Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 17:18:49

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:20:43

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена свечей зажигания на двигателе 3,5 л. 300С, Фотоотчет
A.Martyn
30 октября 2013 21:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Ну что, господа мои, пришло время замены свечей зажигания! Посему представляю Вашему вниманию очередной отчет.

Регламентная замена свечей на указанном двигателе составляет 120 000 км.
Учитывая качество российских нефтепродуктов, данную процедуру лучше проводить чаще, скажем тысяч через 50 – 60. Сам грешным делом перекатал до сотки, каюсь )

Итак, перед выполнением работы необходимо приобрести следующее:

Свечи зажигания 4606591AB – 6 шт.;
Прокладка впускного коллектора 4663851;
Прокладка трубки ЕГР к впускному коллектору 4591250;
Прокладка трубки ЕГР к клапану ЕГР 5277928;
Болты (2 шт.) крепления трубки ЕГР к клапану ЕГР (на всякий случай) 06508489AA



До кучи можно поменять и клапан PCV 4792962AA.



Для доступа к свечам зажигания необходимо снять впускной коллектор двигателя. Погнали!
Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора.
Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и убираем в сторону (Тема про фильтр).

Отсоединяем от впускного коллектора фишки и трубки, помеченные красными кругами.





Далее необходимо отсоединить трубку клапана EGR от впускного коллектора. На данном этапе я снимал еще и сам клапан для чистки (Отчет по снятию EGR).
Трубку от клапана с ямы отсоединять не удобно. Лучше эту процедуру выполнить сверху. Для чего делаем не хитрый вороток



и с боку добираемся до болтов трубки.





После чего аккуратно отсоединяем трубку ЕГР от впускного коллектора не оставив в коллекторе прокладку.

Затем освобождаем впускной коллектор от крепежа.

С правой стороны





И с левой









Следует отметить, чтобы снять площадку крепления дроссельной заслонки с двигателя, необходимо полностью вывернуть второй болт (который ближе к лобовому), первый достаточно просто сорвать.



Далее отсоединяем впускной коллектор непосредственно от двигателя.
Тут нашему вниманию представлено 7 болтов.
Откручивание проводим путем поочередного плавного отпускания болтов от середины к краям в несколько этапов.





Отсоединяем от коллектора заливную трубку АКПП.
Затем берем коллектор, поднимаем немного вверх, аккуратно выводим из правого крепежа и окончательно снимаем.



Вот как выгладит двигатель без впускного коллектора.



Накрываем чистой тряпкой впускные каналы.



Удаляем сгнивший паралон, протираем катушки, клапанные крышки



и переходим непосредственно к съему высоковольтных катушек и свечей. Для чего отсоединяем разъемы питания катушек и головкой на 10 откручиваем болты их крепления.



Вынимаем катушку и осматриваем ее на предмет целостности и отсутствия следов пробоя на конце. Резиновый конец должен быть мягкий, однородный, без каких либо повреждений и обугливаний.





Можно обработать резиновую часть катушки и сальник катушки силиконовым спреем для придания большей эластичности. После впитывания, излишки силикона с катушки необходимо удалить.



Затем, при необходимости, можно почистить свечной колодец тряпочкой смоченной, например, уайт спиритом и продуть сжатым воздухом.
Бывает, что из-за неаккуратных моек двигателя в свечной колодец попадает влага и происходит процесс коррозии стенок свечного колодца. Страдает этим в основном левая башка.
Дополнительно смотрим на состояние сальников свечных колодцев. Наличие масла в свечных колодцах говорит о необходимости срочной замены сальников !
Если между клапанной крышкой и свечным колодцем поблескивает или имеется масло, то такую замену необходимо провести в ближайшее время.





Далее свечным ключом на 16, или длинной головкой (с резиночкой, или магнитом) выкручиваем и вынимаем свечу.







Устанавливаем в головку новую свечу и погружаем в колодец.



При закручивании свечи необходимо убедиться, что свеча пошла по резьбе. Тугого вращения быть не должно. Я делаю следующим образом: +/- пол оборота против часовой стрелки до того момента, как обе резьбы коснуться своими первыми кромками (характерный щелчок) и дальше по часовой.

Закручивать свечу необходимо до того момента, как ее прижимная шайба расплющится. Т.е. при закручивании свечи первый упор будет когда шайба упрется в головку блока, второй упор, когда шайба расплющится. Более крутить не нужно.

Далее надеваем катушку, крепим ее болтом и устанавливаем фишку питания.

Переходим к прокладке коллектора. Сразу хочу сказать, что использовать старую прокладку, а также герметик и прочий колхоз категорически не рекомендую. В противном случае подсасывание воздуха, плавание холостых и повторное снятие коллектора вам обеспечено.

Удаляем старую прокладку.



И устанавливаем новую. При установке смотрим, чтобы стрелочки на прокладке смотрели на коллектор.
После установки можно пальцем тонким слоем нанести на прокладку масло, или силикон.





Коли коллектор снят, можно почистить дроссельную заслонку (Тема).

Вот пара фоток группы заслонок в коллекторе.





Кто хочет, меняет до кучи клапан PCV :)





И ставим коллектор на место.
На весу под углом заводим за правые уши крепления коллектора, направляем в нужное место заливную трубку АКПП и опускаем коллектор на место.

