Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 16:23:49

udontknowwhoiam,
А по каталогу посмотреть, не?
udontknowwhoiam
udontknowwhoiam
Сегодня в 00:53:24

Всем привет! На Chrysler 300c 5,7 rwd подушки двс одинаковые, знает к о?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 14:57:21

uri300c
Нас две тысячи лет пытаются уничтожить. мы все равно победим.
карбюратор не ломается.
aleks423
aleks423
Вчера в 12:41:26

uri300c,
Думается, нынешний год будет decisive не только для России.
uri300c
uri300c
Вчера в 12:07:43

Цитата: aleks423
Хочешь сказать, писец подкрадывается?..

I'm not just talking about the war. Electrification, renewable energy, artificial intelligence, neural networks, robots and more. Revolutionary change is everywhere. As for Russia, this year will be decisive. The scribe will definitely come, the main thing is what happens next.
aleks423
aleks423
Вчера в 10:52:10

Scarface-91,
Lukoil ATF Ain't Asia соотв требованиям Мопар 4, на банке написано.
Newhren
Newhren
Вчера в 10:10:05

Scarface-91, тут был спор, что лить:
http://www.my300c.ru
/forum/topic_14267/2
Scarface-91
Scarface-91
Вчера в 09:42:52

Спасибо. В общем соглашусь))) Не заказывать же и ждать неделю атф4, ездить то надо... Да и хер знает если честно , что там было залито , как машину купил
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 08:25:55

Scarface-91,
вот на такое наткнулся кв свое время в соседней песочнице (формум джип4х4). ссылку не сохранял, можешь сам поискать
=====
Крайслеровская атфка +4 это по сути тот же декстрон3. Хотя крайслер это упорно отрицает. Но и фиг с ним. Декстрон3 как таковой у крайслера отсутствует. А атф6 она же декстрон6 это есть декстрон3 с улучшенными немного свойствами и увеличенными интервалами замены. В прочих авто в раздатку льется декстрон3 по мануалу, который у крайслера атф4 называется.

Короче, кто не согласен лейти по букварю, никого не призываю заниматься аналогиями и заменами, кто согласен может покопаться в классификациях масел.
======
Д.
Scarface-91
Scarface-91
Вчера в 07:31:15

Всем привет. Лопнул шланг ГУРа, переобжали. ATF 4+ естественно в Городе нет, Можно ли залить в гур Dextron 6
Вий
Вий
2 февраля 2023

Мб подливают форсы, температура высокая, лямбды чуят и трали вали?
Вий
Вий
2 февраля 2023

Мотор 3.5 v6
Вий
Вий
2 февраля 2023

Ребят а подскажите, часто бывает что вылазит чек. Ошибки сразу 0300,0132,0152. Чек скинешь можно пару тройку дней катнуть наваливая, без проблем, а бывает через запуск после скидывания вылазит и когда вылез на ходу поморгает и опять горит. Лямбды я поменял, оригинальные. Свечи ориг, бенз 95 лук или роснеф, по обдшке лямбды вроде одинаково работают, что за на*? У кого нибудь было подобное???
aleks423
aleks423
2 февраля 2023

uri300c,
Хочешь сказать, писец подкрадывается?..
uri300c
uri300c
2 февраля 2023

They're coming! Big changes a lot of events
Scarface-91
Scarface-91
31 января 2023

Здравствуйте . Есть у кого ни-будь на продажу защита бампера 300с 2005 RWD. Можно бу, можно с разбора. цена
Slava211291
Slava211291
31 января 2023

Официалов к сожалению нет в Иркутске, ближайший город Красноярск, им позвонил они сказали можем прописать только новый блок который идёт под заказ 3 месяца и стоимостью 70 000 тысяч, прийдется ездить без антиюза походу! Иркутяне если кто-то прочитает моё сообщение, подскажите автосервис куда вы заезжаете нимогу найти никого для этого автомобиля, но расставаться совсем нехочеться
PipeSmoker
PipeSmoker
31 января 2023

Slava211291,
да и оригинальный тоже по-хорошему надо прописывать. зависит от конфигураци авто. про это ты ничего не написал. я бы съездил к официалам-эти хотя бы (я надеюсь) смогут прочитать конфигурацию, посмотреть, что там у тебя наворочено и наверное дать рекомендации, что делать.
Slava211291
Slava211291
31 января 2023

Приветствую всех, подскажите пожалуйста как восстановить антиюз, ездил на диагностику сказали что блок абс не оригинал и и чтобы его прописать нужно ехать к официалам так как оригинальный блок стоет около 300000тысяч рублей) может есть ещё варианты по востанавлению, живу в Иркутске в автосервисах за этот автомобиль чаще всего никто браться нехотит
ogneyar001
ogneyar001
22 января 2023

Опять бассурманин чегой-то написал.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2023

