|
|
|
|
Сообщения пользователя: Deema |
Сообщение #53
|
Давно уже пора собрать все технические (темы) вопросы в одну ветку и поддерживать там порядок, без лишних коментов.
Просто чистая суть по теме!
А не как обычно флудеры начинают за здравие и кончают за упокой.
Автору респект, молодчага. Есть чему поучится. +
А вообще еще лучше было бы маньячного типа инфа, как сделать из говна конфету при помощи гвоздей и молотка, своими руками и смекалкой. Ведь кому, как не нашему народу. Смысл в том, что Производитель спецом заморочился указать в каталогах самые ключевые звенья не ремонтопригодными! А наша задача, это все обойти и сделать и доработать самим.
|
|
|
Сообщение #52
|
Цитата: sergey mogilev не контролируют скорость стационарными устройствами-только в движении Был в филадельфии, там стационар по центру города и на хайвэях проходящих через город.
|
|
|
Сообщение #50
|
как видно из ролика "разрушителей мифов" в шатах стреляют в сраку, так как в некоторых штатах разрешена установка госзнака тока на сраку. так вот я себе представил картину: этож надо будет всю машину облепить металлической решёткой, чтоб не отражало..... )))
OBSERVER, слух, забей. бесполезно тут чет доказывать. просто надо знать, что есть на свете И такие люди, как эгоцентрики с крайним уровнем солипсизма.
|
|
|
Сообщение #49
|
Вот красивый прожект!!! Chrysler 300C Pullman
|
|
|
Тема: 0058 | 5 октября 2011 11:39
Сообщение #48
|
O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High обрыв, либо не замкнута цепь нагревателя посткатализаторной правой лямбды. либо минус замкнут на питание и как результат показывает высокое напряжение.
однозначного мнения-нет, на счет влияния этой ошибки.
у самого такая же ошибка была при подключении универсальной лямбды по бошу. так ее и не решил, времени нету. кинул старую лямбду и ошибка пропала.
не берусь утверждать, но по моему представлению все таки влияет, по скольку этот самый подогрев выводит лямбду на рабочую температуру. а так пока она разогреется до рабочей температуры должно пройти время, может выдавать показания холодной лямбды, в результате чего будет обогащать смесь и от этого может троить движок. вот как-то так. если ошибаюсь пускай меня поправят.
|
|
|
Сообщение #47
|
Замена масла в АКПП
Технари – люди, относящиеся серьезно ко всему, что, впрочем, характерно и для объекта, с которым они имеют дело - техники. В технике неточности недопустимы или такое может случиться... Она требует соблюдения точности во всем, что в полной мере можно отнести и к языку техников, т.е. терминологии. Если указано «вентиль шабрить», значит, необходимо как раз «вентиль» и обязательно «шабрить». А если где-то сказано «развести шведик», то ничего не поделаешь - придется разводить.
О терминологии Затронули терминологию техников мы неслучайно. С позиции терминологии, фраза из руководства по ремонту и обслуживанию, что «замена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тыс. км.» несколько недостоверна. Как говорится, много в ней технической «фени». Ситуация здесь обстоит следующим образом. В АКПП используют отнюдь не масло, а жидкость, специально предназначенную для трансмиссий автоматического типа, доказательством чему является англоязычная аббревиатура ATF (automatic transmission fluid), которую всегда указывают на упаковке данного товара. Вроде бы что из того, что это: масло или жидкость? Однако это имеет большое значение, поскольку данные вещества отличаются друг от друга. Согласно технической терминологии, масло представляет собой техническое вещество, основное предназначение которого заключается в смазывании трущихся поверхностей узлов и механизмов. По сравнению с ним жидкость, используемая в АКПП, предназначена для выполнения определенного перечня функций, что для масла нехарактерно. К тому же условия, в которых работает данная жидкость, являются запредельными для большинства масел, используемых в моторах и трансмиссиях.
