|
|
|
|
 Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #24
|
доброго дня!
тема была, ногами не бейте-полной ясности по вопросам ниже нет.
друзья, кто делал, порекомендуйте, пожалуйста, цвет и тип диодов: - в блок климата - в кнопки - в часы.
с паяльником дружу, панель снята щас.
по диодам интересует конкретно: - цвет - диффузный или обычный - если обычный - какого диаметра? 3 мм? шкурить его? сошкуривать сферу до цилиндра или что? - какой угол рассеяния? - какой яркости свечения? есть диоды на 30/80/110 градусов. какие взять в чипедипе? соответственно, сопротивления к диоду 400-600 Ом? или побольше? (это сделает яркость свечения поменьше)
задача оставить цвет как можно ближе к родному. менять буду в: 1. блоке климата 2. часы 3. блоке включения габаритов/фар часы хочу сделать в светло-белый - панель все равно серебристая :)
хочу купить все чохом сегодня, чтобы завтра сделать.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #23
|
roma, по датчикам давления нужен правильный (читай-дилерский) сканер. обычным по датчикам ничего не увидишь
Д.
|
|
|
Сообщение #22
|
roma,
не подскажу по необходимости снятия бампера. не доходят руки скачать сервисный мануал - есть ссылка на этом сайте. в мануале можно посмотреть. обычные диагностеры вряд ли посмотрят и увидят проблему по датчику.
работоспособность датчика можно проверить в каком-нибудь радио-нии или у сотового оператора, если есть знакомцы там. для этого нужно, правда, разобрать колесо и вынуть датчик. в радио-нии могут быть приборы, которые могут измерять уровень радиоизлучения - собственно, с помощью этих приборов можно увидеть, излучает ли датчик или нет.
у дилеров есть обычно прибор для проверки датчика - на самом деле тот же портативный прибор, который они подносят к датчику на колесе и видят, что датчик передает - ведь датчик работает постоянно
может, все-таки попробовать доехать до ближайшего дилера?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #21
|
roma,
конечно, есть смысл съездить в сервис и проверить все дилерским сканером.
первое, что надо сделать - убедиться в работоспособности датчика (ов) - у него может быть севшая батарея, и он показывать давление не будет. кроме этого, датчики на европу и америку - разные, это тоже надо учитывать.
насколько я помню, приемник сигнала для задних датчиков - один, и стоИт он под задним бампером. посмотри по сервисному мануалу - его можно скачать из базы знаний. возможно, проблемы с приемником - загрязнились или окислились контакты.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #20
|
alexa, а проф. Цыганков сразу тогда девчонкам сказал, что за руль на каблуках НЕ ПУСТИТ. и СТРОГО рекомендовал им ВСЕГДА переобуваться в нормальную обувь, и никогда не ездить в туфлях со шпильками.
PS у нас на работе некоторые любители шпилек сменную обувку таскают в багажнике - и летом, и зимой :). некоторые из них как раз после случаев догонялок из-за этих самых шпилек
|
|
|
Сообщение #19
|
доброго утра!
ух ты, как тема-то развернулась- даже новые слоганы появились :)
значит, встречался с Юрой. про хеми и машину как таковую не буду - это просто песня :)
по существу. мы пришли к выводу, что в автомобилях БЕЗ регулируемых по высоте педалей, америкосы просто поставили их по максимуму высоко. более того, перепад по высоте между педалями газа и тормоза очень большой. иногда может сложиться ситуация, что при переносе ноги с газа на тормоз, вы можете задеть педаль тормоза снизу, что тоже не есть хорошо.
в результате,
- если сесть поближе, получается, что для торможения надо либо переносить ногу с газа на тормоз, поворачивая ее на пятке/каблуке с сильным изгибом стопы (отсюда и боли в ноге), либо отрывать ногу от пола и сдвигать всю ступню ближе к педали тормоза. это крайне неудобно плюс небезопасно - для переноса ноги нужны доли секунды, иногда очень важные.
- если же сесть подальше, тогда получается вертеть ногой, не отрывая пятку от пола, но на газ приходится нажимать носком ботинка, что тоже не очень удобно - носок приходится сильно тянуть вперед (в зимних ботинках это будет непросто). да и сзади теряется место, а к кнопкам приходится тянуться уже с отрывом спины от спинки сиденья.
поэтому подгибание педали тормоза все же имеет смысл. я бы вообще выровнял высоту педалей. управлять автомобилем действительно ГОРАЗДО удобнее и комфортнее.
конечно, я НЕ агитирую всех броситься гнуть педали :) все очень сильно зависит от анатомических особенностей. мне и Юре удобнее, возможно, многим вполне удобно так, как оно есть.
всем удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #18
|
sanchito,
ну, телосложение-то у людей разное :) и пропорции тоже. не прикалываюсь, реально затекает правая нога. по сравнению с пацификой посадка изменилась, хотя и в пацифике подушка была поднята по максимуму. но там, видимо, немного по-другому стояли педали.
попробую все же подобрать посадку себе - диапазон регулировок всего и вся в 300с все же довольно большой
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #17
|
uri300c,
в подробностях можешь рассказать? где сверлить, чего варить и тп. :) как регулировать, что смотреть потом?
реально из машины выпадаю через час-полтора езды.
спасибо! Д.
|
|
|
Сообщение #16
|
uri300c,
а как переделать педаль тормоза пониже? надо пилить/сверлить или можно малой кровью обойтись?
