|
|
|
|
Сообщения пользователя: MikeZzz |
Сообщение #228
|
Уже встал вопрос по замене всех амортизаторов по кругу. Что думаете по поводу комплекта - http://moparonlineparts.com/chrysler-suspension-upgrade-p-7476.html Upgrade your Chrysler 300 with this Mopar Performance Super Track Pack Suspension Package. Depending on vehicle application, installing this package may provide up to a 0.5" reduction in ride height. This upgrade includes everything you need: Shocks Springs Isolators Jounce Bumpers Fits 3.6L and 5.7L vehicles NOT equipped with Super Track Pack option Replaces Part Numbers: P5155435, P5155435AB, P5155435AC Model(s): Chrysler 300 Model Year(s): 2011 - 2017 Part Number(s): P5155435AD Назаказывал следующее (отговаривайте): в корзине Chrysler 68222278AA Модуль TELEMATICS 16958,01 руб. в корзине Chrysler 82208568AB Сумка винил 3436,23 руб. в корзине Chrysler P5160048 Ротор колодки [обит.] тормоз 36861,36 руб. в корзине Chrysler P5155435AD Подвескакомплект NONE 39806,70 руб. в корзине Chrysler 1SF04SZRAA Решетка радиатор 25169,26 руб. в корзине Chrysler 68088468AA Эмблема NONE 2535,09 руб. в корзине Chrysler 68088468AA Эмблема NONE 2535,09 руб.
|
|
|
Сообщение #227
|
Что-то много 1 500 000 руб за 50 000 пробега. У меня сейчас 69 900 и я готов за 1 000 000 отдать=)
|
|
|
Сообщение #226
|
Цитата: Эдсон mikki777 Цитата: Эдсон Эдсон Езжу на заводских дисках уже 65 000 км, еще 20 000 отходят, запас есть, оригинальные колодки продержались 58 000 км, заменил на Bendix, после чего тормозить стала хуже=)
|
|
|
Сообщение #225
|
kobra332 - да, звук 1 в 1 такой же был в этом же месте.
У меня сегодня другой появился=) Либо генератор, либо кондиционер под замену походу.
|
|
|
Сообщение #224
|
Shastry - это помпа, съезди в РС-сервис на Варшавке, попроси чтобы ее послушали стетоскопом.
Одна из болячек двигателя Pentastar, себе менял по гарантии, свистеть начала на 9 000 км, сейчас 60 000 - проблем нет.
|
|
|
Сообщение #223
|
Цитата: Эдсон Один тут купил денсо и хер влезли , Чемпион иридивые ,на коробасе мопар , ты уже 50ткм накотал ???, я раз в палтинник меняю 45 000 км. Заказал как раз оригинальные иридиевые.
|
|
|
Сообщение #221
|
Коллеги! Мучаюсь с выбором свечей на Chrysler 300C II - 3.6 Pentastar. Свечи точно иридиевые, хочу Denso - есть мнения какие именно подойдут и где купить?
|
|
|
Сообщение #220
|
Цитата: Shastry Чуть наврал с названием Liqui Moly Molygen 5w30 Все, заказал - завтра привезут 6 литров - 3 558 р встало=)
|
|
|
Сообщение #219
|
Цитата: Shastry Я решил поменять дилерский Castrol Edge на Ликви Моли Молибден. А ссылка есть где масло купить такое и как точно называется? Не стесняемся - советуем колодки, должны быть в наличии в Москве=) Цитата: Эдсон ЕВС в круг с колодками можно в30тр уложиться ,пашке позвани ,это пока более менее лучший вариант ,чем сток А есть какие-то точно наименование комплекта? В личку телефон можно куда звонить?
|
|
|
Сообщение #218
|
Цитата: mikki777 а что с ними не так? ЗЫ пробег 72 тк,не менял даже еще и передние колодки Все так, хотел обновить все просто в районе 50 000 км, чтобы понадежнее и не скрипело ничего) Цитата: Alex мастер А что мешает лить такое же? Но покупать в другом месте. Чем это не устраивает? Что-то как-то Castrol доверия не внушает.
|
|
|
Сообщение #217
|
ТО-4 и 5 44 236 км
Продолжаю делиться впечатлениями от владения Chrysler 300C 2012 м.г.
Плавно подошел к ТО-5, делать будут на 45 000 ровно (ТО делаю в разных интервалах от 5 до 7 т. км.).
