Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Увеличение мощности , Способы увеличения мощности автомобиля
bearman
18 сентября 2012 12:04
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Друзья, в самом начале хочу попросить вас отнестись к данной теме с пониманием и сдержанностью (обсуждалось очень много и не раз и тем таких полно, но хотелось бы все собрать в кучу и обновить наши знания).
Каждый из нас (практически каждый) задавался вопросом как же увеличить мощность своего автомобиля (в независимости от того какой мотор 2,7 или 6,1).
Я не исключение в данном вопросе и дело даже не в том, что мощности моего автомобиля (двигатель 3,5) мне не хватает, а в моей страсти к автотюнингу и доработки своего автомобиля.
Все что мог придумать по автозвуку, я уже почти все испробовал на себе, доработки салона так же уже подвели в тупик, что планирую переделывать то, что не так давно сделал. Новые идеи приходят в голову постоянно и один из вопросов которым уже не первый месяц задаюсь (но руки не доходят) это какие есть способы увеличение мощности автомобиля.
Я и сам знаю варианты увеличения мощности, но хотел бы от вас услышать ваши идеи, возможно (я более чем уверен) у кого-то есть опыт по увеличению мощности.
Хотел бы озвучить те способы которые я знаю и так же задать некоторые вопросы.
Способы (так же буду приводить ссылки, что и вас прошу делать):
1. Установка компрессора (http://www.youtube.com/watch?v=46vky7FkHoA) как говорят до 80-100 лошадей плюсом, в комплекте программатор.
2. Установка выпускной системы от наших мощных собратов, прибавка 7-9%.
3. Фильтр пониженного сопротивления, прибавка 7%.
4. Установки дополнительного охлаждения воздуха, 5-8 %.
5. Установка спортивных распред валов http://inertiamotorsports.com/images/v6%20cam%2011%20dyno.jpg
6. Перепрошивка, прибавка 5-8%.
7. Установка более мощного двигателя (коробки и всего остального).

Друзья, в цифрах могу ошибаться, но данные черпал с бескрайних просторов интернета, если есть более точные данные или мои данные в принципе не верны, прошу вас внести корректировки.

Основной из вопросов у меня это установка распредвалов, действительно ли дает такой прирост на низких оборотах, что необходимо еще сделать после установки, последствия такой доработки?

Спасибо за понимание, надеюсь эта тема будет многим интересна и мы узнаем другие способы увеличения мощности которые сможем испробовать.
Перейти в начало страницы
Эдсон
18 сентября 2012 12:17
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10248
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Утро добрым не бывает

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Deneex
18 сентября 2012 12:30
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
все это конечно хорошо, но у меня с доработками всегда ассоциировался только 5.7 и 6.1
Перейти в начало страницы
bearman
18 сентября 2012 12:48
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Конечно же модификация hemi более эффективна, но дело не в получение конечной мощности, а именно в процессе тюнинга. Уже не раз слышал "покупай" 6,4 и не парься, но не хочу , люблю я видимо проблемы себе устраивать и не ищу легких путей)
Перейти в начало страницы
Edvard
18 сентября 2012 12:53
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
Я гдето тоже натыкался на установку турбины на 3,5. Цена вопроса была озвучена 150 тыров. По мне так лучше за Хеми доплатить..
Перейти в начало страницы
bearman
18 сентября 2012 13:13
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Hemi это хорошо и спору тут нет, но давай посмотрим минусы данного варианта.
1. Покупка б/у может быстро омрачиться ремонтом, вероятность того, что двигатель отжали, очень велика.
2. Покупка нового, это покупка крайслера в новом кузове, а по моему мнению испортили всю машину.
3. А как же налоги. а в с учетом того, что каждый год растут и обещание в разы увеличить налог на авто больше 410 лошадей, просто вводит в шок. конечно остается вариант замены документов с уменьшением обьема двигателя в доках. но что-то мне он не нравится.
4. вариант установки в свой авто двигателя 6.1 я не оставляю, но это не сейчас, нужно смелости набраться , что бы все агрегаты купить (причем только новые), возможно и 6.4.
Вариант про компрессор я писал и ссылочку на ютьюб скинул
Перейти в начало страницы
Gardei
18 сентября 2012 14:13
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
bearman,
Ну есть компрессоры на 3.5 больше 60 сил он навряд ли даст .Вообще 3.5 стремно тюнить исходя с запаса прочности
Перейти в начало страницы
Deneex
18 сентября 2012 14:17
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
тут во многих темах обсуждались пути тюнинга, и на форуме к счастью есть уже не мало тех, кто в этом вопросе хорошо разбирается. люди отзывчивые и я уверен что на любые вопросы ответят, помогут.. но только писали они уже об этом во всех темах стопицот раз, подробно все расписывали.. зачем им этим заниматься в стопицотпервый раз, не знаю)

а по налогу - ну так не обязательно 6.1, у 5.7 потенциал не хуже, в документах 340лс = 51тр примерно налога. я когда покупал машину - изначально знал на что иду и по бензину и по налогу, все это небольшая цена за то большое счастье которое испытаваешь от полетов на хеми) и сам мотор всем нравится) и это не говоря о том что можно от налогов совсем избавиться

а пункты которые в первом сообщении написаны это не самый удачный вариант ускорения как я думаю.. тк сделать только какой то один из них - не совсем разумно..