А еще на экзисте есть оригинальный каталог с номерами. научится смотреть их нетрудно.
оригинальный каталог
Cheez
Cheez
17 января 2023

Цитата: Kamikadzea
Всем привет!
Кто нибудь подскажет номер муфты кардана на 3.5


на форуме есть FAQ в нем есть вся инфа
Newhren
Newhren
13 января 2023

понял, спасибо.
под новый год торопыга доломал мне бампер
нужно менять
PipeSmoker
PipeSmoker
13 января 2023

Newhren,
это и есть пластиковый абсорбер (ну, они назвали - амортизатор). 4 ножки на картинке по ссылке - вот они на пистонах и крепятся к нижней части задней скорлупы.
Newhren
Newhren
13 января 2023

а что тогда это?
04806257AA Амортизатор бампера Chrysler 300c
https://ekb.izap24.r
u/tovar/28493435_amo
rtizator-bampera-chr
ysler-300c-dodj-0480
6257aa.html
PipeSmoker
PipeSmoker
12 января 2023

Newhren,
под скорлупой заднего бампера пластиковый абсорбер (проставка), он крепится пистонами к нижней части скорлупы. на кузове металлическая балка усилителя. все так же, как пишет MAGNUM200 про магнум.
под скорлупой же переднего бампера - абсорбер пенопластовый, и дальше на кузове металлическая балка усилителя.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 января 2023

Newhren,
На магнуме железяка и пластиковая проставка, наверное и на на 300с так-же...
Newhren
Newhren
12 января 2023

у карася 1 поколения под задним бампером только балка усилителя или есть и железяка-абсорбер?
Kamikadzea
Kamikadzea
11 января 2023

PipeSmoker,да спасибо
PipeSmoker
PipeSmoker
11 января 2023

Kamikadzea,
вот аналог. Meyle 0141520059
по этому номеру можешь и оригинал найти
это эластичная муфта кардана, она тебе нужна?
Kamikadzea
Kamikadzea
11 января 2023

Всем привет!
Кто нибудь подскажет номер муфты кардана на 3.5
KPEKEP6141
KPEKEP6141
11 января 2023

Scarface-91,
такая же фигня, ошибок по компику нет)
aleks423
aleks423
10 января 2023

Scarface-91,
Я бы начал с того, что через AlfaOBD считал ошибки с блока Body Computer. Может, что-то подскажет.
Scarface-91
Scarface-91
10 января 2023

Добрый день. Дворники работают только на последней (максимальной) скорости. 2 года так отъездил) Пора устранить. Не подскажите, где начинать копать?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
9 января 2023

Donkurasta,
Есть новые некоторых комплектаций. В личку пишите.
aleks423
aleks423
9 января 2023

Donkurasta,
Заслонки на впуске дают ошибку 1004 и, иногда, 2017. Чек при этом не вылезает.
Donkurasta
Donkurasta
9 января 2023

Denisssqqq,
На впуске тоже стоят отдельно заслонки для изменения геометрии? Они закакиваются и из-за этого могут падать такие ошибки. На EGG 3.5 это частое явление. Лечится прочисткой, а если умерли - то выбиванием их оттуда
Donkurasta
Donkurasta
9 января 2023

Donkurasta,
На свой страх и риск заказал 04895743AC. Вроде как его ставят себе на полный привод

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена жидкости АТ, проверка уровня жидкости АТ 300С , Фотоотчет
A.Martyn
25 октября 2011 15:33
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
На 300С устанавливалось два вида автоматической трансмиссии (АТ):
42RLE – 4-х ступенчатая АТ для двигателей 2,7л. всех годов выпуска, двигателей 3,5л. первых годов выпуска;
NAG1 – 5-ти ступенчатая АТ для двигателей 3,5л. последующих годов выпуска.
В соответствии с регламентом обслуживания, жидкость АТ подлежит замене при пробеге 96000 км.
Для замены жидкости нам потребуется сама жидкость, фильтр и прокладка поддона (для NAG1), герметик (для 42RLE).
Настоящий отчет составлен на основе мероприятий по замене жидкости АТ NAG1 300C 3,5 07г.
Производитель рекомендует использовать жидкость Mopar ATF+4, или аналогичную. :punish:



Номер для заказа канистры емкостью 946мл 05013457AA
Для замены необходимо приобрести 5 литров жидкости.

Фильтр АТ для NAG1 имеет номер 52108325AA, или аналогичный Mercedes A1402770095



Прокладка поддона для NAG1 52108332AB



Можно приобрести комплект фильтр/прокладка, однако это будет не оригинальный производитель (Knecht (Mahle Filter) HX 81 D; Meyle 0140272102; Mann H182KIT; Febi 10098, и т.д.).

Для АТ 42RLE фильтр имеет номер 68059549AA или 52852913AB, герметик 05010884AA.

