Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 21:56:17

iMrCoffeeBLR4,
карась не так прост по электрике
makcim
makcim
Сегодня в 02:02:52

Scarface-91,
Можно. Приделать можно любой компрессор. Но вероятно придется решать вопросы по посадочным местам, разъемам трубок и вылету шкива. Можно вырезать переходную пластину и установить родной шкив, плюс подбирать новый приводной ремень. Ремни идут с шагом 5 мм (если мне память не изменяет)
makcim
makcim
Сегодня в 01:57:09

iMrCoffeeBLR4,
Либо ставить отдельно белочек который будет управлять таким климатом.
makcim
makcim
Сегодня в 01:55:49

iMrCoffeeBLR4,
Нужно будет менять прошивку либо фсм(плюс прошивку)
makcim
makcim
Сегодня в 01:55:01

aleks423,
Да
aleks423
aleks423
Вчера в 16:15:01

Ребята, кто знает, при загорании "масленки"
зуммер пищать должен?
MAGNUM200
MAGNUM200
11 июля 2024

На драйве посмотри, там чувак , вроде на магнуме менял кондей на климат, весь процесс описан подробно....
Припоминаю, не так всё гладко прошло у него, но в результате срослось...
В поиске на драйве забей...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
11 июля 2024

Всем доброго времени суток подскажите Если менять блок управления печкой с обычного на блок с климатом то нужно менять еще что то кроме как сам блок ? Ну в плане нужно ли будет саму печку менять или же просто замена блока в салоне и все
aleks423
aleks423
11 июля 2024

PipeSmoker,
Вий,
Спасибо. Будем искать...
Есть желание переставить его в какое-то термически нейтральное место.
PipeSmoker
PipeSmoker
11 июля 2024

aleks423,
Если правильно помню, перед радиатором в районе усилителя переднего бампера
harly
harly
10 июля 2024

harly,
Берите за 2тр -ЦЕНА ПОДАРОК
Вий
Вий
9 июля 2024

На усилителе переднего бампера через отверстия где замок капота видно. Чутка левее как смотреть термистор чёрный размером с семечку большую
aleks423
aleks423
9 июля 2024

Мужики, может кто знает, где находится датчик температуры окружающего воздуха (температуры за бортом)?
harly
harly
5 июля 2024

Продам решетку от 300С рестайл оригинал как новая 3тр
aleks423
aleks423
21 июня 2024

Scarface-91,
Нет, у нашего сальник тек.
Scarface-91
Scarface-91
21 июня 2024

aleks423,
Ага, нашел, вылет муфты разный. А вы свой после клина меняли?
Интересует вопрос, что мыть после клина компрессорачто-бы новый клин не словил...
aleks423
aleks423
21 июня 2024

Scarface-91,
По каталогу номера разные.
Я с этим сталкивался на PT Cruiser зятя. Купили не глядя, а посадочные отверстия не совпали. Хорошо, обошлось заменой кронштейна крепления. А я уже продавца почем зря на хуях таскал...
Scarface-91
Scarface-91
21 июня 2024

Здравствуйте . На дорейсталл 3.5 возможно поставить компрессор кондёра от рейстала?
aleks423
aleks423
20 июня 2024

Newhren,
Почитай рассказ одного из форумчан, как у него Gates через 60 рванул и он попал на замену двигателя...
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
И вторичные признаки, приличный разбег меток ГРМ и вытянутый шток натяжителя.
era124
era124
20 июня 2024

Newhren,
Должен, но не обязан ))
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
Спорить не буду, но изгиба на ролике хватает, что бы увидеть трещины, плюс он стоит в натяжку.
Newhren
Newhren
20 июня 2024

ремень ГРМ на 3,5 должен по 160 000 ходить.
aleks423
aleks423
20 июня 2024

era124,
Трещины у основания зубьев не увидишь.
Они видны только тогда, когда ремень выгнут в обратную сторону (наизнанку).
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
На натяжном ролике вроде все видно, крутишь колено и смотришь

https://disk.yandex.
ru/i/zEB0HTiQanaGHg
aleks423
aleks423
20 июня 2024

era124,
Не сняв ремень и не вывернув его наизнанку, ты ничего не увидишь.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
20 июня 2024