Наживляем болты крепления коллектора и поочередно затягиваем от центра к краям. Протяжку делаем поочередно за несколько подходов!
На данном этапе будьте особо внимательны с усилием затягивания болтов! Коллектор пластиковый и соответственно может треснуть при чрезмерном усилии.
Мануалом усилие затягивания установлено как 28 Nm. Тут я честно говоря припух, а может чего то не понял. В общем, рука не поднялась у меня столько крутить. Крутил по ощущениям, думаю 15 Nm накрутил :)

Далее крепим коллектор по бокам, устанавливаем трубку ЕГР с новым сальником и прокладкой, надеваем все разъемы и трубки, устанавливаем корпус воздушного фильтра, подключаем акумус и радуемся резвости авто!



Всем удачи !

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Хороший отчет!
Замечу, что трубку ЕГР можно не снимать до коллектора, это очень неудобно и не имеет большого смысла, откручиваем коллектор полностью и он прекрасно снимается с трубки. Отверстие под нее необходимо почистить перед установкой обратно, резиновое кольцо смазать, чтобы не порвать. Ставить с уже установленной трубкой. Если сама трубка снималась, то болты ее крепления к клапану не надо затягивать до установки коллектора, так как иначе ее не повернуть потом в нужное положение для плотного прижатия к коллектору. Когда все поставили, тогда и затягиваем, что опять же не слишком удобно, нужен длинный вороток и тонкие резиновые руки...=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
A.Martyn
30 октября 2013 21:51
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
michael230,

:friends:

Мих, что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:57
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: A.Martyn
что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

С дури тянуть нельзя, болты тонкие. Там резиновая прокладка плющится, как сплющилась, хорош.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Rafael
30 октября 2013 22:13
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Обалдеть, я думал на мерсовском 112 моторе, гимор свечи поменять, но их там 12, а здесь пол мотора надо разобрать!
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 22:35
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Rafael
здесь пол мотора надо разобрать!

Не преувеличивай, это в порядке вещей.=)

ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.




--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Ogurets
30 октября 2013 22:53
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
A.Martyn,
Еб..ть ту Люсю...
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Молодец!

Можно так уж потом говорить: Начал менять свечи... Заодно и движок капитальнул)
Перейти в начало страницы
Gekko
30 октября 2013 23:00
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
Супер отчет!
Почему считаете, что надо делать на 60к? Машина ощутимо бодрее пошла?

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
mikki777
30 октября 2013 23:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2923
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
A.Martyn,
Шаша,ты не перегрелся там фотиком вспыхивать??? :respekt:
Береги себя,Шаша,ты еще нужен оТчечеству!!! -)))

Gekko,
бодрее она не пойдет,ровнее работать-может быть
на своей менял в свое время на 90 тк.,разницы не заметил

Цитата: Ogurets
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Это просто САня расписал все так )))
на самом деле 40 мин. с пивом менял ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
SHELTOR
31 октября 2013 01:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Отлично , как взял 3.5 не менял свечи.
Вроде кардинальных отличий от 2.7 нету.

Ещё бы номера прокладок и пвц.

Лучше поехала машина ?
Перейти в начало страницы
DimaSFT
31 октября 2013 06:27
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
A.Martyn,
:goodgood:
Перейти в начало страницы
Edvard
31 октября 2013 07:09
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
A.Martyn
Респект за труды и написания букв...)
Перейти в начало страницы
vvs81
31 октября 2013 12:30
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
Цитата: michael230
ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.

а расход может увеличиться?

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
swift59
12 ноября 2013 12:45
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
также поменял на3,5, по ощущениям ровней работает,расход по компу в среднем показывает 17,5л, был к 20л. брал 390р/шт мопар,внутри NGK.
Перейти в начало страницы
066
12 ноября 2013 18:35
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
Доходчиво! Мне так тремя годами пораньше бы инфо, а так Михаил менял, Michael230, надеюсь еще года 3 проехать :boss:
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
12 ноября 2013 18:46
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
Народ, а кто знает номер и можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???
И очень интересует прокладка коллектора 2,7 в екзисте (04663 759) она двойная, значит всего три таких надо???
Перейти в начало страницы
art6009
12 ноября 2013 20:38
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
Aleksandr 300c,
Именно три штуки и хорош.
Перейти в начало страницы
michael230
12 ноября 2013 21:38
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: vvs81
а расход может увеличиться?

Нет, просто бензином начнет вонять.

Цитата: Aleksandr 300c
она двойная, значит всего три таких надо???

Да.
И крайне желательно поменять еще те, которые ниже стоят, 6 штук 04663 760. Снимается эта часть только после топливной рампы, так что кольца форсунок еще надо 05103 377AA, или просто подбираются из набора колец.

Цитата: Aleksandr 300c
можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???

Нет, IMHO они вместе с клапанной крышкой.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
13 ноября 2013 20:14
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
art6009 и michael230 спасибо :goodgood:
Перейти в начало страницы
neweda
21 сентября 2014 12:42
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: г.Мончегорск, Мурманской обл.
Машина: Chrysler 300 3.5 AWD универсал европа
Регистрация: 10.05.2014
Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.

Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 мая 2025 17:15


 
 
Последние темы форума:

ошибка p0133, P0153

От mikki777 :: Вчера, 20:51
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От alexmak99 :: 22 мая 2025 08:53
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024