По ТО - Замена всех фильтров, замена масла, колодки спереди и сзади, думаю над заменой тормозных дисков. Гарантия на машину закончилась 29 Апреля, в связи с этим есть вопросы:
1. Какое масло лить после официалов, лучше сразу со ссылками где купить? 2. Хочу сменить колодки, что есть кроме официальных? Пока остановился на Bendix. Если есть какие-то тюнинговвые комплекты диски+колодки - готов рассмотреть, но с ценой до 30 000 за все.
В период с 28 000 до 44 000 км поломок и нареканий не было.
Что следует отметить:
1. То появляется, то пропадает скрип в районе заднего левого колеса. Скрип 100% от стояночного тормоза, раздается при выжимании педали и когда качаешь машину стоящую на нем. Менять, подтянуть или смазать?
2. Какие-то гады оторвали с птичек надпись Chrysler, как спереди, так и сзади=) Придется менять решетку и значек на крышке багажника.
|
|
|
Сообщение #216
|
to Эдсон - ТО делаю каждые 7 000 км, всего 4 сделал, ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3
|
|
|
Сообщение #215
|
С момента последнего ТО наездил всего 3236 км. Общий пробег 31 236 км, отчет будет на 36 000 после планового ТО.
|
|
|
Сообщение #214
|
Запалили:
|
|
|
Сообщение #213
|
Друзья, 92 бензин рекомендуется производителем машины, а также дилером.
У меня Jeep GC 5.7 hemi проехал 127 000 на 92 бензине, текущий хозяин уже 200 000 разменял на нем же, без поломок.
Всего владел и владею 3-мя машинами с Pentastar - Dodge Journey, Dodge Challanger, Chrysler 300C - все ездили и ездят на 92 бензине без проблем и проездят еще больше.
Машины ломаются от хренового обслуживания и халатного к ним отношения, а не от 92 бензина.
|
|
|
Сообщение #212
|
Машина во владении уже 1 год и 3 месяца.
Стоимость ТО на 18 000 км — 5 600 руб. (все по чеку у официалов)
Стоимость ТО на 28 000 км — 11 600 руб. (все по чеку у официалов)
Расход 92 бензина 8-9 л. по трассе, город — стабильно 13,5 л., когда совсем пробки — 14,5 л.
с 11 000 до 28 000 было:
1. Заскрипел стояночный тормоз. Признаки — скрип когда выжимаешь педаль ручника, скрим кода раскачиваешь зад машины при условии, что она стоит на ручнике. Лечение — смазать, но у меня прошло само после дождей.
2. Появились скрипы при повороте руля в некоторых положениях. Традиционная болячка этой платформы, было на Challenger. Лечится чисткой и смазкой пластмассового стакана одетого на рулевой вал в месте его выхода из салона в машины в подкапотное пространство. Как лечить тут — www.wkjeeps.com/misc/LX/T…0C_Forums/TSB_1900507.pdf
3. Стал скрипеть хромированный обод на рулевом колесе. Причина — высох клей. Я его просто отодрал и заново приклеил.
В районе 20 000 км сделал доработку салона в Pro-service, убрали сверчков и проклеили элементы декора.
Список мест где находится 90% сверчков:
1. Зеркало заднего вида — можно сразу разбирать и проклеивать, самое больное место;
2. Хромированные накладки на магнитоле — начинают дребезжать;
3. Хромированные ободы колодцев — тоже дребезжать начинают;
4. Торпеда, левые и правые края, где динамики;
5. Крышка подлокотника;
6. Руль, накладка закрывающая подушку безопасности, под ней, сверху;
----------Итого
Машина очень радует, поломок существенных нет и за 28 000 км не было. Мелкие косяки традиционные для Dodge, Jeep, Chrysler, т.к. все время езжу на этих машинах, то исправляю почти все заранее, при покупке.
Встречаться чаще не стали, внимание к машине до сих пор большое. Летом с вентиляцией и крышей ездить просто отлично.
Цена вопроса: 11 600 рублей
|
|
|
Сообщение #211
|
DENISS, В Италии ездил на таком - ни о чем. Динамики нет, коробка тупая. жрет чуть больше чем мой 3.6. Вся cуть в коробке на 8 ступеней, без нее я бы новый 300C брать не стал бы.
|
|
|
Сообщение #210
|
Эдсон, шейкер не понравился - беру classic. Долго думал, решил все-таки 5.7, расход и налоги в сравнении с 3.6 совсем чуть-чуть больше, а удовольствия в разы)
|
|
|
Сообщение #209
|
Брал за 1 908 000 р. цена до скидки была 2 327 000 р. Комплектация полная включая камеру заднего вида и навигацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|