Для чего? Главной особенностью, по которой автоматические трансмиссии кардинально отличаются от трансмиссий механического типа, выступает то, что во время движения автомобиля жесткая связь между коленчатым валом двигателя и первичным валом автоматической коробки передач отсутствует. Функции сцепления здесь выполняет специальное устройство – гидродинамический трансформатор (ГДТ). Как раз благодаря ему крутящий момент передается от двигателя к АКПП. Функции рабочего тела здесь выполняет ATF. Также применение ATF обеспечивает передачу управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, что приводит к включению определенной передачи. В процессе работы узлы и механизмы АКПП подвергаются значительным тепловым нагрузкам. Уровень температуры на поверхности фрикционов, когда происходит переключение передачи, соответствует отметке в 300-400 градусов С. Также благодаря использованию трансмиссионной жидкости осуществляется теплооотвод от АКПП и сброс тепла в атмосферу. Кроме того, ATF должна обладать способностью не окисляться под воздействием высоких температур и не вспениваться, чтобы иметь возможность смазывать шестеренные механизмы, а также подшипники и иные элементы, обладающие низкой устойчивостью к истиранию и появлению задиров. Для этого жидкость используют в сочетании с различными присадками. Причем эффект ее применения должен проявляться в любом случае независимо от температурных условий в диапазоне от -40 до +150°С.
Почему? В процессе создания «хитрой» жидкости химикам-технологам удалось добиться значительных результатов, однако пока им не удалось повысить срок ее службы до такого уровня, чтобы, эксплуатируя автомобиль, можно было вообще не беспокоиться о замене ATF. И обусловлено это рядом причин. Во-первых, даже если конструкция автоматической трансмиссии является полностью герметичной и у нее отсутствуют течи, в процессе эксплуатации происходит уменьшение жидкости в объеме за счет того, что ее пары выходят из трансмиссии по системе вентиляции полостей АКПП, в которой имеется специальный клапан – «сапун». В связи с этим техническое обслуживание предусматривает долив трансмиссионной жидкости до уровня, обеспечивающего нормальную эксплуатацию трансмиссии. Проблем при выполнении данной процедуры обычно не возникает, если АКПП снабжена специальной трубкой со щупом, обеспечивающей контроль уровня жидкости. У большинства современных АКПП щуп не предусмотрен. Это в полной мере можно отнести к европейским производителям, у которых имеется сильное желание, чтобы неопытные автовладельцы не предпринимали никаких мер по самостоятельному обслуживанию своих автомобилей. Во-вторых, если трансмиссионная жидкость эксплуатируется продолжительный период, наступает момент, когда она теряет свои физико-химические свойства, без которых она неспособна эффективно справляться с возложенными на нее функциями. Процесс испарения легких фракций приводит к повышению вязкости, превышающей предельный уровень. Наблюдается полное исчерпание своего ресурса и у магических присадок. Состав трансмиссионной жидкости в течение всего эксплуатационного периода должен быть неизменно чистым при условии, что АКПП находится в исправном состоянии. Некритично, если жидкость лишь незначительно меняет свой цвет – становится более темной. Если же жидкость приобрела грязную, черную окраску, издает специфический запах гари, следовательно, проблема не в жидкости, а в неисправной АКПП.
Что?
