|
|
|
|
Сообщения пользователя: abc-163 |
Сообщение #73
|
Vigallz, Провода тоже есть. Есть информация какой саб и с каким сопротивлением туда нужно ставить?
|
|
|
Сообщение #72
|
Может кто знает, подскажите пожалуйста. На задней полке между двух динамиков имеется штатное место, очень похожее на место под саб. Звуком в машине вроде как доволен, но когда увидел пустое гнездо, сразу возникло желание поставить туда нормальный саб если он там должен быть. Неужели первый владелец его снял? Нужно ли ставить доп усилитель если возвращать на место? И вообще что там должно быть с завода? И было бы интересно узнать у ребят из клуба, у кого какая музыка? Может кто делал какой нибудь апгрейд своей аудиосистемы. Поделитесь, будет интересно узнать что и как. Заранее благодарю.
|
|
|
Сообщение #71
|
rujek, сможешь отправить мне все необходимое по почте? Отправлять панель не вариант
|
|
|
Сообщение #70
|
MadDaiv, Без проставки 5мм на перед не обойтись.
|
|
|
Сообщение #69
|
У меня на климате пару лампочек нужно перепаять
|
|
|
Сообщение #68
|
Нужна еще одна заглушка на ручку двери
Кнопка стеклоподъемника (задняя левая. За водителем)
|
|
|
Сообщение #67
|
1) Карты, деньги, два ствола. 2) 4 комнаты.
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: michael230 Приезжай, поменяю. Нам в Самаре не хватает толкового мастера, у которого можно было бы спокойно обслуживаться. Михаил переезжайте к нам
|
|
|
Сообщение #65
|
Dimon, все верно
|
|
|
Сообщение #64
|
Цитата: Obean Стоит смотаться глянуть? Сам в Москве, машина тоже в Москве. Съездий глянь. Сядь прокатись. Уже какая то картина и представление о машине будет. Если все устроит, поедешь к Мише на диагностику
|
|
|
Сообщение #63
|
Yar, на фото боец
|
|
|
Сообщение #62
|
PipeSmoker, сходите, не пожалеете
|
|
|
Сообщение #61
|
Эдсон, Вчера был на премьере Форсаж 8. Там катаются на Dodge Challenger. Так же местами проскакивает обновленный Chrysler 300c. В этой серии Форсажа понравился актерский состав и здоровое и доброе чувство юмора. Всем рекомендую посмотреть в Imax3D или просто в хорошем качестве и отличным звуком
|
|
|
Сообщение #60
|
Этот удар чаще происходит когда бросаешь педаль после кикдауна и потом резко снова нажимаешь в пол. В момент когда коробка повышает передачу (например со второй на третью) а ты снова резко давишь в пол, и происходит этот резкий толчок. Это сугубо мое мнение. Цитата: Dimon кто-то может угадать, в какой именно момент, коробка будет переключать передачу? Я могу (может быть) прям конкретно не задумывался об этом, но работа коробки для меня полностью предсказуема и понятна. И переключения происходят в тот момент когда ты и ждешь. Может нужно учесть что на машине катаюсь 6 лет и зимой и летом и знаю принципы ее работы очень хорошо.
|
|
|
Тема: 3930 | 14 апреля 2017 13:32
Сообщение #59
|
Внезапный Сыч, Вот что нарыл в интернете: 3930 Контроль AGR с лямбда-датчиком (ошибка PR = Power-Reduction) Запрос PR без блокировки AGR; запрос PR с блокировкой AGR; непосредственный запрос PR блокировки AGR; непосредственный запрос PR неисправности AGR. Для диагностики контрольной системы NOx проверяется значение лямбда-зонда. В зависимости от предельных значений и от состояния AGR определяется необходимость настройки лампы MIL и снижения мощности (PR = Power-Reduction = понижение мощности двигателя). Если при контроле лямбда-зонда обнаруживается недостаточный коэффициент AGR и вследствие этого слишком высокая концентрация NOx, то снижается крутящий момент (запрос PR) Реакция системы: при превышении предельного значения лямбда-зонда направляется запрос понижения мощности двигателя
|
|
|
Сообщение #58
|
soll, на eBay введи
parking brake lever kit for chrysler 300c
Выйдет И рем комплект и колодки и много чего интересного
|
|
|
Сообщение #57
|
Obean, Интересно что вообще случилось с этим карасиком? Где то я его видел, не помню где, может в инете. Что то он вообще в хлам ушатанный по кузову. Как буду то специально уродовали, плюс по моему из баллончика красили. И что у него там под капотом? Тут следишь за машиной, пылинки сдуваешь, стараешься поддерживать все в достойном виде и рабочем состоянии. Что с годами все труднее и труднее. А тут владельцы картошку возят на них, убивают не жалея и еще умудряются за нормальные цены продавать потом
|
|
|
Сообщение #56
|
zomtag, прежний хозяин как и я взял не разобравшись в частоте И тут получается, деньги вроде отвалил, а датчиков в колесах по прежнему нет. Тут парень предлагает комплект на европейца за 10к, но рука уже не хочет второй раз лезть в карман
|
|
|
Сообщение #55
|
Андрей76, Скорее всего их тоже нужно будет менять. С самого начала нужно было все выпотрошить и не париться Когда приехал в сервис с заблокированным задом, случайно заснял редкий экземпляр, который стоял без номеров, свежий, видимо после недавней реставрации
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: Картмэн я им и раньше собственно говоря не пользовался И я не пользовался, но по поводу вытряхнуть, был уверен что там будет что то дребезжать или некорректно работать Андрей76, Что это за штуковины? В моем рем комплекте их не было
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|