Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

талян
талян
Сегодня в 18:41:32

ребся, есть кто живой? какое давление должно быть в докатке на крайслер 300с
Чук
Чук
Сегодня в 13:35:24

всем привет. капец тут чат больше недели не обновлял сообщения. Были же времена, когда сто сообщений в секунду в чате было)
Чук
Чук
Сегодня в 13:33:39

Kostyan,
я поищу, вроде была, Если я не продал её, то тебе сообщу....но это не точно pardon
Kostyan
Kostyan
20 марта 2024

Походу ни у кого не завалялась)(
Newhren
Newhren
19 марта 2024

Вий,
а где телефон в машине лежит? Под пластик в то место и спрятать
Kostyan
Kostyan
19 марта 2024

Всем привет может у кого есть в гараже площадка под номерной знак переднего бампера европа 2008г?
Вий
Вий
9 марта 2024

Сделал офигенно, без всяких соплёй и скотчей. Кому надо, могу фотку закинуть да и попросить чтобы повторили
Chrystinken
Chrystinken
9 марта 2024

aleks423, а как ставить тогда?)
aleks423
aleks423
2 марта 2024

Вий,
На двусторонний скотч приклей куда-нибудь...
Вий
Вий
2 марта 2024

У кого нибудь есть без проводная зарядка для телефона в машине? Где стоит? Подарили на 23е ксиаоми на 50ватт, вообще хз куда её поставить. На воздуховод жалко
MAGNUM200
MAGNUM200
29 февраля 2024

Хорошо, когда можешь позволить себе такую жизнь...
ogneyar001
ogneyar001
28 февраля 2024

RR300
Грустно, но ничего не поделаешь. Но как говорится, наше бессмертие в наших детях. С этим у меня все нормально. С внуками тоже. Так что я уехал в деревню, на природе ожил. Домашние продукты, свежий воздух, физическая работа в удовольствие. Отключил все телефоны, кроме детей, и на все забил.
RR300
RR300
28 февраля 2024

ogneyar001,
Грустно все это
MAGNUM200
MAGNUM200
23 февраля 2024

Всех владельцев "танков" с праздником...
ogneyar001
ogneyar001
19 февраля 2024

RR300
Нее, 35 лет работы ы Черной металлургии на особо вредном производстве. По статистике , достигают 65 лет только единицы, а я уже близок.
Большинство с кем я работал уже умерли лет 10 назад.
RR300
RR300
19 февраля 2024

ogneyar001,
Болеешь?
ogneyar001
ogneyar001
19 февраля 2024

sanchito
Пока есть, надеюсь еще несколько лет протяну.
aleks423
aleks423
19 февраля 2024

sanchito,
Живые машины или живые владельцы?
Лично я еще вроде вполне живой, да и Гаврюня мой вполне бодр...
sanchito
sanchito
19 февраля 2024

привет, старожилам.. Есть тут еще живые 300С? popcorn
makcim
makcim
17 февраля 2024

300c777,
От куда такой вывод что от срт не подходит?? С уверенность 99.9% заявляю что подрамник срт не отличается от 5.7 ничем.
Newhren
Newhren
15 февраля 2024

300c777,
на авито полно разборок
https://www.avito.ru
/moskva/zapchasti_i_
aksessuary/balka_pod
veski_perednyaya_pod
ramnik_chrysler_300c
_2717230865?slocatio
n=654070,
https://www.avito.ru
/ivanovo/zapchasti_i
_aksessuary/razbor_n
a_zapchasti_chrysler
_300c_2004-2011_3485
108298
gushin
gushin
14 февраля 2024

Вообщем отвечаю сам себе - сервис неправильно установил крышку основного насоса, повернули на 180 градусов, сборка встала ровно и всё ок
300c777
300c777
13 февраля 2024

Доброго дня! Куплю передний подрамник на 300с 2005г. RWD (подходит от всех моделей RWD, кроме SRT). Есть у кого-нибудь?
Newhren
Newhren
10 февраля 2024

EvgeniyHap, по подбору такие недорогие выдает
AVG 0951795,
JESSE LAI ACC2119840
EvgeniyHap
EvgeniyHap
7 февраля 2024

4806074AH или только такая подойдёт ?
EvgeniyHap
EvgeniyHap
7 февраля 2024

Здравствуйте,товарищ
и. Подскажите на 2.7 2005 канадца можно будет поставить такую защиту картера 04806174AB
vik555
vik555
31 января 2024

