|
|
|
|
Сообщения пользователя: Yep |
Сообщение #296
|
Добрый день всем,
В общем вердикт подтвердился. Решено было менять. Деталь имеет номер: P04608838AC. На разборе был найден P04608838AB В сервисе подтвердили, что они взаимозаменяемы. Взял этот модуль с разбора вместе с иммобилайзером и ключом, договорились, что дадут сутки поездить для проверки. Комп с разбора был внедрен по временной схеме (без привязки к вин коду и без прописки ключей). При заводе двигателя приходилось прижимать ключ донора к иммобилайзеру, иначе сразу глохло. Все ранее появившиеся ошибки сразу пропали. Но появились 2 новые: Ошибка по АБС и ошибка по Евап корзине. Ошибка по АБС была вызвана несоответствием номера Вин в компе и Вин моего авто. Ошибка по Евап корзине, как мне объяснили в сервисе, появилась, так как в комплектации донора эта корзина есть, а в моей нет. Поездил сутки, авто не глохнет, ездит нормально. На следующий день там же в сервисе мне прошили комп и ключи. Ошибка по АБС исчезла, по евап осталась. Пока так поезжу, там посмотрим, надо поглубже изучить вопрос. Вообще мне кажется PCM модуль расположен не очень удачно, подкапотное пространство подвержено попаданию пыли, влаги, перепадам температур, не удивительно, что данная проблема не такая уж и редкость для чарджеров этого поколения.
|
|
|
Сообщение #295
|
Цитата: michael230 Yep, Очень похоже на отвал мозгов. Ошибки U0100 точно нет? Отвал веток на кислородники ремонтопригоден вполне. U0100 нет, проверял как через дилерский сканер, так и через самодиагностику. Только эти 5 ошибок. А, ну и еще ошибка по датчику угла поворота руля, но ей много лет уже (через самодиагностику не видно, только через сканер). Думаете все таки PCM модуль? "Отвал веток на кислородники ремонтопригоден вполне" - это кабеля до лямбда зондов?
|
|
|
Сообщение #294
|
Цитата: vik555 Yep, А катализаторы на месте? Массу везде проверили ,бензонасос? На 3.5 тоже с мозгами глюк бывает. То что током бьёт, это статика скорее всего. А как проверить массу? Бензонасос меняный, года 3 назад. Знакомый подключался руччным сканером (на смартфоне), проверяли при разгоне, говорит качает нормально, никаких проблем с ним нет. Катализаторы на месте вроде, честно говоря не проверял даже, но ошибок никаких не было никогда.
|
|
|
Сообщение #293
|
Цитата: vik555 Yep, Ищи по форуму,потрать 5 минут, поиск очень понятный. Куча тем по этому вопросу, с решениями, сам с этим боролся, по-моему один из первых на форуме решение нашёл. да вроде не первый день на форуме, но к сожалению ничего толкового не нашел. Как я понял из сообщений, твоя проблема решилась заменой компа? Не знаю, релевантно ли это для меня, ошибки у меня другие, да и двигатель 3.5. Во многих старых темках говорится о провороте клапанов, якобы помогло . Update. Да, и еще заметил, что после поездки, когда уже припаркуюсь и заглушу авто, при выходе из авто, закрывая дверь, получаю от нее небольшой удар током, как будто есть протечка где-то.
|
|
|
Сообщение #292
|
Добрый день, уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Авто - charger 3.5, 2006.
Недавно ехал по городу, начал входить в плавный поворот, авто заглохло. Причем двигатель не захлебывался, а как будто просто выключили зажигание. Постоял пару минут, завел, вышла ошибка по датчику коленвала. Авто ехало, через 5 минут опять глохло. С горем пополам доехал до СТО, привез новый датчик, заменил, ошибка пропала. Но выехав с СТО через 300м опять заглох. При этом ошибок никаких нет. Отвез авто на профильное СТО, 2 дня стояло там, молотило вхолостую по 2 часа в день, так и не заглохло. Забрал авто, при выезде с СТО появились ошибки:
0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 0032 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - высокое напряжение цепи 0038 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - высокое напряжение цепи 0052 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - высокий уровень сигнала 0058 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем - высокий уровень сигнала
авто продолжает глохнуть. Причем только при езде на трасе за городом. В городе спокойно езжу, вообще проблем не возникает. При езде по трасе глохнет каждые 5-7 минут.
