|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #78
|
swift59,
не торопись. покатайся, само уйдет. когда комп поймет, что нет никаких датчиков, везде будут прочерки и лампочка твоя погаснет.
Д.
|
|
|
Сообщение #77
|
Yar, как это - перегрев от жесткого заезда? :) сколько лет лампочки проработали? они ж не вечные... да и по качеству разные. у меня стали подмаргивать недавно (писАл здесь об этом). поменял обе на филипс месяц назад. одна сгорела через 2 недели, заменил по гарантии. продолжаю наблюдение :)
одна из старых была осрам (вторая, моргулечная - филипс), менял бы сейчас, воткнул бы осрам - мне теперь думается, что он понадежней, хоть и стОит немного подороже.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #75
|
nblx nox,
точно в5в как в габаритах. патрон тоже такой же. менял недавно :)
удачи! Д.
Alex мастер,
по датчикам - ты, кстати, не разбирался, почему неоригинальные так странно работают? причем показания давления действительно правильные - проверял хорошим манометром. неоригинальные какую-то не совсем полную информацию посылают или что? достаточно хотя бы одного неоригинального датчика, чтобы началась такая свистопляска. сканер при этом "ругается" на неоригинальный датчик, но датчик работает корректно.
с другой стороны, есть плюс - ты точно знаешь давление в колесах перед началом поездки, и через какое-то время во время поездки :)
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #74
|
Casik, сама фара установлена в пластиковый стакан, который крепится к бамперу изнутри. чтобы открутить пластиковый стакан, домкратишь, снимаешь колесо, вынимаешь 3-4 пистона, которые крепят подкрылок, отгибаешь подкрылок. далее гаечной головкой откручиваешь саморез, который держит стакан в бампере, снимаешь разъем с лампочки фары и выталкиваешь фару со стаканом наружу. сборка в обратном порядке :)
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #73
|
скорее всего, умер датчик, или батарейка в датчике. попробуй заменить батарейку в самом датчике. если повезет, и действительно сдохла батарейка, все заработает. если же накрылась микросхемка в самом датчике, придется менять датчик. по моему опыту - как повезет, либо батарея, либо датчик. я бы, до кучи, поменял бы местами колеса, чтобы уж полностью убедиться, что проблема действительно с датчиком.
у дилеров, по идее, должен быть прибор, по-сути, обычный приемник. если его к колесу возле датчика поднести, он (прибор) показывает давление в колесе и информацию о состоянии датчика. либо классический сканер, тот тоже все покажет.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #72
|
Goha_apr, щуп для наговской коробки - сколько денех?
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #70
|
papay, этот ключ для америки или для европы?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #69
|
papay,
чегой-та? :) у меня все работает - и ярче, и тусклее делается. ползунок меняет сопротивление - ток тоже меняется, и диоды светят ярче или тусклее. у меня диоды в выключателе, часах и климате...
как-то так :) Д.
PS возможно, изменение яркости просто незаметно. это может быть связано со слишком маленьким дополнительным сопротивлением, установленным с диодом. тогда сами диоды светят очень ярко и ползунок уже на их яркость практически не влияет.
|
|
|
Сообщение #68
|
Gluho,
попробуй проверить моторчики, подав на них напряжение напрямую. подозреваю, подкрылок тебе придется снять, иначе не добраться. бывает, что разгерметизируется, постепенно закисает и клинит сам моторчик - тогда только замена.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #66
|
gekby987m0m,
сегодня утром завелась нормально после ночи. продолжаю наблюдения. постараюсь на выходных разобрать/посмотреть/почистить, дам знать, что и как.
Д.
|
|
|
Сообщение #65
|
ребята, всем спасибо! посмотрю на днях датчик температуры. проверю также заслонку, сниму - возможно, действительно нужно почистить. === по диагностике ключом. все-таки, у меня она не работает. у меня ключ-рыбка, жало ключа спрятано в его тело.
с увж, Денис
|
|
|
Сообщение #64
|
доброго времени суток! европа, 2.7, 2008 г.
