|
|
|
|
Сообщения пользователя: malec2010 |
Сообщение #51
|
Prime-avto сори я не вам
|
|
|
Сообщение #50
|
Виталиссимо на колодках датчиков нет, кроме скриповых пластин
|
|
|
Сообщение #49
|
Клапан PCV простой как три копейки если не разломается при откручивании то 99 процентов отмоется на 3.5 там просто металлическая шайба на штоке, я думаю на других движках тоже просто все зарастает грязью вот шайба и не закрывается на своей снимал и очистителем карбюратора,есле после этого шайба боздух в обратку не перекрывает то в мусорник
|
|
|
Тема: EGR | 10 июля 2016 21:12
Сообщение #48
|
купи машину тоже с ошибкой р0406 проблем ни каких но надоедала сама ошибка купил новый клапан,такой Standard Motor Products EGV843 EGR Valve,на ebay пол года ни каких ошибок, потом 0404 разобрал почистил два месяца спокойствия опять 0404 отрыл в гараже старый оригинальный разобрал полностью сломал пластмассовый шток, думал можно выкидывать,приклеил на супер клей. Все почистил смазал потенциометр,дорожки были в хорошем состоянии,поджал контакты и собрал все на место. Работает как часы пошел второй месяц, жду ошибок,пока нету
|
|
|
Сообщение #46
|
У меня стоял без буквы А. Поставил с буквой А и автоматика заработала
|
|
|
Сообщение #45
|
лампу отключили до меня но ни каких ошибок нету даже в памяти эбу
|
|
|
Сообщение #43
|
Я на гремящем 20 000 накатал только ошибка и Расход чуть больше. Вытряхнул месяц назад и дешевую обманку из резистора На 200 ком и конденсатора на 3.3 микрофората воткну пока Ни каких ошибок
|
|
|
Сообщение #41
|
Буквально недавно программировал ключ на открывание он Восстанавливает все настройки Надо все отрегулировать и сохранить настройки а потом в течении десяти секунд нажать кнопку блокировки на брелке. http://www.my300c.ru/forum/topic_1666/2Сообщение номер 30
|
|
|
Сообщение #40
|
я тоже один сломал но потом взял болтик по моему 5 и накрутил гаечку как ограничитель им пихал гайка упирается и не дает ломать. больше ни одной не сломал, хотя снимал их пару раз уже
|
|
|
Сообщение #39
|
crysler606 так на двери вроде клипсы не одноразовые надавил внутрь сердцевину миллиметра на 3 и вытягивай
|
|
|
Сообщение #38
|
Трещинами он скорей пойдет от перегрева а перегреть и новый можно. Я про толщину написал к рассужденьям о 20% экономии Можно сказать что диски отходили на 100% больше, если изначально Размер 28мм а минимальный 26.5
|
|
|
Сообщение #37
|
у меня бош . минимальная толщина 26.5 на днях померили осталось 25 не бьет, тормозит. тоже сейчас смотрю диски Ferodo думаю вот только с колодками тоже не определился, хотелось бы чтобы не пылили и не сожрали диск как текстаровские колодки сожрали трв диски
|
|
|
Сообщение #36
|
на европейце можно через эвик включить сигнал только на закрытие открывается без звучно в любом случае у меня так
|
|
|
Сообщение #35
|
3.5 европа 2006 год стояли такие 56029049AA все четыре передние поменял на эти NGK 6384 фишки подходят работают уже больше полугода ни каких ошибок
|
|
|
Сообщение #34
|
может не прав но что даст скидывание фишек с зондов? если с холодного зонда и так сигнала нету максимум аварийный режим двигателя так он и так в нем
|
|
|
Сообщение #33
|
для начала достать свой блок и списать с него номер их много разных только с виду одинаковые
|
|
|
Сообщение #32
|
mindesh,
правильней наверно нету питания с эбу на подогрев зондов ну и как результат холодный зонд не дает сигнала пока не прогреется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|