|
|
|
|
Сообщения пользователя: PipeSmoker |
Сообщение #257
|
Dimka1981, ну, судя по всему, у тс американец с американскими тюнингованными фарами и американским же бампером.
сама фара сделана с замахом быть похожей на европейскую, но ее общая форма - амеровская. так что менять придется по-любому либо только на другие амеровские фары либо на европейские фары И европейский бампер.
топикстартеру - соглашусь с Олигархом - если ничего не найдешь здесь, что тебе подходит, придется на ебай искать.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #256
|
Чебурашка, я понимаю, конечно, что тормоза придумали трУсы. но если с завода на европе вентилируемый диск, то ставить НЕвентилируемый б/у у меня рука не поднимется :-)
Д.
|
|
|
Сообщение #255
|
Borz48, не, резинки справа и слева регулируют горизонтальность крышки багажника в закрытом состоянии. полностью закрутил зря - нижняя кромка крышки будет по накладке бампера стукать - ничего хорошего из этого не выйдет. ты не то отрегулировал :) тебе нужно сам замок регулировать. еще смотри металлическую п-образную петлю снизу, об которую, собственно, язычок замка при закрытии крышки стукается и запирает багажник. Д.
|
|
|
Сообщение #254
|
Borz48, может, стОит для отрегулировать сам замок? возможно, не до конца защелкивается "крючок" замка при закрытии двери, и из-за этого при громкой музыке крышка открывается.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #252
|
бугемот, дять, ну, крайслер - это технически обычный ширпотреб, ну, если уж откровенно :). да, за эти годы у меня было несколько машин, я на них ездил и менял экслпуатационные жижи по году/пробегу. и заморачиваться насчет супер-пупер каких-то вещей не собираюсь. мнение не навязываю, конечно. но лить оригинальный мопар при наличии качественного заменителя, который можно, в случае чего, купить в ЛЮБОМ магазине запчастей, для себя лично считаю ненормальным.
про лукойл... хм, года с 2005-го, наверное, во все моторы, что у меня были, я лил зик нужной вязкости. и они до сих пор где-то бегают (пацифика), и нормально бегали у меня (1-й форд чпокус, приобретенный в 2008-м, до сих пор бегает у жены, а 300с 2.7 - не в счет, там 5в20, и туда лил равенол). и в свой сегодняшний 300с на следующей замене тоже налью зик вместо мопара, который на долив еще надо бегать искать. ну НЕТ в крайслере ничего необычного, это простая в инженерном и техническом смыслах машина с оптимальным (на мой взгляд) набором вспомогательных электронных систем, к тому же весьма неплохо настроенных с завода. с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #251
|
лью лет 5 ужЕ красный норд в свои машины. я что-то делаю не так? :) Д.
|
|
|
Сообщение #250
|
RR300, сомневаюсь. можно попробовать воткнуть уплотнительное кольцо от форсунки, если подойдет (о-ринг), или что-то подобное подходящего диаметра. старая не развалилась? если нет - ставь ее обратно. пусть тебе на шиномонтажке намажут ее черным герметиком - у них есть специальный такой, тянется, как жвачка. далее ставишь датчик в сборе и закрепляешь снаружи гайкой, как обычно. гайку смотри не перетяни. обычно помогает. мне таким макаром переставили 4 датчика с одного комплекта дисков на другой на пацифике в свое время. 2 года до продажи все работало.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #249
|
sanchito, хм, при бережном обращении - нормальная ситуация :) возможно, у тебя все дело в лампах - тогда все решится малой кровью Д.
|
|
|
Сообщение #248
|
Эдсон, +1 любой острый камешек, стекляшка, гвоздик - и прокол конечно, на сухой хорошей дороге зацеп будет хорошим. но лучше, конечно, ужЕ отправить на клумбу эти колесы.
vovan1972, без обид, ладно? :)
Д.
|
|
|
Сообщение #247
|
sanchito, МТФы с новья так вели себя? мне коллеги на работе говорили, что если менять лампы легко, можно брать китайца за 600 рублей и менять регулярно раз в полгода. либо оригинал (филипс/осрам), но пореже. филипс в коробке для сервисных центров прожил ровно 9 месяцев. вернули деньги обратно по гарантии. решил дальше не экспериментировать и купил нормальный осрам. работает полгода, наблюдаю :-) Д.
