|
|
|
|
Сообщения пользователя: ogneyar001 |
Сообщение #667
|
С промывкой неоднозначно. Тут многие писали, что убили моторы после промывки.
|
|
|
Сообщение #666
|
«Все точки крепления рычагов с сайлентблоками нужно затягивать при нагруженной подвеске. В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Если затянуть рычаг при вывешенном колесе, то обоймы сайлентблоков провернутся относительно друг друга, и наполнитель будет постоянно нагружен даже на стоящей машине. Еще хуже ему придется при езде и работе подвески на сжатие. В итоге уже через пару тысяч километров пробега сайлентблоки начнут скрипеть, а их резиновый наполнитель покроется трещинами и разрывами.» Вот, собственно, сама общеизвестная инструкция по затяжке сайлентблоков. Но на нашей машине их затяжке не дают колеса, особенно спереди. Поэтому в сервисе как правило эти не заморачиваются, затягивают при вывешенных колесах. Через несколько лет сайлентблоки снова выходят из строя. Поэтому у себя я делал так: Вот, собственно, сама общеизвестная инструкция по затяжке сайлентблоков. Но на нашей машине их затяжке не дают колеса, особенно спереди. Поэтому в сервисе как правило эти не заморачиваются, затягивают при вывешенных колесах. Через несколько лет сайлентблоки снова выходят из строя. Поэтому у себя я делал так: 1. На яме делаю замер расстояния между рычагом ступицы и полом. Точка замера запоминается или отмечается. На водительском сидении должен находится груз массой 70-80 кг, или сидеть человек. 2. Производится снятие, замена рычага. Сайлентблок не затягивается до конца, так чтоб у него была возможность проворачиваться. 3. Если машина стоит на яме, домкратом 0,5-1 тонна поднимаем рычаг ступицы на расстояние предварительно замеренное. Колесо снимается. Водительское сидение должно быть нагружено. 4. Далее двумя гайками фиксируем тормозной диск. Под нижний торец диска устанавливаем опору равной расстоянию между ним и полом. Ослабляем домкрат. 5. В этом положении окончательно затягиваем сайлентблоки. 6. Внимание, машина должна быть подстрахована от падения, если соскользнет домкрат. Надо подложить под этот край машины колесо, пенек или другой устойчивый упор с небольшим зазором.
Таким образом максимально точно выставляется положение сайлентблока. Вариант с гидростойками на подъемнике также приемлем, при условии, что точно выдерживается положение подвески, как стоящей на площадке машины, с грузом на водительском сидении. Хотя я сомневаюсь, что в сервисе это будут делать.
|
|
|
Сообщение #665
|
про это алекс мастер писал, только не помню какой, то ли с питера, то ли с москвы. (Про температуры включения) После замены радиатора, забыл про включение вентиляторов. Второй ни разу не слышал, чтоб включался. Старый визуально на вид был нормальный, а когда снял, внутри оказался наглухо забит. кстати из за этого и закипел, последствия - замена прокладки.
|
|
|
Сообщение #664
|
если вплотную к спинке сидения, - 350 мм. если посредине багажника - 500 мм.
|
|
|
Сообщение #663
|
Ты же не сказал какой холодильник, по стандартному тебе Newhren четко ответил - не влезет.
|
|
|
Сообщение #662
|
так от середины багажника в сторону спинок сидения подъем, и расстояние на 8-10 см уменьшается. надо там мерять, а то туда холодильник может не пролезть.
|
|
|
Сообщение #661
|
Не видел, ни одного живого старого мерса по кузову. Все гнилые.
|
|
|
Сообщение #660
|
ELYHON Там рядом с тобой никого нет, подсказать некому. Проще купить китайскую магнитолу и поставить . Дешевле ремонта обойдется.
|
|
|
Сообщение #659
|
ELYHON Так забей в профиль. От местоположение и советы разные будут. Или вообще не будут. Я думаю никто твой коммент искать не будет, где ты находишься.
|
|
|
Сообщение #658
|
ELYHON С "партизанами" не общаемся.
|
|
|
Сообщение #657
|
aleks423 Согласен, он может влиять, тут есть тема про неработающий PCV, нр никто из владельцев не написал, что при этом сильно падает уровень масло. Тут скорее проблема в том, что залегли кольца( тем более он пишет, что был длительный простой) или маловероятно что износ поршневой. Надо мерять компрессию и я не вижу проблем в снятии коллектора. 5 минут работы. Если резинки свежие, можно смело их ставить повторно.
|
|
|
Сообщение #656
|
Прогрей движок и проверь степень сжатия по цилиндрам.
|
|
|
Сообщение #655
|
Newhren я себе поставил задние вентилируемые тормозные диски. Купил на разборке суппорта под них. у меня вообще стоит 2004г выпуска. За все время поменял рулевые наконечники, верхние рычаги, три ступицы, подвесной, плавающие сайлентблоки. Перешил обивку сидений. Сделал сзади апгрейд:- поставил сзади вентилируемые диски и стабилизатор. перекрасил машину, а то за двадцать лет потеряла внешний вид. На заводе она была покрыта кремнийорганическим лаком, а я покрыл обычным и пожалел об этом. [quoteНо люблю этого коня. Ни разу не жалел, что взял.] Это да, машине 20 лет, но смотрится круче всех этих обмылков. В городе постоянно подходят люди, особенно молодежь, расспрашивают про нее.
|
|
|
Сообщение #654
|
ART73 По опыту скажу, не найдешь машину по таким критериям. Их просто нет и какую бы ты машину б\у не взял, надо готовиться к вложению денег. Сотню по самому скромному минимуму. Простой пример, износ обшивки сидений из за старости. Я вот перешил сиденья, середина ткань, края экокожа. 80 тыр отдал.
|
|
|
Сообщение #653
|
Вий Везет, а у нас на 2. едешь , как по полигону, для испытания подвески. И смотришь, как бы вообще без колеса, не остаться, после ямы.
|
|
|
Сообщение #652
|
Вий готовься подвеску на низкопрофильных постоянно ремонтировать. чем ниже профиль, тем быстрее ее убьешь.
|
|
|
Сообщение #651
|
Dimetrii
Пиши ему в личку здесь.
|
|
|
Сообщение #650
|
У тебя вот tref рядом, специалист высшего класса, свяжись с ним. похоже у тебя накосячили с проводкой при замене. сможешь даже на машине к нему приехать, если возьмется.
|
|
|
Сообщение #649
|
Если не заменишь смазку заводскую на ту, что я советовал, тоже долго не проходит. У меня вот сосед со мной спорил, не стал менять, типа у меня фирменная вольво. Два месяца отходил.
|
|
|
Сообщение #648
|
Radga В общем при частичной замене масла, это когда снимается поддон, меняется фильтр и заливается точно такое же количество масла, что слилось. Зачем делать сброс, я не понимаю, ничего не поменялось, электрика не трогалась, ничего не изменилось. Ну и надо посмотреть, если прежний владелец менял масло, то и должен был менять фильтр. Тогда ничего не надо трогать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|