|
|
|
|
 Сообщения пользователя: ...mMm... |
Сообщение #11
|
Ой не знаю,но я бы не советовал!обновил я себе диллерским сканером а эта сволочь залила мне прошиву с полицейской машины теперь на приборке тока знакчок крайслер горит и все!а самое обидное что заводскую прогу не дает залить,заливаю прошиву на стар скан,нахожу ее в менеджере файлов а иконка апдейт модуль не загарается,типа включается зашита от дураков что бы что папало в приборку не залить!вот так и езжу уже больше пол года!так что подумайте хорошенько!я уже сто раз пожалел!(((
|
|
|
Сообщение #10
|
тоже самое было,глохла,дворники сами по себе включались,парктроники гнали,мафон включался-выключался,менял pcm.tcm.fcm и нихера!отключил корректор фар и на тебе все прошло,не знаю мож совпадение но уже год как с отключенным корректором катаюсь и кайфую)))
|
|
|
Сообщение #9
|
По деньгам за все про все около 3500$,но я не жалею!
Predator вешь грамотная,можно многое отстроить под себя,кпп,включение вентилятов,смесь и т.г!Но советую ко всему подходить с умом и делать на стенде!
Если надумаешь экспериментировать со смесью,то советую для начала хотя бы легкий портинг сделать!
|
|
|
Сообщение #8
|
Они в режиме жесткой экономии  !!!типа!!зато на SRT
|
|
|
Сообщение #7
|
+1 Замена однозначно!!!
|
|
|
Сообщение #6
|
Во первых дал совет из личного опыта,прислушаться к нему или бежать заказывать на Ebay это уже ваше дело!Сам по себе регулятор гнать не может т.к не был бы надежен его бы в PCM не поставили,амеры все таки не дураки в этом плане!Если не было скачков напряжения типа прикуривания и не путали полярность клем,то мне с трудом вериться что он вот так вот взял и начал жить своей жизнью! P.S насколько я помню в этих генераторах 3 диодных моста,если какой то подгорает такая карусель начинается!
|
|
|
Сообщение #5
|
Управление идет через PCM,сталкивались с такой проблемой 90% генератор!напряжение должно быть от 14.2 до 14.7.8 это нормально!
|
|
|
Сообщение #4
|
С трудом вериться что прокладки пробило,чугунный блок,мясистые головы это надо было капитально загреть движку!пусть проверяют куда врезались,и теплообменник посмотрят!!!
|
|
|
Сообщение #3
|
Часто бывает из за того что провод на подсветку номера провисает на глушитель,начинает плавиться и вот те замыкание!лучше проверьте!а провода под замену однозначно!!!
|
|
|
Сообщение #2
|
5.7 задний привод сток ехала 6.8 до 100!после прошивки diablo поехала 6.3 !поставил впуск Volant,выпуск Corsa,распредвал custom,дроссель BBK 90мм,усилинные пружинки под головки ComCam,толкатели СomCam,головки от SRT,впускной коллектор от SRT.прошил все это дело, пока поехала 5.1-5.2!!Думаю ставить компрессор))))
Прошивай однозначно у меня после прошивки расход упал сразу и машина стала намного резвее!минусов 0 зато плюсов огогооооооооо!!!!
|
|
|
Сообщение #1
|
Пусть сделает диагностику и скинет кода ошибок!!Если будет активная ошибка на клапан егр то толку его чистить ток под замену!
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 июля 2025 08:43 |
|
|
|
|
|
|
|