Для того чтобы слить отработанную жидкость, необходимо снять поддон АТ.




Для чего тщательно очищаем и протираем поддон в месте примыкания к корпусу АТ.



Вставкой «звездочка» срываем болты крепления поддона к корпусу АТ.





Подставляем под АТ, а лучше просим помощника подержать заранее приготовленную емкость типа «таз».
Полностью выкручиваем болты и снимаем держатели по углам поддона. Средние болты остаются пока просто сорванные.
Далее начинаем ослаблять центральный болт с одной из стороны. Поддон начинает наклоняться, жидкость начинает сливаться. Затем одной рукой прижимаем поддон к корпусу АТ, второй полностью выкручиваем центральные болты, наклоняем поддон в удобную сторону и полностью сливаем из него отработанную жидкость.



Оставляем таз под коробкой.

Вид АТ без поддона



Снимаем фильтр и вешаем его в стороне, чтобы стекал.




Чистим поддон, предварительно сняв с него прокладку и магнит.




Далее устанавливаем в АТ новый фильтр, предварительно смазав ATFом уплотнительное кольцо фильтра.



Вытираем посадочное место поддона к корпусу АТ.




Устанавливаем на поддон новую прокладку. Пальцем, смоченным ATF, тонким слоем проходим по всей длине прокладки с внешней стороны.

Для 42RLE на посадочное место поддона наносим герметик слоем примерно 1 мм, предварительно обезжирив посадочное место растворителем.

Устанавливаем поддон на АТ и наживляем болты.
Протягиваем поддон следующим образом: сначала центральные болты, затем два с одного края, два с другого. Перетянуть болты крепления поддона практически невозможно ввиду установленных проставок, которые просто не дадут болту закрутиться больше положенного.

Далее необходимо измерить количество слитой из АТ жидкости, для чего переливаем ее в мерную канистру. Жидкость должна слиться в количестве примерно 4,5 – 4,7 литра.

Заливаем новую жидкость в АТ через направляющую трубку щупа.




Жидкость необходимо заливать в том количестве, в котором она была слита, минус 50 – 100гр. для последующего корректного выставления уровня.

Заводим авто, даем ему немного поработать и прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться.

Далее необходимо проверить и откорректировать уровень жидкости АТ.

Ни для кого не секрет, что уровень жидкости АТ на наших автомобилях проверяется с применением дилерского сканера и щупа, учитывая показания специального графика зависимости уровня жидкости от температуры АТ. При этом сканер подключается только для определения температуры жидкости АТ. Щуп же представляет собой трос с линейкой на конце с миллиметровыми делениями.
Зачастую «на дилере» уровень жидкости АТ проверяют без подключения старскана, при условии, что АТ вышла на рабочую температуру (проехала порядка 20 км). При этом уровень на щупе должен быть в районе 6,5 – 7,0 см.
Для самостоятельного замера уровня жидкости АТ можно приобрести дилерский щуп 9336 (как это сделал г-н tref)

Но можно использовать и обычную узкую рулетку



и электронный измеритель температуры. Например, такой.



Для измерения температуры также можно использовать мультиметр с функцией измерения температуры, автомобильный электронный термометр, USB-термометр, да метеостанцию наконец…
При этом нужно учитывать точность прибора, температурный диапазон измерения, длину провода (мин. 80 см.), ну и форму и размеры термопары, или датчика температуры. Я остановил свой выбор на вышеуказанном приборе.

Перед замером уровня жидкости на заведенном авто прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться. Переводим селектор в положение «P», двигатель работает.



Вытягиваем рулетку сантиметров на 85 и опускаем в направляющую трубку щупа до упора. При этом упор произойдет на 79 см.



Вытягиваем рулетку и фиксируем количество сантиметров полностью покрытых жидкостью.



Далее в направляющую трубку щупа вводим провод электронного термометра так же до упора и фиксируем температуру.



Соотносим все показания по графику.

График уровня для АТ NAG1


График уровня для АТ 42RLE


При необходимости доливаем жидкость небольшими порциями.

Что касается периодичности замены жидкости АТ, то я склоняюсь к тому, что первую замену необходимо провести тысяч в 70, последующие тысяч через 40 км.

Всем удачи ! :drinks:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Smerch
25 октября 2011 15:40
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
A.Martyn,Чувак ты крут!!!

Заказываю тебе следующий отчёт по замене двигла 2,7 на 3,5:)
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:05
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5020
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Грамотно. плюс!
На старскан поедешь?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:09
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
yury,
был.... мазгачи там еще те...
кто на N ставит, кто график применяет не тот...
В общем все норм !

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:17
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5020
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Как не прискорбно, но к официалам надо за уровнем ехать по любому после самостоятельной смены...Я бы лично очковал ездить.

