|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Тема: EGR | 9 июля 2016 21:17
Сообщение #100
|
KARYMCHIK, Судя по тому, что у него на холостых движок работает ровно, я бы предположил, что в закрытом.
|
|
|
Сообщение #99
|
hads0n, Найди толстый резиновый шланг, который одним концом подходит к впускному коллектору, а другим - где то в районе клапанной крышки одной из ГБЦ (на V6 это левая если смотреть от радиатора, думаю, на V8 так же). Так вот штуцер в голове (под ключ 22 или 24), на который садится шланг, и есть PCV. Выворачивать надо очень осторожно: он пластиковый.
|
|
|
Сообщение #98
|
hads0n, Клапан PCV. Промой или замени.
|
|
|
Сообщение #97
|
beny_krik, Я бы порекомендовал ВИП-Сервис на Ильменском проезде д.11 тел.(495) 984-05-70. Я них 4 года обслуживал Тахо, после окончания гарантии. Сейчас обслуживаю Крайслер (ГРМ, кстати, у них делал). Несмотря на приставку ВИП в названии, цены вполне разумные. По качеству претензий не имею. У них там грамотные мастера-приемщики Дмитрий и Адам. Там, кстати, обслуживаются по договору какие-то ФСОшники и, кажется, таможенники. Не рекламирую, т.к. на проценте у них не сижу.
|
|
|
Сообщение #96
|
Были то попеременно, то одновременно 301-я и 305-я. Промыл форсунки дедовским способом (поллитра ацетона в бак на примерно 50 л бензина), пару раз при запуске бзданул вонючим синим дымом и ошибки ушли. Сама машина поехала лучше.
|
|
|
Сообщение #95
|
Джузепе Сизый нос, Это не ошибка, а предупреждение-напоминание "Закрой пробку", стирать ничего не надо. У меня такая вылезала на прошлой неделе, когда на заправке пробку плохо закрыл. Посмотри внимательно, может прокладка там какая-нибудь. Смастырь сам прокладку резиновую, короче, с пробкой экспериментируй. Кстати, на АКБ - клемма, а не "клейма". В школе надо было учиться, а не нос до сизого цвета доводить...
|
|
|
Сообщение #94
|
Джузепе Сизый нос, Каждый дрочит, как он хочет... Удачи!
|
|
|
Сообщение #93
|
Джузепе Сизый нос, Фактически регулируется не натяжение троса, а зазор между колодками и барабаном. Вполне возможно, что насмерть закисли (приржавели) распорные планки и тормозному механизму просто похер на твою педаль...
|
|
|
Сообщение #92
|
Lison, Какой на фуй цилиндр в ремкомплекте? Поршень, что ли?!
|
|
|
Сообщение #91
|
Lison, Ремкоплект суппорта (поршень, манжета, пыльник) стоит около 3 тыщ. Хотя, лично я не понимаю, зачем в комплект включен поршень. А подобрать... ХЗ, померяй штангелем диаметры канавок на суппорте и поршне и иди в сельмах. Глядишь, и подберешь что-нибудь. А менять из-за этого суппорт, ну, у всех свои причуды...
|
|
|
Сообщение #90
|
Lison, Не отжимает или не отпускает? Колодку внутреннюю или внешнюю? Если внешнюю, то дело в закисших направляющих, если внутреннюю - в самом суппорте. Если суппорт - утопи струбциной поршень, вдуй чего-нибудь типа WD-40 под пыльник поршня и выдави поршень нажатием на педаль. Только вставь в суппорт рукоятку молотка или еще что-нибудь, чтобы поршень не выдавило совсем. Снова утопи (должен пойти уже легче), вдуй WD... Собирай и езди. Как показывает практика, хватает и на год, и на два, и больше. Бог в помощь!
|
|
|
Сообщение #89
|
UZHOS, Лично я считаю, что узнавать надо, что называется, из первых рук. Заходишь на сайт производителя chrysler.com, далее в раздел Owners (владельцам), далее Recall information (информация по отзывам), вводишь VIN и с интересом читаешь.
|
|
|
Сообщение #88
|
NORES, Не умею картинку подцепить, извини. Если смотреть с кормы, то 2 рычага из центра идут влево и вправо, практически параллельно задней оси. Они и есть сход-развальные. В середине, где они крепятся к подрамнику - эксцентриковые болты. Может, болт погнул? На всякий случай номер правого рычага 04782936AA, болт 06507538AA. Удачи!
|
|
|
Сообщение #87
|
st.burnout, Спасибо, очень ценная информация. У меня открывается-закрывается нормально, а вот один угол залегает заметно ниже крыши.
|
|
|
Сообщение #86
|
МИР, TRC - это Тайвань. Новые тайваньские же от SH Auto Parts стоят примерно по 2.700. Стоит ли овчинка выделки? Если только человек сам в мастерской работает... Подарил бы уж кому, глядишь, Господь воздаст за доброту.
|
|
|
Сообщение #85
|
buba, INTAKE MANIFOLD TUNING VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
Я бы перевел это как "Слишком высокое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки". Может, тебе почистить заслонку и тряхомудии вокруг нее? А если ошибка ушла и машина едет, то и положить на этот трабл?
|
|
|
Сообщение #84
|
6yJIbI)I(Huk, Вообще, медицинский шприц с иголочкой - вещь в гараже очень полезная.
|
|
|
Сообщение #83
|
dron, Ездят даже когда она стучит, а не то что "скрипит". А что пресс-масленки снизу нету, шприцануть, чтоб не скрипела?
|
|
|
Сообщение #82
|
solep, Raybestos 780256R - вентилируемый. А что тебе до мин.толщины? Ну, будет поршень на 0,4/2=0,2 мм больше выходить и что? Или оставшуюся толщину колодки тоже микрометром измеряешь?
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2024 02:23 |
|
|
|
|
|
|
|