Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:56:30

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 вопросы по шаровым и подвеске, нужна помошь
Kirillsun
19 апреля 2011 12:52
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
Доброго дня.
Сильно не ругайте наверно повторяюсь но может что подскажите, а то как то не силен я в терминах и названиях.

Итак: съездил на диагностику подвески, в итоге получил:

Замена (реставрация) шаровой опоры передней верхней правая\левая
Замена рычаг продольный левый\правый
Замена шаровая опора нижняя правая\левая
Замена наконечников рулевой тяги

вопрос такой, менять? либо реставрировать? реставрация 2000руб за деталь, и если менять то сколько это стоить примерно из списка и где можно купить с доставкой?

второе как я понял на сколько ума хватило самое дорогое это шаровая опора нижняя правая\левая, которые идут в сборе с кулаком? так? но вроде можно купить отдельно и потом как то поставить в свой кулак, либо так же реставрировать но в сервисе сказали это только на крайний случай? какие есть выходы? что лучше замена без кулака, либо реставрация? либо только с кулаком надо покупать? так же сколько стоит и где можно заказать?

PS: форум по данной теме прочитал, особо сильно ничего не понял, так что ссылки мне не помогут, мне б доходчиво сказать чё лучше сделать, а то в нашей тут деревне особо в наших машинах ни кто не силен, и толком сказать ничего ни кто не может. Спасибо заранее.

Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:27
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Kirillsun,
Здесь посмотри сообщение №17 Шаровая опора в поворотном кулаке меняется! В ссылке она тоже есть. Ее бери фирмы MOOG. Остальное все только под замену в сборе с рычагом. Заказывай в Академии Плюс. У них есть сайт. www.autozap.ru На сайте есть телефоны для работы с регионами. Отсылаешь ВИН-код и список нужных деталей, они присылают счет, который ты оплачиваешь в любом банке. И в зависимости от сроков доставки ТК, тебе приходит товар. Цены на мой взгляд, самые приемлемые. Реставрировать или покупать новое, решать тебе самому. Например я - не сторонник реставраций. Я все это поменял год назад, тысяч 50 наездил и проблем нет.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:39
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил, а все остальное новое купил бы. Опыт с ремзо уже есть - подвеска дубовая после их доработок, но, как заявляет изготовитель, мощнее и надежнее.

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:41
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: ZooL
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил

Он в Красноярске...
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:53
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Shastry,
упс... тогда онднозначно как ты делал.... лучше варианта не вижу...

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 15:44
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
ZooL,
Если бы я жил в Москве, может тоже полюбил РЕМЗО))) Хоть и предлагают они присылать им детали на восстановление, но все это че-то гемор такой))) И не уверен на все 100 в восстановлении. Для меня проще новое купить.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 16:03
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Цитата: ZooL
Опыт с ремзо уже есть


Цитата: Shastry
Для меня проще новое купить.


Для меня теперь тоже =)

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
19 апреля 2011 19:08
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
а если делать это совсем плохо или как? а то по цене сильно отличается:((

у нас тут они берут 1200 за изготовление +800 за работу по установке за деталь, если куплю новое еще будет 800 за установку и получается как то не очень:(((

кто делал, на долго ли хватило? в чем минусы? что из моего списка точно не стоит реставрировать? ну и может на что еще обратить внимание надо?
Перейти в начало страницы
olegman
19 апреля 2011 21:19
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
У меня тоже 2 нижние шаровые на замену,по 2200 MOOG думаю нормально,восстанавливая берешь некую ответственность за безопастность на себя,мало ли...
Перейти в начало страницы
Valeron.che
19 апреля 2011 23:13
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
когда первый раз мой механик скаал мне что шаровой хана тоже мешкался,взять новый рычаг за восемь рублей или отдать 500 рублей за ремонт,впользу нового рычага выступал авторитетный аргумент безопасность,а с другой стороны реальная экономия. В итоге взяла верх все таки жаба)))Нашел грамотного токаря,пробил за него,говорят мужичек правильный. Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий.

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 08:34
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий

значит нормально делает, тогда ремонтируй... Но нижние шаровые поворотного кулака лучше замени.
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:21
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
прислали цены с бета авто и академии плюс есть вопросы:

Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

шаровая опора нижняя левая и правая 2650 руб.

Наконечник рулевой тяги по 2100 руб. тяги по 2400 руб.

