|
|
|
|
Сообщения пользователя: Papandopalo |
Сообщение #30
|
Подтверждаю... Делал всё по инструкции: ogneyar001(http://www.my300c.ru/forum/topic_16360/1 ) Огромный ему респект за то что разжевал всё пошагово. Насос Krauf KR8889P работает шумновато ( но народ пишет что это по началу). Шёл в комплекте с сеточкой, которая в нашу сборку влезает только если ей надломать хребет. Цена по Украине ~25$ Фильтр Sakura F1301 найти по Украине можно только в одном месте, да и то пересылать его будут несколько дней из России. Поэтому если время жмёт, то берите Febi 39831. И тот самый чайный пакетик с оригинальным ГАЗовским номером по Украине не ищите. Искать будете до посинения. Этот фильтр называется "сеточка топливного насоса Chery Tiggo 2.4". Их валом и стоят 4-5$
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: ogneyar001 "Сеточка бензонасоса Chery Tiggo 2.4" - это проверенная информация, можно в мануал вносить? Я подломал немного ту что шла в комплекте с насосом, но уверен на 99% что это она. Нашёл на Drive2 отчёт о замене этой сетки хозяином Skoda Octavia: https://www.drive2.ru/l/454041128740588009/В первом абзаце он как раз пишет о том куда ещё помимо Skoda подходят такие сетки. Кроме того когда искал эту сетку по Украине, то наткнулся на сайт где она билась по кросс номерам как подходящая на Chery. Да и чисто визуально это она. Забыл написать что нашёл на AliExpress датчик уровня топлива ( правда для какой из сборок не знаю, но судя по шарообразному поплавку, то для левой): https://s.click.aliexpress.com/e/tTGM5mCА так же нашёл сами сборки. Правая: https://s.click.aliexpress.com/e/bTziZP2gЛевая: https://s.click.aliexpress.com/e/0XzPji0Лично я бы не рисковал левую устанавливать т.к. не известно что там за бензонасос. Надёжнее поставить родную сборку от Carter.
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: ogneyar001 Я уже пару лет на нем катаюсь, без проблем. Я благодарю вас за столь подробную инструкцию по замене. Насос KRAUF KR8889P работает несколько шумновато, но это если совсем прислушиваться. В комплекте шёл фильтр грубой очистки, но в наш стакан он не сядет если его не надломать. Фильтр Sakura F1301 маловат по длине и не очень плотно садится в сборку. Ему не хватает миллиметров 5. P.S. Кто с Украины ,фильтр Siemens A2C53097154 будете искать до посинения, их нет, ближайший в Гомеле. Если кому нужен будет, то ищите "Сеточка бензонасоса Chery Tiggo 2.4" ( можно без указания объёма двигателя). Найти будет в сто раз легче т.к. это один и тот же фильтр.
|
|
|
Сообщение #27
|
Если чё...на моделях 2010-го года канистра EVAP другая. Начал вскрывать крышки и потрескался пластик в нескольких местах. Кинул эту затею к чертям.
|
|
|
Сообщение #26
|
KRAUF KR8889P Парни, кто ставил такой? Как он в работе, а то пишут что ему мощности не хватает. Просто сравнил по цене KRAUF и ERA, разница в цене в 2 раза не в пользу последнего.
|
|
|
Сообщение #25
|
Цитата: sod5150 а когда менять штуцер, антифриз надо сливать или нет ? Немного слить нужно до того уровня чтоб посадочное место для штуцера было сухим. Краник для слива охлаждающей жидкости находится в правой (если смотреть по ходу движения) нижней части радиатора. Только осторожнее с ним т.к закисает и от чрезмерного усилия может поломаться.
