|
|
|
|
Сообщения пользователя: morozick |
Сообщение #70
|
Цитата: michael230 Паша, там (сзади) система совсем другая, рычаги алюминиевые, и сайленты алюминиевые в них. А в растяжки передние я теперь ставлю цельнолитые сайленты от мерса внатяг, стоят намертво, хоть и с алюминиевой обоймой я так понял это сайлент между 32 и 33? можно номер с экзиста? И 25 тоже если не сложно.
|
|
|
Сообщение #69
|
Цитата: Madin_84_ в прошлом году в конце июня приобрел новый авто пежо 308 в рассрочку. В салоне застраховал КАСКО. Машину поставил на учет через пару недель. Гос. Тех. осмотр не проходил. 29.02.12 наступил страховой случай - тотальное крушение авто.28.03.12 страховая зарегестрировала мое обращение. В начале июля страховщики устно озвучили выплату и подписали соглашение, по которому они выплачивали мне часть суммы и оставляли годные остатки мне. Сказали ждать выплаты 3 недели. Через три недели я узнал, что они отказывают мне в выплате по причине отсутствия талона гос. тех. осмотра. Подскажите, что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с таким случаем? Дружище я тебе сочуствую. Сам работаю в СК. Которая СГ МСК. Часто тказывали по такой вот схеме как у тебя. Дело в том что в 2011 году, хоть и был мараторий у тебя ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАЛОН ГТО. Его не нужно проходить на новое авто именно с 01.01.2012. А в правилах которые ты принял при подписании КАСКО чотко скахзано: обязан предъявить. Короче наше тупорылое государство создало нелепый и сырой закон, которым грех не воспользоваться страховой компании. Сам посуди: подписал - принял правила - там написано: обязан предоставить - его нет ------ОТКАЗАТЬ. Причем на весьма законных основаниях. Сложно тебе будет. Иди к юристам, только так. Цитата: Windy man вроде их как то по официалу пробить могут и когда сделан ТО которое проводит дилер яйца выеденного не стоит, если дилер не аккредитован в РСА на прово прохождения ТО.
|
|
|
Сообщение #68
|
Цитата: Rafael Прикол какой-то? Феби дороже оригинала мерсовского стоит! И в 10 раз дешевле рычага целикам ))
|
|
|
Сообщение #67
|
Недавно приобрел карася. Сперва был счастлив. Потом был озадачен поиском з/ч. Ходил нервничал. Сегодня наткнулся на дем. Вспомнил себя )))))
|
|
|
Сообщение #65
|
Цитата: michael230 Я тебя прекрасно понимаю.=) Заберу их сегодня-завтра и на ближайшем приехавшем карасе примерю. Там засада еще может быть в том, что сайленты встанут очень легко и в процессе эксплуатации рычаги с них будут съезжать. Хороший ты человек ))) Цитата: michael230 ам засада еще может быть в том, что сайленты встанут очень легко и в процессе эксплуатации рычаги с них будут съезжать. Как кстати с такой бедой бороться? Чебурашка писал - насечки делали. Как думаешь сработает?
|
|
|
Сообщение #64
|
Цитата: michael230 Заказал себе парочку, примерю, отпишу. Михаил жду с нетерпением, аж ногти на ногах чешутся... Просто самому менять надо все 4ре рычага. А по 11р за штуку платить я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!! Через сколько отпишешься примерно? А то у меня горит
|
|
|
Сообщение #63
|
А теперь дамы и господа - ДЖЕКПОТ! LEMFORDER 24914 01 на экзисте полно: Ехист
|
|
|
Сообщение #62
|
TAB-174А такой подойдет? Я так понимаю по их класификации у нас ТИП1? Жаль, что в экзисте такая позиция есть, а в наличии нет ((( ПыСЫ: Чебурашка, а если что есть у тебя возможность заморочиться (я тебе денег на карту + магар, а ты купишь) и переправить их в РФ? Может я не один такой.
|
|
|
Сообщение #61
|
Да уж земель на форуме не много... Хотя пара-тройка карасей у нас в городишке точно есть. Еще несколько лимузинов, свадьбы катают. НАдо к ним заехать познакомиться.
А так парни, кто проездом будет, что случиться звоните - чем согу как говориться.... телефон в подписи.
|
|
|
Сообщение #60
|
michael230, Шаровые на растяжках проще сделать так, как делает Родион, паронитовые картриджи и подтягивающаяся гайка, палец-шар остается ШТАТНЫЙ, не надо ничего точить в ответной части.