На профильном СТО говорят, что надо менять компьютер (который находится под капотом со стороны пассажира, возле салонного фильтра). Однако гарантий не дают.
Может у кого то была подобная ситуация, нужна помощь.
|
|
|
Сообщение #291
|
Добрый день. У меня вроде как мацушита.
model n: P05064362aa supplier: 42774 serial n: T 00 AM 0236C0010 date code: 0236 Made in Japan VIN: 2B3KA43G16H449523
что можно сделать?
|
|
|
Сообщение #290
|
Цитата: Эдсон они не просто влезут а будут окуенно смотреться извиняюсь, я наверно не точно сформулировал вопрос. Не будут ли шины 275/40/20 внутренней боковиной тереться о подвеску? У меня стоят 255/45/20 и мне пришлось ставить 5мм проставки на перед, так как без проставок шина терлась.
|
|
|
Сообщение #289
|
Alex мастер, Цитата: Alex мастер третий год на 275 катаю -все норм. Липучка. уже третий месяц жду 255/45/20 чтобы на лето одеть, но в городе до сих пор нет по приемлимой цене. Подскажите 275/40/20 влезут на СРТ диски (от крайслер 300с)? Задний привод. Передние колеса на 5мм проставках. ПРосто мне кажется 275 не влезет и боковина будет тереться.
|
|
|
Сообщение #288
|
Приговорили выпускной коллектор на замену, левый, треснул, собираюсь менять. Есть ли еще какие-то вещи, которые было бы правильно заменить (раз мастер уже туда лезет)? Вроде свечей или чего еще?
|
|
|
Сообщение #287
|
Решили проблему? В чем была причина? Начало течь из лампочки пассажира на заднем сиденье. Только слева (сзади водителя).
|
|
|
Сообщение #286
|
Vigallz, Да, при нажатии загорается
|
|
|
Сообщение #285
|
Всем привет, перестал работать подогрев зеркал и подогрев заднего стекла. Проверил предохранитель №35 в заднем блоке - целый. Что может быть?
|
|
|
Сообщение #284
|
Красивый цвет, графитовый, думаю вживую очень хорошо смотрится. У меня ведь диски SRT не чарджеровские, а именно красовские. Всем спасибо за инфо.
|
|
|
Сообщение #283
|
uri300c, подскажите пжл, как красились диски и во сколько это обошлось?
|
|
|
Сообщение #282
|
В свое время тоже поменял все шланги, цена за восстановление была привлекательна, но решил не экономить. Уважаемый Alex мастер помог с определением номеров зап. частей. Выкладываю:
04782362AC – возвратный к бачку 04782517AF – высокого давления 04782349AC – подающий от бачка 04782363AE – низкого давления
|
|
|
Сообщение #281
|
Главное не лить обычную воду бачок. Лейте спец жидкость в любое время года, тогда и моторчик будет служить годами.
|
|
|
Сообщение #280
|
На лицо явное введение в заблуждение со стороны продавца. Продавец, компенсируй цену резины и разойдитесь с миром.
П.с. Очень тупо поставлен вопрос в голосовании. Что я должен указать - кто прав или кто виноват?
|
|
|
Сообщение #279
|
Привет всем, помню ту была тема про полировку фар на чарджере, не могу найти, поиском и так, и так пытался, не нашел. Не подскажете?
Привет всем, помню ту была тема про полировку фар на чарджере, не могу найти, поиском и так, и так пытался, не нашел. Не подскажете?
|
|
|
Сообщение #278
|
Цитата: Yep Перестал открываться багажник кнопкой из салона. С ключа открывается. В чем может быть проблема? Что чинить? Товарищи, никто не сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
|
|
Сейчас: 9 октября 2024 15:21 |
|
|
|
|
|
|
|