|
|
|
|
 Сообщения пользователя: ogneyar001 |
Сообщение #587
|
такое ощущение, словно коробка переходит в аварийный режим.
|
|
|
Сообщение #586
|
Spitfiree http://www.my3[b][/b]00c.ru/user/tref/ Связаться с ним. Он там недалеко. Думаю в этом регионе лучше его нет.
|
|
|
Сообщение #585
|
В той ссылке, что я давал есть видео, как его правильно от щёлкнуть и крутить. В нашем случае стартером. Головку при этом тряпкой накрыть, или ещё чём-то. А то зальёт моторный отсек маслом.
|
|
|
Сообщение #584
|
Когда поставишь ограничитель, то цепь уже натянется, поэтому смело крутишь стартером.
|
|
|
Сообщение #583
|
Я тут единственный похоже, кто его поставил. Гиронатяжитель разряжать обязательно.
|
|
|
Сообщение #582
|
Еще лин басурманин. А для обогрева зимой в -20 печку ставить? Читаю советы по эксплуатации: Как эксплуатировать электромобиль зимой? Оптимальный вариант — оставить электрокар в теплом гараже и дождаться тепла. по отзывам, электромобили в морозы нельзя долго бросать на улице, а потом пытаться зарядить замерзший аккумулятор. Если его температура опустилась ниже нуля, попытка зарядки может привести к следующим последствиям: Снижение способности принимать заряд из-за возросшего сопротивления. Возможный отказ накопления емкости. Повышение риска КЗ в батарее, что может вывести ее из строя. Увеличение риска износа и т. д.
Охрененный совет: Ставьте машину на солнце. Зная, как ведет себя электромобиль в мороз, старайтесь использовать все возможные способы нагрева. К примеру, если вы заезжаете на стоянку, старайтесь поставить транспорт на солнце, чтобы обеспечить ему дополнительный нагрев. Теплые лучи способны сделать свое дело даже в холодную погоду. Езда зимой на большой скорости и с активными ускорениями не рекомендуется. При температуре -36 градусов Цельсия расход заряда увеличивается на 50%. Это значит, что и проехать можно будет вполовину меньше пути. Для автомобилей, у которых даже в хорошую погоду запас хода составляет не более 150-170 км, это реальная проблема. Нужно следить за зарядом и контролировать пробег.
|
|
|
Сообщение #581
|
Опытный электромобиль-мусоровоз, построенный в 1935 году, лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) московского энергетического института, служил для вывозки отходов на мусоросжигательную станцию. Его основа — переделанное шасси грузовика ЗИС-5. На платформе без бортов размещались два контейнера.
В двухместной кабине грузовика под сиденьем водителя располагался электромотор постоянного тока с последовательным возбуждением. Его мощность составляла 13 кВт (при 930 об/мин), а рабочее напряжение — 110 В.
В деревянных ящиках позади кабины были спрятаны 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А*ч и общей массой 1400 кг (при общей снаряженной массе автомобиля 4200 кг). Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов. Запаса энергии аккумуляторных батарей хватало на преодоление расстояния в 40 км. Грузоподъемность машины составляла 1800 кг, а максимальная скорость автомобиля не превышала 25 км/ч.
Размеры грузовика: длина — 5900 мм; ширина — 2200 мм; высота — 2360 мм; база — 3810 мм; колея колес: передних — 1525 мм, задних — 1675 мм. В серию не пошел из за большого веса аккумуляторов.
|
|
|
Сообщение #579
|
Эдсонрешил себя посветить в помощь людям , деньгами знаниями , членами тоже !!! По почте высылаешь? 
|
|
|
Сообщение #578
|
Партизан? Ни города, что за машина?
|
|
|
Сообщение #577
|
Очень просто. на холодном движке прикручиваешь манометр и смотришь перепад давления между холодным и горячим маслом. По опыту после переборки получается разница около 2 атмосфер на холостом ходу. Разница в четыре ,это 100 процентов износ коленвала и вкладышей. Меня здесь интересует ресурс маслонасоса. Хотя я склоняюсь к его замене тоже. По маслу - так можно и до нигрола доездится.
|
|
|
Сообщение #576
|
Было Мобил формула 1 5W30. Сейчас залил полусинтетику для проверки. Но тут явно дело не в масле.
|
|
|
Сообщение #575
|
Здравствуйте коллеги. Загорелась лампочка давления масла. Промерял давление механическим манометром. На холодную 4.5 атм, на горячую 0.3. Заменил масло, на холодную 5.5атм, на горячую 0,9. Слишком огромный перепад давления. Грешу на износ вкладышей и износ маслонасоса. По вкладышам понятно. Вопрос по маслонасосу, возможно ли такое? И поможет ли его замена? Пробег 300 тыщ километров.
|
|
|
Сообщение #574
|
tata2017 С вами ушла целая эпоха.
|
|
|
Сообщение #573
|
Живых нет, одни мертвые с косами стоят
|
|
|
Сообщение #572
|
У меня также троил, ошибок не было. Подключили осциллограф и только так определили, что неисправны свечи. Нужен грамотный автоэлектрик с хорошей аппаратурой. Вы бы правильно заполнили профиль, честно, не люблю общаться с партизанами.
|
|
|
Сообщение #571
|
Cheez не факт но вполне может быть, подвесной слышно из салона когда он все... и чувствуешь локтем когда совсем совсем все
Не факт, у меня такой же гул шёл и ощущение было, как будто накрылась ступица. Купил её, собрались менять, целая. Проехался с механиком, гул от ступицы. Потом загнали на подъемник, начал газовать , механик слушал под машиной и только тогда определили, что это подвесной. разобрал, в подшипнике рассыпался пластмассовый сепаратор. 99 процентов надо менять подшипник. замена подвесного
|
|
|
Сообщение #570
|
Нельзя, тогда понты не пройдут.
|
|
|
Сообщение #569
|
У него нет клавы с русской раскладкой.  она под санкциями.
|
|
|
Сообщение #568
|
Цитата: Denisssqqq лёд в глушите замёрз ,
Это из серии:- по колесам попинал, фары протер, почему не работает, не понимаю... Это как это? Никогда такого не видел на крайслерах. Там довольно горячий выхлоп и поэтому не замерзает.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 сентября 2023 10:39 |
|
|
|
|
|
|
|