Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 12:10:13

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизель 3.0 , Замена цепи
Alex 1976
19 мая 2019 20:44
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет всем, кто знает номер замка цепи , меняю сам ( пытаюсь) заказал комплект , пришла цепь не разборная и ни где не могу найти номер замка цепи грм
Перейти в начало страницы
Alex 1976
24 мая 2019 13:11
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет, всем спасибо что так быстро и оперативно отреагировали!!!!
Артикул замка : Производитель febi 14406
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 00:18
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Так это номер съемного замка которым можно соединить старую и новую цепь для протягивания,или простое звено.Сейчас менял на своей цепь и в наборе по расклепыванию и заклепывания цепей очень неудобный съемный замок.Хочу найти другой на запас.
Перейти в начало страницы
Wudu
17 июня 2019 11:23
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ну что ты так. Дизелей тут ты да я да мы с тобой, как говорится. нас на форуме всего человек 5 - 6. та что такие вещи мало кто знает. я лично еще в движок совсем не заглядывал. по этому кроме номера свечей и реле ничего не знаю.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 20:26
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Номер звена цепи FEBI BILSTEIN 14406 не для наших двигателей.Это к старым мерседесам.Наше ЦЕПНОЕ ЗВЕНО (FEBI BILSTEIN 28140).Я при заклепывании цепи испортил звено которое шло с цепью,пришлось искать новое.Еле нашел номер.А вообще если планируется замена цепи и башмаков,то нужно брать цепь уже соединенную.Не надо инструмент для расклепывания и склепывания цепи стоимостью от 100 евро и выше.
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 12:25
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Всем привет, я заказал цепь на Ибее, пришла не разборная, вот и искал замок. Помог старый знакомый (спец по мерсам) . Заказал, пришел, поставил.
На новой (не разборной цепи) разобрал одно звено с помощью болгарки,
(спиливал только заклепанные концы)
На старой установленной также разобрал одно звено но с помощью шуруповерта и абразивной насадки, соединил старую и новую цепь замком (новым) без клепания (пока). Аккуратно протянул новую цепь (алюминиевые ограничители вырезал сам) соединил и расклепал.
Расклепывал при помощи маленьких тисов и острого твердого конуса.
Все работает.
Если менять цепь целиком с башмаками, то проще снять движок, так как ни один башмак не достается без снятия распред. валов со всеми вытекающими.
у меня пробег 250 ткм башмаки в нормальном состоянии, на всякий поменял и гидронатяжитель.
Цепь карася и мерса 642 одинаковые и замки соответственно.
Прошу прощения за мой Русский, давненько не живу в России

Перейти в начало страницы
klaipeda
2 июля 2019 13:20
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
Хммм... А зачем тогда вообще менять цепь без натяжителей? Разве цепь перескакивает не из-за износа башмаков и выжатого до предела цилиндра натяжителя? Или у CRD велика вероятность разрыва цепи?
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 13:35
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
цепь растягивается
1. появляются не приятные звуки при запуске
2. детонация после выключения двигателя( незначительная но не приятная)
3. проявляются различные ошибки по двигателю

через маслозаливную горловину видно натяжитель
у меня он был полностью разряжен(вытянут до предела) было видно отверстие на внутреннем поршне натяжителя, через которое масло било фонтаном, что натолкнуло на мысли о недостаточном давлении в системе смазки двигателя (это лично мое мнение)

везде вроде как пишут про неубиваемость наших цепей , но то что они растягиваются да при том прилично это я видел сам
Перейти в начало страницы
gesha-50
3 июля 2019 22:53
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Я на своей машине две недели назад поменял цепь,натяжитель цепи,направляющие башмаки,приводные звездочки распредвалов,шесть гидрокомпенсаторов.Цепь вытянулась ,но компьютер ошибок не показывал,растяжение цепи проверяется по меткам на звездочках распредвалов и метки шкива коленвала.Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы.То что написано в инструкциях на Крайслер 300с и мерседесовских на двигатель ОМ642 можно при замене и половину не разбирать.Башмаки можно снять после снятия распредвалов через верх.Все спокойно выходит,только башмак который с натяжителем для цепи масляного насоса перед тем как вытащить через верх нужно повернуть вдоль оси на 180 градусов.Точно так же и ставится.
Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
4 июля 2019 01:48
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
Цитата: Alex 1976
у меня пробег 250 ткм

Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?Я просто слышал,что на протяжении всего ресурса,цепь,практически не приносит проблем.Не знаю,на сколько это действительно.

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
Alex 1976
11 июля 2019 08:02
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: Жека 22 регион
Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?

