|
|
|
|
 Сообщения пользователя: ogneyar001 |
Сообщение #640
|
Вообще-то нужен грамотный автоэлектрик. Причина может быть в контактной группе замка зажигания. Тут есть тема Сорри за грубость. Просто мягко выражаясь, негативно отношусь к владельцам тазов. Из них процентов десять нормальные люди, остальные неадекваты. Тут был лет пять наплыв владельцев жигулей на купивших по дешёвке трехсотых, написали кучу комментариев с распальцовкой и исчезли. Если взял 300, поменяй машину в профиле.
|
|
|
Сообщение #639
|
DEN25594 А что ты только дрифтуешь? Ты еще ее занизь, обклей по кругу черной тонировкой и повесь побольше вонючек. Забыл, еще крест деревянный побольше. И она поедет.
|
|
|
Сообщение #638
|
Да, такую красоту продал.
|
|
|
Сообщение #637
|
MAGNUM200 Куда еще ниже, итак пузом по полицейским трется. Особенно из асфальта накатанным.
|
|
|
Сообщение #636
|
KARYMCHIK Правильно говорит, раз забулькало и штуцер начал травить , готовься к замене прокладок. сам такое прошел, от малых бульков до гейзера.
|
|
|
Сообщение #635
|
Тут на форуме толи тема была, толи в процессе какого то обсуждения, было разобрано какого диаметра на чем стоит. У полицейского самый большой диаметр.
|
|
|
Сообщение #634
|
если честно, то не понял Так, чтоб вау-вау, круто не ощутил. Так, что то отдаленно. В то время, кто то из коллег предлагал усиленный торсион с полицейской машины,большего диаметра, от него эффект думаю был бы, хоть какой то заметный. А этот, когда ставил, посмотрел, тоненький какой то, для этой машины.
|
|
|
Сообщение #633
|
MAGNUM200 Надо будет откручивать задний подрамник и опускать частично. Так не пролазит. И может быть засада, при откручивании болтов подрамника прокрутились гайки внутри. Пришлось вырезать окошки напротив гаек и фиксировать
|
|
|
Сообщение #632
|
Но я так понял, у них неисправные корпуса. А так я не рассматривал, как выпрессовать подшипник. Тут главное не попасть на поддельный китайский, под бренд. И качественная смазка.
|
|
|
Сообщение #631
|
не надо выпрессовывать, также сними сальники, промой и набей смазку 30-40% от объема. литиевую(для подшипников качения). и будет тебе счастье минимум лет на 10.
|
|
|
Сообщение #630
|
Я бы посоветовал на новом подшипнике тоже поменять смазку. Опыт показал, что ложат совсем мало и дерьмовую, даже в брендах. Всё сделано в Китае.
|
|
|
Сообщение #629
|
MAGNUM200, на будущее, графиткой лучше не мазать. Для этого есть смазки LIQUI MOLY LM 50 Litho HT; Castrol LMX Li-Komplexfett 2; Mobil Mobilgrease Special; Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2; МС-1000; StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2. Литол-24 Ну и подобные., на литиевой основе. И набивают в подшипник смазки 30-40% от объема. Графика для подшипников трения.
|
|
|
Сообщение #628
|
Не надо отваривать, разбирается, на подшипнике аккуратно снимается сальник. Промыть и набить новую смазку.
|
|
|
Сообщение #627
|
Ремень поменяй.
|
|
|
Сообщение #626
|
Прокладки и запчасти ГБЦ, Какие нужны запчасти для ремонтаВот здесь все написано про 2.7 Болты оригинал можно смело использовать второй раз, но правильно соблюдаю технологию обтяжки, читай сообщение #24. Но не уверен, что тебе в сервисе его будут соблюдать. И главное, при установке второй раз болтов, они не дадут гарантии на ремонт.
|
|
|
Сообщение #625
|
Главное на поддельные не залететь. Тут уже из коллег кто то писал, что попал на такие.
|
|
|
Сообщение #623
|
свяжись с tref, через личку, он спец в этом деле.
|
|
|
Сообщение #622
|
Просто мы русские и не любим когда оскорбляют Родину.
|
|
|
Сообщение #621
|
Вообще то дискуссия не по теме, но скажу, не переходя на личности. Нельзя быть немного беременным, так и тут, или у тебя есть Родина, или ее нет и ты превращаешься в манкурта.
|
|
|
|
|
Сейчас: 9 декабря 2023 21:31 |
|
|
|
|
|
|
|