MAGNUM200,
Не подходят, понял это когда крышку от реста поставил, ещё и обшивку на рест год ловил в продаже
MAGNUM200
MAGNUM200
31 января 2024

vik555,
Не знал...
Думал одинаковые...
vik555
vik555
30 января 2024

MAGNUM200,
Да,обшивка крыши багажника отличается. О ней же речь шла)!?
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
30 января 2024

Понял благодарю за консультацию ( )
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2024

Я уже писал здесь, проблема "ватных " тормозов не одном поршне, а в слабом главном тормозном цилиндре, вместе с ваккумником.
aleks423
aleks423
29 января 2024

iMrCoffeeBLR4,
Если не нравятся стоковые тормоза, прокачай их через AlfaOBD насосом АБСа, станут заметно лучше.
Эдсон
Эдсон
29 января 2024

iMrCoffeeBLR4,
особой разница не поймешь , а как для меня однопоршневой более эффективный , возми гоночные болиды там поршен с голову )))
дешевле раз 2 года меня все в круг , я так весь комплект выкинул однопоршневых , никому не надо было , у 2 ух поршневых + только вентиляция , но она нужна когда вы херачите как дурак и так же как дурак тапком в пол и постоянно играя в шашки на кольце нюрбургера в германии тогда вам и брембо не поможет
если уж и ставить то есть смысл от срт - но тянет заменой кулаков всех в круг + суппорта которых в хорошем состоянии как молодых телочек и не порченых - нету !!!! есть тема про тормоза прочитайте - овчина выделки не стоит цена булет 200-300 т +- а может и более
reznr
reznr
29 января 2024

iMrCoffeeBLR4, болт-он. Есть комплект передних суппортов и армированные шланги вкруг. Надо, пиши в личку.
aleks423
aleks423
28 января 2024

Забыл координаты указать - forauto.su.
aleks423
aleks423
27 января 2024

Набрел на контору в Омске, продают контрактные з/ч из Японии. Много всяко-разно для Трехсотого. Цены, на мой взгляд, весьма гуманные. Взял у них родной домкрат (свой сломал, когда на даче сарай поднимал), доставка сдэком Омск-Москва обошлась 800 руб.
Поглядите, может, кому чего надо.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
27 января 2024

Всем привет есть такой вопрос по тормозам вместо 3.5 тормозов можно вставить от 5.7 двух поршневые или же надо на ступице что то менять?
MAGNUM200
MAGNUM200
24 января 2024

vik555,
Багажника?..
vik555
vik555
23 января 2024

Вий,
Рест - Дорест разные обшивки
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2024

tata2017
Спасибо.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Тормоза Brembo z17 6pot, Установка на авд 3.5
Asereco
28 ноября 2018 21:06
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
Надоели родные ватные тормоза,давно искал замену. Тут подвернулись шестипоршневые от туарега/каена,изготовили адаптеры,спилили уши с суппортов



ну и собственно установил,хуже точно не стало))) Колодки поменять не успел,пока на старых,которые были в комплекте.
Пришлось еще проставки 30мм ставить чтобы увеличить вылет колеса,ятоб не чиркали. Дальше покраска и замена колодок)











Перейти в начало страницы
Vigallz
30 ноября 2018 16:26
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
Asereco,
прикольно, во сколько встало?

--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider

Instagram: viktor_galkin91
Перейти в начало страницы
Asereco
30 ноября 2018 18:38
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
16 тыс без проставок для дисков, они еще 6
Перейти в начало страницы
Vigallz
30 ноября 2018 19:15
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
Asereco,
более чем бюджетно! :good:

--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider

Instagram: viktor_galkin91
Перейти в начало страницы
Захар
30 ноября 2018 20:54
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 169
Город: Рязань
Машина: 300с 2,7 европеец 2008 г.в.
Регистрация: 24.12.2016
Asereco,
А где адаптеры изготавливали? Там можно их заказать, по вашим размерам?
Перейти в начало страницы
Asereco
1 декабря 2018 10:58
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
Думаю можно,но основная проблема в том что адаптер этот изготовлен под полный привод,хотя тормоза же одинаковые на рвд и авд
Перейти в начало страницы
Алексей.
1 декабря 2018 11:42
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
диски 345е остались?

