Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Сегодня в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
Вчера в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Вчера в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Вчера в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Увеличение мощности , Способы увеличения мощности автомобиля
bearman
8 ноября 2012 06:10
Сообщение #61


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Цитата: Smerch
Smerch

Отправляю ссылку на сайт, может я конечно , что по цене перепутал, на картинке 2, хотя наверное это не гарантия того, что цена за 2 единицы, сейчас буду уточнять за 2 цена или один.
http://inertiamotorsports.com/camshafts.html

Получил ответ от продавца по валам ( в чем разница между версиями), отправляю перевод переводчика , дабы не исказить перевод:
Версия 1.2 делает немного больше мощности, но нуждается в гидротрансформаторе для передачи или вы потеряете некоторое малой мощности конце концов, если вы не получите гидротрансформатора. Я бы рекомендовал 1,1 кулачки, если вы не делаете TC.
Так же получил комментарии по валам и необходимому для установки:
кулачки $ 305 + доставка + $ 200 основных
Установить комплект $ 235 (новые прокладки и болты для установки распределительных валов в двигателе)
тюнинг $ 200
+ Доставка.
оригинал: cams $305 + shipping + $200 core
Install kit $235 (new gaskets and bolts for install of the camshafts into the engine)
tuning $200
+ shipping.

Цитата: artur_013
artur_013

Хочу попросить совета, как думаешь стоит сейчас все заказать или таки начать с диабло? Почитал ветку о диабло, но вопросов осталось много , один из них : если после установки валов и заливки прошивки для работы с валами, решу установить компрессор после установки которого так же потребуется залить прошивку, как обе прошивки буду работать вместе и будут ли вообще. Наверняка вопрос тупой, но уж очень интересует.

Цитата: artur_013
На хонде +30 лошадей на стенде показало или по ощущениям?)

показало на стенде, машину готовили к установке турбины (что и было сделано), подходили к этому вопросу правильно.
Перейти в начало страницы
artur_013
8 ноября 2012 08:05
Сообщение #62


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
Цитата: bearman
один из них : если после установки валов и заливки прошивки для работы с валами, решу установить компрессор после установки которого так же потребуется залить прошивку, как обе прошивки буду работать вместе и будут ли вообще.
Почитай еще раз внимательно тему про чип. После того как ты его получишь сможешь прошиться прошивками, которые тебе предлагает Диабло, и эти прошивки не предусматривают установку валков и т.д., поэтому под вал и т.д понадобиться новая прошивка. Начни с Диабло, потом пойдешь дальше. Даже без покупки всех остальных ништяков, тебе уже есть чем заняться: Впуск-Выпуск.
Перейти в начало страницы
bearman
8 ноября 2012 08:10
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Цитата: artur_013
artur_013

точто понадобиться новая прошивка это понятно, вопрос если есть прошивка под валы и под турбину как сделать так , что бы мозг понимал , что и то и другое установлено (залить прошивку под валы и турбо). диабло уже заказал)
Перейти в начало страницы
artur_013
8 ноября 2012 08:43
Сообщение #64


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
Цитата: bearman
если есть прошивка под валы и под турбину
если у тебя есть такая прошивка, прописываешь ее через Диабло и все. Но я думаю не так все это просто будет, и с первого раза точно не прошьешься. Будешь менять и менять прошивки. Ищи человека который сможет помочь с прошивкой. Установка железяк это пол дела.. Без грамотной прошивки толку никакого не будет от этого.
Перейти в начало страницы
Smerch
8 ноября 2012 15:23
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
bearman,вам нужно под валы и компрессор создавать новую прошивку!! Делать это путем установки широкополосной лямды! и доработки графиков работы двигателя, путем снятия логов, этот процесс долгий и не простой!!
Перейти в начало страницы
yury
8 ноября 2012 15:38
Сообщение #66


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
bearman,

Как дела с приборкой?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
bearman
14 ноября 2012 10:46
Сообщение #67


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Цитата: yury
bearman,

приборку так и не снял (две недели пролежал в больничке с сильным отравлением), теперь не до нее пока.

