Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Fox-In-Box
Fox-In-Box
Сегодня в 22:44:02

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
Сегодня в 09:57:22

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
Сегодня в 09:56:29

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Умер насос ABS...
PAMA
25 февраля 2010 16:58
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Вот начало:

Вчера загорелись ESP-BUS и ABS В чем может быть проблема??? В понедельник менял передний верхний рычаг, передний нижний рычаг, втулки стабилизатора, сзади менял плавающие. Может ли быть причина в этом??? После выезда из сервиса ничего не горело и все работало. Неисправности появились вчера, то есть практически спустя 2 дня после ремонта подвески...
Лампочки могут периодически гаснуть, а СИСТЕМЫ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ!!! но это лишь до первого торможения с использованием АБС!!!
Проверял на ошибки ------- отсутствуют.
Дилерского оборудования в моей деревне нет, соответственно сделать диагностику не могу.
Итог: завожу - лампы ЕСП/БАС и АБС горят - системы не работают. Еду по городу, в любой момент лампы могут погаснуть, специально пускаю машину в занос --- система антизанос/антибукс РАБОТАЕТ!!! Специально начинаю тормозить до срабатывания АБС --- срабатывает один раз и вновь загораются лампочки, система перестает работать.

Что делать??? Ехать до Москвы 360км без АБС и ЕСП как то не особо...




Сегодня таки попал на диагностику. Вот что получилось:

Диагностика блока управления Крайслер ESP/ABS

Память неисправностей

С2116 Мотор насоса. Напряжение питания слишком низкое.
С1073 Мотор насоса. Ошибка в цепи тока.


В чем может быть дело??? Первым делом вынул все предохранители в подкапотном пространстве, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИЛ 21 предохранителю... ВСЕ РАБОЧИЕ!!!

21 - красный 50А, насос ABS

Есть ли смысл смотреть предохранителе в багажнике??? Вроде там нет никаких по ABS/ESP...

Второе что сделали, это проверили идет ли питание через 21 предохранитель на блок АБС. Нашли в жгуте провод питания, контакт есть... Напряжение 12.84 .... Вытащил 21 предохранитель - цепь разомкнулась...

Что может быть??? Соответственно склоняюсь к тому, что умер сам насос АБС... но сЦуко напряжение питания и ошибка в цепи тока подсказывает мне, что дело не в этом....
Жгут идущий к АБС снял, все просмотрел, все в норме!!!
Ошибка либо не скидывается, либо скидывается до первого торможения...

Что думаете камрады???
Перейти в начало страницы
Shastry
25 февраля 2010 18:03
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
PAMA,
Как вариант умер датчик АБС или при смерти, попробуй померь напряжение на самих датчиках. либо возможен обрыв в цепи одного из датчиков (где больше лазили сервисмены?) Обрыв может быть внутренний, провод потянули сильно или зацепили и все... Соответственно, судя по кодам, и низкое напряжение на мотор. Сигнал на его срабатывание исходит от датчиков, если не ошибаюсь... Цена одного датчика 1000 деревом.
Перейти в начало страницы
PAMA
25 февраля 2010 21:59
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Shastry,
Спасибо, прислушаюсь к тебе.

Цитата: Shastry
Соответственно, судя по кодам, и низкое напряжение на мотор. Сигнал на его срабатывание исходит от датчиков, если не ошибаюсь...


Вот по этому поводу кто что скажет??? Могут ли такие ошибки возникать из-за неисправности самого датчика АБС ??? или для этого есть своя ошибка со своим кодом, допустим "Неисправен датчик АБС" ???
Нихрена не понимаю... Что менять то??? Сейчас полезешь в этот насос или куплю новый, а дело окажется в каком либо из датчиков.... совсем "не айс"....


