|
|
|
|
Сообщения пользователя: Yar |
Сообщение #40
|
Я кстати перебираю движки на коленке, правда в пределах 30 кубов))
|
|
|
Сообщение #39
|
У меня наворачивался PCM, точнее работать то работал, но выдавал 4 постоянных ошибки по лямбда зондам. Отремонтировать (как мне сказали) их нереально. Заказали со штатов бушные, цена вопроса 400$, + перепрошивка 2 тыс руб
|
|
|
Сообщение #38
|
harly, Не, там чуточку иначе. С колес живых-реальных-настоящих получилось 365 сил, однако там автоматически выставляется поправка в зависимости от привода и коробки(от 18% до 28%, в моем случае выдал 20%). Тачка полный сток, по секундомеру укладывается в 5 сек.
|
|
|
Сообщение #37
|
Сегодня заехал на диностенд. SRT8 с заявленными 420 силами, пробег 116 000 км Бенз - 95; График мощности с маховика(потери 20%)
|
|
|
Сообщение #36
|
Есть у кого в наличии Т-образная хромированная ручка? купил бы...
|
|
|
Сообщение #35
|
Лето уже скоро закончится, встречи не намечаются?
|
|
|
Сообщение #34
|
Цитата: Alex мастер ПРО сервис Обратись к ним Звонил им, замена родных линз на Хелла - 50-60 тысяч рублей за 2 фары. Я конечно понимаю, что они профессионалы, но за эти деньги я могу купить 2 новые фары и за неделю спокойно воткнуть Хелловские блоки, а на оставшиеся деньги например отполировать всю машину или докупить новые, хорошие противотуманки
|
|
|
Сообщение #33
|
RR300, Да без проблем :) Кстати вот артикул на треугольники, которые ставил- 04805818AD 04805819AD
|
|
|
Тема: ФОРСАЖ | 29 июля 2014 15:53
Сообщение #32
|
в субботу со светофора на пол корпуса объехал BMW 235M примерно до 140 км/ч, далее оттормаживались перед камерами =) Правда сам не понял каким чудом, т.к. она на автомате едет 4.8 до сотки, видимо еще есть порох в СРТешке)
|
|
|
Сообщение #31
|
а какой размер этого профиля?
|
|
|
Сообщение #30
|
Цитата: RR300 После снятия внешних пистонов обшивки, дальше на себя её тянуть? RR300, 1) Пистоны над снимать аккуратно, центральную часть продавливать на 3-4 мм внутрь, иначе она проскочит упор, свалится внутрь двери. После пистонов надо выкрутить саморезы по нижнему контуру двери, так же один в дверной ручке под заглушкой, второй над вещевым ящиком под заглушкой. 2) После этого край где торчит защелка замка потянуть на себя(там злоемучее крепление которое легко отломать, мне пришлось приклеивать его суперклеем на место, на мой взгляд стало только лучше), далее всю обшивку потянуть 10 см на себя, аккуратно отсоединить тягу замка двери, шлейф стеклоподъемника. 3) Так как я заранее был уверен что половину пистонов поломаю, заскочил в русь трейд, за 50 рублей купил пачку Вазовских белых внутренних пистонов, они встают как родные(а родные, как раз таки пришлось отковырять и выкинуть, т.к. на них не глядя посадить дверь уже нереально, вытащить без повреждения их тоже нельзя, одноразовые). Там же взял несколько черных наружных пистонов, похожих на наши. При обратной сборке немного попшикал ВД40 на пистоны и то злое крепление, все как по маслу село. На самом деле это удобный момент чтобы нормально помыть обшивку двери.
|
|
|
Сообщение #29
|
\ Цитата: RR300 Где брал? Они чёрные продаются? Предыдущий владелец авто их заказывал, вроде через экзист, стоимость была примерно 2 т.р. за каждую. Они идут сразу покрашенные черным матовым, правда очень тонким слоем. Сам металл тоже тонкий, можно руками согнуть. Красить не снимая - не советовал бы, т.к. коррозия и с внутренней стороны(видно на фото)
|
|
|
Сообщение #28
|
"Под ключ" работу такую сделать есть сервисы?