--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber
ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю.
Перейти в начало страницы
Asereco
1 декабря 2018 13:05
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
Да,под 345 адаптеры делали
Перейти в начало страницы
Alex мастер
1 декабря 2018 13:39
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5239
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: Asereco
что адаптер этот изготовлен под полный привод,хотя тормоза же одинаковые на рвд и авд

Тормоза то одинаковые, но вот диски (колёсные) и кулаки разные
Перейти в начало страницы
KPACOTA
1 декабря 2018 13:48
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Екатеринбург
Машина:
Регистрация: 23.07.2014
Для таких суппортов думаю надо больше диски в диаметре. Есть некий скепсис по поводу эффективности 6 поршней на сток диске
Перейти в начало страницы
Atraides001
1 декабря 2018 15:17
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
KPACOTA,
И не зря, все дело в площади приложения тормозного усилия, но главная засада в том, что стоковый диск просто не будет успевать отводить тепло при интенсивном торможении, придётся ставить хотя бы перфорированные диски, в противном случае, если вдруг закипит тормозная жидкость, можно и кирпичей от неожиданности на сидуху отвалить, в общем нужно смотреть.

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
KPACOTA
1 декабря 2018 16:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: Екатеринбург
Машина:
Регистрация: 23.07.2014
Atraides001,
Да. Не понятен подход автора конечно. Если эконом соображения ( достались суппорта в наследство) то это еще обьяснимо. Если хочет эффективности торможения , то можно установить 4 поршня ( ито там диск минимум 360.) А замах на 6-пот это уже совсем не бюджетно, в таком случае надо подходить комплексно - качественные роторы не подверженые перегреву составные и по весу сопоставимые со стоком ,дорогие колодки ( 20000). Как меня расстраивают такие посты (((
Перейти в начало страницы
Asereco
1 декабря 2018 17:22
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
Ну роторы всегда можно поменять
Перейти в начало страницы
Алексей.
1 декабря 2018 22:21
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 371
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300 C 3.0 CRDI. MB sprinter om642 3.0 CRDI
Регистрация: 25.10.2010
Дело даже не в площади, дело в том что длинна рычага,если так выразится, осталась прежней. Если только для того что бы раз и навсегда убить проблему со скобой и брякание суппортов.Тоже думал на счет них,но если и делать,то хотя бы под 360е диски.

--------------------
8-952-IО2-9999 WhatsApp Viber
ТЕХОСМОТР ЗА 5 МИНУТ 700 руб,вышлю на e-mail, whats App, Viber, любой город РФ, все официально, все в базах. пишите на WhatsApp Viber, здесь редко бываю.
Перейти в начало страницы
Atraides001
1 декабря 2018 23:15
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Asereco,
Кронштейн новый придётся делать.

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
Asereco
2 декабря 2018 09:46
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
Atraides001, это да,но теперь изготовить кронштейн под больший диаметр диска будет гораздо проще,чем с нуля
Перейти в начало страницы
ogneyar001
9 декабря 2018 13:09
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 697
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Проблема ватных тормозов 300 не в рабочих цилиндрах, а в главном и вакуумном усилителе. Я думаю если поставить с машины аналогичного класса у которой отличные тормоза, то проблема снимется.

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
Эдсон
9 декабря 2018 13:27
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10245
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: ogneyar001
Проблема ватных тормозов 300 не в рабочих цилиндрах, а в главном и вакуумном усилителе

с чего эт вы взяли ????

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Asereco
9 декабря 2018 14:48
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 163
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 3.5 AWD Touring
Регистрация: 7.12.2014
ogneyar001,
С удовольствием махнул бы и его, подскажете какой более мощный, от какого авто подойде?
Перейти в начало страницы
ogneyar001
9 декабря 2018 18:36
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 697
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Простой и понятный пример. У жигули классики и Москвиче -412 практически одинаковая тормозная система. Но у Жигулей "тормоза" есть , а у Москвича их нет. Меняем ГТЦ и вакуумный усилитель в Москвиче на жигулевский и тормоза у него становятся как у Жигулей.
В данном случае мы имеем пример хреновой конструкторской разработки ГТЦ и вакуумного усилителя в Москвиче.
Ниже я размещу материал по расчету тормозной системы.
Из много букаф расчета делается вывод. При увеличении диаметра поршня увеличивается прижимная сила, но при этом необходимо увеличить количество подаваемой жидкости. , увеличив ход и диаметр ГТЦ. При этом падает давление в рабочей системе и надо применять более сильный вакуумник.
Если у кого то есть данные по ГТЦ и вакуумнику 300, то можно сделать расчет и проверить теорию с практикой и делать выводы.