Информация о марке трансмиссионной жидкости, которую рекомендует использовать производитель, обычно содержится в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Если узнать данную информацию нет возможности, полезными могут стать следующие сведения. Хотя сегодня торговые марки представлены в большом количестве, на упаковке вашей марки всегда содержится аббревиатура "ATF". Одна из наиболее распространенных марок "ATF" – Dexron (как правило, в сочетании с римскими цифрами I, II либо III). Наличие большей цифры на упаковке свидетельствует и о более высоком качестве жидкости, а также о более современной коробке передач, для которой она предназначена. В качестве жидкости, рекомендованной к использованию для владельцев марки Ford, выступает жидкость Dexron-Mercon. Для производства данных жидкостей, что характерно и для многих других, предлагаемых к продаже, используются минеральные компоненты, а сами они отличаются красным цветом. Как правило, им присуща взаимосовместимость. Как обычно, чтобы выделить свой продукт среди других, французские производители выпустили для ряда своих автомобилей ATF с желтой и зеленой окраской. Лучше воздержаться от смешивания данных жидкостей с жидкостями привычного красного цвета, а то результат может быть непредсказуемым. Не так давно рынок представил потребителям ATF, изготовленную на основе синтетических компонентов (Synthetic ATF). Согласно прилагаемой к ней технической документации, благодаря использованию «синтетики», жидкость приобретает большую текучесть при температурных условиях вплоть до -48°С, становится более стабильной при воздействии повышенных температур, приобретает больший срок службы. Наряду с этим трансмиссионная жидкость на синтетической основе характеризуется полной совместимостью относительно использования ее в сочетании с ATF на минеральной основе (что не характерно для синтетического моторного масла). Чтобы приобрести один литр «синтетики», придется потратить примерно 10 долларов США, в случае с минеральной ATF – всего 3-4 доллара. Было бы большой ошибкой рекомендовать ее к использованию везде и всюду. Тут все решает сам владелец и его финансовые возможности. Если же в «руководстве…» предусматривается использование жидкостей на синтетической основе, то никуда не денешься - придется выделять необходимую сумму. Суммарно в АКПП можно заливать 7-15 литров трансмиссионной жидкости различных марок. Однако отсюда не следует делать вывод, что нужно в обязательно порядке приобретать ATF в таких огромных объемах. Здесь как раз и можно проследить, в чем заключается разница между заменой жидкости и заменой моторного масла в двигателе. Суть заключается в том, что, меняя трансмиссионную жидкость, вы сможете слить лишь половину всего объема. Даже ваш опыт не играет здесь никакой роли - это обусловлено конструкцией АКПП. Чтобы произвести полностью замену трансмиссионной жидкости, потребуется полный демонтаж АКПП. Перед тем, как идти в магазин за новой жидкостью, рекомендуется тщательно ознакомиться с технической документацией. Иногда в ней может содержаться информация о полном объеме ATF, иногда – об объеме, который необходимо заменить. Помимо жидкости нужно обязательно приобрести и новый фильтрующий элемент.
Как?
Прежде, чем сливать трансмиссионную жидкость, необходимо прогреть коробку передач. Для этого необходимо проехать на автомобиле пару десятков километров. Не стоит забывать и о мерах безопасности: опасность здесь представляет сильно нагретая жидкость. Обычно ее слив осуществляется через сливную пробку, однако иногда для этого требуется сначала открутить поддон. В АКПП определенных конструкций (к примеру, на автомобилях Mercedes) сливать трансмиссионную жидкость можно не только из поддона, но также, используя гидротрансформатор, при помощи резьбовой заглушки. Поле того, как поддон будет откручен, не следует тут же начинать промывать его. Сначала, нужно посмотреть, присутствуют ли на его поверхности с внутренней стороны посторонние отложения, что является доказательством исчерпания рабочего ресурса деталями АКПП. Некритично, если на улавливающем магните, который обычно расположен в углу поддона, присутствует металлическая пыль в небольшом количестве.
|
|
|
Сообщение #46
|
Сегодня вечером поменял на Калиновские номер 1118-8231015. 5 минут с сигаретой в зубах, без всякого клея и тисков, снял старые стоки, пальцАми открутил родные петли со старых стоек, их же накрутил на калиновские стойки. кста резинки со старых стоек понту нету накидывать, калиновский шток(зеркало) не до конца закрывается, т.е резинка ничего амортизировать не будет, тупо будет болтаться. Балдею как открывается. Под конец открытия затормаживает ход и плавно останавливает. Кста может быть есть стойки нужной длины, но с разным усилинием открытия, по этому так сильно кидает как в кино. + думаю от года машины зависит. Заметил, что мой 05 от 07 металлом отличается. Мой более тяжелый. надо сделать кино.