|
|
|
Сообщение #27
|
Сегодня менял их, а то порядком заржавели. Для начала снимается обшивка двери(несколько клипс, центральная часть которых продавливается внутрь, и саморезы под крестовую отвертку), далее надо потянуть вниз пластиковый контур окна со стороны дверной ручки, он крепится без клипс. Потом отклеиваем скотч и откручиваем одну гайку, удерживающую этот треугольник. Сразу скажу, гайка у меня была нестандартных размеров, на 7 много, на 6 - мало, открутил совсем раздолбанным ключем. Вынимать этот рассадник ржавчины - проблемно, пришлось его со всех сторон поддевать отверткой. Новый ставится легко, однако можно повредить резиновое уплотнение с внешней стороны окна, так что желательно снять молдинг.
|
|
|
Сообщение #26
|
А если фары покрыть лаком и отполировать? Или ненадолго хватит?
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: Alex мастер Лучше сразу ставить би линзу (раз уж вскрывается фара). Тем на форуме предостаточно. Буду признателен за ссылку на замену линз
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: Ogurets На фото немного мутные, можно полирнуть плюс пленкой покрыть. А так криминала не вижу, лампы хоть нормальные? Osram d1s, месяц назад поставил новые. Цитата: michael230 Отполировать снаружи это раз. Еще я видел (сам не делал), что люди вскрывали стекло, чистили все изнутри и переклеивали взад. Тут надо к знакомым сервисникам тогда ехать. В наших шаражках их убьют
|
|
|
Сообщение #23
|
Chrysler 300C, 2006 год. Проблема следующая- даже после замены оригинальных ксеноновых ламп ближнего света фары светят тускло, ночью нифика не видно. Я в курсе, что на американцах плохой свет - не баг, а фича, однако не верю, что всё настолько грустно. 1) Из мыслей - необходимо отполировать фары. Был у кого опыт? Не придется ли полировать их после каждые пол года? 2) Хотя крышка обслуживания ламп была плотно закрыта, ощущение, что линза помутневшая(будто пыль на ней). Фары реально почистить изнутри? Или это больная фантазия? Нарушать оригинальный вид авто тюнеными фарами не хочется.
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: P10N33R перегрев скорее всего коробки, уровень масла проверьте пока не поздно.. Это однозначно надо будет сделать, у меня фобия по этому поводу. Цитата: Inter фрикционы подпалил, по-ходу. переборка. Заменой масла такое не ремонтируется. Не, в том и фишка, что после сброса клеммы аккума тачка становится невероятно плавной. Мне кажется адаптация немного дурит, и ошибка иногда при агрессивной езде в аварийку сбрасывает коробку. Цитата: Storonnik в коробке прошива стоит для драгового ускорения а не для дрифтов. совет - поменьше дрифтовать на этой машине, не для этого она создана, и все будет хорошо. и если тачка зашлифовалась, не давить дальше в пол позволяя ей улететь в отсеку шлифуя колесами, переключиться она не успевает и падает в аварийный с ошибкой. Я если боком захожу в поворот то только в ручном режиме, чтоб она и не пыталась переключаться. Может я и излишне придираюсь, но на мой взгляд прошивка не очень под драг подходит, не хватает "лаунч-контроля"(хотя может я просто-напросто ничего в этом не понимаю). До этого у меня была Ауди А5 1.8Т передний привод с чиповкой в 210 сил, на вариаторе, так там при кикдауне был следующий алгоритм: двиг набирает обороты под максимальный крутящий момент, срабатывает сцепление и тачка люто выстреливает вперед не меняя оборотов. Конечно расход резины был лютый, зато старт примерно до 50-60 км/ч был не хуже чем на СРТ. Чиповал ее с нуля в салоне, ездил постоянно газ в пол, при пробеге 96 000 км продал без всяких косяков и проблем. Кстати, если зимой по льду буксовать - сильно страшно для коробки?
|
|
|
Сообщение #21
|
Столкнулся с пинками на 6.1, появляются после 700 ошибки, которая в свою очередь появляется после неаккуратного дрифта. Ощущение будто коробка в аварийном режиме, все переключения с пинками независимо от плавности нажатия. Лечится сбрасыванием клеммы на 2 минуты, после переключения вообще не заметны, сравнимо с вариатором
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|