Что делать dash2 shout



пысы. Пля я на свою машину акуеваю!!!!! поменял масло, фильтры, полное ТО сделал, для успокоения души поменял ремень с роликами... думаю, дай к весне подвесочку подделаю, все сделал, радость была не долгой...
Перейти в начало страницы
gross
25 февраля 2010 23:16
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Подожди, не торопись, сам мотор АБСки ни чего сложного из себя не представляет, я когдато маздовскую абску разбирал, обыкновенный электродвигатель, может просто на клин стал или щетки стерлись, сейчас попробую пробить твои коды, позже отпишусь

C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT
схема контроля мотора помпы АБС

C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE
низкое напряжение мотора помпы АБС

Проверить минус на блок АБС

47-я нога
Перейти в начало страницы
PAMA
25 февраля 2010 23:51
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
gross,

Вот тебя то я и ждал crazy crazy crazy

Что куда тыкать???

Цитата: gross
Проверить минус на блок АБС

47-я нога


У тебя нет картинки с обозначением расположения ног???

Камрад, не бросай меня!!! а то я с ума сойду... не могу ездить когда че нить не исправно...
Перейти в начало страницы
gross
26 февраля 2010 00:12
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Здесь найдешь все, в пятом разделе будет список всех кодов по тормозной, а далее весь алгоритм поиска неисправностей

Если всетаки упрешься в мотор абс и это он подсаживает напряжение, то ни чего сложного там нет, болванка с трубками и клапанами - ее разбирать не нужно, плата с катушками - должна сниматься от нее скорее всего будут идти контакты на сам электродвигатель, сам двигатель от болванки откручивается он с эксцентриком который нажимает на плунжерки в болванке

P.S. Сам от 300ки блок абс не разбирал, написал как было на других авто
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 00:27
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
gross,

Дим, слушай, если это все таки мотор АБС, то я уже посмотрел, там черная бобышка справа и она крепится на двух болтах. Мне ее(черную бобышку) снимать???

И еще такой вопрос. Это не может быть из-за неисправности одного из датчиков АБС???
Перейти в начало страницы
Aries
26 февраля 2010 01:18
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
А если отключить один из датчиков АБС, может появятся новые ошибки? Значит не в датчиках дело. А нет возможности перекинуть с чужого авто насос или это конструктивно сложно?

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 11:41
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Aries
А нет возможности перекинуть с чужого авто насос или это конструктивно сложно?


Я думаю, что это не сложно, но где взять донор-авто???
Перейти в начало страницы
lonet
26 февраля 2010 12:12
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
рама я бы прокатился до тебя =) но стоит ли это того =))
больше на дорогу уйдет.

--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 19:26
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Итак вопрос №1 кто может перевести с английского текст по моей неисправности и решению проблемы????

Вопрос №2 Сколько стоит насос АБС или его можно отремонтировать??? Склоняюсь все же к тому, что он вышел из строя. Может б/у где нить посмотреть??? посоветуйте где поискать??? Сколько он новый может стоить и продается ли он отдельно от блока АБС или придется менять ВЕСЬ БЛОК целиком???
Перейти в начало страницы
Costavaldes
26 февраля 2010 19:36
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Цитата: PAMA
Итак вопрос №1 кто может перевести с английского текст по моей неисправности и решению проблемы????

Текст в студию.
Перейти в начало страницы
PAMA
26 февраля 2010 19:48
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT

For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.


