Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Deema
Тема: Рычаги передней подвески | 12 октября 2011 17:42
Сообщение #54
Отлично. почти все позиции по резинкам заменимы.



MOOG K80996 Front Lower Ball Joint шаровая в поворотный кулак.

MOOG K200169 Sway Bar Bushing втулки стабилизатора

MOOG K200198 Control Arm Bushing Kit комплект сайлентов №25 в верх рычаг (подкову)

MOOG K200199 Control Arm Bushing Kit сайлент №19 передний нижний рычаг

MOOG K200200 Control Arm Bushing Kit сайлент №20 передний нижний рычаг (опорный для амортизатора)

Итого по США: 213 енотов я думаю доставка ну максимум 50 енотов. можно хоть каждый год ремонтировать.

Сообщение #53
Давно уже пора собрать все технические (темы) вопросы в одну ветку и поддерживать там порядок, без лишних коментов.

Просто чистая суть по теме!

А не как обычно флудеры начинают за здравие и кончают за упокой.

Автору респект, молодчага. Есть чему поучится. +


А вообще еще лучше было бы маньячного типа инфа, как сделать из говна конфету при помощи гвоздей и молотка, своими руками и смекалкой. Ведь кому, как не нашему народу. Смысл в том, что Производитель спецом заморочился указать в каталогах самые ключевые звенья не ремонтопригодными! А наша задача, это все обойти и сделать и доработать самим.

Тема: Антирадары | 10 октября 2011 14:30
Сообщение #52
Цитата: sergey mogilev
не контролируют скорость стационарными устройствами-только в движении

Был в филадельфии, там стационар по центру города и на хайвэях проходящих через город.

Тема: Родные колпаки R17 | 10 октября 2011 14:17
Сообщение #51
Колпаки под оригинал.

с доставкой в россию 130$ я себе такие же купил.

Тема: Антирадары | 10 октября 2011 12:57
Сообщение #50
как видно из ролика "разрушителей мифов" в шатах стреляют в сраку, так как в некоторых штатах разрешена установка госзнака тока на сраку.

так вот я себе представил картину: этож надо будет всю машину облепить металлической решёткой, чтоб не отражало..... )))

OBSERVER, слух, забей. бесполезно тут чет доказывать. просто надо знать, что есть на свете И такие люди, как эгоцентрики с крайним уровнем солипсизма.

Тема: Фото наших Машин | 5 октября 2011 23:44
Сообщение #49
%D4%EE%F2%EE+%ED%E0%F8%E8%F5+%CC%E0%F8%E8%ED

Вот красивый прожект!!! Chrysler 300C Pullman
%D4%EE%F2%EE+%ED%E0%F8%E8%F5+%CC%E0%F8%E8%ED

%D4%EE%F2%EE+%ED%E0%F8%E8%F5+%CC%E0%F8%E8%ED

Тема: 0058 | 5 октября 2011 11:39
Сообщение #48
O2 Sensor 2/2 Heater Circuit High обрыв, либо не замкнута цепь нагревателя посткатализаторной правой лямбды. либо минус замкнут на питание и как результат показывает высокое напряжение.

однозначного мнения-нет, на счет влияния этой ошибки.

у самого такая же ошибка была при подключении универсальной лямбды по бошу. так ее и не решил, времени нету. кинул старую лямбду и ошибка пропала.

не берусь утверждать, но по моему представлению все таки влияет, по скольку этот самый подогрев выводит лямбду на рабочую температуру. а так пока она разогреется до рабочей температуры должно пройти время, может выдавать показания холодной лямбды, в результате чего будет обогащать смесь и от этого может троить движок. вот как-то так.

если ошибаюсь пускай меня поправят.