почитал все с работой как то не весело совсем стало:(((

Мысли пока такие, все отдать на реставрацию кроме, нижних шаровых, их купить новые? потом я как понял их как то там впрессуют, да?
Сервис вроде нормальный, дают гарантию год, ну и позиционируют они себя как одни из лучших, а знакомого токаря к сожалению нету:(

Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит, вот блин кому теперь верить:)))
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 12:35
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Kirillsun,
Тут как говориться дело хозяйское. А вообще половина клуба ездит на восстановленных подвесках и никто не жалуется. А знакомый твой говорит про шаровые в принципе правильно,как я писал выше это тот элемент подвески который вслучае если шаровая вылетит из рычага то колесо упадет. Но еще никто не сталкивалси! Да и в твоем сервисе цены по провинциальным меркам вообще не демократичные. Может есть смысл найти того токаря напрямую у которого они делают,потому что сервис барыжит а токарь берет на порядок меньше чем те цены которые они тебе озвучили или на крайняк найди сервис с работой подешевле разбери подвеску и отвези туда где будут восстанавливать. Мне кстати токарь дает гарантию на отремонтированные шаровые 25 тыщ км,но говорит ходят больше 50 тыщ и также потом ремонтируются....

Да.КСТАТИ ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ ТЕХ СЕРВИСОВ КУДА ЗВОНИШЬ И ГОВОРИШЬ КРАЙСЛЕР 300 А ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕРВИСА ЦЕНЫ ПОДЛЕТАЮТ В ДВА РАЗА? ты им позвони и спроси сколько будет отремонтировать рычаг НАПРИМЕР НА КАКОЙ НИБУДЬ жопель ВЕКТРА 2000 ГОДА,А ПОТОМ РАЗБЕРИ КРАЙС И ПРИВЕЗИ как от жопеля

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:57
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?
Токарь как я понял свой у них там же работает, а другого нормального к сожалению не знаю:( но поискать и правда стоит...
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 13:02
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Kirillsun
Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

отдельно не бывает, здесь смысл, что шаровая вместе с рычагом идет
Цитата: Kirillsun
Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

ПРОДОЛЬНЫЙ - это с одним сайлентблоком и одной шаровой. С двумя с/б на концах без шаровых - это рычаг передний нижний задний/поперечный. Эти с/б меняются. Есть еще рычаг верхний с одной шаровой и двумя с/б, о котором ты выше отписывал по 6944

Цитата: Kirillsun
Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит

я придерживаюсь такого же мнения, а вообще лучше все менять. Почти наверняка, что ты все эти детали заменишь ОДИН раз и будешь спокойно ездить.
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 13:28
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Shastry,
зачем менять то,что подлежит ремонту. Это мы щас можем так говорить потому что купить запчасти вообще не проблема, лишь бы деньги были,а вспомнить начало 90-х когда запчастей вообще не было на бмв колодки ставили от тазов отечественных и ничего все были довольны.
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 14:40
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Kirillsun
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?

Делали мне нижние шаровые и оба продольных рычага (только шаровые). 4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.
Перейти в начало страницы
Пирог
20 апреля 2011 15:25
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: John333
4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.

доволен?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 15:52
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Пирог
доволен?

Вполне, глядя на цены выше :ok: Сейчас почти не езжу, жду замену ремня ГРМ с потрохами. Что-то еще побрякивает, уже пришли втулки стаба, сам поменяю, ну и в плане линки (стойки стаба) заказать.
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 16:59
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3107
Город: ОРЕНБУРГ
Машина:
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
зачем менять то,что подлежит ремонту

не факт, что ПОДЛЕЖИТ, в таком случае мир бы уже давно пересмотрел концепцию ремонта и обслуживания автомобилей. Такой ремонт может быть 1000 раз надежен, но на 1001 не дай Бог дорого встать. Идет вмешательство в НЕРАЗБОРНЫЙ узел, со специально рассчитанными инженерами параметрами, технологиями и материалами. Не обессудьте, но никак не приемлю для себя полимер в сочетании со сталью. К такому ремонту я также приравниваю изделия китайского производства.

Цитата: Valeron.che
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

Все относительно. На мой взгляд, потратить 30-40 т. руб. и заменить практически все основные детали подвески на новое - это очень недорого. Причем основная мысль, что при своевременном обслуживании и разумной езде эта сумма растягивается на несколько лет.

PS Все это мое личное мнение, а дальше кому как виднее.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 августа 2025 02:55


 
 
Последние темы форума:

подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: Вчера, 22:59
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: Вчера, 22:52
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024