MAGNUM200,
Хых, такой шедевр чтобы поставить нужен полноценный донор и пару месяцев работы. Мой то вообще голый, даже АБС нету.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
20 июня 2024

era124,
Может и имело смысл, но тогда я почему-то грезил именно капиталкой своего двигала. Оглянувшись сейчас назад, я бы с удовольствием те деньги потратил на свап 3.5. Натяжитель малой цепи уже менял, это было первым действием. Так шо, пока ездию, оглядываюсь shok
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июня 2024

Да стоить он ща будет, как пол 300с...
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июня 2024

Если смысл И есть в свапе, то на СРТ 8...
НО! ЖИВОЙ 6.1 - найти ещё нада...
era124
era124
19 июня 2024

Цитата: aleks423
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.


Чего очковать? ))

Можно состояние ремня раз в год проверять, снимать переднюю верхнюю крышку ГРМ или эндоскопом через отверстие датчика распредвала, так наверное спокойнее будет.
era124
era124
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Ахах, смотрел про твой авто на его youtube канале ))

Может имело смысл тогда сразу свапать на 3.5, а не вкладывать в капиталку?

На 2.7 был такое, гидрик с новья стучать начал после замены, вроде ajusa был. Как вариант, если остался старый натяжитель малой цепи, попробуй поменять на него, что бы исключить его из возможных причин стука.

Ремень ГРМ Gates кстати в оригинале идет.
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Благодарю за ценный совет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Ну дак, меняй через 10 и ок все будет
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Я тоже предполагаю заменить через 50, но прошел 40 и начинаю очковать...
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Ну взял бы наверное, из самой попсы - gates и менял бы каждые 50 т. км, и в ус не дул
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Ну и какой же ты порекомендуешь интервал? И какой нормальный ремешок?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Дак на 3.5 он меняется без особых проблем, в отличие от 2.7.
Просто уменьшить интервал замены, да и думаю, можно найти нормальный ремешок.
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
На мой взгляд, есть один, но весьма существенный, камень - возможность обрыва ремня ГРМ.
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

Эдсон,
Ну 3.5 вроде бы не настолько безнадёжен,
Или уже появились какие-то подводные камни?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Калибровка заслонок кондиционера, для машин с кондиционером (не климатом!)
shuma
31 августа 2010 00:58
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Вот, наткнулся у себя в архивах (когда-то написал для крайслер-додж.ру)
Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. У меня например ошибка 56 - неисправность заслонки рециркуляции - как потеплеет буду разбирать. :)
Разобрал - так и есть - сломана... Три раза клеил - не получилось нормально. Надо искать новую...

Итак начнем.

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).

Тест кондиционера.
Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Проверьте что зажигание - выкл.
2. Проверьте что вентилятор - выкл.
3. Заведите двигатель.
4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому.

Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки)
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.

Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала.
Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала.

Очистка ошибок.
Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.):
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.

Коды ошибок:

11–MODE POT OPEN
12–MODE POT SHORTED
13–TEMP POT OPEN
14–TEMP POT SHORTED
18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL
21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE
22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL
23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE
31–EVAPORATOR SENSOR OPEN
32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED
33–A/C MODE SWITCH STUCK
34–EBL MODE SWITCH STUCK
35–FAILED COOL DOWN
36–EEPROM CHECKSUM ERROR
37–ROM CHECKSUM ERROR
41–FRONT MODE OVERCURRENT
43–BLEND OVERCURRENT
44–RECIRC OVERCURRENT
45–BLEND DOOR BOUND
46–FRONT MODE DOOR BOUND
47–RECIRC DOOR BOUND
51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL
52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE
53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN
55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN
56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN
61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
72–SHORT TOO COMPLEX
73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH
74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW
75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW
76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH
77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH
81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST
82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN
83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN
84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN
85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
shuma
26 декабря 2010 16:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Цитата: shuma
Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке.

Вот ответ. blush Наши машинки умные, практически все основные узлы завязаны в общую шину OBD III. Остается только снять номер ошибки и отыскать ее в серис-мануале. Чем хороша Америка - это подходом к любой работе. Все процедуры описаны - остается только внимательно прочитать и выполнить. prankster2

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
furik
26 декабря 2010 16:52
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
Ну да, знали бы еще эти процедуры сервисмены - тогда б наша жизнь была б Малина. prankster2
Перейти в начало страницы
Aries
26 декабря 2010 16:57
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
А перевода ошибок на русский нету?

