|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #18
|
sanchito,
ну, телосложение-то у людей разное :) и пропорции тоже. не прикалываюсь, реально затекает правая нога. по сравнению с пацификой посадка изменилась, хотя и в пацифике подушка была поднята по максимуму. но там, видимо, немного по-другому стояли педали.
попробую все же подобрать посадку себе - диапазон регулировок всего и вся в 300с все же довольно большой
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #17
|
uri300c,
в подробностях можешь рассказать? где сверлить, чего варить и тп. :) как регулировать, что смотреть потом?
реально из машины выпадаю через час-полтора езды.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #16
|
uri300c,
а как переделать педаль тормоза пониже? надо пилить/сверлить или можно малой кровью обойтись?
Д.
|
|
|
Сообщение #15
|
доброго утра,
стал замечать после того, как пересел с пацифики, что немного затекает правая нога и, пардон, правая ягодица,- примерно после часа езды. 300с, европеец, 2.7 рестайл. у меня рост 182 и 90 кг веса :) в дальней дороге напрягает. кресло двигал по всякому, ощущение, что немного не хватает высоты подъема подушки (стоит на максимуме). педали у меня не регулируются. еще ощущение, что слишком высоко стоИт педаль тормоза, и приходится поворачивать правую ногу и немного ее изгибать при торможении. педаль тормоза можно опустить пониже немного?
у кого-нибудь есть подобные мммм трудности :)? или мне надо что-то делать с ногами? :) поменять машину пока НЕ предлагать :)
с уважением, Денис
|
|
|
Сообщение #14
|
не порву :) я петлю сделал как раз побольше, так что гайка с винтом за пределами пластика вокруг горловины. торчащий винт подрежу сегодня. ну, можно вместо винтового зажима использовать алюминиевую обжимную скобу. повторюсь, я исходил из простоты конструкции, минимума усилий, в том числе физических, и времени.
как-то так :)
Д.
|
|
|
Сообщение #13
|
ну, изначально не было веревочки. не думаю, что цена новой веревочки будет 20 рублей :) а здесь - 5 минут и вуаля. тоже думал сначала просто веревочку купить, но в гамазине запчастей она была только вместе с пробкой он нивы за 180 руб. плюс еще это пластиковое кольцо надо было бы постараться снять и потом натянуть на крышку. картинка ниже Д.
|
|
|
Сообщение #12
|
доброго дня!
опыт крепления, возможно, пригодится и вам. на европейце 2.7 крышка бензобака с замком, НО без веревки, т.е. при заправке ее надо выкручивать и ставить куда-нибудь. можно случайно забыть на заправке. :)
проблема решена за 5 минут и 20 рублей. 1. тросик диаметром 1 мм В ОПЛЕТКЕ (это важно) из пластика - 0.5 м 2. 2 винтовых зажима для тросика
делаем петлю на крышку бензобака, тросик в оплетке шикарно ложится в желобок на крышке. петля фиксируется зажимом так, чтобы крышка в петле проворачивалась.
второй конец тросика - через отверстие в дверце лючка, и на 2-й зажим я дополнительно пропустил в отверстие в дверце лючка жесткую трубочку, чтобы оплетка тросика не перетиралась.
все. крышка бензобака всегда с машиной.
с увж, Денис
|
|
|
Сообщение #11
|
ну, если топик стартера не будет напрягать сообщение о проверке системы, можно вкорячить и дорман.
у меня стоИт один дорман и 3 оригинала, и лично меня такое сообщение не напрягает :) прелесть в том, что всегда перед пуском двигателя знаешь давление в шинах (не надо ходить по меню) и можешь, если надо, колеса подкачать.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #10
|
в екзисте продаются :) лучше брать оригинал, иначе велика вероятность появления сообщения "проверь систему мниторинга давления в шинах" - это если будут дорманы. но показывать давление эти дорманы будут правильно.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #9
|
всем запоздалое спасибо!
отчитываюсь. поставил 3 недели назад каябу. мексиканские. родные с завода стояли закс, тоже сделанные в мексике. по ощущениям стало немного получше.
