Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 17:29:13

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD.
Oligarh_Lights
8 июня 2012 00:05
Сообщение #241


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Artalant
Подскажите, плз, сегодня пошел на обгон а машин как бэ захлебнулся, а после этого сколько раз не стартовал, все было ок.

!? может это коробка адаптивная до этого в режиме овоща долго ездила?

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Мишаня
8 июня 2012 09:32
Сообщение #242


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
а может просто антибукс сработал или есп?
когда срабатывает то очень похоже на захлеб, падение тяги ощутимое...
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 10:09
Сообщение #243


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
Мишаня,
У меня еще мысь возникла про отсечку, очень похожее потряхивание, тк коробас целый день в режиме пенсия по пробкам ездил, а тут вдруг такое. Потому как потом ничего подобного не было, раза четыре пытался понять все ли ок, стартовал и сместа и с ходу и все время она пулей выстреливала, пугая население и других участников дорожного движения :boss:
Дизель это сила, до этого времени я к ним относился с опаской :good:

Где же Бугемот? :scratch:
Перейти в начало страницы
Мишаня
8 июня 2012 10:38
Сообщение #244


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Artalant,
Бугемот видимо получает удовольствие от всех переделок)))
Дизель это мощь! Подумай на тему чипа, будет 580 момента и 250 л.с., по идее должен будет превратится в ракету)))
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 10:54
Сообщение #245


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
Мишаня,
Не, ну пусть напишет, хотя бы, что-то, типа "Все СУПЕР!!! стоит ... руб"
и тады уже я там :ok:
А так-то это эгоизм, не? :smile:
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
8 июня 2012 11:14
Сообщение #246


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Artalant
пусть напишет, хотя бы, что-то, типа "Все СУПЕР!!!

Цитата: Artalant
А так-то это эгоизм, не?

Цитата: Artalant
Где же Бугемот? :scratch:

может вчера всё переделал, выехал на МКАД проверить как всё работает.. и в эйфории от результата пошёл на 89-й круг :)))) но скорее всего домой ещё не добрался, не очень близко ему до конторы этой ехать...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 11:28
Сообщение #247


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Да я только проснулся.

:preved:

С мыслями соберусь сейчас, всё опишу и не только в эту тему.

Цитата: Artalant
А так-то это эгоизм, не?

Не обижайте,какой же я эгоист.
Перейти в начало страницы
Мишаня
8 июня 2012 12:57
Сообщение #248


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Artalant, не, он не эгоист!

а вот и он бугемот, рады видеть тебя)))
ждемс уже твоих рассказов о процедуре, уж больно всем интересно!
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 16:56
Сообщение #249