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
shuma
26 декабря 2010 17:23
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
furik, так ездить надо к тем, которые знают. prankster2
Aries, увы, нет. Но есть гугл или промт.

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
digital-as
16 июля 2014 07:58
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 229
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,Canada, Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD restailing 2013
Регистрация: 19.04.2011
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

--------------------
DIGITAL-A.S.
Профессиональная оцифровка кино-видео-аудио-фото-винил
Перейти в начало страницы
Mike
16 июля 2014 11:44
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: digital-as
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

Цитата: shuma
Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
ivan808
16 июля 2014 12:56
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Санкт-Петербург
Машина: 2.7
Регистрация: 6.08.2013
shuma,
а на американце тоже этот тест катит?
Перейти в начало страницы
ЭрикРыжий
24 декабря 2017 02:01
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 35
Город: Москва
Машина: крайслер 300С 3,5 AWD
Регистрация: 13.12.2017

Извини, пытаюсь выполнить после ремонта актуатора, уточни, пожалуйста:

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление,(какое именно?)
печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление(какое? после выкл. идео макс,авто,лоу, опять лоу и т.д), держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).

--------------------
ЭрикРыжий
Перейти в начало страницы
NorDio
2 мая 2018 23:20
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 11.06.2013
Цитата: digital-as
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

У меня такая же проблема, после этого не работает обогрев заднего стекла. Магнум без аккумулятора стоял несколько суток, очистка ошибок тоже не помогла, ошибки каждый раз разные. Где то натыкался, что некоторые блоки не выходят из аварийного режима и их только менять.
Перейти в начало страницы
Vlasov.v.v.
4 сентября 2018 23:47
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Воронеж
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 4.09.2018
Добрый вечер делал тест кондиционера. из тестового режима не вышел. Вы как решали данную проблему? обращался к электрику сидели пол дня снимали акум вытаскивали предохранители ничего не помогло.
Перейти в начало страницы
Sepul2007
25 сентября 2018 18:43
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
300с, 3.5 европеец
- тоже самое, все произвел согласно инструкции, не работал климат со стороны пассажира, но теперь моргания и известными мне способами не снимаются, будьте любезны дать инфу что делать?
Или навернул блок такой самодиагностикой?
Перейти в начало страницы
Sepul2007
26 сентября 2018 12:01
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
Клему снимал на часа два,
Сканером пробовал
Предохранитель вынимал, которым ошибки сбрасывать можно из активных
Пепельницу вытрусил; колеса подкачал - и нифига)
Есть кто живой, кто в теме? Может подскажите что то? ( желательно кроме ехать на сто)))
Перейти в начало страницы
aleks423
26 сентября 2018 12:41
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 872
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Sepul2007,
После запуска двигателя гаси мигающие лампочки нажатием кнопок, через некоторое время они сами перестают мигать. У меня так было каждый раз после калибровки. А клемму снимать не надо, т.к. после её снятия может снова потребоваться калибровка, и не только кондиционера.
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
9 октября 2018 13:24
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Вчера в дороге пропал обдув лобового стекла, до этого работало всё - и ручной во всех положениях, и кондей в ручном режиме, и климат-контроль.

Хочу выполнить калибровку по инструкции - но у меня непонятно какой из положений обдува первый - начинается с 0-выключено затем HI-auto-LOW затем шкала ручного режима.

На температурных LOW-18-20-22-24-HI
На направлении Стекло-*-Стекло Ноги-*-Ноги-*-Ноги Лицо-*-Лицо
Перейти в начало страницы
tref
9 октября 2018 17:15
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3127
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
Цитата: Sepul2007
но теперь моргания и известными мне способами не снимаются

сам не пробовал (делать калибровку) но предполагаю, что выйти из режима дигностики (калибровки) так же как и вошли. т.е. нажатием и удерживанием кнопки
Перейти в начало страницы
Alex мастер
9 октября 2018 20:14
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5246
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
MythOfTheLight,
Зачем тебе это? Здесь идет речь про обычный кондей, а у тебя климат контроль.
Смею предположить что у тебя 2008 год. Если так то у тебя сломана заслонка рециркуляции. Есть такая тема)
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
10 октября 2018 14:44
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Alex мастер,
Верно, 2008 год.
То есть это известная болезнь? Заслонка рециркуляции это та, что меняет забор воздуха с салона на улицу? С копкой которая?

