Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 17:18:49

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:20:43

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизельный двигатель 3,0 CRDI
yury
4 июня 2012 13:11
Сообщение #61


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
бугемот,

Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 13:13
Сообщение #62


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
А как на счет изменяемой длины впускного тракта? то за что отвечают эти самые заслонки.

В котором месте она изменяется? Это не бензин.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
4 июня 2012 13:23
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Мишаня
о том что замена дизельного мотора дорого стоит?а сколько у официалов стоит заменить ДВС скажем 3,5 бензинового?наверно рублей 50-100?

Цитата: Alex мастер
а найти можно и б.у. за 100 руб.

я вот тоже не понял что за особенное отношение к CRD?
бензиновые не ломаются или ломаются реже?
контрактные бензиновые меньше сотки стоят?

проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 13:24
Сообщение #64


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать?

Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера.
У меня маслоотделители столько говна собирают,страшно подумать.
Сейчас думаю даже хорошо,что у нас такая несовершенная система маслоотделения изначально.И её пришлось модернизировать.
Не завидую тем моторам у которых она работает хорошо,но всю дрянь сливает обратно в поддон.

Цитата: Oligarh_Lights
проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда...

Сергей проблема уже в принципе решена.
Процесс уже пошел,люди не нарадуются.Надо только быть уверенным что клапан на момент апгрейда рабочий и не имеет неплотности и форсунка какая нибудь не льёт.
Я хочу всё радикально переделать.Убрать заслонки , охладитель, свирл и егр ещё физически заглушить.
Перейти в начало страницы
yury
4 июня 2012 13:31
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера.


Почему? какие минусы, кроме экологии?
Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму. Кроме заслонок коксуется турбина, клапана, кольца.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:03
Сообщение #66


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Почему? какие минусы, кроме экологии?
Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму.

Минусов нет,хобот решает большую часть проблемы.
В стоковых моторах ведь что происходит?
На первом этапе вся картерная дрянь попадает в турбину со стороны впуска,какая то часть сеппарируется и через неплотность патрубка выливается на свирл.
Остальная часть, частично осаждаясь в охладителе воздуха, в конце концов встречается с выхлопными газами из егр ,приобретая в смеси с сажей вид неприличного мазута с серной кислотой (от серы и воды)
И вот эту дрянь мы и видим на фото впускного коллектора.
Убирая масло и воду со впуска проблема решается конечно.Во впуске уже не будет такого мазута ,а только сажа из выхлопа.
Но нахрена и она нужна заслонкам, клапанам ,кольцам ,поршням и цилиндрам.Чтобы абразив ,которым сажа и является ,побыстрей всё вывел из строя.Если отключать егр ,то зачем вся приблуда с ним связанная.На БМВ убирают всё. И мотор чиповать не надо,едет по другому. И на наши моторы уже существует отработанная программа отключеня ЕГР.На грандах и мерсах люди уже отключили,причём на ЕВРО 4.
По заслонкам,а зачем им там болтаться.До кучи надо и их убирать.
Необходимость дросселирования в дизельных моторах отсутствует в принципе.Сколько топлива столько и оборотов.
Я сначала тоже хотел ограничиться только программным отключением егр,но хочется со впуска убрать вообще всё лишнее. За одно всё и почистить внутри впуска.
Не знаю, может поэтапно сделаю.
Разные виды работ. Но ЕГР ПОСТАРАЮСЬ ОТКЛЮЧИТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ.
Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые.
Перейти в начало страницы
спринтер
4 июня 2012 14:20
Сообщение #67


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
Раньше на 642 моторе была проблема ВЫПУСКНОГО коллектора ,трескался и частицы металла выводили из строя лопатки турбины.Завод решил эту проблему?
Перейти в начало страницы
evgen.z
4 июня 2012 14:20
Сообщение #68


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
вот смотрю я на маршрутки спринтера. на одометрах по 300-400 тыр пробега и ездят. чет не пойму, так много было капиталок по дизелям?
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:30
Сообщение #69


