|
|
|
|
![](/templates/coxx/forum/images/nav_m.gif) Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #93
|
моргание лампы - я вылечил заменой ламп в фарах.
менял на филипс д1с. такие, что щас на форуме кто-то продает. кто-то лечил заменой блока розжига, кто-то менял блок включения света.
Д.
|
|
|
Сообщение #92
|
bubba, обд кар доктор, все работает. вчера цеплялся
2 michael230, Миш, а моточасы можно посмотреть в наших аппаратах через обд с помощью таких приблуд? или только сканером? торк показывает? платная или обычная?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #91
|
Чебурашка, в смысле - бред? на 2-х рестайлах 2008 г у меня такая ситуация. была - на 2.7, сейчас на 3.5 3 родных датчика и один дорман. дорманы куплены в экзисте новыми (дата изготовления в обоих случаях примерно 2 месяца до покупки). давление показывают ПРАВИЛЬНО. проверялось хорошим манометром неоднократно :) - т.е. манометр показывал на 4-х колесах то же, что и датчики показывали в эвике сканер и эвик поругиваются именно из-за дорманов. возможно, если будет пара дорманов, ругаться перестанет :) но я не вижу в этом ничего страшного, о чем выше и написАл. на форуме есть тема по датчикам, посмотри :) ругается на неоригинал не у меня одного
WP, извиняй за неправильный код оригинала правильный вот: 68001 698AB в Москве купить в экзисте или в академии в экзисте 3 круб, срок 2 дня дорман 4.5 круб оригинал, 2 дня (это сейчас, сегодня). в прошлом году, когда я менял, оригинал стоил на сорок процентов больше.
Д.
marat, сканером быстрей всего :) я спускал постепенно колеса - одно за другим - и находил неисправный датчик, когда на очередном спущенном колесе эвик не ругался. делал так на пацифике, где давление НЕ показывалось, но были датчики и загорался индикатор низкого/высокого давления, а эвик писАл 1/2/3/4 tire low pressure. с одним неисправным датчиком доходило максимум до 3-х колес :)
Д.
|
|
|
Сообщение #90
|
Andrey 051077, накладка, может и не косячная, просто плохо одета. сними подушку с руля (2 болта), отсоедини провода и поправь накладку, если топорщится немного. там дел минут на 10, проходили.
Д.
|
|
|
Сообщение #89
|
доброго вечера!
собственно, сабж. на руль птицу можно купить отдельно? или только вместе с накладкой от подушки руля? моя птица треснула, я подклеил летом - не очень эстетично :). видимо, предыдущий владелец кому-то слишком сильно посигналил...
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #88
|
WP,
себе ставил дорман Dorman: 974-061 оригинал 68001 698AB (поправил)
поставишь дорман - будь готов видеть Check TPM System по 2 раза за время поездки. давление при этом будет показывать правильное. меня лично НЕ напрягает. всяко полезно автоматически проверить давление в колесах перед началом поездки :)
поставишь оригинал-такого сообщения не получишь, если давление в колесах будет правильное.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #87
|
а вот интересно, вообще для параллелограммного механизма существуют готовые решения для открывания и закрывания с кнопки?
в новых 300с проще - у них экономия и 2 дуги, которые крепятся к крышке багажника. у нас компактный механизм, больше места в багажнике, но вот толкать пальцами - неудобно. пачкаются, особенно сейчас, в слякоть.
а что за тюниг есть? ссылку можно?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #86
|
vovan1972, мой опыт показал, что возможно 2 варианта с датчиками: 1. села батарейка 2. сдохла микросхема батарейка меняется просто - аккуратно ножиком выковыриваешь компаунд, отрываешь контакты от батарейки, потом припаиваешь к новой и заливаешь обратно герметиком. лучше не уксусным. я заливал клеем момент для резины. один раз из 3-х действительно оказывалось, что села батарейка. в 2-х других случаях - что-то случалось с микросхемами (т.е. замена батарейки не помогала). перед установкой отремонтированного датчика лучше доехать до официалов - у них есть приборчик специальный, который покажет, работает датчик или нет - это дешевле проверки методом установки в колесо :)
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #85
|
Rostov300c, нормальные (на мой взгляд) колодки. пользовал на прошлом 2.7 спереди и сзади. на нынешнем 3.5 тоже пользую. довольно мягкие. меня устраивают, тормозят нормально.
Д.
|
|
|
Сообщение #84
|
michael230, приеду к тебе со всем остальным, посмотришь и его, ладно? я купил на всякий случай новый с прокладкой. но все же 10 километров прогрева до 90 градусов с пляшущей стрелкой при разгонах мне кажется слишком долгим прогревом. и это при минус 7, если быть точным. что же будет при минус 15? Д.
