Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:56:30

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена жидкости АТ, проверка уровня жидкости АТ 300С , Фотоотчет
A.Martyn
25 октября 2011 15:33
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
На 300С устанавливалось два вида автоматической трансмиссии (АТ):
42RLE – 4-х ступенчатая АТ для двигателей 2,7л. всех годов выпуска, двигателей 3,5л. первых годов выпуска;
NAG1 – 5-ти ступенчатая АТ для двигателей 3,5л. последующих годов выпуска.
В соответствии с регламентом обслуживания, жидкость АТ подлежит замене при пробеге 96000 км.
Для замены жидкости нам потребуется сама жидкость, фильтр и прокладка поддона (для NAG1), герметик (для 42RLE).
Настоящий отчет составлен на основе мероприятий по замене жидкости АТ NAG1 300C 3,5 07г.
Производитель рекомендует использовать жидкость Mopar ATF+4, или аналогичную. :punish:



Номер для заказа канистры емкостью 946мл 05013457AA
Для замены необходимо приобрести 5 литров жидкости.

Фильтр АТ для NAG1 имеет номер 52108325AA, или аналогичный Mercedes A1402770095



Прокладка поддона для NAG1 52108332AB



Можно приобрести комплект фильтр/прокладка, однако это будет не оригинальный производитель (Knecht (Mahle Filter) HX 81 D; Meyle 0140272102; Mann H182KIT; Febi 10098, и т.д.).

Для АТ 42RLE фильтр имеет номер 68059549AA или 52852913AB, герметик 05010884AA.

Для того чтобы слить отработанную жидкость, необходимо снять поддон АТ.




Для чего тщательно очищаем и протираем поддон в месте примыкания к корпусу АТ.



Вставкой «звездочка» срываем болты крепления поддона к корпусу АТ.





Подставляем под АТ, а лучше просим помощника подержать заранее приготовленную емкость типа «таз».
Полностью выкручиваем болты и снимаем держатели по углам поддона. Средние болты остаются пока просто сорванные.
Далее начинаем ослаблять центральный болт с одной из стороны. Поддон начинает наклоняться, жидкость начинает сливаться. Затем одной рукой прижимаем поддон к корпусу АТ, второй полностью выкручиваем центральные болты, наклоняем поддон в удобную сторону и полностью сливаем из него отработанную жидкость.



Оставляем таз под коробкой.

Вид АТ без поддона



Снимаем фильтр и вешаем его в стороне, чтобы стекал.




Чистим поддон, предварительно сняв с него прокладку и магнит.




Далее устанавливаем в АТ новый фильтр, предварительно смазав ATFом уплотнительное кольцо фильтра.



Вытираем посадочное место поддона к корпусу АТ.




Устанавливаем на поддон новую прокладку. Пальцем, смоченным ATF, тонким слоем проходим по всей длине прокладки с внешней стороны.

Для 42RLE на посадочное место поддона наносим герметик слоем примерно 1 мм, предварительно обезжирив посадочное место растворителем.

Устанавливаем поддон на АТ и наживляем болты.
Протягиваем поддон следующим образом: сначала центральные болты, затем два с одного края, два с другого. Перетянуть болты крепления поддона практически невозможно ввиду установленных проставок, которые просто не дадут болту закрутиться больше положенного.

Далее необходимо измерить количество слитой из АТ жидкости, для чего переливаем ее в мерную канистру. Жидкость должна слиться в количестве примерно 4,5 – 4,7 литра.

Заливаем новую жидкость в АТ через направляющую трубку щупа.




Жидкость необходимо заливать в том количестве, в котором она была слита, минус 50 – 100гр. для последующего корректного выставления уровня.

Заводим авто, даем ему немного поработать и прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться.

Далее необходимо проверить и откорректировать уровень жидкости АТ.

Ни для кого не секрет, что уровень жидкости АТ на наших автомобилях проверяется с применением дилерского сканера и щупа, учитывая показания специального графика зависимости уровня жидкости от температуры АТ. При этом сканер подключается только для определения температуры жидкости АТ. Щуп же представляет собой трос с линейкой на конце с миллиметровыми делениями.
Зачастую «на дилере» уровень жидкости АТ проверяют без подключения старскана, при условии, что АТ вышла на рабочую температуру (проехала порядка 20 км). При этом уровень на щупе должен быть в районе 6,5 – 7,0 см.
Для самостоятельного замера уровня жидкости АТ можно приобрести дилерский щуп 9336 (как это сделал г-н tref)

Но можно использовать и обычную узкую рулетку



и электронный измеритель температуры. Например, такой.