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
evgen.z,
Там видно за экологию так не боролись.
Ведь если разобраться ,то всё что происходит при эксплуатации современных дизельных моторов-это театр абсурда.
Масло нужно особенное,со щёлочью ,чтобы нейтрализовать кислоту,и чтобы сгорало без лишнего смрада.
Топливо особенное ,чтобы без серы.
Ну хорошо, на первом этапе уберегли природу и ближних.
Но совсем без грязи не бывает,и даже та небольшая толика которая остаётся, по замыслу должна остаться в моторе.
Фильтр воздушный, топливный,а в цилиндры всё равно попадает такая хрень.
Нет никакого желания идти"впереди планеты всей".
В стране где 90% топлива евро 2, самое популярное масло из отработки,несколько десятков дизельных красов без ЕГР погоду не сделают.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
4 июня 2012 14:42
Сообщение #70


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5263
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
бугемот,
Отличный подход!!! молодец! но только вот не успеваю на все вопросы отвечать (работа).
пока даже еще не дочитал тему с фарами.
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:51
Сообщение #71


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
пока даже еще не дочитал тему с фарами.

Это был второй этап модернизации после маслоотделителя.
Третий егр,а потом пневмоподвеска.
Перейти в начало страницы
evgen.z
4 июня 2012 14:53
Сообщение #72


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
мне бы до первого добраться)))

Цитата: Alex мастер
ну захотел он перебрать свой мотор. не будем же ему этого запрещать.

не ну тут хозяин барин)))
вопрос про бензин. тоже после гидроудара сколько восстанавливать по деньгам 2.7 например?
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 15:07
Сообщение #73


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Alex мастер,
Кстати ,Александр. При условии,что у меня будет всё программно отключено.
1 Взялись бы вы убрать всё лишнее железо с моего мотора и за какую сумму? Давно в Питере не был ,да и 7 вёрст не крюк.
2 Нельзя ли у вас купить б/у коллектор ,для того ,чтобы заранее подготовить заглушки осей заслонок?
3 Или может быть в Питере найдётся приличный токарь ,который сможет оперативно изготовить необходимые детали.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
4 июня 2012 15:20
Сообщение #74


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5263
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: evgen.z
восстанавливать по деньгам 2.7 например?


если жировать на все деньги то думаю около 120.
Цитата: бугемот


Кстати ,Александр.

надо подумать.
чуть попозже черкану в личку.
Перейти в начало страницы
yury
4 июня 2012 15:28
Сообщение #75


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые.


Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 15:35
Сообщение #76


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury

Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?

В четверг программно отключу ЕГР. А там посмотрим.
На перспективу думаю хуже не будет.
Коллектор и в Москве поищу.
Перейти в начало страницы
Artalant
4 июня 2012 16:52
Сообщение #77


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
evgen.z,
восстанавливать 2.7 около сотки чуть меньше, чуть больше, ОД около 300-400 к.р. ставят
Alex мастер,
и мне в личку чирканите по поводу маслоотделителя и чего там еще лучше сделать)))
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 19:17
Сообщение #78


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Artalant,
Почитай ЗДЕСЬ
Перейти в начало страницы
Artalant
4 июня 2012 23:09
Сообщение #79


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Елеосилил, ппц, так и что я понял:
Мишиня не ставил маслоуловитель, но оно надо и он у него есть;)
Поставить его может только ... Бугемот
Прокладку на новую поменяли или нет осталось вопросом,
Но Мишаня знает где чипуют дизеля
:dance2:
Перейти в начало страницы
bas
28 июня 2012 22:53
Сообщение #80


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Краснодарский край
Машина: 300 с
Регистрация: 22.06.2012
есть возможность взять с двиг.3,5. подскажите кто знает,на этих моделях как на счет этих двигателей? 2,7 говорят лучше.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 мая 2025 20:37


 
 
Последние темы форума:

ошибка p0133, P0153

От mikki777 :: Вчера, 20:51
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От alexmak99 :: 22 мая 2025 08:53
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024