PS 2.7 грелся побыстрее. но там я менял антифриз. может, есть смысл махнуть уже заводской на новый красненький?
|
|
|
Сообщение #83
|
приветствую всех,
опять про термостат хочу спросить. европеец 2008 г, 3.5 наблюдаю работу уже неделю через скрытое меню, ситуация такая: сегодня, перед пуском после ночной стоянки температура ОЖ двигателя 4 градуса температура в салоне установлена на 20 градусов, вентилятор печки принудительно ВЫКЛЮЧЕН запускаем, едем в пробке, за 3 минуты поднимается до 55, примерно за 20 минут и 3 км поднимается до 90. включаю вентилятор печки на авто-лоу, едем, температура поднимается до 95 (через 3 минуты), печка греет. свободный участок в 1 км - стабильно 95 попали в пробку - рост до 102, за минуту падение до 87. толкаемся дальше в пробке до работы (10 км) - температура болтается межу 88 и 100 (поднимается, опускается, иногда стоит на 95)
вчера завел с вентилятором печки, установленным на авто-лоу. поехали почти без пробок за 3 минуты нагрев до 55, включается вентилятор печки, очень медленный (15 минут) рост до 90, потом опять болтанка между 88 и 100.
в прошлую субботу при -10 утром вылез на мкад, прогрелась до 90 только через примерно 10 км при скорости около 100 км/ч
ОЖ: после ночной стоянки на макс.уровне после поездки - уровень поднимается на 3 см примерно сама жижа - еще родная, похоже (пробег немного за 100 ккм)
дурит термостат?
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #82
|
papay, а датчики ВСЕ оригинальные? если не все, то чектпм - это нормально, похоже.
мне думается, что неоригинальный датчик, как универсальное устройство, может посылать не совсем полную информацию в комп, или не досылает какую-нибудь метку, и из-за этого возникает эта ошибка.
у меня та же фигня, загорается при пуске двигателя и потом еще раз через примерно 5-7 км. что характерно, собственно давление показывается правильно :)
Д.
|
|
|
Сообщение #81
|
swift59,
не видит - потому что надо поставить и проехать 5-10 км. комп должен распознать датчики, понять, что они именно на твоей машине, и уже потом показывать давление, которое дает датчик. на это ему время надо :)
Д.
|
|
|
Сообщение #80
|
Inter,
можно определенно перекидывать. только не больше одного раза :) там шайба с уплотнительным кольцом, кольцо одноразовое, да и сам металлический вентиль из силумина - может даже при снятии поломаться-прикипает к диску. хотя есть ремкомплект для всего этого безобразия, но все же такие перекидывания не рекомендуются. устриц ел, если что :)
Д.
|
|
|
Сообщение #79
|
swift59, evgen.z,
хм, странно. у меня опыт на рестайле 2008 г, европейце. при замене колес с датчиками зимних на колеса без датчиков летние, поругалась немного, потом успокоилась :) когда поставил обратно зимние с датчиками - начала показывать давление.
видимо, на дорейстайле - по другому. наверное, надо тогда на сервис со сканером
Д.
|
|
|
Сообщение #78
|
swift59,
не торопись. покатайся, само уйдет. когда комп поймет, что нет никаких датчиков, везде будут прочерки и лампочка твоя погаснет.
Д.
|
|
|
Сообщение #77
|
Yar, как это - перегрев от жесткого заезда? :) сколько лет лампочки проработали? они ж не вечные... да и по качеству разные. у меня стали подмаргивать недавно (писАл здесь об этом). поменял обе на филипс месяц назад. одна сгорела через 2 недели, заменил по гарантии. продолжаю наблюдение :)
одна из старых была осрам (вторая, моргулечная - филипс), менял бы сейчас, воткнул бы осрам - мне теперь думается, что он понадежней, хоть и стОит немного подороже.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #75
|
nblx nox,
точно в5в как в габаритах. патрон тоже такой же. менял недавно :)
удачи! Д.
Alex мастер,
по датчикам - ты, кстати, не разбирался, почему неоригинальные так странно работают? причем показания давления действительно правильные - проверял хорошим манометром. неоригинальные какую-то не совсем полную информацию посылают или что? достаточно хотя бы одного неоригинального датчика, чтобы началась такая свистопляска. сканер при этом "ругается" на неоригинальный датчик, но датчик работает корректно.
с другой стороны, есть плюс - ты точно знаешь давление в колесах перед началом поездки, и через какое-то время во время поездки :)
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #74
|
Casik, сама фара установлена в пластиковый стакан, который крепится к бамперу изнутри. чтобы открутить пластиковый стакан, домкратишь, снимаешь колесо, вынимаешь 3-4 пистона, которые крепят подкрылок, отгибаешь подкрылок. далее гаечной головкой откручиваешь саморез, который держит стакан в бампере, снимаешь разъем с лампочки фары и выталкиваешь фару со стаканом наружу. сборка в обратном порядке :)
удачи! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 июля 2024 11:21 |
|
|
|
|
|
|
|