Тема: замена масла АКПП | 29 сентября 2011 15:03
Сообщение #47
Замена масла в АКПП


Технари – люди, относящиеся серьезно ко всему, что, впрочем, характерно и для объекта, с которым они имеют дело - техники. В технике неточности недопустимы или такое может случиться... Она требует соблюдения точности во всем, что в полной мере можно отнести и к языку техников, т.е. терминологии. Если указано «вентиль шабрить», значит, необходимо как раз «вентиль» и обязательно «шабрить». А если где-то сказано «развести шведик», то ничего не поделаешь - придется разводить.

О терминологии
Затронули терминологию техников мы неслучайно. С позиции терминологии, фраза из руководства по ремонту и обслуживанию, что «замена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тыс. км.» несколько недостоверна. Как говорится, много в ней технической «фени».
Ситуация здесь обстоит следующим образом. В АКПП используют отнюдь не масло, а жидкость, специально предназначенную для трансмиссий автоматического типа, доказательством чему является англоязычная аббревиатура ATF (automatic transmission fluid), которую всегда указывают на упаковке данного товара. Вроде бы что из того, что это: масло или жидкость? Однако это имеет большое значение, поскольку данные вещества отличаются друг от друга. Согласно технической терминологии, масло представляет собой техническое вещество, основное предназначение которого заключается в смазывании трущихся поверхностей узлов и механизмов. По сравнению с ним жидкость, используемая в АКПП, предназначена для выполнения определенного перечня функций, что для масла нехарактерно. К тому же условия, в которых работает данная жидкость, являются запредельными для большинства масел, используемых в моторах и трансмиссиях.

Для чего?
Главной особенностью, по которой автоматические трансмиссии кардинально отличаются от трансмиссий механического типа, выступает то, что во время движения автомобиля жесткая связь между коленчатым валом двигателя и первичным валом автоматической коробки передач отсутствует. Функции сцепления здесь выполняет специальное устройство – гидродинамический трансформатор (ГДТ). Как раз благодаря ему крутящий момент передается от двигателя к АКПП. Функции рабочего тела здесь выполняет ATF.
Также применение ATF обеспечивает передачу управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, что приводит к включению определенной передачи. В процессе работы узлы и механизмы АКПП подвергаются значительным тепловым нагрузкам. Уровень температуры на поверхности фрикционов, когда происходит переключение передачи, соответствует отметке в 300-400 градусов С.
Также благодаря использованию трансмиссионной жидкости осуществляется теплооотвод от АКПП и сброс тепла в атмосферу.
Кроме того, ATF должна обладать способностью не окисляться под воздействием высоких температур и не вспениваться, чтобы иметь возможность смазывать шестеренные механизмы, а также подшипники и иные элементы, обладающие низкой устойчивостью к истиранию и появлению задиров. Для этого жидкость используют в сочетании с различными присадками. Причем эффект ее применения должен проявляться в любом случае независимо от температурных условий в диапазоне от -40 до +150°С.

Почему?
В процессе создания «хитрой» жидкости химикам-технологам удалось добиться значительных результатов, однако пока им не удалось повысить срок ее службы до такого уровня, чтобы, эксплуатируя автомобиль, можно было вообще не беспокоиться о замене ATF.
И обусловлено это рядом причин.
Во-первых, даже если конструкция автоматической трансмиссии является полностью герметичной и у нее отсутствуют течи, в процессе эксплуатации происходит уменьшение жидкости в объеме за счет того, что ее пары выходят из трансмиссии по системе вентиляции полостей АКПП, в которой имеется специальный клапан – «сапун». В связи с этим техническое обслуживание предусматривает долив трансмиссионной жидкости до уровня, обеспечивающего нормальную эксплуатацию трансмиссии.
Проблем при выполнении данной процедуры обычно не возникает, если АКПП снабжена специальной трубкой со щупом, обеспечивающей контроль уровня жидкости. У большинства современных АКПП щуп не предусмотрен. Это в полной мере можно отнести к европейским производителям, у которых имеется сильное желание, чтобы неопытные автовладельцы не предпринимали никаких мер по самостоятельному обслуживанию своих автомобилей.
Во-вторых, если трансмиссионная жидкость эксплуатируется продолжительный период, наступает момент, когда она теряет свои физико-химические свойства, без которых она неспособна эффективно справляться с возложенными на нее функциями. Процесс испарения легких фракций приводит к повышению вязкости, превышающей предельный уровень. Наблюдается полное исчерпание своего ресурса и у магических присадок. Состав трансмиссионной жидкости в течение всего эксплуатационного периода должен быть неизменно чистым при условии, что АКПП находится в исправном состоянии. Некритично, если жидкость лишь незначительно меняет свой цвет – становится более темной.
Если же жидкость приобрела грязную, черную окраску, издает специфический запах гари, следовательно, проблема не в жидкости, а в неисправной АКПП.

