Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Еlirion
Еlirion
Сегодня в 23:06:54

Ребята ,Ветераны)))!!! Есть лаунч сканер , дали в пользу на пару дней ))) как включить канадский свет(DRL)? По етапам))) прошу помогите!!!)))) Електриков знаюших,или официалов в городе нет((((
reznr
reznr
Сегодня в 22:43:16

Sanya70rus, так у него и спроси
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
Сегодня в 22:03:11

https://chat.whatsap
p.com/7R72zLJqxrD7Op
txlrhlhh
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
Сегодня в 21:47:24

Men123,
цены супер и наличие)
Sanya70rus
Sanya70rus
Сегодня в 17:23:01

Привет народ! Знает кто? Что за вой в салоне был у Картмэна в 17ом году. Он еще видео выкладывал. В чем была причина?
vik555
vik555
Вчера в 08:30:08

AA4142CA,
Если имеется ввиду пластик с вином, то он должен быть на двери водителя
reznr
reznr
Вчера в 00:52:23

AA4142CA, под капотом вроде
AA4142CA
AA4142CA
Вчера в 00:26:10

Пацаны, а где на карасях эмиссионная табличка стоит?
Men123
Men123
16 января 2019

Ок спасибо всем .
Картмэн
Картмэн
16 января 2019

roman_bich,
справа наверху кнопка "Открыть тему"
Картмэн
Картмэн
16 января 2019

Cheez
Cheez
16 января 2019

Ragnar.vilbork,

по пиропатронам была отзывная компания...
половине владельцев магнумов поменяли.. у дилера.. проверь по вину.. тут на форуме была ссылка
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
16 января 2019

Ragnar.vilbork,
Додж Магнум 05г.
roman_bich
roman_bich
16 января 2019

Перелазил... Сорян за описки
roman_bich
roman_bich
16 января 2019

Привет всем. Как создать тему о продаже дисков на форуме. Все передал и не нашел...
Ogurets
Ogurets
15 января 2019

Men123,
Всё норм и цены норм!
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
15 января 2019

Всем здравствуйте, короче я в шоке, руль другой поставил, подушку в руле поставил им все равно ошибки по припотронам двум,сигнала нет от него на реле вроде идет импульс от подушки проверяли и сигнал не работает нет + ,пробывали другой шлейф подкинули то же самое что и на моем,электрик говорит кан шину нужно смотреть. Кто что скажет, да и он говорит что типа возможно сама подушка безопасности в руль не рабочая.
Goha_apr
Goha_apr
15 января 2019

Men123, какая Решетка нужна?
ripper
ripper
15 января 2019

Men123,
Бери, эти ребята есть на форуме
Men123
Men123
15 января 2019

Привет всем кто нибудь делал заказы у этих ребят название MUSCLEPARTS хочу у них решётку заказать на крайслер .
Еlirion
Еlirion
15 января 2019

Привет)) спасибо тебе ))
ripper
ripper
15 января 2019

Еlirion,
Гена привет передает
Еlirion
Еlirion
14 января 2019

Всем привет. Вопрос )) что может быть, после запуска двиготеля падают а потом поднимаються стрелки? Просадка пристартире 9,8 v
aleks423
aleks423
14 января 2019

serge002,
Посмотри на евроавто.рф.
Cheez
Cheez
14 января 2019

Цитата: serge002
Никто не знает на какой разборке можно найти второе поколение?


