|
|
|
|
Сообщения пользователя: morozick |
Сообщение #110
|
Короче сегодня разобрал задок и был очень неприятно удивлен. Как снять рычаг 11? Там пружина может долбонуть. И как перепрессовать сайлент 12 (он в подрамнике)? Неужели весь подрамник снимать? А на этой картинке рычаг 6 имеет болт 7. И его нельзя снять как и писал чебурашка. Он гад упирается в кузов. Неужто опять подрамник? Это же все надо развязать! (редуктор, кардан, полуоси, все рычаги и тд.) Михаил нужен твой опыт.
|
|
|
Сообщение #109
|
Цитата: Sait тоже на не ровностях когда тихо едеш что то скрипит, заезжал сегодня на СТО говорят рулевые тяги с наконечниками нужно поменять, как вы думаете могут они скрипеть? И мастер сказал лучше их отдать токорю, он поколдует и все будет норм. Посоветуйте как, что лучше? Сколько новые тяги стоят? Поищи в инете SRJ технология, а потом найди таких мастеров у себя. В Красном точно будут. С меня 800р за точку взяли. Чинят и шаровые и рулевыые тяги/наконечники. Сколько новые стоят боюсь даже думать.
|
|
|
Сообщение #108
|
Цитата: kpd Мастеру посоветовал один спец при таких симптомах долить грамм 200 масла, ну вернее той жидкости. Стало лучше. Может кому то поможет данная информация. У тебя 42рле? Что залил? Колись? Я тоже хочу!
|
|
|
Сообщение #107
|
Цитата: FORT WORTH Какой номер развального рычага и есть ли в него салентблоки. Это что? Там два верхних и нижний большой. На картинках посмотри тут они есть.
|
|
|
Сообщение #106
|
Цитата: Савеличъ Сам живу в таком месте, при замене масла в коробке, добавлял ER, но вроде как ни лучше, ни хуже, коробка работает норм. Тебе когда масло в коробке меняли, поддон чистый был? если да- то все ок, жить ему еще. масло менял 500 км назад. Обчный сервис под моим чутким руководством. Я стоял с распечаткой и все заставлял их делать как описанно в факе. ПНа дне поддона было немного "пыли". Не стружка а именно тоненький слой пыли металлической. Помойму даже с желтизной (медь или лотунь). Мастера сказали что карася видят впервой, но на бумерах и меринах меняют очень часто. И это пыль - ерунда.
|
|
|
Сообщение #105
|
Цитата: makcim Проследил поведение, оказалось датчик абс барахлит. Контакт плохой или срань забилась еще не знаю. У тя по АБС ошибка вылезла, или на глазок? Реально хочу знать, кто лил присадки именно в 42 рле, неужели ни у кого не было такой возможности проверить. Ведь коробасы иногда умирают, а перед этим я бы точно попробовал. У меня лично коробочка пинает меня при повышении. Ну например дал в пол на второй, машина взяла 4000 оборотов, педаль бросаешь она на третью переходит с сильным пинком. А иногда и при простом переключении их замечаешь. Только когда плавно ускоряешься. Причем через раз - нестабильно. Масло поменял 500км назад мопар залил и померил как тут писали в факе. Пока сильных нареканий нет, однако именно этому агрегату хочу жизню продлить, причем заранее. Очкую потому что живу в мухосранске. И если с коробасом чтонить случиться, то я без карася останусь минимум на месяц. Второй машины нет. Мастеров тоже не много. Карася видят - сразу говорят нах.... Я уже про денюжку молчу....
|
|
|
Сообщение #104
|
Цитата: SHELTOR вот такую бадягу , я раньше этому не верил...но на миците ездил , реально дёргался при каждом переключении. Щас нет.
так что эту бодягу или аналог ктонибудь лил в 42рле 4х ступку? Помогло?
|
|
|
Сообщение #103
|
Zerg34, обязательно расскажу. Думаю если 10тыс откатает уже хорошо и оправдано. Однако один знакомый таксист на Логане после такого востановления заменил шаровую аж через ....180тыщ А родная сдохла на 60 тыщ
Я же говорил. Сидят два мужика. Говорят мы тут чиним люкс авто возрастом 5-10 лет. Когда хозяин уже не такой капустный как на новой. Морду бить никто не приежал. А сколько откатаю - обязательно дам знать и тему создам отдельную
|
|
|
Сообщение #102
|
Цитата: Zerg34 Я первый раз прочитал и подумал что они вставляют тавотница и теперь тебе предстоит шприцевать все это удовольствие )))))
перечитал еще раз и..... не хера не понял что они сделали ....