|
|
|
Сообщение #24
|
Господа, понимаю что тема избитая. Может где и проскакивало окончательное решение этой проблемы, но хочу поделиться своим опытом. Кому интересна чисто техническая сторона вопроса, то переходите сразу к последнему абзацу. В этом году в Одессе выдалось крайне жаркое лето. Езжу всё время с включенным кондиционером. И стиль езды у меня такой что часто раскручиваю слабенький 2.7 до отсечки. Может это всё в купе, а может и старость самих запчастей ( поменянный взял со второй своей машины) привели к тому что за месяц у меня разорвало 2 прокачных штуцера, не смотря на то что выгонял воздух из системы по рекомендациям местных крайслероводов. В какой то мере мне повезло что второй раз штуцер разорвало в день когда я забрал с почты безымянный китайский штуцер с AliExpress, купленный за 11$. Он был установлен на машину и уже месяц выполняет свою функцию без происшествий. Чисто внешне по фактуре, весу и качеству исполнения и на ощупь данный штуцер ничем не отличается от Gates 34740, который я купил и установил взамен "одолженного" на двигатель 300М. Но цена Gates в отличии от китайского была 50$ и маркировка на корпусе тоже гласила что он Made in China. Такое впечатление что эти штуцера делают в одном и том же цеху, но пакуют в разные коробочки в зависимости от пожеланий заказчика. Штуцер добротный, покупать можно, его не разрывает на следующий день как тут опасаются многие, но проблему он не решает. Ссылка на штуцер: https://s.click.aliexpress.com/e/bhn5vbqsНа фото разорванный штуцер, позаимствованный мной с 300М: УвеличитьТак как я являюсь несчастливым обладателем двух 300-х разных поколений, но с практически идентичными двигателями, то меня озадачила перспектива постоянной замены этой запчасти и покупки антифриза. Это в лучшем случае его просто разорвёт и обосрёт вам внутрикапотное пространство антифизом, а обнаружите вы это стоя на светофоре или приехав домой ( оба случая мои). Что если это произойдёт в дальней поездке на трассе и в конечном итоге приведёт к перегреву и клину двигателя? Я начал искать окончательное решение т.к. на моём карасе часто катается женщина, а они даже при поломке едут до тех пор пока машина физически не сможет хоть как то передвигаться, не смотря даже на дым из под капота. Да и просто не мог поверить в то что такие любители надёжных машин как американцы могли забить на эту проблему... И я решение нашёл на Ebay: алюминиевый Dorman 902-301HP. Цена запчасти от 30$. Как говорится feel the difference: 50$ пластиковое фуфло и 35$ штуцер с металлическими корпусом. Буквально на следующий день я купил для проверки, а сегодня забрал с почты. Визуально, всё идентично, хотя у продавца почему то 2010-й модельный год значится как неподходящий для детали. Отверстия для трубы и посадочные по диаметру 1:1 с пластиковым. Отверстия распределения потока по головам 1:1 с пластиковым. Корпус литой алюминий с фрезерной и сверлильной обработкой. Прикол, но на корпусе тоже маркировка Made in China. Ссылку на продавца Ebay дать не могу т.к. продавец продал мне последний. Ищите Dorman 902-301HP или Chrysler Air Bleeder. В поиске выбивает восновном пластиковые, но если прошерстить, то обязательно найдёте несколько металлических. P.S. Может это особенность чисто моего двигателя, но металлическую трубку входящую в штуцер, помимо уплотнительной кольцевой резинки, необходимо дополнительно промазать герметиком, засунуть в штуцер и выждать пока он высохнет. Иначе протечёт антифриз. На фото алюминиевый штуцер рядом со штуцером с AliExpress:
|
|
|
Сообщение #23
|
Вчера и я "обписялся". Благо на приколе у "причала" стоял 300М с таким же двигателем 2.7, откуда был и позаимствован штуцер. Как ни странно между 1999 годом и 2010-м разницы никакой ( хотя может предыдущий владелец 300М менял штуцер). Тьфу-тьфу-тфу всё работает. Копался в инете с целью найти запчасть и нарыл на AliExpress наш штуцер всего за 13$: https://s.click.aliexpress.com/e/cKzQ27vQ
|
|
|
Сообщение #22
|
Спасибо. Как раз одной не хватает. Если кто из форумчан с Украины то могу у него прикупить, лишнюю чёрно-серую. А квадратные заглушки с нижней ручки ( та которая одновременно подлокотник) какой каталожный номер имеют? Буду очень признателен.
|
|
|
Сообщение #20
|
Помогите пожалуйста идентифицировать резинку... Ехал сегодня и какой-то единичный глухой удар спереди в районе капота был. Остановился, нашёл посреди дороги вот эту резинку. С карася ли она вообще или просто наехал и зря паникую? Судя по всему какая то заглушка. По поведению машины ничего не изменилось.
|
|
|
Сообщение #19
|
Цитата: Dimon ну вот я купил, Но они светят бледно-голубым. Не понимаю, что ещё ему надо...