у нас был. но кузов ушел в металл.
а что нужно?
serge002
serge002
14 января 2019

Никто не знает на какой разборке можно найти второе поколение?
RR300
RR300
12 января 2019

Двиг. 2,7
RR300
RR300
12 января 2019

Подскажите, какие признаки неисправности гидронатяжителя цепи ГРМ? При запуске на холодный двигатель наблюдается стрекотание 3-5 секунд.
glooom
glooom
12 января 2019

Cheez, нет пока. На учет ставил.
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
11 января 2019

Или не надо адаптер, авто додж Магнум 05г, надо смотреть саму магнитола сзади.
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
11 января 2019

Вот такая
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
11 января 2019

https://www.drive2.r
u/b/917764/
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
11 января 2019

Знатоки посоветуйте пожалуйста. https://www.google.c
om/search?q=магнитол
а+додж+магнум+d&
client=ms-android-sa
msung&hl=ru&
prmd=ivn&tbm=isc
h&tbo=u&sour
ce=univ&fir=S4F7
p7YFqTMuEM%253A%252C
nYcxixT7gtQ7IM%252C_
%253BAr2YdPO4eYwR_M%
253A%252C6oUNzWu5bmz
jnM%252C_%253BuqK3Ab
92fznM7M%253A%252COM
wPBZ593lJ25M%252C_%2
53BxttpwGOb-zU2tM%25
3A%252CShl6Sp83NTKbV
M%252C_%253BZGKC5-aS
WoNblM%253A%252C6oUN
zWu5bmzjnM%252C_%253
BpisKr4MhEx09uM%253A
%252CnYcxixT7gtQ7IM%
252C_%253Bn0diBxmRLn
bLpM%253A%252Ci84tDb
nlG_0F2M%252C_%253B-
TJXm4KMISIMBM%253A%2
52CjTvHiiFTE1t5uM%25
2C_%253Bym4HDwYTb-el
lM%253A%252C9aYDZO_1
70T3cM%252C_%253B7NH
-Y2Mjr6TfNM%253A%252
CjTvHiiFTE1t5uM%252C
_&usg=AI4_-kRLeW
sHTDFyjaCk2weVaUTZ2g
i0lA&sa=X&ve
d=2ahUKEwi_zZKJz-XfA
hVh1uAKHeEjCbEQ7Al6B
AgPEAI&biw=360&a
mp;bih=612#imgrc=BTZ
t9EVdS75nIM стоит такая магнитола Китай посоветуйте какой адаптер кнопок купить. Благодарю.
antey
antey
11 января 2019

michael230,
буду пробовать, спасибо!
michael230
michael230
10 января 2019

Цитата: Вадимыч
стучащие гидрокомпенсаторы могут является причиной потери мощности и большого расхода топлива?

Нет.
michael230
michael230
10 января 2019

antey,
Начать надо с диагностики неисправности.
Cheez
Cheez
10 января 2019

glooom,
созвонился?
glooom
glooom
9 января 2019

Ребята оба вроде онлайн в последнее время.
glooom
glooom
9 января 2019

reznr, спасибо. Попробую связаться.
glooom
glooom
9 января 2019

Хочу в Брянске машину обслужить, надо спросить где знают эту машину. А ехать на первый пост где умеют колодки менять на гранте - ну вы поняли

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Катализатор !, Рубите его нафик !
SHELTOR
22 января 2010 19:26
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Снял сегодня выхлопную систему , и офигел с катализатора , тото он мне ошибки выписывал.







Собственно вот он , я офигел , как машина может ездить этим.
Завтра мастер все вывалит с него , в варит трубку сетчатую и обматает ещё термостойкой ватой. Даже обещает решить проблему с чеком.
Посмотрим что получиться , отпишу

Update: Короче редактирую , т.к часто спрашивают. Чек будет гореть , механическим путём его не исправить , поставки под датчики не помогут!
Самый разумный вариант , выбить катализатор напрочь , нечего в него варить не нужно. И поставить электронные эмуляторы (обманки) катализатора. Важно чтоб лямбда зонды были рабочие в противном случаи эмуляторы работать не будут.
Перейти в начало страницы
BORMAN
22 января 2010 19:32
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
SHELTOR,
Ждемссссс завтра :)
вот бы еще фото всего прцесса с коментариями!
Перейти в начало страницы
хищник
22 января 2010 19:46
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1951
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
отличная тема!
ждём продолжения

--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия
+79782698858
Перейти в начало страницы
shuma
23 января 2010 13:21
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 751
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Очень актуально для многих! Ждем с нетерпением продолжения!

