|
|
|
|
Сообщения пользователя: malec2010 |
Сообщение #70
|
Цитата: makcim каты не ломаются а выодят из строя ломаются ,свой вырезал как будто внутренний взрыв пополам и на много кусков и ошибка визуально не битый
|
|
|
Сообщение #69
|
17a)(aH, и переделанные ,если не затруднит возможно многим будет интересно
|
|
|
Сообщение #68
|
Цитата: 17a)(aH там диоды... увы... а можно эти самые диоды как то по четче сфотографировать хотелось бы знать какие именно на будущее спасибо
|
|
|
Сообщение #67
|
алексей смирнов, Какой пробег? Может масла съёмные колпачки клапанов
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: алексей смирнов начало жрать масло ....на 1т миль расход масла 1л У меня когда то был фольксваген, жрал на тысячу литр масла. Так свечей надолго не хватало троил и пердел. Как давно началось? Если клапан pvc то смотреть масло в воздушном фильтре
|
|
|
Сообщение #65
|
aleks423, Отличная мысль остается к щупу добавить 7 мм и это будет мерсовская середина на 80 У меня тоже похоже не разогревается или надо отжигать нормально Спасибо
|
|
|
Сообщение #64
|
aleks423, За фотки человеческое спасибо но я их всех видел. Не хватает размера от кончика мерсовского щупа до поддона. Если бы этот размер был можно сделать щуп как мерсовский только С упором в поддон
|
|
|
Сообщение #63
|
по моему в этой теме реч именно про нее в пятиступку входит примерно на 79
|
|
|
Сообщение #62
|
эпопея продолжается. заказан щуп от мерса но пока он в пути. провел эксперимент и результат не радует. сделан щуп по аналогам мерсовского //www.drive2.ru/l/8880895/ не для точности а для проверки для самоуспокаения и оказалось что шайба на 9 мм в диаметре проваливается решил что мало и добавил гайку на 13 в самом широком месте размер больше 14 мм и тоже провалилась на ура еле назад выудил. выходит не у всех есть это заужение. остался последний вариант просить тех у кого этот щуп не проваливается померить насколько глубже заходит щуп без расширения чтобы привязать высоту к нему,как то так если кому не сложно сделайте пожалуйста
|
|
|
Сообщение #61
|
Цитата: хищник при мне на сервисе мерили щу вошёл сантиметров на 85-87 мож 5ступ глубже
|
|
|
Сообщение #60
|
бугемот,
так я потому и спрашиваю, есть ли смысл без старскана температуру мерить в коробке другими термометрами если все равно хрень получается
|
|
|
Сообщение #59
|
2006 (LE) 300C/Touring (International Markets)
|
|
|
Сообщение #57
|
Мерсовские щупы если не ошибаюсь не упираются в дно а имеют расширение И зависают на входе в коробку
Atraides001, В какое время года было? Может холодно было и масло при проверке не успело прогреться
|
|
|
Сообщение #56
|
Щуп зашел примерно на 78 На холодную,на улице 25 градусов,на щупе примерно 34мм Намотал 20 км на щупе 69 мм, температура по прибору примерно 67 Если допустить что прибор врет и температура примерно 80 тогда Вроде все нормально но на холодную все равно вроде много
A.Martyn, Зачастую «на дилере» уровень жидкости АТ проверяют без подключения старскана, при условии, что АТ вышла на рабочую температуру (проехала порядка 20 км). При этом уровень на щупе должен быть в районе 6,5 – 7,0 см.
Так может этот метод лучше чем таблица? Или мой коробас скоро накроется.
|
|
|
Сообщение #55
|
не мерил но до упора несколько раз пихали уровень одинаковый показывал вечером покатаюсь еще раз померю и на сколько войдет посмотрю
|
|
|
Сообщение #54
|
День добрый. вопрос по уровню масла в коробке. после часа езды, на щупе 60мм, легкие пинки температура масла 62 градуса по термометру который опускали через заливную горловину. Доверие термометру есть. по графику вроде как даже чуть меньше должно быть, коробка NAG1 долили 100 г уровень поднялся до 69мм пинки прошли, работает красиво, температура 62 градуса но по графику должно быть примерно 58мм кто знает подскажите как должно быть?
|
|
|
Сообщение #53
|
Ну если вы все перечитали то в 53 сообщении должны были и номера клапана увидеть и я не про холостые а про засранный клапан Который или менять или мыть
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 мая 2024 08:20 |
|
|
|
|
|
|
|