|
|
|
|
Сообщения пользователя: gesha-50 |
Сообщение #241
|
Ну и какую причину назвал профильный специалист? Где искать.. У меня на машине напряжение 15.2 показывает только если наружная температура ниже -15
|
|
|
Сообщение #240
|
У меня на машине тоже самое уже более 3 лет. АКБ к этому не имеет никакого отношения. Аккумулятор у меня стоял новый BOSCH 100ач. Менял на генераторе реле регулятор-поставил оригинальное,ничего не меняется. Реле регулятор электронный и выдает сигнал на повышенное напряжение в зависимости от окружающей температуры. Все работает до сих пор.Так что нечего волноваться.
|
|
|
Сообщение #239
|
Блок предохранителей состоит из 4-х плат,чтобы легче потом собирать надо их пронумеровать и записать в какой последовательности они стоят.И записать а также правильно поставить подпружиненные наконечники для некоторых(больших) реле. Платы соединенны пластиковой заклепкой,вместо нее можно поставить длинный винт с гайкой. И насчет схемы предохранителей в блоке.В машинах доресталинга 2008 и после они разные,совпадают не все предохранители.
|
|
|
Сообщение #238
|
Передний блок предохранителей. Под капотом.
|
|
|
Сообщение #237
|
У меня такое же было лет пять назад. Проворачиваешь ключ все моргает и тишина.Три дня в сервисе не могли найти причину.Нашел потом сам.Плохой контакт в блоке предохранителей на 14 предохранителе.От него питание идет на модуль управления двигателем.Когда проверяешь напряжение то все хорошо,показывает напряжение АКБ,но как только этот контакт под нагрузкой то напряжение падает до 4 вольт. Все стоит на месте.Особенно часто это возникало при перепадах температуры,тогда видимо контакт становился хуже и все глючило.. Сначала поставил реле,которое включалось при повороте ключа зажигания и напрямую мимо блока предохранителей подавал напряжение на Блок управления двигателем. Потом летом устранил проблему.На нашей машине блок предохранителей сделан по идиотски,такого нет наверное ни на каком автомобиле.У нас почти все реле и все предохранители вставляются в пазы в пластинах. Пластина в ней прорезь где-то 0.5 мм и в нее вставляется ножками реле или предохранитель. Ничем не подпружиниваются.Эти прорези в пластине расходятся со временем и контакт становится неплотным. Такое же у меня было и реле стартера.То контачит то нет. Разобрал блок предохранителей,все пластины поджал щипцами ,чтобы прорези были меньше и вот уже года 4 никаких проблем. Вот здесь на моем яндекс диске есть фото разборки переднего блока предохранителей. https://yadi.sk/d/BNspd2DETsLd2A?w=1
|
|
|
Сообщение #234
|
Им только мерить.С ним ездить нельзя.
|
|
|
Сообщение #232
|
Яркость светодиодов можно менять ШИМ регулятором.
|
|
|
Сообщение #231
|
У меня зимние стоят перед и зад 235/60R18. Летние -перед 235/60R18,задние- 255/55R18, Больше без проставок и при данной ширине обода диска 7.5 и вылете диска 24 мм не поставишь.Разница от стандартных по скорости-минимальная фактическая 101.4 км.в час при показании спидометра 100.Клиренс +5 мм.
|
|
|
Сообщение #229
|
Шину шириной 255 мм высотой профиля 55 можно ставить на диск шириной 7.5 "Это допускается по таблицам совместимости дисков и покрышек.Ни чего не гуляет по диску.А вот на такой же диск покрышку с более низким профилем уже ставить нельзя. В интернете есть таблицы совместимости дисков и покрышек в зависимости от ширины и высоты профиля.
|
|
|
Сообщение #228
|
У меня летняя задняя 255/55R18 ,так на ней при трогании с места пробуксовка колес проходит при большем нажатии на педаль,чем на 235/60К18(на зимних).У меня двигатель чипованный и мощность 250 л.с и крутящий момент чуть больше 600 н.м.так что широкие-лучше.
|
|
|
Сообщение #227
|
Сзади стоят на стандартных дисках шины 255/55R18. Наружный диаметр колеса чуть больше чем у стандартного.Если на спидометре 100 км.час-то фактически скорость 101.4 км.час.Разница по диаметрам всего 10 мм. Вот можно проверить по шинному калькулятору. http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
|
|
|
Сообщение #226
|
Речь шла только как размер шин влияет на расход а не мощность двигателя и все остальное.Чем ниже профиль шины,тем она жосче и меньше прогибается и тем меньше сопротивление качению.Чем шире профиль тем больше контакт с дорогой и значит выше сопротивление движению. Вот и вся арифметика по шинам.
|
|
|
Сообщение #225
|
По расходу расчет простой.Чем ниже профиль шины-тем меньше расход. Но чем шире шина тем расход больше. По дискам и ширине резины можно самому посчитать. Сзади можно даже на стандартную ширину 18 диска 7.5 и вылет 24 см. поставить шину шириной 255 мм.У меня такие стоят,ничего не задевает.Только увеличится ширина задней колеи. На перед надо рассчитать какая ширина диска и шины и вылет. При стандартной ширине шины 225 мм и на 18 дисках шириной 7.5 и вылетом 24 мм расстояние от внутренней боковины покрышки до вертикального рычага подвески -всего 15 мм.Если ставить 235 шину,то зазор останется около 10 мм,другую ширину при вылете 24 мм не поставить.Нужно проставки или диски с меньшим вылетом.
|
|
|
Сообщение #224
|
Спасибо за информацию.У меня на машине рамка бока скошены,такая же как на картинках на сайте продавца.Надеюсь должна подойти.
|
|
|
Сообщение #223
|
Не могу понять чем они отличаются.Поясни.Универсал от седана да отличаются.
|
|
|
|
|
Сейчас: 17 мая 2024 05:56 |
|
|
|
|
|
|
|