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
michael230
23 января 2010 15:58
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 135
Группа: Член клуба
Сообщений: 5424
Город: Нерезиновка
Машина: WK2 5.7 HEMI '12
Регистрация: 17.10.2009
SHELTOR,
А какой пробег у машины и какой бензин?

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр

Удаление катов, EGR, EVAP. Прошивки ЕВРО-2. Дилер-коннект. Привязка ключей.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!
Перейти в начало страницы
SHELTOR
23 января 2010 17:32
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
100 тысяч , бенз разный бывает 92 , 95 , премиум иногда. Сомневаюсь что разница есть.

Трубы забираю завтра , у мастера слишком много дел было
Перейти в начало страницы
minzdraFF
23 января 2010 21:54
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 228
Город: Москва
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 21.07.2009
SHELTOR,
да очень интересно что из этого получится!если все будет ок сразу поеду то же самое делать!
Перейти в начало страницы
SHELTOR
26 января 2010 19:50
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
набросал как мог рисунок , того что внутри мне наварили.
Лепестки по краю нужно чтоб отработанные газы вверх не подымались.

Чек энжин погас , машина стала лучше ехать.
Перейти в начало страницы
Эдсон
26 января 2010 20:46
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 10009
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
SHELTOR,
естествено лутше она хоть вдохнуть смогла с облегчением

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но не еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
хищник
26 января 2010 20:48
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1951
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
SHELTOR,
это вид сверху или сбоку ???
это наварили там где катализатор был?
в центре чёрный треугольник - это что и из чего сделано?

--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия
+79782698858
Перейти в начало страницы
SHELTOR
26 января 2010 20:51
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
хищник, вид , сбоку , сверку ... это то что теперь у меня в бочонке катализатора. Нарисовал с одной стороны только , 3D ещё не умею )
Перейти в начало страницы
Картмэн
26 января 2010 21:04
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 140
Группа: Модераторы
Сообщений: 12854
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
SHELTOR,
опиши пожалуйста более подробно...

что наварили, куда наварили, что внутрь напихали, что ещё делали?

очень полезная информация будет для многих.

т.к. в следующий раз когда мои катализаторы наедятся каши. я не собираюсь покупать новые :)))

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
SHELTOR
26 января 2010 21:30
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Разваривают катализатор полностью , вытряхивают с него нутро.
Посредине вваривают кусок металла , капля образного , для чего не знаю ... думаю трубовщик может ответить любой (мой был очень не сговорчив)
А на внешние стенки катализатора , изнутри приваривают лепестки выдувает легко, может быть все это создают нужные завихрения, почему такая сложная конструкция , почему просто не в варить кусок трубы , я не знаю , секрет полностью не раскрыли мне
Перейти в начало страницы
Chuck
26 января 2010 22:42
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
А сколько попросили за этот Апгрейд, если не секрет?

--------------------

Воронеж-не догонишь!
Перейти в начало страницы
TOP GUN
26 января 2010 22:50
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1226
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008

Цитата: Эдсон
естествено лутше она хоть вдохнуть смогла с облегчением

скорее выдохнуть :)

--------------------
нажать!><нажать!
Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О
Перейти в начало страницы
Romkus
26 января 2010 23:02
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Смысл таких "апгрейдов" коротко: пламя и звук не должны идти напрямую, они должены "упираться" в центр, отражаться на лепестки или отверстия (если делают двухслойную конструкцию), в итоге - звук и пламя гасятся. А вот выхлопные газы проходят легко - для них эти завихрения не помеха. В инете можно найти достойные схемы таких вставок, и не дорого.

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
хищник
26 января 2010 23:34
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1951
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
Romkus,
а можно ссылочку, или что в поиске забивать?