но оказалось, что стук не пропал. нормальная диагностика в гидромастере на киевской выявила, что пинтык настал втулкам стаба, от этого и грохот. так что махнул и втулки 2 недели назад. теперь наслаждаюсь. :)
кстати, оказалось, что родные передние аммы еще вполне себе живые, но на одном из них есть следы запотевания. так что выбрасывать не стал, оставил на всякий случай.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #8
|
резьба м14х1.5 если Москва, то в Южном порту есть пара палаток, торгуют только гайками. справа от магазина автомобили. я у них купил комплект закрытых цельнолитых стальных гаек. металл хороший. правда, конус чуть-чуть ниже по высоте (такой же по углу) и нет площадочки, как у родных гаек. одна гайка - 15 рублев. насколько я понял, само колесо держит именно этот конус. есть еще у них удлиненные гайки (после конуса внутрь колеса еще трубка), они под другие диски по-ходу, но уже по полтиннику. в другой палатке есть аналоги родных по сотне за гайку. у них прокручивающийся конус и хромированная нашлепка на гайке как у родной.
как-то так :) Д.
|
|
|
Сообщение #7
|
на сканер надо, смотреть, что посылает датчик и что видит комп. возможно, беда с антеннами в арках (точнее, с креплениями к ним)
пришли-то новые из Англии? год выпуска есть на них?
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #6
|
та же фигня. ошибку убрали, хватило на 2 дня. выскакивает "проверь систему мониторинга давления" первый раз после пуска двигателя и потом через примерно 5 километров после езды. после этого не появляется за время движения совсем. само давление кажет во всех колесах и везде правильно. думаю, связано скорее с той инфой, что передает датчик, возможно, не посылает какую-то служебную информацию и комп это воспринимает как ошибку. видимо, из-за того, что дорман - очень универсальная штука и идет на многие машины, и на некоторых этот дорман работает как простой индикатор повышенного/пониженного давления в шине БЕЗ указания давления (включает желтую лампочку на приборке с колесом), вот у нас глюк и появляется. я забил - прелесть вижу в том, что всегда, садясь в машину, узнаешь автоматически давление во всех колесах и есть возможность их подкачать.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #5
|
про каябу мне екзистовские ребяты как раз отсоветовали. говорят, много нареканий, типа то, что идет на российский рынок, делается типа в европе и служат не очень, много отказов посоветовали вперед сакс.
а каябу вы имели в виду вот эти: Kayaba 341609 и 341608? много они у вас прошли?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #4
|
доброго дня!
подсобите с подбором, пожалуйста
европа, 2.7, 177 лошадей екзист дает среди прочих SACHS 312258 и SACHS 312259 но пишет про усиленную подвеску.
оригинальные, я так понимаю, вот эти 04782 731AD 04782 732AD
подскажите, саксы встанут нормально?
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #3
|
принято, спасибо большущее!
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #2
|
дык дружен я с паяльником-то. в своих авто во всех делал сам замены ламп подсветки, ничего там нет необычного- где-то паяется, где-то патрончики. просто, прежде чем курочить, хочу понять, что работает правильно, что неправильно, и что поломалось. можете у себя посмотреть "светяшки" по пунктам? :)
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго времени суток! Принимайте новичка ;) 300с европеец 2.7, 2008г, пересел с Пацифики.
Есть несколько вопрсов по подсветке 1. Часы Почему-то подсвечиваются желтым. Так и должно быть? Изменить на бирюзовый - замена лампы или на лампу надо надеть синий резиновый колпачок?
2. То же что и 1 в блоке включения габаритов/света
3. То же что и 1 в подсветке переключения передач около рычага акпп
4. Кнопка открывания багажника должна подсвечиваться?
5. Прикуриаатель и пепельница должны подсвечиваться когда открыты?
6. Регулятор положения зеркал. Светится только точка на крутилке. Буквы L R и ноль должны подсвечиваться?
7. Выключение света Если при вкюченных ближнем противотуманках и габаритах выключить зажигание выйти из машины поставить ее на сигналку - происходит ли ПОЛНОЕ отключение всего света? Если да, через какое время? Задержка света фар через евик установлена в 0.
8. Кнопка блокировки открывания окон на водительской двери Дожна подсвечиваться?
Прошу не пинать ногами если уже было.
Спасибо!
С увж, Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 13:37 |
|
|
|
|
|
|
|