|
|
|
Сообщение #45
|
Молодчинка, красивый голос на Пиаф похожий. Ток вот насчет выступления в Москве ничего на оф. сайте нету И кстати в фан.зоне самый драйв и адреналин. В европе эта зона всегда самая дорогая, а вот у нас этого не понимают. https://www.zazofficial.com/us/events
|
|
|
Сообщение #44
|
Вот такое вот орандж диско такси в городе Несебр, Болгария. подача 3.5 евро и км 1.5 евро
|
|
|
Сообщение #43
|
Алексей, все ты правильно говоришь и делаешь. На вкус и цвет все фломастеры разные, по этому столько и мнений. Тут на форуме больше звука чем тех инфы, реальной которая может помочь всем остальным при выборе расходников. Я уже постил месаг про атф и для себя понял, что все это с мопаром называется маркетинг. Вот крас ллс попустился и одобрил другие брэнды которые бадяжат атф. Брэнды АТФ. каждый сам себе решит, что лить.
|
|
|
Сообщение #40
|
Да уж, автор темы - мастер эпотажа. Красивые ответы всем, кто каким-то образом пытается коснуться тайны в теме найма на работу. Самое главная тактика - много букв и новомодных терминов, чтоб у средней статистики подвисла соображалка и родилось чувство восторга от прочитанной информации. Автору: Речь шла о менталитете работодателя: "Экономьте на зарплате. Обычные сотрудники и не достойны большего, чем работать за еду, раз свое дело не открыли. Хорошим управленцам и профессионалам стоит платить чуть больше, но тоже не балуя. Вдруг они накопят денег и уйдут от вас? Оно вам надо?" о том, что работодатель хочет: "покушать жаренной рыбы и при этом не вымыть за собой сковороду." сэкономить и выжать максимум из так называемого "актива" человеческого ресурса. Пословицу не зря придумали: Сытый голодного никогда не поймет!
Как правило, назначаются начальники которые занимают свое кресло и тресутся за свое место, а не за людей о которых они в ответе. Главное чтоб в его семье было несколько машин, чтоб он этот начальник ездил на охоту и рыбалку со всеми новомодными атрибутами модернисткого охотника и рыболова, на большой американской машине. Где дичь и рыба сама умирает при виде этой картины. Вощем, всем тем что придает статус начальника.
Удачи в поиске вашему отделу рекрутеров, сутенеров, секуритеров и ко!
Работодателям: решайте проблемы абсолютно всех своих сотрудников и благодарные отплатят вам тем же, а не благодарных (вы их милых узнаете по походке(как в песне)) уж сами решите как наказать. Как правило на это и не хватает времени, вот как раз в эту область надо направлять ХР Мастеров. А не слушать результаты их тестов и остальную требуху, для отмаза глаз. Всем читающим Жаль ответ мы так и не узнаем. Остаются лишь прежние догадки по умолчанию.
|
|
|
Сообщение #39
|
Цитата: Пирог не знаю вот это самый информативный ответ! зачем писать лишнее и всякое якобы подходит. и еще про запись и тд. сделай, зафотай, номера деталей запиши а потом показывай письку, а не кричи на всю деревню что у тебя больше всех. без обид, но вас флудеров надо на лимит букв в месяц посадить, а то засыраете форум почем зря.
|
|
|
Сообщение #38
|
Вот не могу не согласится с Андреем. менталитет не вырежешь, предрассудки не уберешь. Александр, а вы в эту компанию на эту должность сразу или поднимали? по родственно-знакомым связям или по незнакомству?
и вот еще по поводу предрассудков: мне 26 и вам за 40 и мы катаемся на крайслерах. и вот я прихожу устраиватся к вам в компанию. ваше решение, коротко? взяли бы еслиб знали о машине? только честно? все ваши сотрудники катаются на карасях таких же как и у вас?
|
|
|
Сообщение #37
|
А ты сам как думаешь? Подходят или нет?
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: Авиатор Всё, что есть у нас на рынке труда РБ не соответствует нашим требованиям. А почему не поднять кого-нибудь из сотрудников отдела? Мне всегда было интересно каким образом определяется руководитель человек или нет? Интересно было бы поговорить с вами, как с директором по персоналу.
|
|
|
Сообщение #35
|
Гугль рулит! В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, "ломаются" боковины шины, что исключает возможность ее восстановления. Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным "затягивать" образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п. Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости. Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|