When Monitored:
When the ABS Pump Motor is activated.
Set Condition:
The ABM detects low pump motor feedback voltage with actuation of the pump motor relay.
Possible Causes
BLOWN PUMP FUSE
WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
(A107) HIGH RESISTANCE IN B+ CIRCUITS
(Z903) HIGH RESISTANCE IN GROUND CIRCUITS
INTEGRATED CONTROL UNIT
Diagnostic Test
1. CHECK FOR A DTC C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT
NOTE: This DTC must be active for the results of this test to be valid.
Turn the ignition on.
With the scan tool, record and erase DTCs.
Cycle the ignition switch from off to on.
Road test the vehicle over 40 km/h (25 m.p.h.).
NOTE: Vehicle must be driven above 40 km/h (25 m.p.h.) for set conditions to be meet.
With the scan tool, read DTCs.
NOTE: The Anti-Lock Brake Module must sense ALL 4 wheels at 12 km/h (7.5 mph) before it will extinguish
the ABS indicators.
Does the scan tool display: C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT?
Yes >> Go To 2
No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
2. INSPECT RELATED WIRING HARNESS, TERMINALS, & CONNECTORS
Turn the ignition off.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any pinched, chafed, pierced, and partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, and corroded terminals.
Were any problems found?
Yes >> Repair as necessary.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 3
3. CHECK THE ABS PUMP MOTOR FUSED B+ FOR AN OPEN
Turn the ignition off.
Remove and visually inspect the ABS Pump Motor B+ fuse.
Is the ABS Pump Motor B+ fuse open?
Yes >> Go To 4
No >> Go To 6
4. CHECK THE (A107) FUSED B(+) FOR A SHORT TO GROUND
Turn the ignition off.
Disconnect the Anti-Lock Brake Module harness connector.
Using a 12–volt test light connected to 12–volts, probe the (A107)
Fused B+ circuit.
Does the test light illuminate brightly?
Yes >> Repair the (A921) Fused B(+) circuit for a short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 5
5. CHECK THE (A107) FUSED B(+) CIRCUIT
Turn the ignition off.
Visually inspect the (A107) Fused B(+) circuit in the wiring harness.
Look for any signs of intermittent short to ground.
Is the wiring harness OK?
Yes >> Go To 6
No >> Repair the (A921) Fused B(+) circuit for a short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
6. CHECK THE VOLTAGE ON THE (A107) FUSED B(+) CIRCUIT
Turn the ignition off.
Disconnect the Anti-Lock Brake Module harness connector.
Measure the voltage of the (A107) Fused B(+) circuit in the Anti-Lock
Brake Module harness connector.
Is the voltage above 10 volts?
Yes >> Go To 7
No >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for an open.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
7. CHECK THE (Z903) AND (Z107) GROUND CIRCUITS FOR AN OPEN
Measure the resistance of the (Z903) Ground circuit between the Anti-
Lock Brake Module harness connector and ground
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes >> Replace the ICU per service information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Repair the high resistance in the affected circuit.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1 (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).

Вот по второй ошибке



C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE

When Monitored:
With the ignition on and the ABS Pump Motor deactivated, but not if supply voltage faults are detected.
Or, if the control is switched off.
Set Condition:
If the Anti-Lock Brakes Module detects either a low voltage condition when the ABS Pump Motor is activated
or deactivated or a high voltage condition when the ABS Pump Motor is deactivated.
Possible Causes
WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
ABS PUMP MOTOR FUSE OPEN
(A107) FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND, OPEN, OR HIGH RESISTANCE
(Z903) GROUND CIRCUIT OPEN, OR HIGH RESISTANCE
ANTI-LOCK BRAKES MODULE
PUMP MOTOR (HYDRAULIC CONTROL UNIT)
Diagnostic Test
1. CHECK FOR A DTC C2116–ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE
NOTE: This DTC must be active for the results of this test to be valid.
Turn the ignition on.
With the scan tool, record and erase DTCs.
Cycle the ignition switch from off to on.
Road test the vehicle over 40 km/h (25 m.p.h.).
NOTE: Vehicle must be driven above 40 km/h (25 m.p.h.) for set conditions to be meet.
With the scan tool, read DTCs.
Does the scan tool display: C2116–ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE?
Yes >> Go To 2
No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION diagnostic procedure.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE). Diagnostic
Test
2. INSPECT RELATED WIRING HARNESS, TERMINALS, & CONNECTORS
Turn the ignition off.
Visually inspect the Anti-Lock Brakes Module harness connector and wiring harness for damage.
Check all related wiring for pinched, chafed, pierced, and partially broken wires.
Check all related connectors for broken, bent, pushed out, and corroded terminals.
Were any problems found?
Yes >> Repair as necessary.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 3
3. CHECK ABS PUMP MOTOR FUSE
Remove and visually inspect the ABS Pump Motor fuse.
Is the fuse open?
Yes >> Go To 4
No >> Go To 5
4. CHECK (A107) FUSED B(+) CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND
Disconnect the Anti-Lock Brakes Module harness connector.
Measure the resistance of the (A107) Fused B(+) circuit between
ground and the Anti-Lock Brakes Module harness connector.
Is the resistance below 10k ohms?
Yes >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for a short to ground.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Go To 5
5. CHECK (A107) FUSED B(+) CIRCUIT FOR AN OPEN OR HIGH RESISTANCE
Replace the ABS Pump Motor fuse.
Using a 12-volt test light connected to ground, probe the (A107) Fused
B(+) circuit.
NOTE: The test light should illuminate brightly. Compare the
brightness to that of a direct connection to the battery.
Does the test light illuminate brightly?
Yes >> Go To 6
No >> Repair the (A107) Fused B(+) circuit for an open or high
resistance.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
6. CHECK (Z903) GROUND CIRCUIT FOR AN OPEN OR HIGH RESISTANCE
Using a 12-volt test light connected to 12 volts, probe the (Z903)
Ground circuit.
NOTE: The test light should illuminate brightly. Compare the
brightness to that of a direct connection to the battery.
Does the test light illuminate brightly on both circuits?
Yes >> Go To 7
No >> Repair (Z903) circuit for an open or high resistance.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 -
BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
7. REPLACE ANTI-LOCK BRAKES MODULE & VERIFY IF DTC IS STILL ACTIVE
Replace the Anti-Lock Brakes Module in accordance with the Service Information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
Turn the ignition on.
With the scan tool, read ABS DTCs.
Does this DTC reset?
Yes >> Replace the Hydraulic Control Unit in accordance with the Service Information.
Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
No >> Perform ABS VERIFICATION TEST - VER 1. (Refer to 5 - BRAKES - STANDARD PROCEDURE).
Перейти в начало страницы
gross
26 февраля 2010 20:40
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
В двух словах, абска ругается на то что у нее падает напряжение на модуле абс, падать оно может если: сгнили провода и или плюс или минус не доходят на блок или мотор абски находится в клине и тем самым берет на себя большой ток тем самым усаживая напряжение, блок абски это видит и кидает ошибку

