крайслер еще ни разу не мыл... А вот Мондео пару раз было... До тех пор, пока у человека на Фокусе не сгорел электроный блок управления...за 460 баксов. Мойка была у официального дилера, машина на гарантии. Но это не помогло. Где-то ТАМ написано, что мыть двигатель НЕЛЬЗЯ! С тех пор просто протираю тряпочкой бачки с жидкостями....
--------------------
Не судите женщину за килограммы! Да не судимы будете за сантиметры!
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
37 сообщений в ветке - вариантов не много: 1. мыть! 2. не мыть! 3. мыть аккуратненько так...
Вариант каждый себе выбирает по вкусу... и степени готовности к возможным проблемам... очевидно, единого мнения по этому вопросу нет и быть не может...
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Цитата: Ily
Сегодня помыл двигатель..сам с пеной и водой из бутылки. В результате...стали намного мягче переключатся передачи
Видимо знал где мыть
У меня вообще анекдот с этой мойкой. В общем решил мыть и с размахом.То есть не бесплатно в Музе моторс и не за 250 руб в Геме.а за 3300 руб в Майджоре. Приехал и при мне менеджер так акуратненько плёнкой руль обмотал,потом сидение зачехлил целлофаном и так эффектно начал заруливать в рем.зону.Охранник не пускает,типа а где печать Николая Геннадьевича и тд??Сверяет минут 5.Оба с такими важными хлеборезками,что я подумал ,будто мой пепелац попал на режимный объект или как минимум на секретную военную базу. Потянулись часы тревожного ожидания.Надоело сидеть в интернете и решил выйти на солнышко.Подойдя к воротам вижу ,что открыт багажник и какой то дебил пытается отсоеденить клемы от аккумулятора.Уточняю у менеджера-на хера туда мол лезть.Тот побежал в рем зону и гаражную дверь прикрыли,дабы я не смог дальше любоваться этими красотами. Через 2 часа выезжает мой авто и опять сверяет охранник и только куда то позвонив-выпускает моего коня.Помыли даже снаружи,но открыв капот-застываю в ужасе.Этот придурь-ремонтник,пока намывал двигатель,исцарапал всё что можно своими заклёпками (или молнией)на комбенизоне.И теперь всё что выше решётки радиатора-надо красить. Ну сцуко думаю,пора узнать имя мойщика и возздать по заслугам этому контрацептиву штопанному.Говорю менеджеру-вы что,Равшану с Джамшудом доверили работу,хотя и они бы сделали лучше.Какого вообще в багажник было лезть??Он почесав репу ответил-"смотрели где аккумулятор".Я вообще о..уел от услышанного и подумал,что сегодня не мой день наверное, или я стал жертвой программы "Атака клоунов".
Репутация: 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 10063
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Mike76
Музе моторс и не за 250 руб в Геме.а за 3300 руб в Майджоре.
в питере у дилллера 550 р и как надо моют а вот насчет царапания соглашусь когда делал раньше ТО они провода через крылобросали и не чистой машыне следы от них мазутные даже видно несколько палосок после того как сделал замечание стали ложить накидку на крыло
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но не еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить