Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 17:32:57

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
Сегодня в 17:30:46

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
Сегодня в 15:29:22

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Высокое напряжение в бортовой сети..., ... до 15.8 V
Grey Jr.
19 января 2021 16:34
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
Привет, комрады!
При запуске/прогреве достигается значение в 15.8 V
Наблюдаю прямую зависимость от забортной температуры: чем ниже t, тем выше напруга. А может и совпадение :dontknow:
В движении падает до ~15 V
Стоит ли держать огнетушитель за пазухой?

P.S. Из прокуренных страниц форума видел схожие симптомы при умирающем АКБ.
Перейти в начало страницы
cyxapb
19 января 2021 16:44
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Привет. Думаю стоит заменить АКБ...
Перейти в начало страницы
Grey Jr.
19 января 2021 20:23
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
cyxapb, тоже к этому варианту склоняюсь.
Конечно же хочется увидеть ответ из разряда: "Да это точно АКБ, у меня так же было!" :meeting:

Пруфы:

Перейти в начало страницы
gross2
20 января 2021 11:20
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
Цитата: Grey Jr.
Пруфы:

Это не прибор, это Китайхрень какая то, они могут врать по напряжению на холоде, смотреть надо, либо нормальным мультиметром, либо сканером смотреть факт параметры, либо в инженерном меню приборки.
У самого есть вольтметр в прицепе, на холоде всегда показания выше
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
20 января 2021 14:11
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
gross2,
вполне себе возможно, что этот прибор подключен через обд2 разъем, и показывает то, что ему говорит компьютер автомобиля, а не сам по себе работает. магнумы не все были с эвиком.
так что это может быть настоящий пруф и аккумулятор действительно, к сожалению, умирает.
Д.
PS
мне эвик и магнитола (китайхрень, как ты лихо выразился), воткнутая через кан-адаптер, показывают при работающем моторе одинаково - 14.5
Перейти в начало страницы
gross2
20 января 2021 14:33
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
Цитата: PipeSmoker
вполне себе возможно, что этот прибор подключен через обд2 разъем

Возможно таки да, я не обратил внимание на первое фото, слишком много там данных
Перейти в начало страницы
Grey Jr.
20 января 2021 14:34
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
gross2,
Это не прибор, это Китайхрень какая то, они могут врать по напряжению на холоде

Да, это ширпотребный мультик, но он подключен через диагностический разъём и не давал повода усомниться, т.к. остальные параметры (скорость, t, обороты и пр.) передаёт корректно.

PipeSmoker,
вполне себе возможно, что этот прибор подключен через обд2 разъем

Именно.
Перейти в начало страницы
gesha-50
20 января 2021 18:55
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
У меня на машине тоже самое уже более 3 лет. АКБ к этому не имеет никакого отношения. Аккумулятор у меня стоял новый BOSCH 100ач. Менял на генераторе реле регулятор-поставил оригинальное,ничего не меняется. Реле регулятор электронный и выдает сигнал на повышенное напряжение в зависимости от окружающей температуры. Все работает до сих пор.Так что нечего волноваться.
Перейти в начало страницы
Grey Jr.
20 января 2021 21:30
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
У меня на машине тоже самое уже более 3 лет. Все работает до сих пор.Так что нечего волноваться.

gesha-50, но это же не есть нормально! :nea:

P.S. Сегодня имел разговор с профильным сервисом на предмет этого недуга. Было объявлено, что 15.8 V - это вот прям самый крайний предел, вот совсем по лезвию.
Как min - АКБ, как max - PCM.
Это в 2-х словах.
Перейти в начало страницы
gesha-50
20 января 2021 21:46
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Ну и какую причину назвал профильный специалист? Где искать.. У меня на машине напряжение 15.2 показывает только если наружная температура ниже -15
Перейти в начало страницы
gesha-50
22 января 2021 10:30
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Да хочу еще добавить.Сигнал регулировки напряжения на реле генератора подается из модуля управления двигателем по CAN шине. Значит он как-то может регулироваться.
Перейти в начало страницы
Grey Jr.
25 января 2021 00:27
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
Цитата: gesha-50
Ну и какую причину назвал профильный специалист? Где искать..
Я же в сообщении кратко изложил разговор с сервисом:
Цитата: Grey Jr.
Как min - АКБ, как max - PCM.

Это был не визит в сервис, это был телефонный разговор с мастером-приёмщиком.

А теперь по фактам :read:

gross2 оказался прав.
Цитата: gross2
они могут врать по напряжению на холоде
Методом научного тыка (в прямом смысле) стало понятно, что данные с мультитроника (бортовика) завышены.

Морозы сменила оттепель (до +4) и показания бортовика c пиковых 15.8 (при - 20) съехали на 15.2.
Уже лучше, но всё равно многовато...

Затестим!
На фото приведены пиковые значения при частоте измерения 2 раза/сек.

Данные с клемм на АКБ сразу после запуска.


Данные с подкапотных выходов.


Данные с клемм АКБ после прогрева и при включенных источниках потребления (ближний, мафон, свет в салоне, печка, обогрев стекла/зеркал).


Тот же замер другим прибором.

Средуха ~ 14,35

Осталось за кадром: с генератора выходит ~14,4 Вольта.

Вывод: напруга в норме, НО...
...кто врёт, исходя из того, что бортовик подключен к OBD-II?
Либо PCM даёт некорректные данные, либо бортовик их искажает.
Перейти в начало страницы
gekby987m0m
25 января 2021 13:51
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
Grey Jr.,
У меня от 14,8 до 15,2 скачет. Бздел, потом забил найух. Машина была абсолютно новая.
Перейти в начало страницы
Grey Jr.
25 января 2021 14:13
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
Цитата: gekby987m0m
Машина была абсолютно новая.
Лихо! :shok:

Вот, кстати, что ещё подсказали:
...бортовик напряжение берет из разъема OBD и измеряет его там же, то есть берет физически и измеряет, не получает по шине.
Стало быть PCM тут не влияет никак на показания шайтанкоробочки... :scratch:
Перейти в начало страницы
Atraides001
26 января 2021 11:23
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Grey Jr.,
Насколько я помню, регулирует напряжение, как сказали выше, - PCM. У меня была подобная хрень, и конкретно в моем случае, виновником повышения напряги оказался замкнутый акб. После смены батареи напряжение выше 14,2 по эвику не поднимается. При напруге выше 15,2 существенно повышаются шансы выиграть в лотерею где главный приз - поджаренные мозги. Если есть возможность подкинуть другой аккум, стоит попробовать.

P.s. Что касается изменения напряжения в зависимости от температуры окружающего воздуха, рекомендую глянуть что творится в банках АКБ, есть ли там электролит, достаточный ли уровень ну и самое главное какая у электролита плотность. При таком напряжении вполне возможен процесс выкипания жижи из аккумулятора.

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Евген163
2 февраля 2021 12:25
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
Grey Jr.,
А что это за приборчик? как называется и где купить?

Цитата: Grey Jr.
скорость, t, обороты

Тоже такой хочу, а то у меня тахометр и спидометр перестали работать (сначала тахометр, через полгода спидометр, но тахометр при сильных морозах при первом запуске работает пока не прогреешь и не заглушишь, при повторном запуске не работает)
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
2 февраля 2021 14:40
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Евген163,
может, есть смысл пропаять свой? возможно, потрескалась пайка или дорожки, при морозе усыхает и контачит, а как нагреется-размыкается и все...
была подобная фигня лет ..дцать назад с "полусгоревшим" предохранителем.
заводишь холодную - все работает, нагревается - происходит размыкание, перестает работать. рукожопые так мне сигналку поставили тогда, подпалив предохранитель... пришлось и предохранитель менять, и доделывать/переделвать за этими негодяями.

да, по бортовичку - в принципе, подходит любой простой, который дружит с обд2. он же туда и воткнут. ну, будешь вынимать из разъема на время диагностики в сервисе, не без этого :-)

Д.
Перейти в начало страницы
Евген163
2 февраля 2021 20:11
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
Цитата: PipeSmoker
может, есть смысл пропаять свой?

смысл то есть, но придется сдавать в мастерскую какую нибудь, а без панели приборов в машине почти ничего не работает, а вторая машина не на ходу и заниматься некогда

Цитата: PipeSmoker
да, по бортовичку - в принципе, подходит любой простой, который дружит с обд2.

думаю поставить пока как временное решение, а при возможности сдам пропаять свою

Цитата: PipeSmoker
да, по бортовичку - в принципе, подходит любой простой, который дружит с обд2.

думаю поставить пока как временное решение, а при возможности сдам пропаять свою
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
4 февраля 2021 12:16
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Евген163,
ну, как вариант, купить елм327, и будешь все видеть на телефоне.
заодно получишь возможность работы с ошибками.
Д.
Перейти в начало страницы
Grey Jr.
5 февраля 2021 01:50
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
ИТОГ эпопеи: звездит бортовой комп
В каких-то соображениях могу оказаться не прав.
Тем не менее, картинка такая:

Цитата: Atraides001
Насколько я помню, регулирует напряжение, как сказали выше, - PCM.
Разъём OBD-II (розетка) не получает данные о напруге от PCM по CAN-шине = кривые показания компа - это самодурство, а не инфа из розетки.

Цитата: Atraides001
рекомендую глянуть что творится в банках АКБ
Сдаётся мне, что не получится. Да и не столь важно уже.



Цитата: Евген163
А что это за приборчик? как называется и где купить?
Самый обычный бортовой компьютер Мультитроникс. Полно разных вариантов по функционалу и цене в любом уголке интернета. Моему лет 10 уже, ищите новинки.

Цитата: PipeSmoker
купить елм327, и будешь все видеть на телефоне
И к этой приблуде ещё вернёмся. Удобная вещь, но её нельзя использовать как БК. Это исключительно для диагностики и тестов, но не на постоянное катание.

__________________________________________________________

Провёл ещё один сравнительный тест. Он всё и расставил по местам.

Всю дорогу БК продолжает утверждать, что напруга высока:


Ок. Снова делаем замеры с потребителями:




Затем выдёргиваем БК из OBD-II, подключаем туда ELM327 v1.5 (это ВАЖНО!)...


... и наблюдаем значения:




Да, имеется некоторая погрешность, но это и близко не имеет отношения к 15 вольтам. А розетка (OBD-II) эта же!!!

И под занавес замер без потребителей:




ФИНАЛОЧКА: шайтанкоробочка накидывает ~ 1 вольт.
Попробую откалибровать этот параметр, либо сбросить до заводских настроек. Если не поможет - выкину нах :goodgood:

Всем спасибо за участие! :good:
Для меня :close:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 января 2025 05:00


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024