Александр aka dll (madtuning.ru; live4race.ru) автор текста.
https://www.drive2.ru/l/2148322/

Не оживленная дискуссия в предыдущем посте навела меня на мысли что мало кто понял что я написал на примере своей авто. Постараюсь тут растолковать все и привести абстрактные примеры. Интересно кто все сможет осилить? =))))

Это поможет Вам
1) Понимать как работает тормозная система
2) С точностью определять что Вам не нравится в ваших тормозах
3) Грамотно изъясняться при обсуждениях тормозной системы
4) Решать какие доработки работают на вас для достижения целей
5) Подбирать правильные компоненты и понимать как они будут работать вместе
6) Соблюсти баланс осей

Из чего же состоит тормозная система
1) Педальный узел, это рычаг который увеличивает усилие создаваемое ногой (Соотношение педали).
2) Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
3) Тормозные линии
4) Клапана, для соблюдения баланса. Тормозная система может иметь следующие клапана между ГТЦ и суппортами: Клапан остаточного давления, дозирующий, комбинированный, пропорциональный или ограничительный.
5) Тормозные суппорта
6) Тормозные колодки
7) Тормозные диски

Для расчетов можно использовать Excel файл

-=Итак начнем с азов (физики)=-
Тормозная сила
Это крутящий момент, создаваемый эффективным радиусом тормозного диска, силой сжатия тормозных колодок и коэффициентом трения между колодкой и диском. Это сила с которой замедляется колесо вместе с шиной. Основные компоненты которые влияют на силу торможения — это насколько сильно сжимаются колодки, и как далеко от центра ступицы прикладывается эта сила. Отсюда чем больше размер тормозного диска, тем дальше сила сжатия прикладывается от центра колеса и тем самым мы увеличиваем тормозную силу (эффект рычага). Это также как когда вам надо открутить закисший болт, чем длиннее ключ (рычаг) тем проще.
Рекомендуемая сила расcсчитывается следующей формулой:

ТСр = ССП х (радиус качения шины)

коэффициент сцепления покрышки с дорогой достаточно сложно рассчитать, он может быть от 0,1 на льду до 1,4 на сухом гоночном треке со сликом. Если он вам неизвестен, то используйте его равным 1.

Помните, необходимо принять во внимание перенос веса, поскольку при торможении задняя часть разгружается, а передняя нагружается.

Перед:
ССПп = *ВСп / 2
ВСп = Вм*((1-Хцг/КБ)+(*Yцг/КБ))
Зад:
ССПз = *ВСз / 2
ВСз = Вм — ВСп

Где
ТСр — рекомендуемая тормозная сила (кг)
ССП — Сила сцепления покрышки (кг)
ССПп — Сила сцепления передней покрышки (кг)
ССПз — Сила сцепления задней покрышки (кг)
— коэффициент сцепления покрышки с дорогой (использовать 1)
ВСп — вертикальная сила действующая на обе передних покрышки (кг)
ВСз — вертикальная сила действующая на обе задних покрышки (кг)
Вм — Вес машины (кг)
Хцг — расстояние от передней оси до центра тяжести машины (см)
КБ — колесная база (см)
Yцг — расстояние от земли до центра тяжести машины (см)

После аккуратных расчетов мы сможем понять насколько нам крутые нужны тормоза и от чего зависит эта сила:
— Никак не зависит от скорости
— Может изменяться в зависимости от качества покрышки, качества покрытия, погодных условий
— Зависит от размера колеса ( как вы думаете, все те кто ставит огромные колеса, или огромные тормоза хоть как нибудь их рассчитывал и связывал вместе? =)
— Зависит от веса машины, клиренса и колесной базы, ведь правда, чем машина легче и ниже тем меньше перенос веса влияет на торможение.