|
|
|
Сообщение #246
|
sanchito, смотрел забугорные форумы в свое время на этот счет. у везунчиков заканчивалось заменой фар в сборе с блоком розжига забесплатно :). у неудачников - за деньги :(
я бы делал следующее: 1/ проверка датчиков управления уровнем фар. они находятся с правой стороны, стоят на стойках впереди и сзади, надо сдрюкивать колеса. по-ходу, они представляют собой переменные резисторы. я отсоединял тягу и тупо руками ее вверх-вниз двигал. при этом смотрел, двигается ли световой пучок и насколько плавно он это делает. хотя, я так понял из Мишиных объяснений, моторчик, который елозит пучок в самой фаре - шаговый, и пучок будет двигаться не плавно, а рывками. главное, убедиться в том, что это движение последовательное, без перескоков. 2/ блок управления уровнем. стоИт справа по ходу движения под капотом, закреплен на крыле, если мне мой маразм не изменяет. если он дурит, дилерский сканер кажет ошибку. возможно, что он может дурить, не выдавая ошибку, но тут проверить можно только заменой на рабочий или новый - сам блок залит герметиком и неразборный. 3/ блоки розжига. ну, тут либо новые/рабочие, либо по методе ури300с - неоригинал с оставленным оригиналом. 4/ проводка внутри фары/разъемы/заземление. шнурки заземления от фар видны - они снизу около фар. открутить от кузова, проверить с пристрастием, отчистить от грязи/ржавчины и закрутить обратно. == я у себя в свое время заменил лампы на новые осрамы. выполнил пп.1 со смазкой шарнира тяг и п.4 - со шнурком заземления. пп2 и 3 - проверил и переподключил разъемы. моргание ушло. иногда - при проезде неровностей типа стиральной доски свет именно "потряхивает". я думаю, что нужна просто перекалибровка всей этой системы дилерским сканером, как оно описано в сервисном мануале,- похоже, со временем ушли параметры датчиков уровня или блока регулировки уровня.
по сервисному мануалу, вообще говоря, калибровка нужна всегда, когда что-то меняется или отключается.
как-то так Д.
|
|
|
Сообщение #245
|
Atraides001,
а зачем заряжал? порекомендую батарейку как следует проверить на всякий случай. нагрузочной вилкой и внешне. может, на излете ужЕ батарейка?
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #244
|
тогда,- не, не пойдет :)
|
|
|
Сообщение #243
|
didgr, производителя, характеристики и состояние озвучь, пожалуйста. Д.
|
|
|
Сообщение #242
|
sergey918, 1) да 2) да. характеристика там за счет 2 компонентов - амортизатор + пружина. у тебя задача-то не поменялась? тогда бери закс на перед и меняй :-)
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #241
|
sergey mogilev, если 2-3 года, ничего совсем с ними не будет, если пришли рабочие, то и сейчас работают. чтобы проверить, нужен дилер с приборчиком - это самый простой вариант. приборчик этот представляет собой приемник, размером с тестер, с перестраиваемой частотой 315/433. второй вариант - найти знакомых в каком-нибудь радио-НИИ или у сотового оператора. у них есть измерительные приборы типа осциллографа, они тоже могут помочь. если найдешь широкополосный осциллограф, подносишь датчик к коаксиальному входу, увидишь повторяющиеся горбы на экране осциллографа - датчик работает.
как-то так :) Д.
|
|
|
Сообщение #240
|
ANTON.PSCH, зависит от того, насколько ушатан авто / как ездили / что лили / как обслуживали. я считаю нормальным показателем уход масла от макс до мин (~1 л) в пределах 10 тыс км при не особо агрессивной езде.
с увж, Д.
|
|
|
Сообщение #239
|
ANTON.PSCH, бежевая? вроде в стоке была серая и черная. бежевая если и была, это редкость.
удачи! Д.
|
|
|
Сообщение #238
|
Cheez, ну, мы ж не все тут ип и юл. многие - обычные фл. а предложение интересное :)
Д.
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 апреля 2024 21:30 |
|
|
|
|
|
|
|