Перейти в начало страницы
lonet
26 февраля 2010 22:25
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 613
Город: Самара
Машина: крайслер 300с черный 2.7 канада 2005г. +79879555111
Регистрация: 27.05.2009
рама тут люди писали что мотор от абс обычный элеткро
у меня был авто линкольн навигатор и там был на насосое от пневмо подвески обычный мотор эелктро крутящий поршень он у меня стучал 2 раза
у меня тут кулибин ченил его 2 раза и все очень легко и не дорого
если мотор дорогой абс и ненанйдешь где ничинь у себя напеши я спрошу тут в самаре

--------------------
http://s61.radikal.ru/i171/1003/c3/871c6c783bda.jpg
Перейти в начало страницы
PAMA
27 февраля 2010 01:21
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Короче наверно сам мотор АБС умер...
Перейти в начало страницы
Costavaldes
27 февраля 2010 01:56
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
И так поехали:
Цитата: PAMA
C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT


Для полной схемы смотрите секцию 8W.

Когда проявляется:
Когда мотор насоса ABS активирован.

Условия возникновения:
ABM определяет низкое напряжение обратной связи двигателя насоса при срабатывании реле двигателя насоса. (так и не смог более понятно построить фразу ;) ).

Возможные причины:
Сгорел предохранитель насоса.
Поврежден жгут проводов, контакты, разъем.
Высокое сопротивление в цепи (A107) В(+).
Высокое сопротивление в цепи (Z903) заземление.
Интегрированный блок управления

