|
|
|
|
Сообщения пользователя: Serg |
Сообщение #219
|
Вот очень похожий подвесной от мерина - "SWAG 10930934" ( MercedesA 211 410 01 81 - оригинальный мериновский). И подшипник 6006, и внешний вид. Чуть есть отличие, но небольшое. Но это судя по картинкам. Может у кого есть возможность в руках и этот и наш подержать и промерить по посадкам (крепежу). Разница в стоимости в 2 - 3 раза. И аналогов море у него. Вот только нужно два вместе подержать. Было бы здорово, проблему с дорогими подвесными решили бы раз и навсегда.
|
|
|
Сообщение #218
|
Я тоже озадачился вопросом аналога подвесного. Но пока безрезультатно. На картинках мериновские смотрел. Вроде что то похоже. Но пока два вместе не приложить и не примерить наверное не получиться подобрать. Может кто то, когда то этим занимался?
|
|
|
Сообщение #217
|
Это я уже раньше делал. Фишка в том, что резинке уже капут настал. Время ее подошло.
|
|
|
Сообщение #216
|
Что то я не нашел. Может поможете если не трудно? Оригинальный номер я знаю. Ценник не гуманный. Вот от мерена если бы, то там ценник есть нормальный. Но вот нужно знать от какого.
|
|
|
Сообщение #215
|
Куплю подвесной подшипник кардана на 2,7. Может кто номерок подскажет аналога штатного (может от мерса какого), либо аналоги других произвдителей.
|
|
|
Сообщение #214
|
Продам сайлентблок верхний заднего редуктора. По причине не надобности. Заказал все сайленты в подрамник и редуктор. Но при замене сайлентблок редуктора не менял. В подрамнике все были в хлам, а этот как новый. Цена как купил 1500 р. Покупал уже по новым ценам. Платил и плакал, пять сайлентов за 14000 руб. И это из Америки!!! Отправлю в любой город. Стоимость отправки оплачивается покупателем. Фотку сайлента могу сделать и упаковку (пакет с биркой).
|
|
|
Сообщение #213
|
Такая же фигня. Несколько дней и АКБ в ноль. Сигнала стар лайн, мафон китайский. под панелью в районе мафона тоже щелкает без ключа. Но редко очень бывает, что машинке удаётся несколько дней постоять. Да, где то что то берет на себя напругу. АКБ родной. Восьмой год ему идёт. Но он ещё живее всех живых.
|
|
|
Сообщение #212
|
Knyazman, Я не спорю , что фебест хуже лемфердера. Но рычаг 15 не нагружен почти вообще. И я уверен, что и фебест там будет ходить долго. А из за развального сайлентблок покупать рычаг ценой от 5600 до 11000 я думаю не айс.
|
|
|
Сообщение #211
|
По моему это у тебя связано и с тем, что ты писал про обороты на ходу. Я все больше и больше склоняюсь к неисправности заслонки.
vovan1972, А пои прогреве оно где то так есть по оборотам. И она сама когда нужно сбросит. Да, несколько минут должно пройти.
|
|
|
Сообщение #210
|
На первой фотке 26 сайлентблок. Я тоже думаю что у тебя от крутится. Я тоже очень очковал и на всякий случай купил и болт и шайбу и гайку и сайленты, на случай того что если не пойдет то придётся срезать. Но все получилось супер.
zhdmitriy30, Думаю до весны ждать не стоит. Может усугубиться. Ну только попадос на развал.
|
|
|
Сообщение #209
|
С идут 26 и 34. У них внутренняя втулка на 12. Под развальный болт идет 26, он пошире 34, и как раз.
34 сайлентблок стоит на экзисте 585р. А 26 - 186 р.
|
|
|
Сообщение #207
|
Сдается мне, что это все таки заслонка.
Хорошо бы если есть возможность поставить заведомо рабочую заслонку и проверить, что бы исключить этот узел если что.
А такая припарка как "калибровка" заслонки не помогает? Включи зажигание, как только потухнет молния давольно быстро до конца нажми газ в пол и резко отпусти. Заводи и попробуй. Хотя и мало вероятно, но все же можно попробовать.
|
|
|
Сообщение #206
|
zhdmitriy30, Отпишусь конечно.
|
|
|
Сообщение #205
|
Если там закис во втулке по серьезному, то либо рычаг с болтом менять либо сайленты и болт с шайбой и гайкой. Я тоже два года ездил с закисшим болтом. Но надо сайленты в подрамнике менять все. И передние тоже рваные. И потом развал делать. Вот и пришло время с болтом разобраться.
|
|
|
Сообщение #204
|
Привет. В нашем полку прибыло.
|
|
|
Сообщение #203
|
01Ewgeni, Щука нет и не будет. Там заглушка крышечка стоит. Как в мерене. Сливной пробки тоже нет, не было и не будет. Для смены АТФ снимается поддон, сливается жижа, меняется фильтр, моется поддон, очищается от металической стружки магнит. Затем на поддон наносится специальный герметик и прикручивается поддон. Через дырочку где должен как бы быть щуп льется через воронку АТФ. Литров шесть примерно. Затем коробос прокачивается, прогревается, и если делаешь все сам, то засовываешь в эту же дырочку длинный термометр (я покупал китайский) с хвостиком с метр. Меряется температура, смотрится по табличке какой должен быть уровень в сантиметрах, вставляешь в дырочку щуп дилерский либо как я делал щуп из двух зиловских масляных щупов и смотришь и меряешь смоченную часть щупа. И доливаешь до необходимого. Если лень все это делать, то к дилеру. Уиних там все быстро. А АТФ менять нужно на 90000 км. Но это если не подгорело. Если подпалено, то раньше. Засунь в дырочку от щупа проволочку хотя бы и понюхай АТФ, что бы горелым не пах, да и чтобы не тёмным был.
|
|
|
Сообщение #202
|
vnp400, BZAB -026. Пробивается и на фото как сайлентблок. На экзисте глянь. Копейки стоит поэтому бог с ним.
|
|
|
Сообщение #201
|
vnp400, Спасибо за информацию. Сайленты придут буду делать. Я заказал ещё на всякий случай ещё один сайлент в рычаг со стороны развального болта. Вроде он идентичен оригинальному. Придет посмотрю. Стоит 182 рубля.
|
|
|
Сообщение #200
|
Подвесной и выхлоп врядли. Стук бы не зависел мокрый или сухой. может стоит посмотреть крепеж рейки на всякий случай. Там жеесть резинки. Может от незатяжки при наезде на бугорок ее как бы чуть приподнимает.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 05:25 |
|
|
|
|
|
|
|