Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 21:20:43

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
Вчера в 14:58:33

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
Вчера в 08:19:08

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
Вчера в 08:00:18

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
Вчера в 07:58:25

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
Вчера в 07:11:30

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
Вчера в 01:17:22

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 00:28:36

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: sod5150
Сообщение #89
New Wave,
и я правильно понимаю что у нас встает 315*175*175 аккум?

По высоте свободно встает 190. Мой новый Баннеровский по длине короче, а по высоте 190. Нормально встал, ничего не надо подгинать

Сообщение #88
Родной 2007 года изготовления. Отходил чуть более 13 лет. Стал замечать что быстро садится. Не успевал прослушать компакт диск. Поэтому на Новый Год сделал себе подарок - заменил на австрийский Banner. Жду весну когда выползу из гаража. Но пока без завода двигателя слушаю компакт диски - вроде нормально, зарядки хватает. :dance2:
Если в выборе марки производителя вопрос не стоял - только Banner, то серьезно думал купить аккумулятор AGMовского типа. Но потом решил не извращаться и купил стандартный для наших машин.

В зимний сезон когда машина стоит, я периодически, раз в 4 недели, подзаряжал аккумулятор с помощью подзарядки CTEK. Таким образом АКБ не разряжается полностью и моя штатная батарея нормально отслужила более 13 лет. Наверное могла бы отработать и дольше, но по собственной глупости послушался мнения "специалистов". Настойчиво стали советовать, что в батарею надо долить жидкость, что мол батареи более 7 лет не ходят. Ну я и долил дистилировку. После этого стал замечать что батарея стала быстро садится. Вроде заряжена, а когда включаешь CD проигрыватель или просто свет - то батарея быстро разряжалась. Решил не рисковать и купил новую

Сообщение #87
покажите мне на картинке, где находится этот сервопривод впускного коллектора или хотя бы дайте парт-номера, а я уже найду сам

Сообщение #86
А чем он не подошел? Dorman говорит что это прямая замена оригинала, только люминиевый

Тема: Прибавление в парке машин. | 15 июля 2021 10:08
Сообщение #85
Я свою то же не планирую продавать. Предлагают на обмен мерседесы, достаточно новые, но я что-то к ним равнодушен.
Вот недавно смотрел Lincoln Continental ( Ford с этого года прекратил их производство ). В машине на приборке нет часов со стрелками. Есть только электронные на дисплее. Я чего-то не понял. Машина позиционируется в премиум сегмент и у нее нет часиков :shok: Странно. Как это ? Даже на нашей нигерской барже есть часы. Купишь, так пацаны в гараже засмеют - скажут что лох, купил машину без часов

Тема: U 1418 | 29 июня 2021 16:53
Сообщение #84
У меня вопрос по этим кольцам - они "чистые" или на них есть зубчики/углубления ? Какие параметры этих колец ?
И еще, это кольца ставятся только на задние колеса ( в заднеприводном 300C ) ? Спереди что стоит ?

Сообщение #83
нет. 211 МБ :laugh1:

Сообщение #82
Просто ругается на сертификат. Игнорируйте это предупреждение. Если у вас Interment Explorer - нажимайте More Information -> Go on to the webpage (not recommended).
В FireFox, если не изменяет память, надо нажать на кнопку типа Add Security Exception (или что-то типа того)

Сообщение #81
https://lx.bigbruin.com/2006-LX-SM.pdf

Сообщение #80
Service Repair на эти 2 ошибки предлагает проверить напряжение и сопротивление.

Тема: Замена ATF в ГУР | 30 марта 2021 10:44
Сообщение #79
Сейчас уже есть более новый вариант - 68218064AC.
Есть подозрение, что Power Steering Fluid ATF+4 и Automatic Transmission Fluid ATF+4 - это одна и та же жидкость. Кстати обе дешевые, ну совсем дешевые. Поэтому не понимаю тех, кто ноет что Mopar дорого и покупают более дешевые аналоги. На чем там можно сэкономить ? Да один литр шампуня для авто стоит дороже чем литр ATF+4 !

Тема: Замена блока климат контроля | 12 марта 2021 10:31
Сообщение #78
https://lx.bigbruin.com/2006-LX-SM.pdf

Сообщение #77
А у меня периодически отрубаются часы. На незаведенной машине АКБ выдает 12Вольт с копейками. При езде напруга повышается до 14 с копейками. И на каком-то этапе часы просто перестают идти. Перевод стрелок кнопкой не работает. После выключения двигателя, примерно через 20-30 минут часы опять начинают идти. Такое впечатление что срабатывает защита либо от напряжения либо от нагрева. Все другие приборы работают нормально.

Тема: Pacifica | 17 декабря 2020 23:37
Сообщение #76
На форуме в одной из тем затронули вопрос происхождения 300ки и Пасифики от Мерседеса. Так я набросал пару предложений тут, что бы автору не забивать тему оффтопиком.