стал на этой неделе заводиться на холодную с 3-5 раза-после ночной стоянки. ключ на старт, заводится, обороты поднимаются до 1500, потом падают до 1000-1100, пытается поднять обратно до 1500, но сваливается до 0 и глохнет. и так 3-4 попытки.
с пятой попытки заводится, обороты до 1500, сваливаются до 1000, поднимаются до 1300-1500 и постепенно падают до 900-1000 - все в течение примерно 5-10 секунд. именно таким образом аппарат заводился все время на холодную с прошлого года - но - ВСЕГДА с первой попытки.
на горячую заводится волшебно - обороты поднимаются до 1500 сразу после запуска и ПЛАВНО падают до 700-800.
какие будут идеи? плохого бензина налил где-то или что-то умирает или не так работает? ошибок никаких, видимо, не возникает-желтый двигатель не загорается. ключом прочесть не могу - рестайл. форсунки мыл 10 ккм назад при пробеге 130 ккм. сканер покажет что-нибудь?
с увж, Денис
|
|
|
Сообщение #63
|
Андрей818,
попробуй так: тестер в режим амперметра подключи последовательно с аккумулятором. открывай капот и багажник, имитируй закрытую (и поставленную на сигналку машину) и вынимай по одному предохранители в блоках под капотом, потом в багажнике. смотри, после вынимания какого предохранителя ток упадет, смотри, что защищает предохранитель, смотри, как работают эти приборы и проводку к ним.
что-то было здесь про незасыпающую кан-шину, поиском пройдись.
посмотри также все настройки компа - что и когда должно выключаться после выключения зажигания
дилерский сканер поможет скорее... не знаю, есть ли такая штука в Павлодаре, боюсь, может не быть. я за неделю командировки ни одного крайслера не видел у вас, видимо, редкость :)
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #62
|
RR300, может, дребезг контактов в кнопке? кнопку вынь, посмотри, что и как. я бы начал именно с нее. курочить замок будешь дольше :)
Д.
|
|
|
Сообщение #61
|
Seven Baroni,
приводные ремни нормально натянуты? не проскальзывают? батарейку с нагрузочной вилкой смотрел? действительно в нормальном состоянии? потеков/налетов нет?
блок переключения вынь посмотри. возможно, где-то отходят контакты, его можно пропаять, если с паяльником дружишь. непонятно, что там может сломаться - там 2 или 3 микросхемы и дорожки, по которым ползунки елозят, когда ты ручку крутишь. возможно, дело в этих дорожках и ползунках.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #60
|
соглашусь с Михаилом в части инженерных косяков. дейсвтительно, ощущение, что очень сильно торопились, не очень похоже на хорошую инженерную школу крайслера. та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало. с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам. зы я брал дилерскую 2008 г рестайл 2.7 у первого хозяина с пробегом 125 в августе 2013. сейчас 136, то-130 с заменой всех жиж, фильтров, колодок не выявило никаких проблем, т.е. по состоянию на сегодня все работает нормально, включая подвеску. махнул по дурости передние аммы (стук), оказались виноваты копеечные втулки стаба поперечной устойчивости-больше к этим бездельникам на работе не езжу даже машину мыть. ззы у меня ощущение, я жабу придушу нахрен и возьму хемик жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать...
|
|
|
Сообщение #59
|
zonder, если у тебя действительно дизель, у тебя может быть специфический генератор. на его валу может находиться крыльчатка, создающая вакуум для вакуумного усилителя торомзов. также возможно, что конструктивно диодный мост тоже отличается от гены для бензинок. фукнционал тот же, просто плата/крепление может быть другой формы. тогда уж подбирать и паять самому :) по крайней мере у меня было так на дизельном корейце в свое время. гена на дизеле другой, не как у бензинок. обороты у дизеля, опять же, отличаются от бензинки.
проверь артикул, чтобы убедиться, что к тебе можно вкорячить генератор от бензинки.
возможно, в данном конкретном случае я буду неправ, но перепроверить не мешает.
удачи! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 20:09 |
|
|
|
|
|
|
|