|
|
|
|
Сообщения пользователя: michael230 |
Сообщение #149
|
Данные по официально проданным 300С в Этой Стране:
2005 -- 502 шт 2006 -- 684 шт 2007 -- 347 шт 2008 -- 432 шт 6 мес 2009 всего всех авто Крайслер 143 шт, из них 53 за весь год трехсотых, как сказали выше. Итого: 2018 шт. Негусто.
Допустим завезено б/у раза в 3 больше, да еще в 2004 году. Получим, что общее кол-во 300С всех модификаций на Эту Страну не превышает 10 тысяч штук. Даже если я сильно ошибся, даже в 2 раза, то по-любому не более 20 тысяч штук. А вы говорите, народный автомобиль... Эксклюзив!
Как-то так.
|
|
|
Тема: CиБи | 25 января 2010 10:59
Сообщение #148
|
Цитата: Картмэн Миш а вы антенну с Гайком хоть как то настроили?-мне антенну мы настроили на глаз, т.е. сняли колпачок сверху и гаечку открутили на столько же... сколько и на его антенне. (по хорошему надо сделать это на оборудование) Ниче не настраивали ваще. Цитата: Картмэн попробуй в центре города включить 19 канал, это ЦентроСпас. там народу много общается. О! Спасибо, попробую сегодня. Цитата: Картмэн на обратном пути сначала у меня, потом у Гайка слетели антенны. Вот экспериментировать неохота, она ж коцает, когда слетает. Думаю, слетела от порыва ветра, да и когда ставил -- крыша была в инее вся. Короче, наклонил ее немного. Цитата: Картмэн всё же советую обзавестись тангеткой Обязательно. Ждем Гайка.=) Цитата: Картмэн единственно что мне не нравится, наш багажник алюминиевый, Это да, большой облом. Потом, габажник не так жалко, как крышу, все же следы могут остаться.
|
|
|
Тема: CиБи | 24 января 2010 13:12
Сообщение #147
|
В общем неделю катался с рацией (спасибо Григ!) по Нерезиновке, комплект стандартный -- Алан 42 + Сирио, что могу сказать:
1. Вещь однозначно полезная на трассах, МКАД и до трешки. Центрее трешки можно выключить и забыть.Пару раз реально помогла не встрять на МКАДе надолго. 2. Внутри города ситуевину по маршруту лучше запрашивать где-нить с эстакад, на улицах среди застройки очень плохо слышно, да и смысл теряется, потому что узнать о пробке можно, когда уже в нее встрял.=) 3. Шумодав приходится подстраивать постоянно (говорю про город) в зависимости от места, так как иногда полезную инфу можно услышать с трудом, практически через шум. Так что постоянно держать рацию в закрытом подлокотнике не выйдет, лежит в подстаканнике. 4. Сирио, стоящая вертикально посреди крыши, на 130 км/ч слетает, проверено. Наверное надо наклонить. У кого как? 5. КСВ не настраивал, наверное по-хорошему надо бы. 6. Когда вечерком в час-пик стоит все и везде, так что обсуждать заторы бессмысленно, в эфире начинаются разговоры на самые неожиданные темы, от цены соляры, до анекдотов и философских рассуждений за жисть.=) 7. Алан маленький и довольно легкий, так что дискомфорта от отсутствия тангенты не ощутил, хотя и с ней не пробовал, может и значительно удобнее.
Как-то так.
|
|
|
Сообщение #146
|
Цитата: Картмэн я не представляю себе... как можно было раньше ездить на машинах без подогрева зимой... ппц. На тряпке нормально. Я когда взял Стратуса, думал тоже, как без подогревов... А там велюр не холодный совершенно.
|
|
|
Сообщение #145
|
SHELTOR, А какой пробег у машины и какой бензин?
|
|
|
Сообщение #144
|
Цитата: Neal X и его сотоваришЪ Вот этооо шаааайба!=) Как называется?
|
|
|
Сообщение #143
|
Цитата: Moto-Moto И в мануале 300С написано, что не допускается удерживать а/м, в частности, на подъеме, при помощи оборотов (есессно в положении D и т.п.), а только при помощи педали тормоза. Вот только из каких соображений - безопасности или чтобы АКПП не запороть? Думается, и из тех, и из других. Запороть вряд ли получится -- а как тогда трогаться на подъем? Понятно, что долго стоять, удерживая оборотами -- коробке и поплохеть ВНЕЗАПНО может. А предписывают тормоза держать -- чтоб не скатиться назад невзначай. Кстати, машина тяжелая, скатывается. Был Стратус -- на любом подъеме на D стоял как влитой.
|
|
|
Сообщение #142
|
Цитата: AXEL RS Не поверишь, Почему же, поверю.=) Еще я верю своему автомеханику, который марку форд старается не брать в ремонт.
|
|
|
Сообщение #141
|
Зачотно.