Сила сжатия
Сила с которой суппорт прижимает колодки к диску измеряется в килограммах, это сила создается давлением в тормозной системе умноженным на площадь поршней (суппорт без скобы), или 2*на площадь поршней (суппорт со скобой), измеряется в кг\см^2. Чтобы увеличить силу сжатия, надо либо изменить давление в системе, либо увеличить площадь поршня. Изменение состава колодки (коэф трения) не влияет на силу сжатия.
Рассчитывается следующей формулой:

СЗ = Дг*Пп

Где
СЗ — Сила сжатия (кг)
Дг — Давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)

Итак теперь мы можем рассчитать какую же силу производят наши тормоза:

СТп = СЗ*µL*Re

Где
СТп — производимая сила торможения (кг)
СЗ — Сила сжатия (кг)
µL — Коэффициент трения колодки и диска
Re — Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки)

Коэффициент трения
Это индикатор силы трения между тормозным диском и колодкой. Чем выше коэффициент, тем выше сила трения. Для стоковых колодок это коэффициент варьируется от 0,3 до 0,4. Для гоночных от 0,5 до 0,6. "Жесткие" колодки имеют слабый коэффициент трения, при этом изнашиваются меньше. "Мягкие колодки наоборот, имею высокий коэффициент трения и быстрее изнашиваются. Большинство колодок имеет зависимость коэфф трения от температуры, поэтому гоночные колодки необходимо греть, в то время как гражданские при такой температуре уже потеряют свои свойства.

Теплоемкость
Я надеюсь что ни для кого не секрет что тормоза останавливают машину за счет преобразования кинетической энергии в тепло. А значит чем тяжелее машина, чем быстрее вы валите, тем больше тепла она должна рассеивать чтобы не перегреть жидкость, диски и не сжечь колодки. Способность дисков к рассеиванию тепла зависит от их веса и от того как они хорошо охлаждаются.
Формула кинетической энергии движущегося авто:

К = (Вм*См^2) / 2

Где
К — кинетическая энергия (дж)
Вм — Вес машины (кг)
См — скорость машины (м\c)

Тут ничего нового, мы прекрасно понимаем, выбор тормозов зависит от того сколько весит ваш авто и/или как быстро вы ездите. И вы должны помнить еще с автомобильных курсов (для тех кто не покупал права=), что увеличивая скорость в 2 раза вы увеличиваете тормозной путь в 4 раза. Это и есть действие кинетической энергии.

Формула роста температуры при торможении:

Тп = ((Кд-Кп) / (417*Вд)) + Тв

Где
Тп — температура после торможения (С)
Кд — Кинетическая энергия до торможения (дж)
Кп — Кинетическая энергия после торможения (дж)
Вд — Вес тормозных дисков (общий) (кг)
Тв — Температура тормозных дисков до торможения (С)

Возьмем к примеру мой авто, торможение перед Т2 в мячково =)
Вес авто — 1220кг
Вес дисков — 33,5кг (перед 12кг, зад 4,75кг)
Скорость на прямой — 177км/ч (49,17м/с)
Скорость перед Т2 — 70км/ч (19,44м/с)
Температура тормозных дисков до торможения — 25С

Кд = (1220*49,17^2) / 2 = 1474826 дж
Кп = (1220*19,44^2) / 2 = 230669 дж

Тп = ((1474826-230669) / (417*33,5)) + 25 = 114 С

И так после такого торможения температура дисков составит около 114 градусов. Давайте сравним с вашими результатами? =) Для простоты можете сказать только вес машины, вес всех тормозных дисков)

И так, с физикой пока притормозим, переидем к более теоретической части.

Есть три вещи которые тормоза должны сделать чтобы остановить авто:
1) Достаточно сильно прижимать колодки к диску
2) Производить достаточную тормозную силу для блокировки колес на любом покрытии
3) Иметь достаточную массу и охлаждение дисков для рассеивания тепла создаваемого кинетической энергией.

Все они в совокупности должны давать отличную информативность.

Педальный узел
Как мы уже обсуждали, чтобы затормозить водитель должен одновременно переместить жидкость и создать давление. ГТЦ перемещает жидкость чтобы создать достаточную прижимную силу колодок к диску.

Педалью вы активируете тормоза, также педаль служит своеобразным рычагом, который увеличивает силу нажатия. Эффект называется "соотношение педали"

Обычно мы давим на педаль тормоза с силой от 22 до 45 кг чтобы активно замедлиться.
Как пример на гоночных авто без усилителя это усилие около 35кг, для машин с усилителем это около 22кг. 45кг это уже перебор, педаль будет очень жесткой.

Соотношение педали можно рассчитать разделив расстояние от точки крепления педали до места приложения силы на расстояние от точки крепления педали до тяги идущей к ГТЦ.

как мы видим, чем больше это отношение тем больше силы передается на ГТЦ. Но нужно помнить один момент, увеличивая соотношение мы увеличиваем и ход педали.

