|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #263
|
Периодически стал появляться "бубнящий" звук где-то в выпускном тракте. Особенно прослушивается в районе арки левого переднего колеса. Вспомнил тему уважаемого Bubba про "картошку" в кате. Подумалось: может, и у меня такая же херь? Движок заводится без проблем, тянет отлично, на холостых работает ровно, но вот это "бу-бу-бу" как-то напрягает... Ваше мнение, уважаемые, относительно возможных причин, перспектив развития ситуации и возможных последствий? Заранее всем благодарен.
|
|
|
Сообщение #262
|
Grimlok, Я натолкал туда графитовой смазки, уж полгода наверное, пока не скрипит.
|
|
|
Сообщение #261
|
Oleg-056, Будете смеяться и, вероятнее всего, не поверите: у меня стук ушёл после того, как я перешёл на Lukoil Genesis 5/40. НО! Примерно через 5-6 тыс. начинает появляться на холодную. Видимо, изменяются какие-то параметры масла, вязкость или текучесть - ХЗ. Я откачиваю 2 л масла через трубку щупа ( на моём 3.5 больше не откачивается), доливаю свежее и все опять становится ОК. Так доезжаю положенные 10 тыс. и меняю масло полностью. Обвинять меня в том, что я подрабатываю промоутером у Алекперова - не надо, хотя в общем-то мне пох.
|
|
|
Сообщение #260
|
malec2010, Не стану спорить, я не электрик. На своей машине вижу следующую картину. В пятницу вечером притыкаю зарядное устройство и оно показывает, что аккум заряжен примерно на 2/3 - 3/4. Оставляю до утра подзаряжать. При неработающем двигателе напряжение в сети ок.12,5 В, при заведенном - 14,1. Когда на время ставил себе банку от жениной Мазды (кажется, 65Ач, точно не помню), всегда была полная зарядка. Но это все - так, ля-ля на лужайке.
|
|
|
Сообщение #259
|
Oleg-056, Полный разряд очень плох, если он в таком состоянии находится длительное время: происходит сульфатация пластин и их осыпание. А если, например, за ночь разрядил, а утром поставил на зарядку - то, что надо. Дерзай, все равно ничем не рискуешь, а шанс есть.
Oleg-056, Да, и насчёт ёмкости при покупке нового: для 300-х рекомендована 72 Ач, сильно превышать - нехорошо, т.к. он постоянно будет находиться в состоянии "недозаряда" и меньше прослужит. Придётся либо регулярно подзаряжать его в гараже, либо мотаться на большие расстояния. Я взял себе 80 и считаю, что многовато, т.к. катаюсь в основном по городу. Раз в 1-2 недели подзаряжаю. Это сугубо моё личное мнение. Для зимнего пуска нужна не ёмкость, а высокий пусковой ток. Что толку, что ты будешь крутить мотор целый час с малыми оборотами стартера?
|
|
|
Сообщение #258
|
Oleg-056, Попробуй несколько "тренировочных циклов" (полный разряд через лампочку и затем полный заряд). Моему продлило жизнь ещё на год. Не связывайся со сливом электролита, промывкой дист.водой и т.д. Делал, мне не помогло, только штаны прожег (мелкие брызги все равно летят и штаны стали как будто меня из дробовика обстреляли).
|
|
|
Сообщение #257
|
vovan1972, Я поставил пару Kilen, мне не нравится: примерно до середины надо поднимать рукой, дальше идёт сама.
|
|
|
Сообщение #256
|
Может, кому надо. Случайно купил офуительный полиуретановый коврик в багажник. Ложится точно по контуру, по краям бортики. 1200 руб. А то лично я пылесосить заипался, да и один хрен обшивка засраная. А так - красота! Нашёл здесь: fdparts.ru.
|
|
|
Сообщение #255
|
Arkan, См.Мерседесовский лист допуска 236.14 для коробок 722.6.
|
|
|
Сообщение #254
|
huligan4ik87, Усилители чего? Ты чо, не местный што-ли?!
|
|
|
Сообщение #253
|
Rodion_9, Кажется, Сизоносому Джузеппе удалось вылечить 1004, выбрав зазор в соединении соленоида и оси заслонки. Я тоже попытался, но безуспешно. А вообще, не заморачивайся: эта заслонка открывается после 4,5 тысяч оборотов и если даже она открывается на чуть больший или меньший угол (а именно об этом говорит ошибка), то и хер бы с ней. Личное мнение.
|
|
|
Сообщение #252
|
vik555, Вот я начал сверлить примерно на 1/4 от верхушки "стакана". Примерно через 2-3 мм сверло уперлось в металл. На середине "стакана" - то же самое. Мои дальнейшие действия? И какого диаметра сверло использовать? Спасибо.
|
|
|
Сообщение #251
|
vik555, Дружище, поясни, пожалуйста, что и как сверлил. Я попытался, но пластик только снаружи (как бы оболочка), а дальше металл...
|
|
|
Сообщение #250
|
Bosha, Ну, не знаю, конечно, что у них там за комп. Знаю, что мне "диагносты" об'явили, что у меня две ошибки по коробке, ей *издец и за 100 тыр они готовы её отремонтировать. Оказалось, что ошибки были 1004 и 0300 (к коробке вообще никак не относящиеся), а адаптер после глюков показывал мне конкретно и 0730, и 0731 и т.п., т.е. все по теме.
|
|
|
Сообщение #249
|
Bosha, Это ты с ключа диагностировал или как?
|
|
|
Сообщение #248
|
Bosha, Лично я купил себе ELM327 за полторы тыщи руб. и теперь сам себе диагност хоть по сто раз на день. Как чего глюкнуло, программку на планете запустил и гляди.
|
|
|
Сообщение #247
|
Bosha, Лично я бы воткнул в раз'ем диагностический адаптер и поездил с ним, после каждого такого казуса запуская программу диагностики. Глядишь, что-то и прояснилось бы. Судя по спорадическому характеру явления, дело, вероятно, в электрике (электронике). Значит, какую-то ошибку зафиксирует.
|
|
|
Сообщение #246
|
axem, А чем диагностировали-то? Купи адаптер за полтора рубля, скачай одну-две программы и диагностируй сам. Я так думаю, что кроме 700-й она еще какие-то уточняющие ошибки покажет. А у этих ...удаков одна песня: вскрытие покажет, да ещё денег снимут, мама не горюй! А вливать, мне кажется, ничего не надо - можешь усугубить. Уровень померяй.
|
|
|
Сообщение #245
|
NHeart, Я, конечно, подписал. Только это все мудовые рыдания. Есть законы экономики: спрос, предложение, механизмы ценообразования и проч. Пытаться изменить предпочтения нашего массового потребителя в пользу продукции американского автопрома - это только фуй тупить! Все равно будут брать в кредит солярисы и рио, а скоро и на резиновых девок перейдут...
|
|
|
Сообщение #244
|
Юрец, В чем проблема? 700 кобыл, 7 лямов - пожалуйста, заказывай...
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 мая 2024 13:57 |
|
|
|
|
|
|
|