как я вижу свое будущее ускорение - делаешь сразу комплект - впуск-выпуск с коллекторами целиком, чип, вал, термостат. и ловишь себя на мысли что первое время и так хватит) для примера такой комплект на 300c SRT дает на колесах 512сил (510-520). когда не хватит (куда больше??) - лезешь дальше.. самым гуманным вариантом для себя я считаю компрессор поверх всего этого, но тогда близится лимит коробки и с компрессором я бы усиливал и ее сразу.

но это мое личное представление.. возможно когда уже буду стоять с деньгами на детали в руках и осознанием начала ускорения в голове - знающие люди предложат какие то более выгодные варианты, поэтому до наступления этого момента не дергаюсь))
Перейти в начало страницы
ast
18 сентября 2012 14:26
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
Deneex,
ты готов к тюнингу!!!...вообще самое главное в этом деле - грамотный исполнитель задуманного!!!

--------------------
instagram: ast300c
Перейти в начало страницы
Storonnik
18 сентября 2012 14:55
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 6.4 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: bearman
(двигатель 3,5)

начнем с самого простого - какая коробка стоит ? 5ступ или 4 ?

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Отключение EGR, O2, EVAP. Работаем с двигателями 2.7, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.4
DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Arkin
18 сентября 2012 15:11
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
мужики, расскажите про нулевик (фильтр), кто с таким ездит.
сколько стоит, где поставить, как обслуживать? и есть ли смысл ставить только его одного (не трогая газораспределение). ведь теоретический дай движку возможность брать больше воздуха - больше положенного брать он не станет.
Перейти в начало страницы
Ogurets
18 сентября 2012 15:20
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Arkin,
Лови
Перейти в начало страницы
Lexus
18 сентября 2012 17:01
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
Город: Ленинград
Машина: kawasaki
Регистрация: 12.09.2011
Storonnik,
озвучь мысль и в том и в другом варианте пожалуйста
Перейти в начало страницы
Gardei
18 сентября 2012 17:38
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
Lexus,
c 4 ступкой смысла ноль :friends:

Arkin,
если хочется купить то ставь,изменится звук мотора,с салона грубее станет
Перейти в начало страницы
Lexus
19 сентября 2012 09:50
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 34
Город: Ленинград
Машина: kawasaki
Регистрация: 12.09.2011
Gardei,
очень развернуто)
Перейти в начало страницы
Deneex
19 сентября 2012 11:21
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
Lexus,
5ти ступенчатую можно дьяблой прошить и она хоть по человечески работать начнет, начнет щелкать передачи как надо) и не знаю до скольки момента держит 4х ступка, 5ступенчатая коробка очень выносливая)
Перейти в начало страницы
Ogurets
19 сентября 2012 11:24
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: Deneex
5ступенчатая коробка очень выносливая

Однако на форуме неоднократно проскакивали слова, что она у нас слабая, пробуксовки не любит и т.д.
Перейти в начало страницы
Deneex
19 сентября 2012 11:49
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
Ogurets,
ну не знаю, все может сломаться) я по своему варварскому отношению к коробке сужу - всю зиму боком проехал, на сырой дороге часто боком заезжаю в повороты) был бы не авд - наверно чаще ездил бы боком чем прямо)) часто с 2х педалей езжу, постоянные кикдауны.. еще и в дьябло стояли жесткие переключения. вот недавно думал что наконец не выдержала она, было такое ощущение что вся посыпалась, тему создал тут даже) - оказалось просто глюки, механика жива к счастью) не знаю какая еще коробка выдержала бы такое отношение к ней. но переключения поставил теперь помягче на всякий)

как я понял - коробка нормально держит даже приличные доработки)
Перейти в начало страницы
harly
19 сентября 2012 13:51
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1235
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
Можно на 3,5 поставить строкер 4,0литра или 4,7л. Компрессор механический а лучше турбинку с интеркулером (и мощность с мотора не отьест - и самому собрать можно,и дешевле компрессора ) - но при стоковой степени сжатия 10 - много не надуешь под 98 бензин. Лучше конечно строкер под пониженную степень сжатия и турбинку с кулером . (только под 5ступку)По цене любой вариант кроме последнего сопостовим с 5,7 б/у мотором который кушает 92 бензин и сделан с огромным запасом .
Перейти в начало страницы
kucheruk1980
19 сентября 2012 23:00
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
Какой смысл тюнить изначально слабый мотор. Взял хеми, стало мало затюнил. Новый брать совсем необязательно, ушатать хеми пипец как сложно, педаль в пол далеко не всегда удаётся нажать даже если охота, машины из под конкретных гонщиков редко в стоке остаются. Так что стоковый спокойно брать можно я считаю

--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 мая 2024 04:54


 
 
Последние темы форума:

Приспособление для прокачки тормозо...

От gesha-50 :: Вчера, 19:24
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 18:44
ГУР замена жидкости

От MAGNUM200 :: Вчера, 18:19
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:36
HID translator module

От ELYHON :: Вчера, 09:15
селектор акпп

От ogneyar001 :: 18 мая 2024 17:55
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: 18 мая 2024 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024