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Ну что друзья. Отчитываюсь.
В 13 00,как мы и договаривались с Вадимом я приехал к ним.
Программу, которая у меня стояла считали ,подтвердилось ,что она стоковая.
Вопрос по программе отключению ЕГР заключался в том,чтобы убедить сам мотор не запрашивать выхлопных газов во впуск, что стоковая программа предусматривает. Для этого его убедили,что его потребность в кислороде в ЛЮБЫХ режимах 100%,изменив параметры в таблицах.
На этом по сути процесс и заканчивается,можно заливать программу в изменённом виде и ехать домой.
Я не стал проводить экспериментов ,как поведёт себя машина только после этой процедуры и мы сразу перешли к чиповке.
Вариант по увеличению мощности до 300 с лишним сил был отвергнут по причинам:
1 Наличия у меня сажевого фильтра.От которого я пока не собираюсь отказываться.Накроется когда,тогда удалим,программно отключим и будем делать 315.
2 Эта процедура требует большего времени,чтобы прописать параметры в таблицах заново.
Поэтому мы остановились ПОКА,на другом варианте.
Оказывается,что увеличение интересующих нас параметров примерно на 20% уже заложено в стоковую программу управления мотором.
Что я имею ввиду. Все таблицы ПРОПИСАНЫ на запрос момента до 600н.м. Т.е. не нужно прописывать и придумывать новые значения по количеству топлива,давлению и т.д. - удлинять таблицу.
Это как раз тот резерв,который оставляют для дальнейшего повышения мощности на заводе,не переписывая программу.
Ведь с одной и той же программой наши моторы в зависимости от того разрешено или нет использовать параметры прописанные на всю длину таблицы могут иметь разные мощность и момент.
У мерседес например бывает 190 и 400н.м а на эске 235 и540.
Между ними наши 218 и 224 у мерса .
Грубо говоря,в данном варианте чиповка представляет из себя дать возможность использовать эти заводские значения.У нас сейчас
как в супермаркете на ленте стоит барьерчик между вашими покупками и чужими.Покупки лежат все на одной ленте ,но кассир дальше не считает.
Не слишком подробно?
Короче был снят барьерчик с моей программы и всё вместе залито обратно.
Теперь об ощущениях.
Поскольку без отключённого ЕГР мне прокатиться не удалось,положительные эмоции только на подсознательном уровне,от того что мотор теперь не видит всей этой гадости.
Чип.
В городе первые 20 км -пробки ,ничего сказать не могу.
Как бы я и не любитель стартов с места, не моя это стихия,пока даже не пробовал.Тем более и так разгон с буксом происходил,зацеп не очень наверное.
Да и для трансмиссии это самый вредный режим.
Но вот на трассе,что гораздо важнее для меня ,да думаю и для всех,кто много ездит вне города. ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ разгон со 100 и до 200.
Тут разница ощутимая. Подхватывает практически с любой скорости.
Показалось,что и крутиться стал оборотов на 200- 300 больше.
Мало пока впечатлений проехал только около трёхста километров.
Но в разных режимах,кто знает дорогу на Ярославль -поймёт.
Первые километров 100км полёт истребителя,потом 2 ряда,холмы,сплошная
с редким пунктиром. Вот здесь и нужен "выстрел" с 80-100 км/ ч.
По расходу .При" полёте" расход тот же, или чуть больше,но при более высоких скоростях,чем обычно(от грозы я ушел, ехал по сухому)9.5-9.8.
Вторая часть пути с тошниловкой за камазами на 3 передаче,городом Переславлем, с очень резкими ускорениями в появившиеся окна и очень быстрой ездой где можно было, меня приятно удивила расходом 7.3 литра. С таким рваным темпом пусть и участками с низкой скоростью ? Может воздух был тяжёлый и влажный. Но самому не верится.
На передачи более высокие быстрей уходит и это может быть.
Короче хуже в любом случае не стало. Нужно ещё покататься.
Чеков никаких нет ,ошибок диагностика не показывает.
Стоимость работы по принципу поглощения- всё вместе 15000р.
Если использовать добавленную мощность для городских гонок,то расход неизбежно вырастет,всю энергию через тормоза в атмосферу выпускаем. А в обычных режимах он думаю должен уменьшится,мало у нас передач в коробке,тут момент и поможет.
А вообще ребята ,почаще на трассу выезжайте и поддавайте как следует,ради профилактики,особенно после ваших пробок.
На обратном пути в Москве заехал в Авалюкс,между делом поменял жидкость в коробке,но об этом в другой теме.
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 18:07
Сообщение #250


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Ооо, супер, доброе утро;)
А если сажевого уже нет, то ты рекомендуешь прошивку более продвинутую, чем ту, что стоит у тебя?
И как это повлияет на цену?
15000 за удаление EGR и чип вообще прекрасные мастера, ведь EGR ты убирал только программно?

3 секунды назад я договорился с Вадимом, что приеду к ним на следущей неделе и будем делать чип и делEGR;)
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 20:28
Сообщение #251


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Artalant
А если сажевого уже нет, то ты рекомендуешь прошивку более продвинутую, чем ту, что стоит у тебя?
И как это повлияет на цену?

Да вроде есть соблазн. Я бы так и сделал. Если бы не морока с сажевым -снимай, разбирай,вари по новой.Уж дождусь когда сдохнет.
Как повлияет на цену не знаю,может также ,может чуть больше.
Кстати они готовы были и физически кое-что мне заглушить,но открыв капот слесарь Женя усмотрел большую разницу в компановке подкапотного пространства по сравнению с мерседесом( у нас всё плотней) Да я особо и не настаивал ,уж если буду физически ещё закрывать, то посерьёзней.
Обнаружил у них б/у коллектора наши,хотел даже купить,но сказали что хозяин заберёт. Но тем не менее удалось познакомиться с ними поближе.Отверстия осей заслонок совсем маленького размера.
Если убирать всё у них то рядом смежная контора занимается металлообработкой на достаточно высоком уровне.Мне станочный парк очень понравился. Могут на дисках тормозных всё что надо сделать,да и думаю всё что угодно. Так что мы с Женей договорились,что когда он устанет от БМВ, то и у меня всё выкинем.
Только устанет ли,руку набили на них уже ,а тут ещё мерседес.
Ну да ладно видно будет.
Кстати сегодня попробовал по другому покататься. А ведь моща действительно увеличилась. Надо было замеры сделать до и после.
Но теперь уже только после.
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 22:10
Сообщение #252


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Вадим сказал что цена в любом случае 15 000, убирать смогут только программно. По чипу сказал, что ему вообще все равно что прописывать.
остается вопрос... этого достаточно? учитывая то, что там скопилось, как то боязно.. в принципе, наверное, они смогут снять EGR и почистить.
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 22:23
Сообщение #253


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Artalant
учитывая то, что там скопилось, как то боязно.. в принципе, наверное, они смогут снять EGR и почистить.