не нашел такой темы, и пользователя Родион тоже не нашел (((
Кстати парни помогите еще с поиском фильтра салона, масла, и воздушным. Что то они на экзисте дороже чем на бумер. Неужели аналогов нет?
|
|
|
Сообщение #59
|
Короче дамы и господа, докладываю: Нашел в своем захудалом городишке мастеров, готовых перепресовать мне сайленты в старые рычаги (на них еще можно пароход подвесить). Итого профит 900р сайлент большой(№20) + 700р сайлент малый(№19) + 1000р работа = 2600р вместо 8000р рычага(№18) челиком. Эти же умельцы умеют менять "пальцы" деталь 30 и 24, торчащие окончания. Чето там высверливают и вставляют пальчики от мерина. Говорят "зуб даю" все будет ништяк, не ты первый. Короче чинят раритеты разные, на которые детали в дефиците. Осталось решить "чотко и нахаляву" вопрос с задней подвеской. Михаил написал что у меня под замену №№1,6,11,15. (из предыдущей картинки) Наверняка есть и для них схожее решение. Завтра к ним згоняю, послушаю. Сюда инфу выложу. Итого мораль: Если не спешить покупать все новое на наши караси, а потратить недельку на чтение форума, изучение товаров в интернет-магазинах, объехать всех умельцев своего города (даже если он небольшой), то можно не только сэкономить кучу денег, но и начать хоть немного разбираться в подвеске карася )))
|
|
|
Сообщение #58
|
michael230, Михаил, у меня в диагностической карте написанно: Задние верхние рычаги 4шт Это что? Все остальное вроде нашел.
|
|
|
Сообщение #57
|
Доброго времени суток. Перед зимой нужно сделать капитальное ТО своего бегемотика. Владею им недавно. 2005 модельный год 2.7 америка РВД. Пробег 116 т миль. Первый список – это то что мне приговорили на диагностики при покупке. Второй – то что сам думаю. Может опытные 300-воды подскажут то что я упустил, а оно важно??? Где-то читал тут про подушки под движок. Вообщем поправьте пожалуйста, что сильно болеть начинает при таком пробеге.
1.С/Б передних прямых рычагов 2.Задние плавающие С/Б 3.Передний правый подшипник ступицы 4.Задняя муфта К/вала 5.Задние верхние рычаги 4шт 6.Передние поддамкратники
И от себя: 1. Масло 2. Тормозуха 3. Жидкость гура 4. масляный фильтр 5.Топливный фильтр 6.Воздушный фильтр 7.Фильтр салона 8.Свечи 9.Масло в коробочке (чувствую предстоящий гемор ((()
И еще вопрос. Т.к живу я в сСтаврополе, с наличием з/ч проблемы. Екзист больше половины этого списка из ФАЮ не видит. Короче нужен авторитетный сайт, с которого все это добро можно заказать. Что бы надежно и без переплат. Подскажите?
|
|
|
Сообщение #56
|
Можно БУ. Готов рассмотреть любые варианты.
|
|
|
Сообщение #55
|
mikki777, Нашпиговали самую бедную комплектацию по самые помидорки ))))) Однако мастера ДЕЛИКАТНО проблему решить не смогли, пошли самым простым путем... паразиты...и панель изцарапали...и на козырьке масляное пятно оставили ....
|
|
|
Сообщение #54
|
Короче дамы и господа докладываю. У меня столяо 3 противойгонки. Вырезали одну. Пошла наводка (фон) на 1 колонку. Заменили усилитель. Пока меняли выскочило короткое на массу. До сьартера и до коробки недоходило напряжение. Ковыряли машину неделю. Вырезали все нештатную проводку с релехами предами датчиками и прочей лобудой. У меня целая коробка в машине. Ее хватит чтобы собрать всю электрику на приоре. Вроде все заработало. Боюсь правдо что издевательства над электрочастью мне еще аукнуться в будующем. Вот теперь 2ва вопроса: 1. На штатной ПУ стоит автодоводчик стекл, или эту фичу у меня выполняла противоугонка (которой я лишился )? 2. На сколько опасно вся та ХИРУРГИЯ что мне проделали с авто? Можно ли ожидать через годик окислившихся контактов?
|
|
|
Сообщение #53
|
vanoengineering, 1234Сударь, ознакомтессссс. Сравнитессс цену которую люди хотятссс и сколь сее чкдоссс стоит в свободной продажесссс. Посчитайтессс долю выгоды. Сделайте тоже самое над своим предложениемсссс. Сравните разницу. Сделайтессс выводы... Если не получается - сочуствуюссссс.
|
|
|
Сообщение #52
|
vanoengineering, сударь вы хотите 18к. Я вас огорчу - у меня в Ставрополе в магазине за такие же новые 23к хотят. Ваше предложение - плевок в вечность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|