А какая шаровая -- так и не сказал, партизан!=)
|
|
|
Сообщение #140
|
Цитата: TOP GUN когда стоишь в пробке, то педаль тормоза нажата.... Ииииии...??? Какая коробке на холостом ходу половая разница, чем именно заторможена машина, рабочим тормозом, стояночным тормозом или в жеппу впереди стоящему уперлась?=)
|
|
|
Сообщение #139
|
Цитата: Oligarh_Lights ну ё-моё - опять голову ломать над выбором... не мог промолчать!? Павлик Морозов живее всех живых.=) Для смеха почитал немного форум фокусников. В шоке. http://ffclub.ru/topic/8989/jump_8160/ На машине за 700тыр самому колхозить аммо открывания капота и механизм открывания этого самого капота из салона.... Мдаааа...
|
|
|
Сообщение #138
|
Цитата: Oligarh_Lights граждане фокусники есть маза купить другу 2007-2008 год... вопрос - стоит??? или чего-нибудь другое поискать? Тут много инфы: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
|
|
|
Сообщение #137
|
Цитата: yury А почему я должен это делать? я честно каско купил на всю катушку. Я же не с цыганами хотел дело иметь (при всем к ним уважении) Интересно, если вам кто-то за что-то недоплачивает денег, вы всегда так говорите? СК наверное чем-то мотивировала недоплату? Например тем, что были выплаты по ущербу до хищения? То есть действовала по договору, а не по велению левой пятки? Цитата: yury Но и кормить сотни тысяч участников страхового рынка за просто так это только в нашем менталитете. Откуда деньги Зин? не от наших страховых денег за мазды? Так же, как и еще больше участников других рынков: еды, одежды, быт.техники, нефтянки, чиновников, етц. Цитата: yury Почему у меня должна голова об этом болеть? Я плачу деньги страховой компании Безусловно. Но условия договора можно и нужно корректировать. Цитата: yury Так может их и не отдавать изначально компании, с которой потом бодания будут? может их сразу оставить у себя в кармане и отдать тем людям, которые тебе реально машину отремонтируют? Фишка в том, что СК мы платим фиксированную сумму. А сумма ущерба может быть от 0 до полной стоимости машины. В общем, спорить можно до бесконечности. Но я никогда не соглашусь с безапелляционными заявлениями о том, что страховка суть сплошное нае...лово, разводилово и проч. Уродов хватает везде, как и нормальных людей, добросовестно исполняющих договоры.
|
|
|
Сообщение #136
|
Цитата: yury Сперли трехгодовалую мазду получили примерно половину ее рыночной стоимости. А почему не бодались? Или сэкономили три копейки и страханули не на рыночную или с оговорками? Цитата: yury сколько вы платите за пять лет за КАСКО и сколько реально отбиваете? Вопрос некорректен по одной простой причине: страхование -- не инструмент наживы. А по нашему совковому менталитету надо обязательно "отбить", "выйти в плюс" и тп. Надо рассматривать это как плату за спокойствие. Цитата: yury Приведенного вами примера с разбитием в хлам авто бывает не более одного случая на сотню автовладельцев. Зато ущерб от них в процентном отношении больше 1%. Цитата: yury Я уже молчу о времени и качестве ремонта по КАСКО. Это зависит от техцентра, а не от страховой. Перед заключением договора полезно поинтересоваться, а на какой станции эта конкретная машина будет чиниться в случае чего. Еще есть услуга "ремонт на СТОА по выбору страхователя". Лично за себя и свою практику скажу, что всегда можно договориться и согласовать ремонт на определенной СТОА, которая устраивает как клиента, так и СК. Клиент едет и ремонтируется за нал, потом по заказ-наряду ему все возмещаем. Цитата: yury Не проще поехать на сервис и за свои деньги отремонтироваться, чем в очередях сидеть? Безусловно. Но желательно еще и деньги потом эти назад получить. Резюмирую: страховаться можно и нужно, но исключительно там, где есть хорошие знакомые или у агента, у которого вы давно страхуете или страхуют машину ваши знакомые. Название СК при этом не значит ровно ничего. Я лично сменил много компаний, у меня есть клиенты, которые со мной лет по 7 уже из компании в компанию. И никогда я никому плохую СК не посоветую, потому что заинтересован в сохранинии клиента у себя. Хороший продавец любую СК и ее отдел выплат легко ставит в ракообразное положение, так как эти структуры зависят от его продаж, ага. Из свеженького: чувак взял Х5 за лям, страханул (6%)и через 2 недели убрал его на 450 тыр. Починили за 2 недели. Летом была дЭвюшка на Пыже-207, убрала ее в отбойник на скорости. Хотели тоталить, но все же смогли нормально восстановить. Ездит до сих пор на ней. Все довольны.
|
|
|
Сообщение #135
|
Цитата: yury В этом случае по любому пешком ходить будешь. Потому как пять копеек тебе отдадут и отпустят с миром. Проходили неоднократно. Примеры в студию. С цифрами "трех копеек". Я в этом бузинессе 9 лет, и мой опыт говорит об обратном. Конечно, разное бывает, но в общем и целом все достаточно позитивно.
|
|
|
Сообщение #134
|
Цитата: yury Машины наши не воруют, а это единственная причина, по которой надо страховать авто КАСКО. Ну теперь прикинь, КАСКО нету. Происходит ДТП, в котором тебя признают виноватым, а тачила разбита вхлам, без восстановления. Утираешься и ходишь пешком? Или что делать-то будешь? Если допустим нету бабла взять другую такую же? На таз садицца? Таких мне лично звонит много и канючат, страханииииии ущееербик задним числом, улетел вчера по пьяни/дури/подрезали/столб обнял/нужное подчеркнуть. И отправляются лесом.
|
|
|
Сообщение #133
|
Цитата: хищник КАСКО нах Причем тут мамины галоши?=)) Страховой вопрос каждый решает для себя сам.
|
|
|
Сообщение #131
|
Цитата: Zepter что наши авто не на каждый день!!!! Не соглашусь. С ХХХ ты затрахаешься больше и дороже. А че про народную кредитопомойку фордфокус пишут... Мама моя...
|
|
|
Сообщение #130
|
Цитата: yury А что мешает прогревать коробку в движении на малой скорости? ведь будет то же самое... Ничего не мешает, дальше так и делаю, а не сразу газ в пол.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 19:19 |
|
|
|
|
|
|
|