Может у тебя в лампочках насыщенность синего цвета в резинке слабая, может сами лампочки светят белым, а не желтоватым цветом. Я купил на авторынке какой-то noname уже в комплекте с резинками за 1,5$ шт. Светят как родные. Пробовал синие led, впихнуть то я впихнул, но они загорались и тут же тухли, да и цвет был ярко синий, поэтому поменял на обычные лампы накала.
|
|
|
Сообщение #18
|
Цитата: Dimon То есть, там нет ещё какого-то свето-фильтра, который мог выгореть, кроме этих колпачков на лампах? Нету. Только эти гандончики.Чтоб светили сине-зелёным нужно покупать лампочки с синими колпачками
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: Константин86 А часы без защелок как обратно то поставил ??? Не болтаются??? С центральной консоли они откручиваются. Там два болтика на 4. Я сломал сам корпус часов. Ещё не склеил, но судя по всему болтаться они не должны. Цитата: AA4142CA как можно было угондошить часы? Интернета под рукой небыло чтоб алгоритм разборки посмотреть. Пластик на часах стал очень хрупкий то ли от времени, то ли от тепла лампочек. Но часы работают, нужно только корпус склеить.
|
|
|
Сообщение #16
|
Не повторяйте мой опыт. Как нельзя делать чтоб не потерять время и не попасть на деньги: Началась моя злополучная история с того что я захотел навсегда снять блокировку коробки передач (та самая розовая кнопочка под АКПП в центральном тоннеле). Думаю ну раз разобрал всё, то уже заодно поменяю перегоревшие лампочки в часах. Т.к. под рукой небыло телефона с интернетом, то делал всё по наитию. В итоге вместо того чтоб выкрутить лампочки с патронами, я расколупал часы напополам, при этом сломав 3 из 4-х защёлок. И ладно бы ограничился этим, так разбирая часы я умудрился уронить из них резиновую кнопку ( та которая нажимает на электронную плату в часах, засавляя крутиться стрелки), прямиком в разобранный центральный тоннель. Куда она упала я не заметил. Сделал из проволоки крючок и начал им шурудить в разных местах в тоннеле. Минут через 20 вышкрябал резиночку из под трубки климата, идущей на обдув задних сидений. Места там вообще крайне мало, если не снимать кулису АКПП. Длинного пинцета у меня небыло, начал вытаскивать проволкой. И в момент когда "победа" была близка, резиночка соскользнула и снова провалилась в тоннель, закатившись снова под трубку воздухообдува. К тому времени я уже изрядно зае*ался и решил что нужно развеяться и сходить на рынок за лампочками. ( Лампочки в часы встали как родные и светят сине-зелёным светом) Вторая попытка нашкрябать эту злополучную резиночку длилась около часа и завершилась ничем. Я решил что нужно снять кулису. После того как я её открутил и вытащил, пространства для манёвров конечно поприбавилось, но попытка снова завершилась провалом, при чём в прямом смысле провалом резиночки под ковролин с пассажирской стороны тоннеля. Отогнуть ковролин было конечно же легче чем снимать кулису, но резинка провалилась очень глубоко аж под пассажирское сидение. Сняв пассажирское сидение и подорвав ковролин, я наконец то добрался до этой бл*дской резинки. Короче замена двух лампочек в часах стоила мне целого дня работы, кучи уничтоженных нервных клеток, обцарапанных рук и разломанных часов.
|
|
|
Сообщение #15
|
Учу))) Машина на стоянке в другой части города. Помню что штекры были квадратные, когда менял зеркала.
|
|
|
Сообщение #14
|
Спасибо! А то покупка CAN блока это +50$ не считая работы. Просто не понятно было т.к. на квадратнофарых бортовой компьютер отсутствует, да и посмотрев вот этот скан я засомневался в присутствии CAN шины.( У меня квадратные коннекторы)
|
|
|
Сообщение #13
|
Машины рядом нету ,помогите пожалуйста разобраться. 2010-го года туринг-американец. EVIC отсутствует. Хочу поставить внештатную сигналку и нужно понять есть ли CAN шина на "бомжах"? Час курил форум и найти точной информации не могу. Надежда только на вас...
|
|
|
Сообщение #12
|
У кого стоит "штатная" камера заднего вида в подсветке номерного знака, пожалуйста подскажите какое качество ночной съёмки у неё? Просто стою перед выбором прицепить её или врезать в бампер хорошо снимающую ночью Digma DVC-210.
|
|
|
Сообщение #11
|
Ещё есть вопрос: Как сделать так чтоб коробку передач можно было переключать в N со снятым аккумулятором? Как убрать блокировку коробки передач? Если подпилить блокирующие ушки на ключе, тем самым дав возможность ключу вытаскиваться из замка зажигания в любом положении, а не только в выключенном, ничего не произойдёт?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|