|
|
|
|
Сообщения пользователя: klaipeda |
Сообщение #30
|
Забыл добавить, пару месяцев назад была молния. Вихревые заслонки отшиты. В соответствующий штекер были впаяны конденсаторы.
Меня больше удивляет, что при диагностике ключем не показывает никаких ошибок. И когда двигатель запускается, джекичан гаснет, но загорается через 2 секунды. Никаких посторонних звуков, запахов, дымов, да вообще чего либо в поведении машины не наблюдается.
|
|
|
Сообщение #29
|
Хммм... А зачем тогда вообще менять цепь без натяжителей? Разве цепь перескакивает не из-за износа башмаков и выжатого до предела цилиндра натяжителя? Или у CRD велика вероятность разрыва цепи?
|
|
|
Сообщение #28
|
Добрый день.
В общем постараюсь описать ситуацию максимально подробно. Машина 08’ Дизель. Позавчера загорелась лампа низкого уровня топлива. Остаточный пробег на тот момент показал 65км. Ехать специально на запарку было лень, по этому проехал около 20 км, и поставил машину на стоянку (остаточный пробег км 5 как не показывала). Утром завёлся, и через 2 секунды загорелся check engine. Заправил полный бак и проехал уже чуть больше 300 км, но чек так и не погас. Диагностика ключом ничего не показывает. Когда мотор запускается, чек гаснет, и через две секунды загорается с одинарным звуком гонга. Падения мощности и роста аппетита не наблюдается.
Может есть у кого какие догадки? Можно ли так ездить? Намечается поездка в ближайшее время и визит к официалам прямо сейчас проблематичен.
|
|
|
Сообщение #27
|
Мою проблему сегодня решили. Нужно было впаять сопротивление в штекер свил. Мотор закрутился как полагается и молния с панели пропала.
|
|
|
Сообщение #26
|
Я ведь правильно понимаю, из-за неисправной свечи накала молния моргать и загонять в "сервисный режим" мотор не может? Причина определённо в чём-то другом?
|
|
|
Сообщение #25
|
Всем прива!
С августа езжу на 300с туринге 08’ с дизельным двигателем. Всё в стоке, сажевый, егр, заслонки на месте. Прошивка заводская. Недавно, подчерпнув информации с форума, решил активировать ДРЛ-ы. Нашёл правильного человека. Пока к нему ехал, при интенсивном ускорении, на панели заморгала красная молния и машина затупила. Прописав ДРЛ-ы, посмотрели диагностикой- «файл системы вихревых заслонок». Скачали оптимизированную прошивку, программно отключили заслонки, но поведение машины практически не изменилось и молния по прежнему моргает. Диагностика теперь выдаёт ошибку по 5 свече накала, но от неисправной свечи накала же не может так тупить двигатель? На холостых мотор крутится только до 3т оборотов. На драйве, первые две передачи «вяло» крутит до 2т, остальные вообще до 1-1.5. На обгонах передачи вниз не переключает. Если переключать передачи мануально, крутит и выше. После ночного простоя, сегодня утром завёл машину. Завелась хорошо и ничего на панели не горело, пока не перевёл селектор в D. Сразу заморгала молния, поведение по прежнему «свадебное». Такое впечатление, что двигатель работает в «сервисном режиме». Турбина не включается. Диагностика ключом ничего не показывает.
|
|
|
Сообщение #24
|
PipeSmoker, Действительно в цвет, и главное- равномерно! Только ярко очень. Регулировка работает?
|
|
|
Сообщение #23
|
Поменял блоки местами. Теперь не горит правая фара. Значит блок розжига просто умер не подавая никаких признаков. Видно, что в блок попадала влага рядом с гнездом, куда подключается широкий штекер фары. Не совсем понятно откуда эти следы от капель, ведь корпус целый и в целом фара внутри чистая.
|
|
|
Сообщение #22
|
Мда... как-то не густо с ответами.