программатор заказан и пока его ожидаю решил присмотреть компрессор. Есть готовые варианты для 300-го но цена откровенно не радует, комплект стоит ближе к 5 $, на ебае нашел несколько вариантов б\у компрессоров, но они не для крайслера, хотя по факту объем очень схож, по факту вопрос с креплениями (которые у любого токаря сделать можно) приводных ремней.

так же пообщался с людьми кто разгоняют двигатели (субару,), сказали, что установка дополнительного (более производительного) радиатора для масла коробки спасет от перегрева, пробуксовки коробки и продлит ей жизнь, какие мнения на данный счет? Мой знакомый своего субару с 260 до 340 разогнал, так же установил радиатор и у него проблем нет (до установки были пробуксовки).
Перейти в начало страницы
Zerg34
17 ноября 2012 10:29
Сообщение #68


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
Цитата: bearman
http://inertiamotorsports.com/images/v6%20cam%2011%20dyno.jpg


так так так !!!! ну где решение как сделать наш овощ более подвижным ................ вчера вечером очень сильно задумался об приобретении мех.компрессора ............ Был неоднократно унижен ауди А8 3л AWD........
она сцука с места метров на 10-ть вперед уходила сразу (потом по чутку за счет чуть большего объема подбирался к ней но все же это выгладило как избиение младенца )!!!!

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
harly
17 ноября 2012 11:48
Сообщение #69


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1235
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
Куда вы дуть собрались - статическая компрессия 10,2 . + Компрессор лошадок 50 скушает на собственный привод.
Перейти в начало страницы
Zerg34
17 ноября 2012 12:12
Сообщение #70


Ветеран
  • 51

Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
harly,
мда )))) .............)) все выдохнул я !!! ... обидно конечно ... но посмотрев на параметры тачек что наш танк тяжелее почти на пол тонны !!! + не для гонок его покупал ))) все ничего делать не буду !!!

--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям…
**********
"Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Перейти в начало страницы
bearman
19 ноября 2012 09:09
Сообщение #71


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Цитата: harly
Куда вы дуть собрались - статическая компрессия 10,2 . + Компрессор лошадок 50 скушает на собственный привод.

про 50 съеденных лошадей приводом позабавило, хотелось бы подробней узнать каким это таким хитрым образом 50 лошадей привод заберет) пошел отрезать привод от компрессора кондера. прибавку в 50 лошадей сразу получу)))
Цитата: Zerg34
Zerg34

Рано выдыхаешь) Машина явно не для гонок, но разогнать двигатель 3,5 до 330-350 более чем реально.
Перейти в начало страницы
chosta
5 декабря 2012 16:45
Сообщение #72


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: москва
Машина: 300c hemi 5.7, Grand Cherokee SRT-8
Регистрация: 5.12.2012
Я думаю, если прокачать красика кобыл до 520 - то при условии, что стоит 5-ти ступка, нужно вкорячивать СРТшные амортизаторы с пружинами. Если больше 550 то нужно задуматься о замене коробки и мостов.
Перейти в начало страницы
harly
5 декабря 2012 17:11
Сообщение #73


Ветеран
  • 51

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1235
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
Цитата: bearman
про 50 съеденных лошадей приводом позабавило, хотелось бы подробней узнать каким это таким хитрым образом 50 лошадей привод заберет) пошел отрезать привод от компрессора кондера. прибавку в 50 лошадей сразу получу)))

Смеяться тут можно тока над собственной некомпетентностью , а привод кондиционера тоже забирает 5-10лс (вспоминайте почему с кондеем расход на 1-2л больше) и на некоторых авто при режиме газ в пол кондей отключаеться.
Цитата: bearman
Рано выдыхаешь) Машина явно не для гонок, но разогнать двигатель 3,5 до 330-350 более чем реально