СЖР технология мать ее
|
|
|
Сообщение #101
|
Цитата: michael230 Каким образом починил? С шаровой снимают пыльник. В головке шаровой с торца сверлят отверстие 5мм. Так чтобы дойти до пластика. Режут резьбу мечиком. Вкручивают специальный цилиндр в котором стоит полиуретановый "пальчик". Начинают пальчик и шаровую греть горелкой. Пальчик плавиться и под давлением окло 1 тонны на отверстие 5мм впрыскивается в шаровую. Результат виден сразу. Она становиться тугой. Потом все остужают. Выкручивают цилиндр и ставят пыльник на место. Говорят чиним уже 9 лет все БУ люкс авто. Никто еще морду бить не приехал.
|
|
|
Сообщение #100
|
Цитата: michael230 О-ппа, я же не так давно отписывал, что Лемфордер встал отлично, и несколько человек мне позвонило и я им это подтвердил... В этой теме не видел. Походу упустил. Спасибо. ЗЫ: В прошлые выходные починил себе все шаровые спереди. Подковы, На кулаках и рулевые тяги с обоих сторон. Итого 6 штук. Добрые мастера взяли 4 800р за все. Даже боюсь думать о цене всех этих запчастях с экзиста. Около 50тр наверное. Когда сняли прямой нижний рычаг с шаровой на кулаке, было ясно видно что сайлент к корпусу напрочь порван. Поехал сегодня на вибро стенд. Они на нем все шатали тягали пихали, при этом все внимательно шупали и слушали. Вердикт мастеров - твоя ходовка просто в идеале. С тебя 500р. Я говорю ребята как же так, я своими глазами видел рваный в мясо сайлентблок? Ответ мол, трогать ничего не надо - ничего не люфтит не шатается, а то что стук в салоне слышно это не беда. Вот такие мастера мля. Мораль: никому не верьте, проверяйт все по несколько раз.
|
|
|
Сообщение #99
|
Цитата: michael230 Заказал себе парочку, примерю, отпишу. Миша мы уже месяц ждем твоего вердикта.
|
|
|
Сообщение #98
|
Нужна ручка водительская, можно комплект по разумной цене с доставкой в Ставрополь. Оплату гарантирую. Хром или под краску не важно. 2004гв амер. Я так понимаю ручки у всех одинаковые?
|
|
|
Сообщение #97
|
Цитата: besheniy Ещё нужен селектор ? Я просто в двух местах заказал и есть подозрения что придут оба .) Уже нет. Старый починил. Проблем нет.
|
|
|
Сообщение #96
|
Парни нужен еще совет. У наших карасей-седанов кузовщина одинаковая. Европа/америка есть разница? От объема двигателя или года что то меняется?
Конкретно хочу взять от СРТ8 5.7 европа 2005 гв. Подойдут двери?
|
|
|
Сообщение #95
|
Цитата: mikki777 Не завидуй, у вас тоже много чего есть )))) У нас лес и чистый воздух + отсутствие пробок. А по З/Ч особенно на карасей - пичалька....
|
|
|
Сообщение #94
|
Молдинг по кругу остался?
|
|
|
Сообщение #93
|
Делал поворот на лева, на улицу с односторонним движением. На право глянул - чисто. Начал маневр, но не учел что большой рамный лексус с номерами 007 любит ездить против шерсти. Итог на седан 2004гв 2,7 амер: - 2 двери с лева под замену. - 2 молдинга - ручка водителя(не хром) - клипсы на обшивку(изнутри) - клипсы на порог
В Ставрополе естественно ничего нет, дозвонился до Ростова. БУ двери из Германии (говорят маде ЮСА) 18тр за штуку + доставка. Ждать месяц а то и полтора - это плохо. Кто сталкивался, кто подскажет? Может в Москве на разборках есть в наличии. Готов разумно оплатить суету.
ЗЫ: Завидую я Москвичам, у них там столько ништяков в наличии, а у нас только на тазики...
|
|
|
Сообщение #92
|
В субботу поменял масло в коробочке. У меня карась 2.7 2004гв 4х ступке РЛЕ24. Объем вышел примерно 5литров. Хочу спросить совета, ибо вышло у меня интересное несовпадение уровня. Скажу сразу, что при помощи launch x-431 можно измерить температуру. Нашел их у нас в городе 2ва штуки, и оба температуру показали. Правда в форингейтах. 134фар = 56с. Поставил на Р. Выставил уровень по графику примерно 36мм. Счастливый поехал домой. В воскресень с утра решил померить на холодную. Машина всю ночь стояла, даже с обеда. Термометр уличный показал 18С. Ну думаю масло было около 15с. Завожу, прохожу селектором по режимам коробки, ставлю на Р. Прошло секунд 30. Мерюю уровень. 5мм всего!!! А должно быть минимум 10мм. Почему так, на прогретой совпадает, а на холодную нет??? Щас поеду искать термометр. И все перепроверять.
|
|
|
Сообщение #91
|
Цитата: makcim белая херня это запор соединяющийся с соленоидом. Открывает рычаг селектора только при нажатии педали тормоза. Парадокс в том, что она полностью выполняет свои функции. Жмем тормоз - электромагнитик за рычажок ее вытягивает, освобождается путь ручке переключения передач из Р. На фото у меня четко видно что кусок отломан. Вопрос: ЗАЧЕМ ОН? Цитата: makcim Это возле волоколамки или Пятницкого шоссе, рядом автосалон рено и киа. Дружище мы тут не все столичные парни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|