Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 15:17:39

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
Сегодня в 14:24:22

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
Сегодня в 14:21:42

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:19:59

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:15:57

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
Сегодня в 14:11:52

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
Сегодня в 14:11:13

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:05:57

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
Сегодня в 14:05:02

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает
Scarface-91
Scarface-91
Сегодня в 14:02:32

Меняли ГРМ, есть подозрение, что неправильным съемником полезли. В общем теперь восьмерит, и звук противный при разгоне до 60
aleks423
aleks423
Сегодня в 13:52:30

Scarface-91,
А с твоим-то что? Демпфер скосоебило?
Scarface-91
Scarface-91
Сегодня в 13:24:47

Приветствую. Есть у кого годный шкив колена на 3.5 под продажу? Новый пи....ц 30 к стоит
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 апреля 2024

era124,
Блин, я и не знал что можно от ЛДхи поставить. Но уже ладно. На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время. goodgood
Kostyan
Kostyan
16 апреля 2024

Всем привет ни у кого молдинг в передней двери не осталось у меня отвалился значок 300с на водительской двери он собственно и нужен!)
era124
era124
14 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.


Тоже пару годиков искал корпус фильтра, в итоге плюнул и поставил от следующего поколения LD, но есть нюансы, нужно вырезать окошко в самом корпусе чуть шире и при замене фильтрующего элемента нужно приподнимать чуть чуть жабо.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 апреля 2024

На авито, как минимум пару штук видел...
Один вроде за 2 с чем-то был...
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
Спроси на forauto.su, они машины из Японии разбирают. Сами они, по-моему, в Омске или Томске, но, думаю, переслать этот коробок недорого встанет.
ogneyar001
ogneyar001
11 апреля 2024

aleks423
Есть такие, как у меня. Раньше называли комплектация "барабан".
Покупал и ставил.
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
разве мало разборок? Эту коробку вряд ли кто-то еще ищет
Red_Jetstream
Red_Jetstream
11 апреля 2024

aleks423,
Ну в бомж-комплектациях вместо ящика с отверстием под салонный фильтр бывает ставят просто коробку с козырьком и железной сеточкой. И как бы на этом фильтрация по-американски заканчивается recourse
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
Извиняй, обмишурился маленько...
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

aleks423,
не я спрашивал.
у меня тоже канадец и фильтр есть
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
А что значит "пустышка американская"?
У меня американец, стоит ящик, в который вставляется фильтрующий элемент...
Бывает как-то иначе?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

Кстати, господа. Такой вопрос: На данный момент вообще реально найти в природе корпус салонного фильтра (не пустышку американскую)? А то как-то вообще грустно ездить без фильтра, особенно летом.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

aleks423,
А, понял. Не заметил значит. Вроде 245 влазит без проблем.
Newhren
Newhren
10 апреля 2024

aleks423,
прибором пока не обзавелся.
Колеса как стояли и так стоят родные.
aleks423
aleks423
10 апреля 2024

Red_Jetstream,
Он 245 на лето хочет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
9 апреля 2024

AngelovRuslan,
Слушай, а зачем вообще завариваться и брать на зиму широкую резину? Сами ведь знаете что узкая зимой лучше. Сам езжу на r17 210/65 (зима). И дешевле выйдет. У меня канадец и по мануалу там как раз 210 резина ставится. Может из-за мелкого мотора конечно. Но хз.
aleks423
aleks423
9 апреля 2024

Newhren,
Через AlfaOBD посмотри какой периметр колес установлен и сравни со своим.
Newhren
Newhren
9 апреля 2024

полазил по форуму, не нашел. Спидометр стал занижать скорость. На 40-100 км в час показывает на 20 меньше.
Недавно передние ступицы заменил. Что делать?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

Omicronik,
Разница из маркировки видна, чего там калькулировать? Увеличение диаметра колеса на 6,5 мм?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
Сам езжу зимой на 235/65R17. Думаю, 245 нормально встанут, всего-то разницы по 5 мм внутрь/наружу. Но лично я на лето ставлю профиль пониже (60) - стартует бодрее.
Omicronik
Omicronik
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
шинный калькулятор в инете есть, можно сравнить разницу
AngelovRuslan
AngelovRuslan
7 апреля 2024

Добрый день
Возник вот такой вопрос связанный с резиной.
Авто крайслер 300с, 2005, 3.5.
Сейчас езжу пока на зимних r17, 235/65.
Скажите может кто знает.
Резина 245/65 подойдет, встанет хорошо ?
r17, 245.65.
Fox-In-Box
Fox-In-Box
30 марта 2024

Kostyan,
Есть новый. В личку пишите.
Kostyan
Kostyan
30 марта 2024

Может ещё щуп сервисный у кого есть на продажу Дорман или Миллер не с Али экспресс конечно))
aleks423
aleks423
29 марта 2024

ogneyar001,
Точно подмечено...
ogneyar001
ogneyar001
29 марта 2024

Чук
Тут оживление только когда появляются вновь купившие машину и быстро затихает, когда они навсегда исчезают.
талян
талян
28 марта 2024

ребся, есть кто живой? какое давление должно быть в докатке на крайслер 300с
Чук
Чук
28 марта 2024

всем привет. капец тут чат больше недели не обновлял сообщения. Были же времена, когда сто сообщений в секунду в чате было)

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 вопросы по шаровым и подвеске, нужна помошь
Kirillsun
19 апреля 2011 12:52
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
Доброго дня.
Сильно не ругайте наверно повторяюсь но может что подскажите, а то как то не силен я в терминах и названиях.