Для машин с усилителем это соотношение обычно около 4-4,5. Для машин без усилителя от 6 до 7.

Поэтому снятие усилителя со стоковой педалью это не верный вариант =)

Рассчитать силу приложенную к поршню можно зная силу приложенную к самой педали, соотношение педали (рычаг) и при наличии усилителя тормозов, коэфициент усиления им.

Сп = Дп * Кп * Ку

Где
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Дп — Давление на педали (кг)
Кп — Коэффициент(соотноешние) педали
Ку — Коэффициент усилителя тормозов (если его нет использовать 1)

Гидравлика
Как я уже писал, чтобы прижать колодки к диску необходимо перемещение жидкости и создание давления в контуре. Этим всем заведую законы гидравлики (Паскаля).
В идеале надо стремиться к достаточной силе прижатия колодок при минимальном ходе педали.

Сила приложенная к ГТЦ создает давление в контуре. Давление это сила приложенная к поршню ГТЦ деленная на площадь его цилиндра. А значит чем меньше площадь цилиндра, тем больше давление.

Давление в системе = Сп / Пп

Где
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Пп — Площадь поршня ГТЦ (см^2)

Приведу пример моего стокового ГТЦ (цилиндр 0,875") при силе 500кг
Давление в системе = 500 / 3,87 = 129 кг/см^2
И с ГТЦ (цилиндр 1")
Давление в системе = 500 / 4,91 = 101 кг/см^2

Из этого следует что чем выше давление тем сильнее колодки прижимаются к диску, а значит больше тормозная сила. Но это еще не значит что если мы хотим мощные тормоза мы должны ставить маленький ГТЦ. Тут вступает другая составляющая — движение. Поскольку жидкость несжимаемая, то любое движение ГТЦ приводит в движение поршни в суппортах. Это движение в гидравлике называют вытеснение. Рассчитывается оно как произведение перемещения поршня на его площадь. Измеряется в см^3

Вытеснение = Пп * Дп

Где
Пп — Площадь поршня (см^2)
Дп — движение поршня ГТЦ (см)

Опять рассчитаем его для стокового ГТЦ моей авто (0.875), и ходом в 3 см
Вытеснение = 3,87 * 3 = 11,61 см^3
И для ГТЦ (цилиндр 1") и ходом 3 см
Вытеснение = 4,91 * 3 = 14,73 см^3

Тут мы видим обратную ситуацию, чем меньше площадь цилиндра, тем меньше вытесняемый объем при том же ходе педали (а значит больше ход педали).

Теперь переходим к разбору полетов о системе в целом, нам известно что тормозная система замкнута а значит давление передается по всей системе в равных значениях. А также в ней кроме ГТЦ есть суппорты с поршнями (для расчетов используется общая площадь всех поршней)

Это значит создаваемое ГТЦ давление приводит в движение все поршни в системе. Поскольку площадь поршней в суппорте больше площади ГТЦ, то по законам гидравлики сила выдаваемая суппортом увеличивается в разы.

Чем большее значение усилия в этом соотношении, тем меньше силы надо прикладывать к педали (и больше ход педали) для достижения того же результата.

Рассчитать усиливающий фактор можно по формуле

Сз = (Сп * Пс) / Пг

Где
Сз — Сила сжатия суппортом (кг)
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Пс — Эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)
Пг — Площадь поршня ГТЦ (см^2)

К примеру опять беру свой авто (цилиндр 0,875") =)
Сз = (500 * 10,17 * 4) / 3,87 = 5255,8 кг
И с ГТЦ (цилиндр 1")
Сз = (500 * 10,17 * 4) / 4,91 = 4142,6 кг

Из этого следует, что при неизменной силе на ГТЦ мы можем увеличить силу сжатия за счет либо увеличения площади поршней суппорта либо уменьшив площадь поршня ГТЦ.

Но не все так просто. Не забывайте о другом факторе — движении. К сожалению играя с площадями цилиндров мы изменяем ход педали. Так, например уменьшая ГТЦ, мы уменьшаем кол-во вытесняемой жидкости — приходится педалью работать больше чтобы компенсировать этот момент (давление не начнет расти пока колодка не прижмется к диску). Это же справедливо и при увеличении площади поршней суппорта (при одном ГТЦ).
Рассчитаем ход поршня:

Хп = (Дп * Пг) / Пс

Где
Хп — Ход поршня суппорта (см)
Дп — Движение поршня ГТЦ (см)
Пг — Площадь поршня ГТЦ (см^2)
Пс — Эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней) (см^2)

Ну как же без примера? =) Мой стоковый авто (цилиндр 0,875"), ход ГТЦ 3см:
Хп = (3 * 3,87) / 40,68 = 0,29 см
И цилиндр (1")
Хп = (3 * 4,91) / 40,68 = 0,36 см

Из этого мы видим, что если вы не хотите менять ход педали, то изменяя площадь суппорта (ставя огромные тормоза) вы должны не забыть и о ГТЦ. И наоборот.