То что скопилось останется навсегда и только впускные коллектора нас могут интересовать, всё остальное клапан перекроет.. В принципе ухудшаться состояние уже не будет.Маслоотделитель поставь или хобот выкинь и тогда можно будет успокоится.
Снять EGR и почистить можно или нужно только с одной целью-убедиться ,что в закрытом состоянии он не пропускает. А открываться он больше не будет.
Перейти в начало страницы
Artalant
9 июня 2012 19:29
Сообщение #254


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Посоветуйте, после всего перепробовано, на каком маслоотделителе остановить свой выбор
Перейти в начало страницы
бугемот
9 июня 2012 20:59
Сообщение #255


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Artalant,
Единственное,что могу сказать-все красивые коробочки могут служить только корпусом.Без серьёзной доработки эффект будет почти не заметен. Я уже писал об этом.
Подкапотное пространство у нас неудобное,если делать вертикальную установку место не найдёшь или очень длинные шланги.
Можно попробовать
Steyr,
Есть положительный опыт , но при установке двух последовательно и с изменённым принципом работы.
Но что то они из продажи исчезли.
Проблема волнует человечество.
маслоотделитель
Каждое фото из какого то повествования.
Можно почитать и использовать положительный опыт.
Перейти в начало страницы
Artalant
9 июня 2012 22:48
Сообщение #256


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Ну что-то странно, что нет ни одного рабочего варианта без доработки. Тогда реально шланг надо просто на уличу кинуть, ткните пальчем какой :smile:
Перейти в начало страницы
бугемот
10 июня 2012 15:58
Сообщение #257


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Artalant

Ну что-то странно, что нет ни одного рабочего варианта без доработки.

Большинство вариантов для того,чтобы собрать то ,что осталось после штатной системы,а у нас её практически нет.
Просчёт это или правильный замысел не знаю,но если посмотреть глубже,уж лучше сжечь то, что выходит из картера,чем сепарировать и сливать обратно, ускоряя деградацию моторного масла в разы,как это организовано во многих моторах.
Ведь не зря все масла для современных дизелей имеют высокое щелочное число,для того чтобы компенсировать кислотную составляющую привносимую оксидом серы да ещё в смеси с водой.По сути кислоту.
ПОДРОБНЕЙ ЗДЕСЬ
Пол страны на таком дерьме от Роснефти ездит и губит моторы потому,что думает у них в моторе масло,а там через 2000 уже не поймешь что.
Всепогодное и не требующее постоянного внимания устройство выглядит слишком сложно.
Я не стал его делать,потому что зимой на красе не езжу.Одна две поездки посуху.
Может к зиме соберу. Поделюсь опытом тогда.
Сейчас могу тебе посоветовать любое устройство поставить,но заполнить внутренний объём, к примеру, сетками для мытья посуды,посмотри в "вернисаже" как это делают.
Корпус у Миши купи. Попробуй поставить его вертикально.
Это можно сделать в районе правой фары или ,чтобы не тянуть далеко шланги, корпус можно обрезать по высоте ( для людей к примеру работающих за стенкой дизель буста эта операция займет 30 мин.) и поставить так, как ставят крафтверк или мопар.
Ну или попытайся купить их.
После отключения ЕГР масло из картерных газов уже не будет смешиваться с сажей и дрянью из выхлопа и по составу уже будет более
удобоваримо для мотора. Тем более если ещё большую часть собрать в маслоотделитель.
Перейти в начало страницы
Artalant
10 июня 2012 23:29
Сообщение #258


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Скажи, пожалуйста, Motul, Mobil, Castrol или раз мерседес, то Aral?
И какое?
Перейти в начало страницы
бугемот
11 июня 2012 02:47
Сообщение #259


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Я ИСПОЛЬЗУЮ ЭТО
У него правда не самое высокое щелочное число,TBN – 8, но по золе у него конкурентов нет.
Поскольку на твоём авто нет DPF,то рекомендую не смотреть на листы допуска MВ 229.31 / 229.51 ,а использовать MB 229.3/ 229.5. и вязкостью
5W-40.
Перейти в начало страницы
Artalant
11 июня 2012 10:41
Сообщение #260


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Исходя из описанного и требований по допуску, я думаю не буду менять Мишанин выбор и оставлю мотор на масле Motul 8100 X-cess 5w40
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 июля 2025 09:00


 
 
Последние темы форума:

Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024