|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #167
|
epos, ...представитель охраны правопорядка...
Здесь клуб по интересам, а не по профессиям и к ментам, думаю, особого пиетета никто не испытывает.
|
|
|
Сообщение #166
|
Atraides001, Нету сужения... Убедился в этом экспериментальным путем когда еще только купил Крайслера: резиновая трубка диаметром 10 мм и гибкая оболочка тросика подсоса 4 мм погружаются на одинаковую глубину. Местные остряки еще ржали надо мной, что я пытаюсь "впихнуть невпихуемое", советовали использовать веточку и т.д. Спасибо за наглядное обоснование!
|
|
|
Сообщение #165
|
Atraides001, По фото лично я ничего не понял... Что, в NAG1 нет сужения?
|
|
|
Сообщение #164
|
Oleg-056, Зачем сливать-то? Для пробега 200К 5/40 самое оно (летом гуще), а в зиму пох - "пять" оно и в 5/20 и в 5/40 "пять".
|
|
|
Сообщение #163
|
Charlik, Мастер, который подумал на помпу - полный мудак, больше к нему не ходи. Эмульсия - признак того, что антифриз из рубашки охлаждения ушел в двигатель, конкретно - в камеры сгорания, отсюда и перебои и "одышка". Вкладыши, вероятнее всего не провернуло, иначе были бы ритмичные щелчки, но на оборотах и прочем это не сказалось бы. Мое мнение (подчеркиваю - мое): следует вывернуть все свечи и по их состоянию понять на какой голове (левой или правой) пробило прокладку, снять эту голову, проверить не кривая ли (если кривая - шлифануть), заменить прокладку, масло, и, обязательно перекрестившись, заводить.
|
|
|
Сообщение #162
|
Антон_33-37, Это 5-ступка NAG1, она же мерседесовская 722.6. Вот и чеши к мерсюковским сервисменам. А для начала проверь уровень ATF, чтобы тебя жиже молока не развели на ровном месте.
|
|
|
Сообщение #161
|
Антон_33-37, У тебя 4-х или 5-ступка? Если 5-ти, то это мерседесовская 722.6 (140 и 210 мерсы), уж мерсовские-то сервисы в ваших краях наверняка есть.
|
|
|
Сообщение #160
|
Spawn, Думаю, что изолента это не то. Обмажь аккуратно герметиком стык трубки ЕГР и впускного коллектора. А вообще, понемногу подсасывать может везде, где стоят задубевшие шланги (т.е. везде). Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть и вот уже становится ощутимо. Я, например, заменил трубку PCV и трубку усилителя тормозов. Никакую фирмУ искать не надо, просто покупаешь в сельпо подходящий шланг (внутр.диаметр 12 мм, кажется), обрезаешь по нужной длине и вперед.
|
|
|
Сообщение #159
|
Spawn, уплотнитель на трубке ЕГР новый...
Лично я и с новым колечком стык герметиком промазываю. Столкнулся с тем, что подсасывало, определил только когда на мощном разгоне прососало как следует и загорелся чек с ошибкой.
|
|
|
Сообщение #158
|
Гыч, Помпа не воет, помпа свистит... А завывать могут самые неожиданные вещи, например, осенний лист, застрявший на входе в воздухан.
|
|
|
Сообщение #157
|
Zerotolerans, И что с того, что в трещинках?
|
|
|
Сообщение #156
|
Zerotolerans, Увы, в сборе. И денег стоит (порядка 15 тыр). А номер, я думаю, надо уточнять по году, мотору и приводу (RWD/AWD). Здесь на форуме кто-то делился опытом по перепрессовке крестовины (кажется от "Нивы", с небольшими доработками). Покопайся.
|
|
|
Сообщение #155
|
Zerotolerans, Выбирай: 5057616AD, 04649123AE, 4649123AF... Карданчик в сборе.
|
|
|
Сообщение #154
|
NORES, Экий самонадеянный юноша, однако... Грамотные люди разведут жиже молока...
|
|
|
Тема: Свечи | 1 сентября 2016 09:06
Сообщение #153
|
HULIGAN 49, Спасибо, что просветил, дружище! Я, правда, знал это еще лет 30 назад, когда вкручивал в "Запорожец" свечи от замечательного чехословацкого (заметь, не чешского) мотоцикла ЧеЗет и кайфовал...
|
|
|
Сообщение #152
|
HULIGAN 49, Что-то я подумал: зазор 1-1,5 мм говоришь, а если нет зазора, то откуда воздух на ХХ брать? Или для ХХ заслонку соленоид приоткрывать должен? Может я, конечно, фуйню подумал...
|
|
|
Тема: Свечи | 31 августа 2016 09:26
Сообщение #151
|
HULIGAN 49, Уж если вы решили заморочиться такой херней как калильное число, то выскажу напоследок (ибо дискуссия уже стала утомительной) свое мнение: не 5, а 13. Готов аргументировать, но не вижу смысла продолжать спор ни о чем, просто поверьте дедушке на слово.
|
|
|
Сообщение #150
|
HULIGAN 49, Сталкивался с этой проблемой сразу после покупки, коллектор был очень засран. Снял, отмыл. Но по моему опыту, лучше отмывать не карбклинером, а так называемым очистителем тормозов, смазал моторным маслом оськи, расшевелил. Все хлопает.
|
|
|
Сообщение #149
|
HULIGAN 49, Ты прав, лучше уж сделать все одним махом. Бог в помощь!
|
|
|
Тема: Свечи | 30 августа 2016 23:06
Сообщение #148
|
HULIGAN 49, Я херзнает 4-ки или нет, но и на холостых работает ровно и приятно слуху, и едет отлично. Я не могу понять одного: если они идут на 5.7, то почему ТОЛЬКО на 5.7, чем он так сильно отличается от 3.5? Или это опять какие-то маркетинговые изъебы типа MOPAR ONLY MOPAR? http://www.port3.ru/search/NGK/5444
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 марта 2024 16:03 |
|
|
|
|
|
|
|