Реально не спорю но без разборки мотора не получиться - чудес не бывает.
Перейти в начало страницы
chosta
5 декабря 2012 17:18
Сообщение #74


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Город: москва
Машина: 300c hemi 5.7, Grand Cherokee SRT-8
Регистрация: 5.12.2012
Вообще если мотор 3.5 то стоит ли заморачиваться со всеми доработками, если можно купить хомяка тонн за 120-150 и это сразу даст + 100 кобыл и возможность дальнейшей прокачки.
Перейти в начало страницы
AzteK
14 января 2013 19:58
Сообщение #75


Ветеран
  • 51

Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 816
Город: Москва
Машина: Черный Touring 3.5 AWD
Регистрация: 9.09.2012
bearman,
есть ли какие результаты по разгону или забил?)
тож стал подумывать чуток кобылок прибавить.. до 280-300 был бы прям ништячок совсем =)
Перейти в начало страницы
bearman
26 декабря 2013 07:16
Сообщение #76


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
AzteK,
Нарыл старую тему) не судить строга за АП.
как итог что была сделано с точки зрения увеличения по мощности.
Холодный впуск, выхлоп от хомяка, диабла. При использовании всего вышеперечисленного, разгон с 8.7 (что-то около, уже точно и не помню) довел до 7.5. Эффект действительно есть (кстати фильтр нулевик в данном случае оказался самым бесполезным, разгон одинаковый как с ним так и со штатным).. Разгон 7.5 при условии 17 -х колес. при установке 20-х разгон около 8.5. Фактически вернулся к тому с чего и начал) Так что с чистой совестью забил на это дело, можно было конечно установить нагнетатель, заменить колеса на облеченные, но как то бюджет тогда около 250 т.р, что не соизмеримо с мощностью)

Умные люди сразу отговаривали от этой идеи (за что спасибо), но о самом процессе не жалею, было очень увлекательно)
Перейти в начало страницы
kvikli
26 декабря 2013 07:24
Сообщение #77


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Цитата: bearman
Холодный впуск, выхлоп от хомяка, диабла.

А что с финансами на эту суету, не проще продать свое + немного = хомяк с разгоном 6,4 сек. или просто любитель повозиться с моторами ради повозиться, ну типа сам мотор придумал, не в обиду - обычно логику поступка хочется понять.
Перейти в начало страницы
artur_013
26 декабря 2013 07:31
Сообщение #78


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
Цитата: bearman
кстати фильтр нулевик в данном случае оказался самым бесполезным

Это бы просто нулевик в штатное место? Или действительно холодный впуск с бампера?
Коробка 4х ступка вроде, да?
Перейти в начало страницы
bearman
26 декабря 2013 07:35
Сообщение #79


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
kvikli,
Да нет тут логики и изначально не было. Было желание тюнинга, поковыряться ну и все в этом духе. Уже точно и не помню во сколько все обошлось, примерно вот так:. Выхлоп - трубы из Америки + банки клубня 12-16 (уже не помню, но где то есть инфа на сайте, искать лень), диабла 19-20 (точно не помню), нулевик 5-7 (не припомню точно).

Кстати, если диабла кому нужна, моя лежит в коробке состояние новое, если кому надо продам)

artur_013,
Вместо штатного, не с бампера. Ага, коробка 4-х ступка. Кстати относительно прошивки коробки. После прошивки коробка работает на много интересней, не такая сонная.
Перейти в начало страницы
artur_013
26 декабря 2013 08:03
Сообщение #80


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
bearman,
с бампера интересней было бы.
Цитата: bearman

Ага, коробка 4-х ступка
хеми продал, остался 3,5 с 4х ступкой.
Цитата: bearman
продам

какой? сколько?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 мая 2024 17:33


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Сегодня, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: Вчера, 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024