Или это основная заслонка направлений?
Какие варианты лечения могут быть? Не очень хочется ездить на "сервисы" втюхивают дичь такую что я офигеваю, учитывая что я 5 лет проработал на автосервисе и разбираюсь в двигателях и подвеске, пару раз ловил за язык "ремонтников" - почти как в юмористических сценках.

Разбираюсь в механике двигателей, подвеске, тормозной системе, а вот в автоэлектрике на троечку (хотя по диплому электрик xD) - в итоге в последнее время всю обслугу по крайслеру своими силами - менял тормозные диски в круг, колодки, бензонасос (сдох на 144тыс. пробега), масло сам меняю с фильтрами, на очереди замена масла в АКПП

В моём случае нет реакции на переключение направления воздуха, ни в ноги ни в стекло, всегда дует в лицо с всех 4х выходов.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
11 октября 2018 00:29
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5246
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
MythOfTheLight,
Долго слишком описывать. Вроде в той теме все разжевано. Посмотри что у тебя с заслонками и потом действуй по ситуации
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
11 октября 2018 11:33
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Alex мастер,
У меня получается так:

Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в любом положении переключателя направления (кроме "в лицо") - лампочка на кнопке моргает 2 раза и тухнет.

Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в положении "в лицо" - лампочка загорается, попутно загорается лампочка на кондиционере и начинает дуть холодный воздух, соответственно в ручную кондиционер отключается - воздух дует тёплый, но при нажатии на кнопку переключателя звуков никаких нет, видимо заслонка рециркуляции всё-же неисправна.
Эта проблема с заслонкой рециркуляции наблюдалась и раньше, но до прошлого понедельника регулятор направления воздуха работал корректно, дул и на лобовое, и в ноги, а сейчас только лицо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 июля 2024 02:52


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От era124 :: 25 июля 2024 13:00
Пружины просели

От PipeSmoker :: 25 июля 2024 12:41
проблема с LED лампами в повортника...

От Newhren :: 25 июля 2024 12:31
Ступица передняя для RWD европа

От era124 :: 22 июля 2024 08:40
Кан шина

От UZHOS :: 21 июля 2024 16:37
Верхний впускной коллектор 3,5

От UZHOS :: 21 июля 2024 16:28
Куплю восьмиканальный усилитель

От Ptitsa :: 20 июля 2024 13:34
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 20 июля 2024 12:27
Наяда Индастриал. Порошковая покрас...

От MAGNUM200 :: 19 июля 2024 00:03
Проблемы с автоматом

От aleks423 :: 18 июля 2024 17:29
не работает тахометр

От New Wave :: 16 июля 2024 12:20
Клуб 20 дюймов

От Newhren :: 16 июля 2024 07:12
Фото наших Машин

От MAGNUM200 :: 16 июля 2024 01:37
салонное зеркало с автозатемнением ...

От gangster :: 15 июля 2024 21:36
замена топливного фильтра и бензона...

От New Wave :: 15 июля 2024 12:20
левое зеркало "с затемнением" (+)

От New Wave :: 15 июля 2024 08:26
электрика

От makcim :: 14 июля 2024 01:22
Проблема с кондиционером

От makcim :: 14 июля 2024 01:00
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 5 июля 2024 11:10
Толчки при движении с полным привод...

От Genusovich :: 4 июля 2024 13:57
Установка сигнализации pandora на 3...

От BoBer80 :: 3 июля 2024 21:41
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От era124 :: 1 июля 2024 17:14
Расширительный бак ОЖ

От aleks423 :: 28 июня 2024 07:20
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 24 июня 2024 18:46
Зеркала

От New Wave :: 21 июня 2024 10:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024
капельница от запоя по ссылке
tula.alkodoctor24.ru