Да уверен, авто немецкое, живу в германии, состояние авто соответствует пробегу( сиденья, руль, педали, подвеска, пластик итд кто в теме поймет)
немцы масло меняют строго по регламенту 24-25 т.км , но масло не всегда премиум качества, и меняют не у дилера после окончания срока гарантии,
сервисмены гаражного типа обычно при смене масла не заморачиваются точным подбором масла , (главное чтоб по вязкости подходило ) да и владельцы желают подешевле.
Любая цепь имеет свойство растягиваться , но у кого то на 120-160т.км а у кого дольше (зависит от производителя)
На карасе цепь можкт прослужить и 300-400 т.км но неприятные звуки появляются уже после 240

Цитата: gesha-50
Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы

Как снять защиту пластиковую, три части. Как снять поддон? как зафиксировать коненвал для снятия шкива переднего и затем поставить все обратно БЕЗ ЯМЫ?
Перейти в начало страницы
Wudu
11 июля 2019 14:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ты в какой земле живешь?
Перейти в начало страницы
gesha-50
11 июля 2019 19:38
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку масляного щупа вакумным насосом).
Из навесных агрегатов в передней части только снимал: вакумный насос,дроссельное устройство,масляный фильтр с корпусом,
топливный насос высокого давления,приводной ремень,оба натяжных ролика,натяжитель ремня,натяжитель цепи(ключ на 22),промежуточный охладитель с воздуховодом от турбины к трубе интеркулера,впускной воздуховод от фильтра к турбине.Резьба на натяжных шкивах обычная-правая,хотя в сервисной инструкции по Крайслер 300с написано что там левая резьба.
Правая клапанная крышка:снять клапан вентиляции картера,крышку клапана вентиляции картера,электроразъемы от форсунок и датчика
положения распредвала,сливные трубопроводы форсунок,форсунки,топливную рампу,отсоединить подающий и сливные топливные трубопроводы,отсоединить верхний кронштейн трубки масляного щупа.Левая клапанная крышка:кронштейн жгута электропроводки,топливные форсунки,клапан ЕГР,топливная рампа,сливные трубопроводы от форсунок.
Приподнял домкратом спереди со стороны водителя машину,приблизительно колесо поднялось на 5-10 см от пола ,колесо не снимал и зафиксировал подставками.Этого хватило
чтобы работать под машиной. Снял шкив коленчатого вала. Маховик коленвала стопорил специальным фиксатором.Вставляется в сервисное окно,которое закрывается крышкой.Крышка закреплена гайкой к выхлопной трубе ниже переднего катализатора(видно ее сверху)и двумя болтами на 13 что крепят купол АКПП к двигателю.Ставить фиксатор удобнее снизу,из-под машины.Но можно дотянуться и сверху между двигателем и боковиной корпуса.Я ставил снизу а сверху уже корректировал и проворачивал за шкив коленвал,чтобы попасть зубцами фиксатора в зубцы маховика.Ключ для болта шкива коленвала на 27, закручен очень сильным моментом.Шкив на шпонке и снимается легко с вала.Перед установкой обратно крышки ГРМ поменял в ней сальник коленвала.Открутил и снял масляный поддон.Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.Потом когда собирал поставил туда вместо Е10 обычные болты М6 с шестигранной головкой.Удобнее закручивать.Снизу открутить болты передней крышки ГРМ,затем болты спереди и снять крышку.После снятия крышки выпресовать направляющие штифты башмаков.У них внутренная резьба М6.Два башмака можно снять через снятую крышку ГРМ а два только через верх,после снятия распредвалов.Длинный башмак с направляющей для цепи масляного насоса,вначале повернуть на 180 градусов вдоль продольной оси и только потом его можно снять через верх.Когда снял распредвалы проверил все гидрокомпенсаторы.Шесть из них при нажатии проваливались на 1-2 мм,их заменил на новые.Если раньше после запуска двигателя первые пару секунд был слышен стук
гидрокомпенсаторов,то теперь его нет.Здесь фото нужного инструмента.Обратный молоток,что для снятия форсунок необходим и для снятия
направляющих штифтов башмаков.Без него не снять.Когда снимал рампы то топливные трубки высокого давления откручивал только от форсунок,от рампы снимать необязательно,снял их вместе с рампой.Трубку между левой и правой рампой снял только с одной рампы .
Ключ на топливную форсунку на 17 на рампе на 18.Как менять цепь есть в интернете,правда там двигатель снимали с машины,но основные моменты можно посмотреть.Там же есть каталожные номера деталей и прокладок.
https://www.youtube.com/watch?v=C2HBSir-p8A
https://www.youtube.com/watch?v=btgdePejHQg
https://www.youtube.com/watch?v=KZGT3RAnkRk
https://www.youtube.com/watch?v=Ib5mZyHTCYQ












Перейти в начало страницы
Alex 1976
12 июля 2019 07:56
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: gesha-50
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку

и где же ты раньше то был? :smile:
сколько стоил весь набор спец инструмента?
Цитата: Wudu
ты в какой земле живешь?

Rheinland-Pfalz 66953

Цитата: gesha-50
Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.

я окрутил рейку , там два болта, и просто опустил ее пониже , в дальнейшем она не мешала снятию и правильной установке поддона с очисткой и нанесением герметика
Перейти в начало страницы
gesha-50
12 июля 2019 20:20
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
На этот инструмент что на фотографиях ушло 290 евро.Кроме этого у меня были динамометрические ключи-3 вида.Маленький,средний и большой и разные ключи для Е10-головки,плоские ключи и ключи с трещеткой на головке.При разборке надо записывать какие размером болты откручивались и откуда.Всего пришлось снять более 150 болтов разной длины.Брал еще и набор для докручивания на разные углы.

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 мая 2025 02:32


 
 
Последние темы форума:

Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
замена топливного фильтра и бензона...

От ogneyar001 :: 6 мая 2025 23:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Плавающий сайлентблок

От gangster :: 25 апреля 2025 02:39
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024