По поводу Пасифики ( Тихоокеанки :mosking: ) не похоже что она имела мерседесовские корни. Какие-то одинаковые детали с Мерседесом - это возможно, но не похоже что бы ее разрабатывали на платформе Мерса, типа М-класса.
Вообще-то Пасифики 2 и они формально никак не связаны между собой, просто "однофамильцы"
1ая Пасифика – это кроссовер ( как позиционировал ее Chrysler )
2ая – это минивэн
Про какую из них шла речь ?

1ая Пасифика начала разрабатываться в конце 1990х годов еще до прихода Daimler. За основу была взята новая платформа RS, на которой в то время Chrysler/Dodge строил свои минивэны – Voyager, Caravan, Town&Country.
Chrysler назвал эту машину кроссовером, хотя с точки зрения дизайна современных кроссоверов, это был увеличенный в размере универсал. Построен на базе концепта CS. Поэтому так и назвали платформу Пасифики – CS. Когда крайслеровцы создавали платформы RS/CS, то еще не существовало мерседесовского R-класса.
Chrysler CS предсерийный вариант:




На allpar(е) было интервью с одним из инженеров компании, который в то время работал руководителем одного из подразделений Крайслера.
Он говорил, что у первой Пасифики был очень тяжелый задний мост с независимой задней подвеской. К тому же она была шумной. И эту заднюю подвеску действительно взяли от Mercedes. Но в то же время машина получилась хорошо управляемой, она хорошо проходила повороты. Это решение было лучше чем если бы на ней стоял стандартный крайслеровский задний мост с балкой, как на минивэнах.
Так же он писал, что у Крайслера был очень продвинутый дизайн с которым они лет на 5 опережали остальных производителей кроссоверов. Отличительная особенность – скошенная задняя часть крыши с приличным изгибом.
Крайслеровцы наняли фотографа, что бы сфоткать машину. С ним, естественно, подписали соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Но фотограф всех обманул и продал фотографии машины, что по мнению крайслеровцев сильно повредило программе
Минусы машины. Первоначально стоял слабый движок, переделанный из 3.5л. Покупатели хотели мощнее, HEMI в том числе. Но компания не предлагала их. Кроме того, неэффективно использовалось внутреннее пространство. Если садилось 6 человек 2+2+2, то совсем не оставалось места для багажа, что как бы странно для такого типа машин.
Ну и как всегда подкачал маркетинг. Они не смогли внятно объяснить то это за автомобиль. С одной стороны Пасифика шла в параллель с традиционными минивэнами типа Voyager и Town&Country. Но была менее объемной, с худшим качеством, но при этом стоила дороже.
Т.е. как говорили крайслеровцы – да, это минивэн. Но это не минивэн. :shok:
Это минивэн, но это не тот минивэн который у ваших родителей.

Финальный дизайн Пасифики был утвержден в конце 1999. Заморозка конкретного этапа была сделана в июне 2000. Перед запуском автомобилей в производство, разработка конкретной спецификации всегда замораживается ( как правило за 1 – 2 года до начала производства ). Все новые наработки уже пойдут для последующих вариантов.
Изначально машина должна была стартовать в производстве в 2002 году. Но так как Крайслер попал под "дружественное, равноправное поглощение" Даймлера, который пришел со своими правилами, то выпуск пришлось отложить. Новый собственник требовал большей унификации деталей и удешевления производства.
Chrysler Pacifica 2002:




Машина была с проблемами, которые в период Даймлеровского бардака не спешили устранять. Хоть потом и было несколько модификаций, появилось больше опций, но за ней так и закрепилось мнение что она не очень надежная. Продавалась не очень хорошо, поэтому в 2007 году программу свернули.

MB R-Klasse + Chrysler Pacifica 2007:



Мерседесовкий R-Klasse был впервые представлен как концепт в 2002 году. Год, когда Пасифика должна была уже сходить с конвейера. Ну а первые машины пошли в производство в 2005 году. Я думаю что не Chrysler построил свою Пасифику на базе R-класса, а как раз наоборот, мерседесовцы решили построить машину такого типа как Пасифика, но традиционно выставить ее в премиальном сегменте ( в противовес Крайслеру ). Вроде ее делали на базе мерседесовского М-класса, который, в свою очередь, был сделан людьми из подразделения легких грузовиков ( Т2 что-ли ? ).
И название класса – R-Klasse, вот эту буковку R, скорее всего взяли от названия платформы R, на которой крайслеровцы делали свои минивэны ( но это чисто мое предположение ). Изначально машина планировалась для американского рынка и собиралась на местных заводах. В Европе ее не собирали.
R-класс, с моей точки зрения, по дизайну скореее напоминает совместный концепт Chrysler и Daimler 2000 года – Chrysler Citadel.