Для измерения температуры также можно использовать мультиметр с функцией измерения температуры, автомобильный электронный термометр, USB-термометр, да метеостанцию наконец…
При этом нужно учитывать точность прибора, температурный диапазон измерения, длину провода (мин. 80 см.), ну и форму и размеры термопары, или датчика температуры. Я остановил свой выбор на вышеуказанном приборе.

Перед замером уровня жидкости на заведенном авто прогоняем селектор по всем режимам, задерживаясь на каждом некоторое время, чтобы он мог полностью включиться. Переводим селектор в положение «P», двигатель работает.



Вытягиваем рулетку сантиметров на 85 и опускаем в направляющую трубку щупа до упора. При этом упор произойдет на 79 см.



Вытягиваем рулетку и фиксируем количество сантиметров полностью покрытых жидкостью.



Далее в направляющую трубку щупа вводим провод электронного термометра так же до упора и фиксируем температуру.



Соотносим все показания по графику.

График уровня для АТ NAG1


График уровня для АТ 42RLE


При необходимости доливаем жидкость небольшими порциями.

Что касается периодичности замены жидкости АТ, то я склоняюсь к тому, что первую замену необходимо провести тысяч в 70, последующие тысяч через 40 км.

Всем удачи ! :drinks:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Smerch
25 октября 2011 15:40
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
A.Martyn,Чувак ты крут!!!

Заказываю тебе следующий отчёт по замене двигла 2,7 на 3,5:)
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:05
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Грамотно. плюс!
На старскан поедешь?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:09
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
yury,
был.... мазгачи там еще те...
кто на N ставит, кто график применяет не тот...
В общем все норм !

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:17
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,

Как не прискорбно, но к официалам надо за уровнем ехать по любому после самостоятельной смены...Я бы лично очковал ездить.

У самых жадных работа по замене масла ATF(включая выставление уровня) 3 т.р.
Просто проверка уровня 1,5 т.р.

Еще раз большое спасибо за полезные отчеты.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:23
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Юрий, на самом деле очково ездить к официалам с их подходом и уровнем знаний...
Описанный мной метод на столько же точный как и у официалов с применением нормального подхода.
Лучше они не сделают точно.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
SHELTOR
25 октября 2011 16:26
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
yury у нас замена масла 35 баксов у официалов (с их герметиком).
Проверить уровень , подходи сразу к работягам ... дай на сигареты.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 16:29
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Наверное ты прав. Прибор тебе пора диагностический прикупать. И открывать MOSCOWGARAGIK
SHELTOR,

Хорошие у вас официалы!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 16:31
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Цитата: yury
Хорошие у вас официалы!

Приятно повисеть после них на подъемнике с переборкой АТ... :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
25 октября 2011 17:45
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Но ты же после замены зачем-то поехал :derisive:

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 17:47
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
yury,
Тогда я еще не открыл способ проверки температуры ! :ok:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
25 октября 2011 18:18
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
A.Martyn,
Толковый отчет!!! Мартин не продавай крайслер!!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 19:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Есть кто после замены жидкости АТ у диллера, можно пересечся замерить сермяжным способом. Прибор с собой :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Deema
25 октября 2011 19:12
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
От жешь Чертяка, опередил! Я уже собирался вешать отчет.

Ко всему, еще бы добавил один пункт в самом начале перед сливом: Замерить уровень жидкости и сверить с графиком. на горячую и на холодную. Для получения обоих параметров.

Молодчага, респектос. А офицалы пускай дальше сосут лапу.

А за графики, ваще молодчага. Этож кладезь знаний.

--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная!
Перейти в начало страницы
mikki777
25 октября 2011 19:24
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 56
Группа: Член клуба
Сообщений: 2925
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: A.Martyn
Тогда я еще не открыл способ проверки температуры !

:xaxa:

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 19:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Deema,
А ты чем температуру мерил ?

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
25 октября 2011 19:57
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, у м н и ц а :good:
а как-же ГЕРМЕТИК ?
Перейти в начало страницы
SHELTOR
25 октября 2011 20:02
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
на 3.5 прокладка ... на 2.7 герметик , но у меня есть прокладка для 2.7 ) не рисковал ставить.
Перейти в начало страницы
A.Martyn
25 октября 2011 20:13
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Межик, :boast: Хорошо подметили, добавлю в отчет


SHELTOR правильно говорит

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
constantine1987
25 октября 2011 21:12
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
присоединяюсь к словам A.Martyn! Лучше не сделают оффициалы! Менял себе масло по такой же схеме! 10000км-полет нормальный!

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 августа 2025 11:23


 
 
Последние темы форума:

Температырная проблема. Нужна помощ...

От Fallen Angel :: Сегодня, 10:07
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: Вчера, 22:59
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024