Что?

Информация о марке трансмиссионной жидкости, которую рекомендует использовать производитель, обычно содержится в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Если узнать данную информацию нет возможности, полезными могут стать следующие сведения. Хотя сегодня торговые марки представлены в большом количестве, на упаковке вашей марки всегда содержится аббревиатура "ATF". Одна из наиболее распространенных марок "ATF" – Dexron (как правило, в сочетании с римскими цифрами I, II либо III). Наличие большей цифры на упаковке свидетельствует и о более высоком качестве жидкости, а также о более современной коробке передач, для которой она предназначена. В качестве жидкости, рекомендованной к использованию для владельцев марки Ford, выступает жидкость Dexron-Mercon. Для производства данных жидкостей, что характерно и для многих других, предлагаемых к продаже, используются минеральные компоненты, а сами они отличаются красным цветом. Как правило, им присуща взаимосовместимость.
Как обычно, чтобы выделить свой продукт среди других, французские производители выпустили для ряда своих автомобилей ATF с желтой и зеленой окраской. Лучше воздержаться от смешивания данных жидкостей с жидкостями привычного красного цвета, а то результат может быть непредсказуемым.
Не так давно рынок представил потребителям ATF, изготовленную на основе синтетических компонентов (Synthetic ATF). Согласно прилагаемой к ней технической документации, благодаря использованию «синтетики», жидкость приобретает большую текучесть при температурных условиях вплоть до -48°С, становится более стабильной при воздействии повышенных температур, приобретает больший срок службы. Наряду с этим трансмиссионная жидкость на синтетической основе характеризуется полной совместимостью относительно использования ее в сочетании с ATF на минеральной основе (что не характерно для синтетического моторного масла). Чтобы приобрести один литр «синтетики», придется потратить примерно 10 долларов США, в случае с минеральной ATFвсего 3-4 доллара.
Было бы большой ошибкой рекомендовать ее к использованию везде и всюду. Тут все решает сам владелец и его финансовые возможности. Если же в «руководстве…» предусматривается использование жидкостей на синтетической основе, то никуда не денешься - придется выделять необходимую сумму. Суммарно в АКПП можно заливать 7-15 литров трансмиссионной жидкости различных марок. Однако отсюда не следует делать вывод, что нужно в обязательно порядке приобретать ATF в таких огромных объемах. Здесь как раз и можно проследить, в чем заключается разница между заменой жидкости и заменой моторного масла в двигателе.
Суть заключается в том, что, меняя трансмиссионную жидкость, вы сможете слить лишь половину всего объема. Даже ваш опыт не играет здесь никакой роли - это обусловлено конструкцией АКПП. Чтобы произвести полностью замену трансмиссионной жидкости, потребуется полный демонтаж АКПП. Перед тем, как идти в магазин за новой жидкостью, рекомендуется тщательно ознакомиться с технической документацией. Иногда в ней может содержаться информация о полном объеме ATF, иногда – об объеме, который необходимо заменить. Помимо жидкости нужно обязательно приобрести и новый фильтрующий элемент.

Как?