Д.
|
|
|
Сообщение #15
|
доброго утра,
стал замечать после того, как пересел с пацифики, что немного затекает правая нога и, пардон, правая ягодица,- примерно после часа езды. 300с, европеец, 2.7 рестайл. у меня рост 182 и 90 кг веса :) в дальней дороге напрягает. кресло двигал по всякому, ощущение, что немного не хватает высоты подъема подушки (стоит на максимуме). педали у меня не регулируются. еще ощущение, что слишком высоко стоИт педаль тормоза, и приходится поворачивать правую ногу и немного ее изгибать при торможении. педаль тормоза можно опустить пониже немного?
у кого-нибудь есть подобные мммм трудности :)? или мне надо что-то делать с ногами? :) поменять машину пока НЕ предлагать :)
с уважением, Денис
|
|
|
Сообщение #14
|
не порву :) я петлю сделал как раз побольше, так что гайка с винтом за пределами пластика вокруг горловины. торчащий винт подрежу сегодня. ну, можно вместо винтового зажима использовать алюминиевую обжимную скобу. повторюсь, я исходил из простоты конструкции, минимума усилий, в том числе физических, и времени.
как-то так :)
Д.
|
|
|
Сообщение #13
|
ну, изначально не было веревочки. не думаю, что цена новой веревочки будет 20 рублей :) а здесь - 5 минут и вуаля. тоже думал сначала просто веревочку купить, но в гамазине запчастей она была только вместе с пробкой он нивы за 180 руб. плюс еще это пластиковое кольцо надо было бы постараться снять и потом натянуть на крышку. картинка ниже  Д.
|
|
|
Сообщение #12
|
доброго дня!
опыт крепления, возможно, пригодится и вам. на европейце 2.7 крышка бензобака с замком, НО без веревки, т.е. при заправке ее надо выкручивать и ставить куда-нибудь. можно случайно забыть на заправке. :)
проблема решена за 5 минут и 20 рублей. 1. тросик диаметром 1 мм В ОПЛЕТКЕ (это важно) из пластика - 0.5 м 2. 2 винтовых зажима для тросика
делаем петлю на крышку бензобака, тросик в оплетке шикарно ложится в желобок на крышке. петля фиксируется зажимом так, чтобы крышка в петле проворачивалась.
второй конец тросика - через отверстие в дверце лючка, и на 2-й зажим я дополнительно пропустил в отверстие в дверце лючка жесткую трубочку, чтобы оплетка тросика не перетиралась.
все. крышка бензобака всегда с машиной.
с увж, Денис
|
|
|
Сообщение #11
|
ну, если топик стартера не будет напрягать сообщение о проверке системы, можно вкорячить и дорман.
у меня стоИт один дорман и 3 оригинала, и лично меня такое сообщение не напрягает :) прелесть в том, что всегда перед пуском двигателя знаешь давление в шинах (не надо ходить по меню) и можешь, если надо, колеса подкачать.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #10
|
в екзисте продаются :) лучше брать оригинал, иначе велика вероятность появления сообщения "проверь систему мниторинга давления в шинах" - это если будут дорманы. но показывать давление эти дорманы будут правильно.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #9
|
всем запоздалое спасибо!
отчитываюсь. поставил 3 недели назад каябу. мексиканские. родные с завода стояли закс, тоже сделанные в мексике. по ощущениям стало немного получше.
но оказалось, что стук не пропал. нормальная диагностика в гидромастере на киевской выявила, что пинтык настал втулкам стаба, от этого и грохот. так что махнул и втулки 2 недели назад. теперь наслаждаюсь. :)
кстати, оказалось, что родные передние аммы еще вполне себе живые, но на одном из них есть следы запотевания. так что выбрасывать не стал, оставил на всякий случай.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #8
|
резьба м14х1.5 если Москва, то в Южном порту есть пара палаток, торгуют только гайками. справа от магазина автомобили. я у них купил комплект закрытых цельнолитых стальных гаек. металл хороший. правда, конус чуть-чуть ниже по высоте (такой же по углу) и нет площадочки, как у родных гаек. одна гайка - 15 рублев. насколько я понял, само колесо держит именно этот конус. есть еще у них удлиненные гайки (после конуса внутрь колеса еще трубка), они под другие диски по-ходу, но уже по полтиннику. в другой палатке есть аналоги родных по сотне за гайку. у них прокручивающийся конус и хромированная нашлепка на гайке как у родной.
как-то так :) Д.
|
|
|
Сообщение #7
|
на сканер надо, смотреть, что посылает датчик и что видит комп. возможно, беда с антеннами в арках (точнее, с креплениями к ним)
пришли-то новые из Англии? год выпуска есть на них?
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #6
|
та же фигня. ошибку убрали, хватило на 2 дня. выскакивает "проверь систему мониторинга давления" первый раз после пуска двигателя и потом через примерно 5 километров после езды. после этого не появляется за время движения совсем. само давление кажет во всех колесах и везде правильно. думаю, связано скорее с той инфой, что передает датчик, возможно, не посылает какую-то служебную информацию и комп это воспринимает как ошибку. видимо, из-за того, что дорман - очень универсальная штука и идет на многие машины, и на некоторых этот дорман работает как простой индикатор повышенного/пониженного давления в шине БЕЗ указания давления (включает желтую лампочку на приборке с колесом), вот у нас глюк и появляется. я забил - прелесть вижу в том, что всегда, садясь в машину, узнаешь автоматически давление во всех колесах и есть возможность их подкачать.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #5
|
про каябу мне екзистовские ребяты как раз отсоветовали. говорят, много нареканий, типа то, что идет на российский рынок, делается типа в европе и служат не очень, много отказов посоветовали вперед сакс.
а каябу вы имели в виду вот эти: Kayaba 341609 и 341608? много они у вас прошли?
с увж, Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 10 июня 2023 23:44 |
|
|
|
|
|
|
|