ГТЦ
Это сердце всей тормозной системы. Активируется нажатием на педаль, вначале поршень передвигает жидкость по системе до тех пор пока колодки не вступят в контакт с диском, затем поскольку система становится замкнутой, начинает расти давление создавая тормозную силу. Отсюда чем сильнее вы давите на педаль тем выше тормозная сила.

Основные параметры ГТЦ это диаметр поршня и его ход. Обычно встречаются ГТЦ с диаметрами от 0,625" до 1,5" и с ходом от 2,5 см до 3,81 см. Соответствие обоих этих параметров к рекомендованным параметрам для вашего авто — залог хорошей производительности. Стоит запомнить при одном усилии на педали, маленький ГТЦ даст большее давление, но при этом сможет меньше вытеснить жидкости. Также чем больше ход ГТЦ, тем больше он жидкости может вытеснить, но при этом бОльший ход педали потребуется. Лучшего результата можно достичь рассчитав компромисс между ходом педали и давлением для вашего авто.

Тормозные колодки
Тут все зависит от качества и материала. То на чем не стоит экономить. На хороших брендовых колодках обязательно указывается коэффициент трения! Обозначается он двумя буквами. Первая означает коэффициент трения холодных колодок, вторая горячих



На DS2500 например FF
C = до 0.15.
D= 0.15 до 0.25.
E= 0.25 до 0.35.
F= 0.35 до 0.45.
G= 0.45 до 0.55,
H= более 0.55.

Например
Ferodo DS2500 — FF
Hawk HPS — FF
Hawk HP+ — GG
Какой-нибудь сток — FE, то есть горячими тормозить будет хуже чем холодными.

------------------------------------------------------------------------

Итак. Я рассказал о многих нюансах в тормозной системе. Так как же все таки создать правильную тормозную систему с нуля?

Давайте пойдем по порядку

1) Старайтесь использовать тормозные диски необходимого размера для рассеивания кинетической энергии вашей авто (после торможения с максимальной скорости до 0 температура не должна превышать 540 С).
Если вы планируете гонять, то при расчете рассеиваемого тепла используйте температуру тормозных дисков до торможения равной 260 С.

2) Выбрать самый жесткий, крепкий суппорт (чтобы деформация при сжатии диска была минимальной). Использовать суппорт с максимально возможной эффективной площадью поршней.

3) Рассчитать рекомендуемую тормозную силу

4) Рассчитать рекомендуемое максимальное давление в тормозной системе

Рд = ТСр / (µL * Пп * Re)

Где
Рд — рекомендуемое давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
ТСр — рекомендуемая тормозная сила (кг)
µL — Коэффициент трения колодки и диска
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)
Re — Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки)

5) Прикинуть на сколько чувствительную педаль вы хотите. Для спортивного использования например можно взять 35 кг для активного торможения.

6) Выбрать хотите вы тормоза с усилителем или без.
Усилитель нужен например если у вас нет возможности добиться при выбранных компонентах достаточного хода педали и нужного усилия. Или нет возможности установить педаль с высоким соотношением усилия. или у вас ОЧЕНЬ тяжелый авто.

7) Определить соотношение педали, размер ГТЦ, и (если ставился) коэф усилия вакуумника.

Мы знаем какое давление вам надо создать, и насколько вы хотите жесткую педаль. У нас есть три компонента (или два) за счет которых можно создать это давление. Возможно какие-то компоненты вы не захотите менять в своем авто, например тормозную педаль. Значит ее значение можно оставить фиксированным и играть с другими компонентами.

— Соотношение педали
Может быть от 3 до 7. При выборе надо учесте несколько факторов, достаточно ли места для установки, не будет ли педаль упираться в пол до конца хода ГТЦ. Ну и не забывайте чем больше соотношение тем больше ход и ватность педали.