Итак: съездил на диагностику подвески, в итоге получил:

Замена (реставрация) шаровой опоры передней верхней правая\левая
Замена рычаг продольный левый\правый
Замена шаровая опора нижняя правая\левая
Замена наконечников рулевой тяги

вопрос такой, менять? либо реставрировать? реставрация 2000руб за деталь, и если менять то сколько это стоить примерно из списка и где можно купить с доставкой?

второе как я понял на сколько ума хватило самое дорогое это шаровая опора нижняя правая\левая, которые идут в сборе с кулаком? так? но вроде можно купить отдельно и потом как то поставить в свой кулак, либо так же реставрировать но в сервисе сказали это только на крайний случай? какие есть выходы? что лучше замена без кулака, либо реставрация? либо только с кулаком надо покупать? так же сколько стоит и где можно заказать?

PS: форум по данной теме прочитал, особо сильно ничего не понял, так что ссылки мне не помогут, мне б доходчиво сказать чё лучше сделать, а то в нашей тут деревне особо в наших машинах ни кто не силен, и толком сказать ничего ни кто не может. Спасибо заранее.

Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:27
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Kirillsun,
Здесь посмотри сообщение №17 Шаровая опора в поворотном кулаке меняется! В ссылке она тоже есть. Ее бери фирмы MOOG. Остальное все только под замену в сборе с рычагом. Заказывай в Академии Плюс. У них есть сайт. www.autozap.ru На сайте есть телефоны для работы с регионами. Отсылаешь ВИН-код и список нужных деталей, они присылают счет, который ты оплачиваешь в любом банке. И в зависимости от сроков доставки ТК, тебе приходит товар. Цены на мой взгляд, самые приемлемые. Реставрировать или покупать новое, решать тебе самому. Например я - не сторонник реставраций. Я все это поменял год назад, тысяч 50 наездил и проблем нет.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:39
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил, а все остальное новое купил бы. Опыт с ремзо уже есть - подвеска дубовая после их доработок, но, как заявляет изготовитель, мощнее и надежнее.

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:41
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: ZooL
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил

Он в Красноярске...
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:53
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Shastry,
упс... тогда онднозначно как ты делал.... лучше варианта не вижу...

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 15:44
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
ZooL,
Если бы я жил в Москве, может тоже полюбил РЕМЗО))) Хоть и предлагают они присылать им детали на восстановление, но все это че-то гемор такой))) И не уверен на все 100 в восстановлении. Для меня проще новое купить.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 16:03
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Цитата: ZooL
Опыт с ремзо уже есть


Цитата: Shastry
Для меня проще новое купить.


Для меня теперь тоже =)

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
19 апреля 2011 19:08
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
а если делать это совсем плохо или как? а то по цене сильно отличается:((

у нас тут они берут 1200 за изготовление +800 за работу по установке за деталь, если куплю новое еще будет 800 за установку и получается как то не очень:(((

кто делал, на долго ли хватило? в чем минусы? что из моего списка точно не стоит реставрировать? ну и может на что еще обратить внимание надо?
Перейти в начало страницы
olegman
19 апреля 2011 21:19
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
У меня тоже 2 нижние шаровые на замену,по 2200 MOOG думаю нормально,восстанавливая берешь некую ответственность за безопастность на себя,мало ли...
Перейти в начало страницы
Valeron.che
19 апреля 2011 23:13
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
когда первый раз мой механик скаал мне что шаровой хана тоже мешкался,взять новый рычаг за восемь рублей или отдать 500 рублей за ремонт,впользу нового рычага выступал авторитетный аргумент безопасность,а с другой стороны реальная экономия. В итоге взяла верх все таки жаба)))Нашел грамотного токаря,пробил за него,говорят мужичек правильный. Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий.

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 08:34
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий

значит нормально делает, тогда ремонтируй... Но нижние шаровые поворотного кулака лучше замени.
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:21
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
прислали цены с бета авто и академии плюс есть вопросы:

Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

шаровая опора нижняя левая и правая 2650 руб.

Наконечник рулевой тяги по 2100 руб. тяги по 2400 руб.