--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия
+79782698858
Перейти в начало страницы
minzdraFF
26 января 2010 23:45
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 228
Город: Москва
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 21.07.2009
Господа!если кто знает где можно это сделать,подскажите плиз,или еще какую-нить инфу по этой теме!
Перейти в начало страницы
TOP GUN
26 января 2010 23:45
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1226
Город: Ростов-на-Дону
Машина: GM 2005 FWD
Регистрация: 6.11.2008
Цитата: Romkus
Смысл таких "апгрейдов" коротко: пламя и звук не должны идти напрямую, они должены "упираться" в центр, отражаться на лепестки или отверстия (если делают двухслойную конструкцию), в итоге - звук и пламя гасятся. А вот выхлопные газы проходят легко - для них эти завихрения не помеха. В инете можно найти достойные схемы таких вставок, и не дорого.

а как лямбда себя ведет, почему на выхлоп не ругается? ...или там дополнительную обманку надо ставить?

--------------------
нажать!><нажать!
Продаю хромированные аксессуары для 300-го:(863) 279-2О-9О
Перейти в начало страницы
Romkus
27 января 2010 01:05
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Наберите в Яндексе "Пламегаситель своими руками".
Для 300С схема будет отличаться диаметрами труб и обманками лямбда-зонда, но про это тема уже была здесь, на форуме в "электрике" кажется.

P.S. Пожалел, что прокомментривал - мне лично такие замены катализатора не нравятся!!! Просто к нам приходил человек с просьбой сделать точно такой пламегаситель, посчитали стоимость - мин 6т.р., и тут же нашли в Инете за 3,5. На этом и кончилось), статья с того времени и осталась.
Неизвестно, чем в итоге эти эксперименты закончатся.

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 января 2019 06:20


 
 
Последние темы форума:

Замена топливного фильтра (фото)

От ЯвладелецКрайслера :: Сегодня, 04:47
Покупка 300с

От Жека 22 регион :: Сегодня, 03:21
Поздравительная тема

От 777 :: Сегодня, 02:16
Не могу найти название вставок

От ripper :: Сегодня, 01:20
Подёргивания при неполном газе (3.0...

От steppenbaer :: Вчера, 22:05
Поменять кондиционер на климат...

От Cheez :: Вчера, 19:27
Где обслуживаете карасиков в Тюмени

От Ka5ito6ka :: Вчера, 18:34
Диски enkei AME R20 и датчики давле...

От roman444 :: Вчера, 17:10
Куплю диски/колеса r20

От Веселый_Гусь :: 17 января 2019 23:54
Продам МОТОР 5.7 Хеми и АКПП (NAG1)

От Веселый_Гусь :: 17 января 2019 23:52
мотор 3,6 рестайл

От Cheez :: 17 января 2019 15:09
Стойки пружины

От demo :: 17 января 2019 11:14
писалки на лобовое

От PipeSmoker :: 17 января 2019 09:01
Шлейф руля

От tref :: 17 января 2019 07:42
Куплю 300с

От Abercrombie :: 16 января 2019 23:19
Продам разноширокий комплект R20 Ve...

От Веселый_Гусь :: 16 января 2019 20:09
МопарПлюс Юг

От MoparPlus :: 16 января 2019 19:19
Продаю (точнее, от сердца отрываю) ...

От michael230 :: 16 января 2019 12:09
Свап 3,5 в 5,7

От Cheez :: 16 января 2019 08:36
Принимайте новичка в стройные ряды

От Чип :: 15 января 2019 22:13
Катализаторы!!!

От KARYMCHIK :: 15 января 2019 20:19
Куплю Диски р18 под перекрас

От BenjamIN :: 15 января 2019 20:15
Chrysler 5.7 запах паленого масла в...

От aleks423 :: 15 января 2019 09:28
Разбираю dodge magnum 5,7

От Cheez :: 15 января 2019 08:16
Куплю туринг AWD 3.5, 5.7

От Grazhdanin :: 15 января 2019 05:05

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.