— Рассчитайте силу с которой шток педали будет давить на ГТЦ
Допустим вы хотели бы достигать максимальной силы торможения при давлении на педаль в 35 кг. А соотношение педали у вас 4,5. Значит сила прилагаемая к ГТЦ составит 35*4,5 = 157,5 кг. А если вы используете усилитель, нужно будет умножить еще на коэффициент усиления.

— Выбор правильного размера ГТЦ
Теперь зная рекомендуемое давление, силу создаваемую штоком педали мы можем рассчитать размер ГТЦ

Пп = Сп / Рд

Где
Пп — Площадь поршня ГТЦ (см^2)
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Рд — рекомендуемое давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)

Допустим нам необходимо давление в 65 кг\см^2, а давить мы можем на ГТЦ с силой 157,5 кг
Пп = 157,5 / 65 = 2,45 см^2
Переведем в типичные для обозначения ГТЦ дюймы
Диаметр ГТЦ в (in) = (2 * (корень из 2,45/3,14)) / 2,54 = 0,695 in

получается нам понадобится цилиндр 11/16 = 0,687 дюймам. Один из самых маленьких. Не забудьте учесть хватит ли его чтобы вытеснить достаточно жидкости.
В случае если не хватит Вам придется увеличивать размер ГТЦ, а значит понадобится большая сила приложенная к поршню ГТЦ чтобы создать достаточное давление. Если не менять соотношение педали — единственным решением будет установка усилителя.

8) Проверить количество вытесненяемой жидкости для выбранных компонентов. Удостоверится что хода педали достаточно для создания силы сжатия.

9) Высчитать создаваемую тормозную силу с компонентами которые вы подобрали и сравнить ее с рекомендованной

Вуаля! =) теперь, если вы все осилили, вы знаете как построить свою тормозную систему или что в ней изменить!

Я надеюсь статья будет очень полезной, и с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу с расчетами если вы сможете предоставить исходные данные:
-Коэффициент усилителя тормозов
-Соотношение педали
-Диаметр ГТЦ
-Диаметр передних поршней + (их кол-во и тип суппорта)
-Диаметр задних поршней + (их кол-во и тип суппорта)
-Сила на педали
-Вес машины
-коэффициент сцепления покрышки с дорогой
-расстояние от передней оси до центра тяжести машины
-колесная база
-расстояние от земли до центра тяжести машины
-Коэффициент трения колодки и диска
-Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки) перед
-Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки) зад
-Радиус качения шины (общий диаметр колеса/2)
-Ход ГТЦ

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 05:26


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От PipeSmoker :: Вчера, 20:12
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48
Не открывается багажник с кнопки са...

От New Wave :: 26 марта 2024 18:22
Случайные встречи на дорогах.

От Newhren :: 19 марта 2024 13:53
магнитола работает с паузами,дворн...

От Kostyan :: 19 марта 2024 11:32
Двигатель 3.5

От aleks423 :: 17 марта 2024 12:46
Установка сигнализации pandora на 3...

От ХЛОР :: 12 марта 2024 19:49
Клуб 20 дюймов

От gesha-50 :: 6 марта 2024 22:11
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 5 марта 2024 11:53
Падают стрелки на приборке

От New Wave :: 4 марта 2024 01:13
Не глушится мотор на 5.7

От Diana7777 :: 28 февраля 2024 04:25
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 24 февраля 2024 07:59
Присвистывание при пуске двс на хол...

От MAGNUM200 :: 20 февраля 2024 12:07
Не глохнет при выполнении выключенн...

От Эдсон :: 19 февраля 2024 21:40
Куплю передний подрамник 300с RWD

От tref :: 17 февраля 2024 18:02
Запасные части для 300с через интер...

От BoBer80 :: 12 февраля 2024 17:46
замена масла АКПП

От Newhren :: 12 февраля 2024 08:44
Код магнитолы ( разблокировка )

От Razkoder :: 5 февраля 2024 12:42
Поддомкратники для LX, LC, LD

От Garni :: 4 февраля 2024 08:10
Диски СРТ 10 спиц куплю

От Basset :: 2 февраля 2024 09:48
Куплю задний левый фонарь на сарай

От Garni :: 29 января 2024 17:51
продаю запчасти с рестайла 2008 г, ...

От PipeSmoker :: 29 января 2024 09:46
Пружины "Еsprings", изготовление на...

От MAGNUM200 :: 20 января 2024 13:35
Загораются все ошибки

От rubikob51 :: 20 января 2024 02:20

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024