Сегодня взял у товарища включатель от дорестайла. Фара всё равно не зажглась. Кстати, при включении ближнего, в левой фаре реакции совершенно никакой. Если я правильно понимаю, когда помирает блок розжига, при включении ближнего света, появляется импульс и лампа сразу гаснет?
|
|
|
Сообщение #21
|
Перечитал тему и всё равно есть вопрос. Если внезапно погасла одна фара, то дело точно в блоке под фарой или есть варианты? Были проблемы с моргающим/гаснущим иногда ксеноном в одной фаре (правой), когда стояли старые лампы. Поменял старые лампы местами и левая фара не зажглась первый раз. Потом зажигалась. Думал, что в лампах дело, поменял лампы (филипс), но моргание правой фары быстро вернулось. Тогда поменял опять лампы местами и всё, левая фара не зажглась. Обе новые лампы рабочие, менял местами. Думал, есть предохранители (как на галогенах, на каждую фару отдельно), а он вроде как один на весь ближний свет?! Изучив тему, понял, что узлов много: блок включения света в салоне => блок ЛЦМ (что возле стекла под капотом) => активатор (что под капотом возле правого колеса) => блоки розжига под фарами. Какие из них могут вызвать отказ одной фары? Подменных деталей нет, чтоб проверить. Снимать бампер, чтоб поменять блоки местами, пока нет возможности. Да и если это без вариантов блок, хотелось бы быть уверенным, чтоб сразу его купить и не снимать бампер лишний раз. Может у кого опыт есть, подскажите, есть ли смысл копать остальные узлы, если отказала одна фара?
|
|
|
Сообщение #20
|
Kalina1982, Диски какой ширины перед/зад?
|
|
|
Сообщение #19
|
nfsas, в чём прикол на одноширокие Диски советовать резину разной ширины, да ещё и с профилем разной высоты?
Как это будет выглядеть? Перед домиком, задний диск утоплен в покрышке?
Konduk, будет чуть выше чем 255/45, соответственно выглядеть будет «тракторное». Ну и чуть шире диска, что может негативно отразиться на управляемости, потому что диск может гулять в более широкой покрышке.
|
|
|
Сообщение #18
|
А почему именно в Германии? Какие вопросы интересуют?
|
|
|
Сообщение #17
|
Чем ванговать здесь по симптомам, есть же замечательный наипростейший способ- вымыть мотор со всех сторон и мотреть потом откуда масло на выхлоп капает. Это же элементарно.
|
|
|
Сообщение #16
|
Alex мастер, Разве разболтовка не 5х115 у трёхсотого?
|
|
|
Сообщение #15
|
Классная история. Сервисменам за развод не досталось?
Что Авд вижу, а вот что за мотор, год?
Ах да, ну и фото чистой машины были бы как-то приятнее глазу.
|
|
|
Сообщение #14
|
Картмэн, если честно, то дикий колхоз пока получился. Ни форма ни попала, ни рисунок. Выглядит, как будто из катафота белого кусок лобзиком выпилили и на клей прилепили. Я бы на свою машину такого не поставил.
|
|
|
Сообщение #13
|
Dimon_K, а что со светом? Это дальний в пол накала- дневной свет? А почему ближний тоже в пол накала светит? И поворотники? А габариты вообще не горят, ни в бампере, ни в фарах.
|
|
|
Сообщение #12
|
Вот так светят колпачки из подогрева в часах, а зеленые (что стояли на прошлом фото в часах) в подогреве. п.с. на руле у всех кнопки зелёным светятся? Или у меня туда уже кто-то лазил?
|
|
|
Сообщение #11
|
lolipop, я так понимаю, чтоб форматировать винт, надо его снимать и подключать к лаптопу? Через сервисное меню же не форматируется он?
Если так, попробую обратиться к тем, кто прошивает карты новые для навигации.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 12:26 |
|
|
|
|
|
|
|