почитал все с работой как то не весело совсем стало:(((

Мысли пока такие, все отдать на реставрацию кроме, нижних шаровых, их купить новые? потом я как понял их как то там впрессуют, да?
Сервис вроде нормальный, дают гарантию год, ну и позиционируют они себя как одни из лучших, а знакомого токаря к сожалению нету:(

Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит, вот блин кому теперь верить:)))
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 12:35
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Kirillsun,
Тут как говориться дело хозяйское. А вообще половина клуба ездит на восстановленных подвесках и никто не жалуется. А знакомый твой говорит про шаровые в принципе правильно,как я писал выше это тот элемент подвески который вслучае если шаровая вылетит из рычага то колесо упадет. Но еще никто не сталкивалси! Да и в твоем сервисе цены по провинциальным меркам вообще не демократичные. Может есть смысл найти того токаря напрямую у которого они делают,потому что сервис барыжит а токарь берет на порядок меньше чем те цены которые они тебе озвучили или на крайняк найди сервис с работой подешевле разбери подвеску и отвези туда где будут восстанавливать. Мне кстати токарь дает гарантию на отремонтированные шаровые 25 тыщ км,но говорит ходят больше 50 тыщ и также потом ремонтируются....

Да.КСТАТИ ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ ТЕХ СЕРВИСОВ КУДА ЗВОНИШЬ И ГОВОРИШЬ КРАЙСЛЕР 300 А ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕРВИСА ЦЕНЫ ПОДЛЕТАЮТ В ДВА РАЗА? ты им позвони и спроси сколько будет отремонтировать рычаг НАПРИМЕР НА КАКОЙ НИБУДЬ жопель ВЕКТРА 2000 ГОДА,А ПОТОМ РАЗБЕРИ КРАЙС И ПРИВЕЗИ как от жопеля

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:57
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?
Токарь как я понял свой у них там же работает, а другого нормального к сожалению не знаю:( но поискать и правда стоит...
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 13:02
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Kirillsun
Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

отдельно не бывает, здесь смысл, что шаровая вместе с рычагом идет
Цитата: Kirillsun
Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

ПРОДОЛЬНЫЙ - это с одним сайлентблоком и одной шаровой. С двумя с/б на концах без шаровых - это рычаг передний нижний задний/поперечный. Эти с/б меняются. Есть еще рычаг верхний с одной шаровой и двумя с/б, о котором ты выше отписывал по 6944

Цитата: Kirillsun
Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит

я придерживаюсь такого же мнения, а вообще лучше все менять. Почти наверняка, что ты все эти детали заменишь ОДИН раз и будешь спокойно ездить.
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 13:28
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Shastry,
зачем менять то,что подлежит ремонту. Это мы щас можем так говорить потому что купить запчасти вообще не проблема, лишь бы деньги были,а вспомнить начало 90-х когда запчастей вообще не было на бмв колодки ставили от тазов отечественных и ничего все были довольны.
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 14:40
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Kirillsun
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?

Делали мне нижние шаровые и оба продольных рычага (только шаровые). 4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.
Перейти в начало страницы
Пирог
20 апреля 2011 15:25
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: John333
4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.

доволен?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 15:52
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Пирог
доволен?

Вполне, глядя на цены выше :ok: Сейчас почти не езжу, жду замену ремня ГРМ с потрохами. Что-то еще побрякивает, уже пришли втулки стаба, сам поменяю, ну и в плане линки (стойки стаба) заказать.
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 16:59
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
зачем менять то,что подлежит ремонту

не факт, что ПОДЛЕЖИТ, в таком случае мир бы уже давно пересмотрел концепцию ремонта и обслуживания автомобилей. Такой ремонт может быть 1000 раз надежен, но на 1001 не дай Бог дорого встать. Идет вмешательство в НЕРАЗБОРНЫЙ узел, со специально рассчитанными инженерами параметрами, технологиями и материалами. Не обессудьте, но никак не приемлю для себя полимер в сочетании со сталью. К такому ремонту я также приравниваю изделия китайского производства.

Цитата: Valeron.che
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

Все относительно. На мой взгляд, потратить 30-40 т. руб. и заменить практически все основные детали подвески на новое - это очень недорого. Причем основная мысль, что при своевременном обслуживании и разумной езде эта сумма растягивается на несколько лет.

PS Все это мое личное мнение, а дальше кому как виднее.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 00:30


 
 
Последние темы форума:

Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: Вчера, 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 апреля 2024 01:57
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 13 апреля 2024 11:26
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 2 апреля 2024 17:36
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48
магнитола работает с паузами,дворн...

От Kostyan :: 19 марта 2024 11:32
Двигатель 3.5

От aleks423 :: 17 марта 2024 12:46
Установка сигнализации pandora на 3...

От ХЛОР :: 12 марта 2024 19:49
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 5 марта 2024 11:53
Падают стрелки на приборке

От New Wave :: 4 марта 2024 01:13
Не глушится мотор на 5.7

От Diana7777 :: 28 февраля 2024 04:25

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024