Диагностический тест
1. Проверка на DTC C1073 - цепи контроля мотора насоса ABS.
Примечание: Эта DTC должна быть активна, чтобы результаты теста были правильными.
Включите зажигание.
Используя сканер, запишите и сотрите DTC.
Несколько раз выключите включите зажигание.
Дорожный тест автомобиля на скорости больше 40 км/ч.
Примечание: Автомобиль должен двигаться со скоростью больше 40 км/ч., для того чтобы результаты теста были корректными.
Используя сканер, прочтите DTC.
Сканер показывает: C1073-ABS PUMP MOTOR CONTROL CIRCUIT?
Если Да, переходите к пункту 2.
Если Нет, читайте как делать диагностику НЕУСТОЙЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
2. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ ПРОВОДА, СОЕДИНЕНИЯ, РАЗЪЕМЫ.
Выключите зажигание.
Визуально осмотрите жгут проводов. Ищите пережатые, потертые, пробитые и частично поломанные провода.
Визуально осмотрите разъемы. Ищите сломанные, погнутые, выдернутые, ржавые контакты.
Какие-нибудь проблемы были найдены?
Если Да, исправьте то, что необходимо.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
Если Нет, переходите к пункту 3.
3. Проверьте предохранитель насоса мотора ABS B+ на разрыв.
Выключите зажигание.
Достаньте и осмотрите предохранитель насоса мотора ABS B+.
Предохранитель сгорел?
Если Да, переходите к пункту 4.
Если Нет, переходите к пункту 6.
4.CHECK THE (A107) FUSED B(+) FOR A SHORT TO GROUND (Не осилил перевести, примерно так: Проверка цепи (А107) B(+) на замыкание на землю (коряво, ничего умней не родил))
Выключите зажигание.
Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module.
Используя 12-вольтовую лампу тестер, подсоедененную к источнику 12 вольт, протестируйте цепь (A107) B(+).
Лампа горит ярко?
Если да, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (вроде так, если что поправят знающие люди).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
Если Нет, переходите к пункту 5.
5. Проверка (А107) B(+) цепи.
Выключите зажигание.
Визуально осмотрите цепь (А107) B(+).
Ищите любые признаки неустойчивого замыкания на землю.
Оплетка (жгут?) проводов в порядке?
Если Да, переходим к пункту 6.
Если Нет, исправьте (А921) B(+) цепь, на предмет короткого замыкания на землю (опять этот short to ground (будем считать что замыкание на землю).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
6. Проверка напряжения в цепи (А107) B(+).
Выключите зажигание.
Отсоедените разъем от модуля Anti-Lock Brake Module.
Измерьте напряжение в цепи (А107) B(+) на разъеме Anti-Lock Brake Module.
Напряжение больше 10 Вольт?
Если Да, переходите к пункту 7.
Если Нет, устраните разрыв в цепи (A107) B(+).
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура)
7. Проверка заземление цепей (Z903) и (Z107) на разрыв.
Измерьте сопротивление (Z903) между и разъемом модуля и землей.
Сопротивление ниже 5.0 ом?
Если Да, замените ICU (Интегрированный блок управления) согласно сервисной информации.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура).
Если Нет, востановите высокое сопротивление в поврежденной цепи.
Произведите Тест проверки ABS версия 1 (см. раздел 5 - Тормоза - Стандартная процедура).

По второй ошибке переведу утром, мозги уже не варят.
Может кто поправит перевод, давненько я тех. доки не переводил.
Перейти в начало страницы
PAMA
27 февраля 2010 10:52
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
gross,
Costavaldes,

ДИМА, КОСТЯ
СПАСИБО ВАМ АГРОМНОЕ !!!! friends

lonet,
Спасибо за предложенную помощь)))
Перейти в начало страницы
Costavaldes
27 февраля 2010 12:10
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
PAMA,
Андрей по следующей ошибке, практически все тоже самое, там проверяется еще сопротивление между (А107) В(+) на разъеме модуля и "землей", должно быть выше 10кОм.

И цепь (Z903) "земля" на разрыв и высокое сопротивление. Проверяется лампой, лампа должна гореть также, когда ее подключаешь на прямую к источнику 12 вольт.
Если что звони :) Помогу с переводом. А то если честно писать много и одно и тоже практически, как Дима написал, проверяй разъемы, провода, коннекторы.
Перейти в начало страницы
PAMA
27 февраля 2010 15:11
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Все встало на свои места при снятии моторчика...

ПИ*ДЕЦ ЩЕТКАМ ЭЛЕКТРОМОТОРА !!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 июня 2025 17:20


 
 
Последние темы форума:

ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Пополнение

От Эдсон :: 10 июня 2025 14:40
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От Вий :: 4 июня 2025 16:10
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024