У самых жадных работа по замене масла ATF(включая выставление уровня) 3 т.р.
Просто проверка уровня 1,5 т.р.

Еще раз большое спасибо за полезные отчеты.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:23
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Юрий, на самом деле очково ездить к официалам с их подходом и уровнем знаний...
Описанный мной метод на столько же точный как и у официалов с применением нормального подхода.
Лучше они не сделают точно.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
SHELTOR
25 октября 2011 16:26
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
yury у нас замена масла 35 баксов у официалов (с их герметиком).
Проверить уровень , подходи сразу к работягам ... дай на сигареты.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:29
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5020
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Наверное ты прав. Прибор тебе пора диагностический прикупать. И открывать MOSCOWGARAGIK
SHELTOR,

Хорошие у вас официалы!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:31
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Цитата: yury
Хорошие у вас официалы!

Приятно повисеть после них на подъемнике с переборкой АТ... :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 17:45
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5020
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Но ты же после замены зачем-то поехал :derisive:

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 17:47
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
yury,
Тогда я еще не открыл способ проверки температуры ! :ok:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
25 октября 2011 18:18
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
A.Martyn,
Толковый отчет!!! Мартин не продавай крайслер!!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 19:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Есть кто после замены жидкости АТ у диллера, можно пересечся замерить сермяжным способом. Прибор с собой :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Deema
25 октября 2011 19:12
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
От жешь Чертяка, опередил! Я уже собирался вешать отчет.

Ко всему, еще бы добавил один пункт в самом начале перед сливом: Замерить уровень жидкости и сверить с графиком. на горячую и на холодную. Для получения обоих параметров.

Молодчага, респектос. А офицалы пускай дальше сосут лапу.

А за графики, ваще молодчага. Этож кладезь знаний.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
mikki777
25 октября 2011 19:24
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 56
Группа: Член клуба
Сообщений: 2887
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: A.Martyn
Тогда я еще не открыл способ проверки температуры !

:xaxa:

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 19:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Deema,
А ты чем температуру мерил ?

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
25 октября 2011 19:57
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, у м н и ц а :good:
а как-же ГЕРМЕТИК ?
Перейти в начало страницы
SHELTOR
25 октября 2011 20:02
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
на 3.5 прокладка ... на 2.7 герметик , но у меня есть прокладка для 2.7 ) не рисковал ставить.
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 20:13
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Межик, :boast: Хорошо подметили, добавлю в отчет


SHELTOR правильно говорит

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
constantine1987
25 октября 2011 21:12
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
присоединяюсь к словам A.Martyn! Лучше не сделают оффициалы! Менял себе масло по такой же схеме! 10000км-полет нормальный!

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 февраля 2023 03:11


 
 
Последние темы форума:

Где купить бежевый салон????

От vovan1972 :: Вчера, 19:00
Кто еще живой остался?

От mikki777 :: Вчера, 01:59
КУПЛЮ защиту бампера 300с I

От 5010 :: 1 февраля 2023 22:23
РАСПРОДАЖА запчастей

От Sait :: 31 января 2023 18:02
Профессиональный кузовной ремонт АК...

От avtokrasim :: 31 января 2023 14:44
Просто красивые фото (летние и не т...

От uri300c :: 30 января 2023 12:38
вентилятор печки (кондиционера)

От uri300c :: 30 января 2023 12:15
Элластичная муфта кардана

От rujek :: 29 января 2023 22:53
Concept Cars 2022-23

От uri300c :: 27 января 2023 16:07
Троит мотор

От MAGNUM200 :: 23 января 2023 01:49
Юмористическая страничка

От uri300c :: 22 января 2023 18:57
Видео

От uri300c :: 19 января 2023 10:16
Вибрация на 1500 оборотах.

От Nord.stuff :: 19 января 2023 07:47
Продаю Блок, модуль управления тран...

От ARTURIO_777 :: 18 января 2023 03:05
Глушитель,корпус воздушного фильтра...

От ARTURIO_777 :: 18 января 2023 03:05
кривой руль

От klaipeda :: 17 января 2023 20:47
переключатель поворотов

От Cheez :: 17 января 2023 10:14
Ищу пластиковые пороги на Magnum

От Cheez :: 17 января 2023 10:09
Код магнитолы ( разблокировка )

От Sokoloff :: 17 января 2023 09:45
ВИБРАЦИЯ, МАТЬ ЕЁ!!

От Newhren :: 16 января 2023 08:10
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 13 января 2023 16:14
замена топливного фильтра и бензона...

От buba :: 13 января 2023 13:30
Новости концерна Chrysler /Dodge Je...

От uri300c :: 12 января 2023 22:07
Аналоги Mopar ATF4

От buba :: 12 января 2023 20:26
Куплю Универсал 4WD 5.7

От Эдсон :: 9 января 2023 02:21

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2021