|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #218
|
(запоздалое) с днем рожденья! пусть все получается, и на все хватает сил и здоровья!
Д.
|
|
|
Сообщение #217
|
Олег, с днем варенья! крепкого здоровья, успехов и удач! поменьше гвоздей и жезлов на жизненном пути!!! :)
Д.
|
|
|
Сообщение #216
|
murateykinru, когда конкретно делал? Д.
|
|
|
Сообщение #215
|
Чук, это непростая задача - на газ его :) он наверняка карбовый, а таких систем сейчас днем с огнем не найдешь. но если очень захотеть...
Д.
|
|
|
Сообщение #214
|
AZyArt, это может быть и контакт.
от каждой фары идет провод заземления, если мне склероз не изменяет. проверь, все ли там нормально - иногда подгнивает. там специальная шайба, которая прорезает краску кузова до металла. ну, и хорошо бы проверить, как дела на фаре тоже, и в каком состоянии сам провод. жаль только, что надо сдрюкивать бампер, чтобы все проверить как следует, сняв фару. однако место, где прикручено к кузову - видно.
Д.
|
|
|
Сообщение #213
|
Artur melnikov, на всякий случай, проверь, все ли нормально с заземлением, где дотянешься и увидишь. смажь и затяни клеммы на аккумуляторе.
Д.
|
|
|
Сообщение #212
|
Surgeon,
по собственному опыту, порекомендую все же осрам, а не филипс, если будешь выбирать из этих. шоми не пробовал. впрочем, там менять лампы - делов на 10 минут, так что можно и попробовать. 700 за пару - шоколадная цена.
Д.
|
|
|
Сообщение #211
|
AZyArt, у меня пепельница, оригинальная круглая с крышкой, в одном из подстаканииков - для фантиков и прочего мелкого мусора. с ней крышка подстаканников не закрылась бы, все равно была бы открыта. на пацифике та же тема была у меня - крышка подстаканников 4 года не закрывалась - тоже пепельница стояла. вообще, конечно, на любителя, мне открытые подстаканники в моем рестайле нравятся больше :)
Д.
|
|
|
Сообщение #210
|
Mikael, так, по мелочи
от старого пришлось отрезать 2 кусочка от 2 труб, которые надеваются на трубы, идущие справа и слева от двигателя, и приварить их на хемиковские трубы - у хеми диаметр побольше.
т.е. переднее крепление трассы "переставили" старое. при необходимости снять выхлоп - резать ничего не надо, откручиваются хомуты, и выхлоп снимается.
2 недостающие резинки для подвеса слева были куплены в планете железяка.
крючки - в имеющиеся штатные места в кузове ввернули болты, к которым приварили отрезанные от старого выхлопа крючки.
надели трассу с правой частью, затянули хомуты спереди, подвесили правую часть. установили и подвесили левую часть (левая часть с банкой идет отдельно, целиком раздвоенный выхлоп установить не получится).
подрезали, подогнули и заварили основание левой насадки, чтобы было одинаково справа и слева. сняли с подъемника и отпустили.
теперь стоИт полностью оригинальный выхлоп от хеми. думаю, круглые оригинальные насадки тоже не буду менять, оставлю как есть.
2 овальные насадки валяются дома, приспичит - поставлю вместо хемиковских или продам. :)
Д.
|
|
|
Сообщение #209
|
reznr, ну, самое простое - дойти до запчастей и купить манометр по загаженным свечам - не знаю, будет ли ошибка - ведь пропусков зажигания нет, как таковых. про проушину, извини, забыл что в чистокровных американцах не во всех есть.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #208
|
Mikael, +1 раздваивал выхлоп на 3.5 простой трубой без левой банки. меня хватило на месяц. да, забавно урчит, но... хорошо, что через месяц человек продавал здесь от хеми, я вкорячил себе. тишина и восторг!
Д.
|
|
|
Сообщение #207
|
s0ulful, uri300c переделывал. ищи темы его.
Д.
|
|
|
Сообщение #206
|
reznr, левую сборку с насосом менял? манометр купи в запчастях и давление в рампе посмотри. мог хапануть грязи со дна бака и загадить свечи. хуже, если забилась магистраль. конечно, это маловероятно, но все же. выкрути свечи, посмотри, что с ними - хотя бы пару тех, что доступны без снятия впускного. ну, либо на веревке потихоньку к Мише доехать.
Д.
|
|
|
Сообщение #205
|
Чук, спасибо, посмотрел. буду подумать, но, конечно, саб такого размера в габажник - это не для меня :) хочу попробовать вариант с заменой акустики (динамиков) и усилителя, с добавлением саба на штатное место в задней полке. как оказалось, у меня его (саба) нет, и впереди, как и у тебя, 2 динамика в передней панели и заглушка вместо центрального.
Д.
PS топикстартеру - вынуть радиву, раскидать ее, почистить линзу ватной палочкой, смоченной в спирте (не в водке). обычно помогает, но опыт такой, что потом приходится делать это ежегодно. хорошо бы схему найти старого майфуна, может быть, там можно подпаяться ко входу, сделав таким образом аукс.
|
|
|
Сообщение #204
|
Чук, +1
reznr, есть же нулевики для установки в штатные короба. я так вспоминаю, и для 300с тоже есть. не хочешь переделать? иначе надо часто мыть его.
с увж, Д.
PS стоял нулевик на пацифике - в штатном коробе. лично мне было удобно - открыл, помыл, обратно засунул. за это качество - многоразовость - и брал нулевик.
|
|
|
Сообщение #203
|
Чук, подробности можно про динамики и саб? все в штатные места или напильником пришлось работать?
Д.
|
|
|
Сообщение #202
|
sanchito, Oligarh_Lights,
так там на картинках и есть америка. видимо, подмастряченная. по крайней мере, боковых повторителей нет на крыльях и пшикалок на фары тоже нет
Д.
|
|
|
Сообщение #200
|
Palich666, проверяй диодные мосты, как сказал maksim также проверяй генератор и его диодный мост
Д.
|
|
|
Сообщение #199
|
aleks88,
просто белый - не очень частый цвет для 300с в оригинале. обычно затягивают пленкой или перекрашивают.
а газа бояться не стОит - имел 3-летний положительный опыт на пацифике. да, докатки нет (в пацифике я ее поставил в багажник, но там и багажник был 2 раза как у 300с седана), однако шиномонтажек полно, а грамотно поставленное И (ВАЖНО) настроенное гбо - это хорошо. лично я был доволен.
на свой 300с пока не ставил - могу позволить себе кататься на бензине. НО - если бы уже было гбо, я был бы очень рад. :)
удачи в выборе! Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 01:54 |
|
|
|
|
|
|
|