|
|
|
|
Сообщения пользователя: Osnownoi |
Сообщение #25
|
Vigallz, подскажи пож еще раз, по дорестайлу решение- это прошлая версия? Я бы взял, возможно даже два.
|
|
|
Сообщение #23
|
Rodion_9, привет! Тоже надо. Все объездил по городу- нет в наличии нигде. Так и забросил. Давай вместе закажем ? На Али посмотрю сегодня, на эбэе не умею ))
|
|
|
Сообщение #21
|
Цитата: Vigallz никак не диагностируется У меня тоже брякало как по копчику. поменял втулки- без результата, диагностировал так- снял нафиг весь стабилизатор положил в багажник и поехал. В итоге оказались стойки стабилизатора, причем снизу, на машине, двое смотрели- все нормально. Ездил без него две недели, пока запчасти шли. Еще тут где- то на форуме читал, что могут сами хомуты брякать, которые втулки прикручивают. Там отверстие большое. Решается просто- навариваешь шайбы с круглым отверстием на них и все.
|
|
|
Сообщение #20
|
malec2010, не, без ESP точно не вариант на такой телеге. Если только для любителей угла)) Был бы АВД можно, а так страшно. На задний привод три года не мог решиться. Почему- то думал, что только сараи на полном. Хотел седан. А ЕСП только сделал ))) как купил ездил с гирляндой. А вообще конечно в идеале, рядом с кнопочкой отключения ЕСП, кнопочку отключения АБС вывести.
|
|
|
Сообщение #18
|
Vigallz,
Чтобы длину тормозного пути сократить. Первая зима на этом пароходе, объективно оцениваю его вес, но убежден, что смогу остановить его в два раза быстрее, чем с этой трещоткой. Так случилось, что опыта езды ( он есть )) 10 лет уже, официально) с ним на прошлых машинах не было- в них либо конструкция не предусматривала, либо выдраны уже безжалостно были прошлыми владельцами The_Pall, нет, не располагает данный авто чего- то к "углу" меня ))
|
|
|
Сообщение #17
|
Добрый день! Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь. Кто- нибудь знает как можно отключить ABS без отключения ESP. За работу обеих функций, как я понимаю, отвечает один блок. Но может кто сталкивался с такой необходимостью ? ESP штука незаменимая, особенно на заднем приводе, но ABS хотелось бы убрать.
|
|
|
Сообщение #16
|
Handsome, На Али. Пластик по 1000 р., металл- 5 000.
|
|
|
Сообщение #15
|
Картмэн, С переменой погоды тоже заметил. При похолодании скачет давление в шинах- это сказывается на расходе. Как вы так ездите, 12- 14 литров, накатом что ли ))))))) ? У меня 20-21 ((
|
|
|
Сообщение #14
|
Эдсон,можно подробнее? Вид снизу там такие же два крепления, как и наверху есть, что-то похожее на болт, но он дальше гораздо, похоже прикручен блок к кронштейну? или нет?
|
|
|
Сообщение #13
|
На дорогах не встречаемся, просто в одном доме живем)).
|
|
|
Сообщение #12
|
Похожая ситуация с периодическим загоранием ламп и отключением систем. Никакой закономерности не заметил. Заглушишь- сбросится. Только вот ABS никогда не отключается. Загораются ESP/BAS и значок скользящей машины. Последнее время вылазить начала заметно чаще, почитав форум и убедившись, что, в случае чего без этого моторчика передвигаться можно, решил снять его. Открыв капот и полюбовавшись на эту приблуду со всех сторон минут 10, сделал вывод не так- то уж и просто все, совсем не два болта открутить, как на фото выше. Вообщем у крышки этого мотора( черной, металлической) в месте пролегания к алюминиевому блоку четыре уха, на блоке четыре крючка, которые эти ухи держат. Крючки эти литые и их только ломать. Если бы его(мотор) сдвинуть влево/вправо на 5 мм он бы вышел, но судя по конструкции на фото, сам мотор входит в алюминиевый блок тем же диаметром и не сдвинется. Второй вариант- срубить два верхних крючка и при обратной установке просверлить отверстия в ушах корпуса и нарезав резьбу в блоке, прикрутить на пару болтов. НО! при таком количестве трубок входящих в этот блок, есть вариант засверлиться в магистраль и тогда печаль )) Кто как из положения выходил с таким моторчиком?, подскажите пож. Может упустил чего, может можно его всё- таки сдвинуть в сторону? ))) Про опыт крепления на хомуты и стяжки читал))) Как- то не серьезно))) Написал много)) Но кто сталкивался, думаю, поймет.
|
|
|
Сообщение #11
|
Всем привет! Никто не сталкивался с внедрением AUXа в магнитолу, которая на 6 дисков + кассета? Почитав темку решил тож заморочиться. Разобрали, а там конструкция совсем другая оказалась. Подобного шлейфа там не нашли)). Товарищ, опытный радиолюбитель, говорит схему ищи. Может есть у кого схема?
|
|
|
Сообщение #10
|
PipeSmoker, Получается, по левому борту показывает давление верно, а правая сторона перепутана, т.е. то давление, которое в заднем колесе- показывает впереди, а то которое в переднем видит как заднее. Надо подумать куда скататься, чтоб 10 мин без светофоров )) Спасибо!
|
|
|
Сообщение #9
|
Поменял задние колеса с передними местами. Сейчас спереди и сзади давление разное. На панели сначала высветилось наоборот/ как будто и не переставлял. Потом одна сторона отдуплилась- встала на место- показывает правильно, а вторая никак не встает. Клемы скидывал уже три раза. Последний раз- на всю ночь- не помогает. Может кто сталкивался? Как- то можно откалибровать?
|
|
|
Сообщение #8
|
vvs81, к ним еще руки добавить и можно. Это всего- лишь железяка. не хотелось бы ставить пружину. Хочется родной бочонок сохранить. Как понял их в продаже нет уже.
|
|
|
Сообщение #7
|
vik555, как эксперимент, после месяца эксплуатации петли?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|