Chrysler Citadel concept:




Но жизнь R-класса так же была недолгой, до 2013. В Америке, где предполагалось будет основной рынок для нее, видимо посчитали ее преемницей проблемной крайслеровской Пасифики. Суммарно R-класс продали в 2 раза меньше чем Пасифик.


2ая Пасифика начала производиться с 2016 года ( почти через 10 лет после расставания с Daimler ) и представляет из себя уменьшенный минивэн, или большой однообъемник. Построена на платформе R, текущая генерация RU. Ее разработкой занялись уже после объединения с FIAT.
Маркетинг Крайслера объяснял однофамильность названий 1ой и 2ой генерации тем, что вводить в обращение новое имя ( бренд ) очень дорого. Надо регистрировать торговую марку, проводить дорогостоящую кампанию, вдалбливать в головы покупателей новое название. Поэтому поступили проще – взяли название которое уже было знакомо покупателям, и которое "пустовало" с 2007 года.
Кстати, дизайнером экстерьера ( lead exterior designer ) этой второй Пасифики была Ирина Заватская. Иммигрантка из Таджикистана, из иудейской семьи. В 1994 они переехали в Штаты. Считается протеже Ральфа Джиллеса ( дизайнер нашей 300C и сейчас глава всех дизайнеров концерна FCA ). Он заприметил ее после окончания колледжа. После Пасифики она работает в Jeep, ре-дизайнит Renegade.

Chrysler Pacifica 2017:



Сообщение #75
А вы на реколлы пробейте машину. Что там есть ?

P.S. Вообще я изначально думал что первые выпуски любой модели всегда более проблемные. Еще не обкатаны новые сборочные линии, сборщики на конвейере лажают, где-то вылазат косяки которые проморгали на тестах итд. Поэтому лучше брать Крайслер не 2012 модельного года, а начиная с 2015. А еще лучше - с 2018 :smile: но читаю американский форум и народ не очень хвалит машины последних годов выпуска. Качество сборки лучше не стает, много реколлов, вроде FCA комплектующие берет более дешевые. Некоторые опции недоступны, даже под заказ. Может из-за того что Крайслер планирует свернуть производство седанов, поэтому не замарачиваются качеством

Тема: 300C 3.5 RWD американец, 2006 | 14 декабря 2020 15:39
Сообщение #74
Наличие или отсутствие наворотов в салоне или опционность электропакетов не говорят о том, что американские инженеры криворукие, а дизайнерам не хватает полета фантазий. Тут на нашем сайте один из владельцев Нью-Йоркера конца 70х выставлял фотки своей машины. Так там даже антенна радиоприемника выезжала по нажатию кнопки, чего не встретишь на большинстве современных авто. Просто сейчас это не нужно, вот и не делают.
Главное отличие американских компаний от европейских, того же Мерседеса, в том, что американцы при создании машин работают с очень ограниченным бюджетом. Относится ко всей большой тройке. На Allpar.com публиковали рассказы бывших и нынешних работников Крайслера. Так дизайнеры стонали что бюджет салона трехсотки составлял всего что-то около $1500. Какой там подогрев сидений, какое сандаловое дерево и кожа молодой антилопы на торпеде. Хорошо хоть кресла мягкие, а не скамейки за такие деньги.
У Краслеровцев была надежда что с приходом Мерседеса в корпорацию, у них будет бабла побольше и можно будет развернуться. Но кончилось все тем, что Мерседес как саранча - выжал все соки, забрал идеи, позакрывал проекты и слинял.

sheridan
Вот мне не понятно, как можно было поменять "2 тонны монументальной эстетики" на GL-класс ? Для меня он большой, грубый и некрасивый :scratch:

Тема: Фотографии интересных машин | 7 декабря 2020 10:34
Сообщение #73
MAGNUM200



на этой фотографии на заднем плане еще один концепт - коричневый Chrysler Atlantic. Недавно была статья про них
https://motor.ru/stories/1990s-chrysler-conceps.htm

Тема: Фотографии интересных машин | 4 декабря 2020 16:29
Сообщение #72
uri300c,
а у вас на машину наклеен такой стикер ? :ya_za:



Тема: Крым, жара.....двигатель чахнет | 17 октября 2020 19:18
Сообщение #71
А как это вы в Вайоминге на Тесле разогнались больше 200 ? :shok: Там же ограничения на интерстейтах в 80 миль (130 км/ч). А если хайвей патруль поймает, они ж там на Чарджерах телепортируются
:respekt:

Тема: Фотографии интересных машин | 14 сентября 2020 11:37
Сообщение #70



вааще гениально. Мойка колес. Почему сейчас такие не делают ?


  Сейчас: 19 мая 2025 13:31


 
 
Последние темы форума:

ошибка p0133, P0153

От gangster :: Вчера, 23:50
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024