|
|
|
|
 Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #309
|
Jakker, Нормальный вопрос, чего смущаться. У меня такое было, ушло после замены катушек зажигания. Поставил Stellox, т.к. NGK один хер оказался китайским. Но для начала все равно лучше бы сделать диагностику каким-нибудь ELMОм.
|
|
|
Сообщение #308
|
Вадимыч, Да, отсоединишь фишку и при включённом зажигании будут гореть габариты, ближний и ПТФ. Ездить можно. Моргать дальним не сможешь, только включать его в положение "от себя". У меня такая же шняга, езжу уже полгода.
|
|
|
Сообщение #307
|
Waynell, Москва. Мой товарищ, проверенный хороший мастер, назвал за мою машину цену - 150 тыс.руб. За PT Cruiser жены - 120.
|
|
|
Сообщение #306
|
Эдсон, Переставил на ПиТишке перпендикулярно, как на своём, колбасить перестало. Всем спасибо.
|
|
|
Сообщение #305
|
Нетривиальный вопрос к почтенной публике! Датчик температуры на впуске (тот, что торчит в резиновом рукаве) должен стоять ПО ПОТОКУ или ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ПОТОКУ? Дело в том, что на моем 300-м он стоит перпендикулярно, а на PT Cruiser жены (приобрели весной после того, как какие-то ушлепки угнали ее МаТрешку) - по потоку. С наступлением холодов у нее при утреннем прогреве идет неслабый расколбас. Ошибок нет, прогретый едет хорошо, а вот именно на прогреве в холода... Заранее всем признателен. Да, насчет ошибок чуть уточню: присутствует хроническая 0420 (недостаточная эффективность катализатора), стираю, через некоторое время вылезает снова.
|
|
|
Сообщение #304
|
vladen, Тебе же машина сама говорит: ЦЕПЬ ПИТАНИЯ форсунки.
|
|
|
Сообщение #303
|
Alexandr, Lukoil Genesis Armorteh 5/40
|
|
|
Сообщение #302
|
vladen, Пошевели для начала фишку на форсунке, если подлезешь.
|
|
|
Сообщение #301
|
vladen, В электропитании 1-ой форсунки!
|
|
|
Сообщение #300
|
vladen, Свечи/катушки ни при чем, пропуски воспламенения, а не зажигания. Питание 1-й форсунки.
vladen, Свечи/катушки ни при чем, пропуски воспламенения, а не зажигания. Питание 1-й форсунки.
|
|
|
Сообщение #299
|
vladen, 301 - пропуски воспламенения в 1-м цилиндре, 201 - цепь питания 1-й форсунки...
|
|
|
Сообщение #298
|
hads0n, Извиняй, не понял, что ты про шторку... Увы, ничего подсказать не могу.
|
|
|
Сообщение #297
|
hads0n, Открой люк в наклонное положение и пинцентом или тонкой отверткой вынимай "гармошку" из пазов. Не бойся, не сломаешь.
|
|
|
Сообщение #296
|
Sepul2007, После запуска двигателя гаси мигающие лампочки нажатием кнопок, через некоторое время они сами перестают мигать. У меня так было каждый раз после калибровки. А клемму снимать не надо, т.к. после её снятия может снова потребоваться калибровка, и не только кондиционера.
|
|
|
Сообщение #295
|
PipeSmoker, Спасибо. Шланг новый, не пережат. А насчёт "поаккуратнее" - я в курсе, один клапан- то уже обломал. Хорошо, огрызок без особых проблем выкрутил.
|
|
|
Сообщение #294
|
novi4ok, Если "замазученая" заслонка некорректно открывается, фиксируется ошибка, диагностируемая даже с ключа (пресловутая 1004, в частности). Если ошибок нет, то не хер заслонки трогать (кроме смазывания их осей). Так что, где деревня - ещё по карте посмотреть надо.
|
|
|
Сообщение #293
|
Dissarm, Не трогай ничего руками... Заслонки приводятся соленоидами и твоё "шевеление" ничего не даст, только поломать можешь. Максимум, что можешь сделать - побрызгать вэдэшкой на оси заслонок через окна коллектора.
|
|
|
Сообщение #292
|
PipeSmoker, Может и с браком, а может делают где-нибудь на Малой Арнаутской... Но я от этой темы уже просто в ахуе... Главное, старый (родной, тот что стоял) при отворачивании обломал и выбросил, а теперь ставлю всякую шнягу и мучаюсь. Вот зять вернётся, напрягу инженерные извилины, может, что на ум и придёт.
|
|
|
Сообщение #291
|
PipeSmoker, Спасибо. Аналогов я и не видел. Промывал старый - залип, поставил - новый вскоре тоже залип. Масло Лукойл Генезис 5/40 меняю регулярно. Эксплуатация: город-пригород - залипал, зять 1.600 до Крыма прохватил, звонит - залип. Хорошо, я ему на всякий случай две заглушки сделал и в бардачок кинул. В общем, ума не приложу... А заебывает сильно: он как масла в коллектор насосет - дымина, как с подбитого бомбардировщика, падение тяги, детонационные стуки... Короче, стоп машина!
|
|
|
Сообщение #290
|
Вопрос остаётся.
|
|
|
|
|
Сейчас: 16 июля 2025 04:23 |
|
|
|
|
|
|
|