Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
завтра 03.02.2018 примерно в 9 вечера состоится встреча нашей ОПГ! Планируем это сделать здесь: Москва, г. Щербинка, Симферопольское шоссе 20Ас1, ТК Карусель. В программе вечера: шашлыки, чай, кофе, приятные беседы, обмен опытом, кошмарить город ездой колонной, в общем, все как всегда!
Подниму: после замены фильтров стал сочиться бенз из-под прокладок :( прокладок нет, как исправить? 55366298AA нашел вот такой код по прокладкам, есть фирмы CROWN, ждать недолго, родной номер 52113610AB - месяц ожидания и ценник 2500 против 600-800р
-----
пришли кольца КРОУН, вроде встали нормально, поеду заправляться ))
michael230, 1) риски есть всегда и везде 2) спасает от попадания части масла во впуск со второй крышки (проверено, делалось и помогает) 3) про колечки, ОК, спасибо, поищу 4) я лавром тоже всегда раскоксовывал 5) не уточнил - про нагары в блоке. А не случится, что и без того уставшие кольца станут пропускать масло сильнее? (у меня масложора почти нет, грамм 300 на 7000 км, через прокладку поддона больше вытекает) 6) к сожалению видел и не раз... а если кусочек говна маслоприемник забьет?
1) сами крышки тут не причем )))) увидел масло, что первое сделать? Конечно снять крышки и убедиться, что мотор в говне 2) спорить не буду, но нужно же попробовать 3) не сам, но спасает же частично
Цитата: michael230
Если уж залез, поменяй все прокладки впуска (под планкой тоже 6 шт), кольца топливных форсунок, кольцо и прокладку трубки ЕГР (ну если ЕГР еще присутствует).
это само собой! Только вот в запчастях сказали проще подобрать от другой машины эти колечки...
ЗЫ: по поводу раскоксовки, народ склоняет Димексидом промыть Но стремно, что раскоксовка смоет все нагары и отложения + кусочек говна при этом процессе может что-нибудь забить, ну и как следствие может стать еще хуже и тд. На предыдущем Карасе так было
Чего ты такой упертый? Я че, вижу твою машину, откуда я знаю, чего там умерло?
1) я любопытный )) 2) да вроде все ОК, ничего не стучит, не звенит, крышки вскрывались по причине масла во впуске (надо же было промыть хотя бы сверху), потом ПЦВ клапан почистить, заколхозить фильтр вентиляции во вторую крышку, ну и прокладки обновить, увидел цепи, решил потрогать, а они не в таком натяге, как я обычно привык их видеть на остальных своих машинах
michael230, 1) а как тогда эти мелкие цепи называются? они же между двух распредов 2) вот! а у меня можно без особого усилия, прям таки, взять и снять цепь со звезды, значит растянулась же?
michael230, вернемся к моим цепям... окей, цепи синхронизации оставим в покое, но главная цепь должна рукой со звезды сниматься? (берешь крепко рукой звезду, другой тянешь вверх, с неким усилием, и цепь снимается)
michael230 спасибо за развуалирование ситуации с цепями! значит не морочусь, меняю прокладки и всё... по вопросу с опорами мотора, что они очень мягкие, так и должно быть?
Объясните мне, зачем вы все меняете цепи? SETT, На моторе явно постоянно толкались в пробках и подогревали.
1) я не супер спец в моторах, в связи работаю всю жизнь + ремонту Яблок душу продал , а так как я ненавижу Линукс и терпеть не могу менять шарнирные петли крепления ноги у Аймаков, то немного все таки понимаю в механизмах и логике работы всяких разных девайсов (по крайней мере мне так кажется )...
У меня три цепи: две мелких балансирных и одна общая. Левая мелкая стоит колом, правая слабее, общая проседает (да, она должна натяжителем регулироваться, но всему есть пределы). Вывод - растянулись! Хотя, хоть неделю стой, я не слышу звука уставшей (рычащей) цепи и натяжителя в первые секунды работы мотора, он вообще тихо работает, только масло во впуск гонит, но вроде особо не хавает его.
2) да, машина всю жизнь жила в Мск и пару лет в Чечне (у горцев не думаю, что были пробки, а вот подогрев мотора из-за использования не того масла и жаркий климат - легко! Мотор горячий как ни крути).
Вопрос немного не в тему: пока игрался с мотором и верхними рычагами, обратил внимание, что опоры двигателя очень мягкие, как говорит мой товарищ: "все равно, что сиськи добротные мять", должно быть так? Внешне - живые
подниму тему ))) КРОВОСОС!!! на фоне остальных 5-ти японо-корейских авто (которыми владею в данный момент) - этот реальный Кровосос, но самый любимый! на моей аватарке даже надпись соответствующая ))
ну на приборке 114000 км)) мне кажется заслуга с распредвалами - это глупость пред-предыдущего хозяина больше, чем предыдущего, тк выработка сильная и уже видимо давнишняя. Последние 30000 км заливалось Мобил 5в30, отгонял на таком много лет на японцах, никаких проблем, моторы были всегда чистые (замена раз в 7-8000 км)
не стал создавать отдельную тему, дабы не захламлять форум. Ну вот и скинули мои крышки... я чуть не подавился :(( как можно было предыдущим хозяевам такое допустить? такое ощущение, что масло меняли раз в 100 000 км + кулачки почесало ооооочень сильно. решено промыть, потом менять масло почаще и посмотреть что будет дальше (еще цепь было бы неплохо поменять). Хотя, в чудеса не верю, а верю в свой личный опыт, поэтому теперь откладываю на ТО мотора ))
ну на меня она 2500 примерно эта херовинка ))) в выхи придут прокладки крышек, откроем, помоем всё и вся, заменю катушки, прокладочки и посмотрю... хотя, одна только замена свечей и мытье дросселя уже дали положительный результат - на холостых "дышит" лучше, на педаль откликается резво, обороты почти не плавают