Прежде, чем сливать трансмиссионную жидкость, необходимо прогреть коробку передач. Для этого необходимо проехать на автомобиле пару десятков километров. Не стоит забывать и о мерах безопасности: опасность здесь представляет сильно нагретая жидкость. Обычно ее слив осуществляется через сливную пробку, однако иногда для этого требуется сначала открутить поддон.
В АКПП определенных конструкций (к примеру, на автомобилях Mercedes) сливать трансмиссионную жидкость можно не только из поддона, но также, используя гидротрансформатор, при помощи резьбовой заглушки.
Поле того, как поддон будет откручен, не следует тут же начинать промывать его. Сначала, нужно посмотреть, присутствуют ли на его поверхности с внутренней стороны посторонние отложения, что является доказательством исчерпания рабочего ресурса деталями АКПП. Некритично, если на улавливающем магните, который обычно расположен в углу поддона, присутствует металлическая пыль в небольшом количестве.

Сообщение #46
Сегодня вечером поменял на Калиновские номер 1118-8231015. 5 минут с сигаретой в зубах, без всякого клея и тисков, снял старые стоки, пальцАми открутил родные петли со старых стоек, их же накрутил на калиновские стойки. кста резинки со старых стоек понту нету накидывать, калиновский шток(зеркало) не до конца закрывается, т.е резинка ничего амортизировать не будет, тупо будет болтаться.
Балдею как открывается. Под конец открытия затормаживает ход и плавно останавливает. Кста может быть есть стойки нужной длины, но с разным усилинием открытия, по этому так сильно кидает как в кино.
+ думаю от года машины зависит. Заметил, что мой 05 от 07 металлом отличается. Мой более тяжелый. надо сделать кино.

Тема: Клип ZAZ !!! | 6 сентября 2011 15:50
Сообщение #45
Молодчинка, красивый голос на Пиаф похожий.

Ток вот насчет выступления в Москве ничего на оф. сайте нету
И кстати в фан.зоне самый драйв и адреналин. В европе эта зона всегда самая дорогая, а вот у нас этого не понимают.

https://www.zazofficial.com/us/events

Тема: Фото наших Машин | 5 сентября 2011 00:18
Сообщение #44
Вот такое вот орандж диско такси в городе Несебр, Болгария.
подача 3.5 евро и км 1.5 евро

%D4%EE%F2%EE+%ED%E0%F8%E8%F5+%CC%E0%F8%E8%ED
%D4%EE%F2%EE+%ED%E0%F8%E8%F5+%CC%E0%F8%E8%ED
%D4%EE%F2%EE+%ED%E0%F8%E8%F5+%CC%E0%F8%E8%ED

Тема: Про нашу АКПП | 26 августа 2011 12:42
Сообщение #43
Алексей, все ты правильно говоришь и делаешь. На вкус и цвет все фломастеры разные, по этому столько и мнений.

Тут на форуме больше звука чем тех инфы, реальной которая может помочь всем остальным при выборе расходников.

Я уже постил месаг про атф и для себя понял, что все это с мопаром называется маркетинг. Вот крас ллс попустился и одобрил другие брэнды которые бадяжат атф.
Брэнды АТФ.

каждый сам себе решит, что лить.

Тема: Новинка от | 25 августа 2011 15:48
Сообщение #42
Даже больше! Тока фотошопер один парился замазать знак лянчии, а вот про ительянские гос номера забыл. ))

Тема: Новинка от | 25 августа 2011 14:00
Сообщение #41
а там такая вот шняга, один в один, только птицу красовскую приклеили.
Lancia Delta. Результат итальянцев в крайслере

Сообщение #40
Да уж, автор темы - мастер эпотажа. Красивые ответы всем, кто каким-то образом пытается коснуться тайны в теме найма на работу. Самое главная тактика - много букв и новомодных терминов, чтоб у средней статистики подвисла соображалка и родилось чувство восторга от прочитанной информации.


Автору:
Речь шла о менталитете работодателя:
"Экономьте на зарплате. Обычные сотрудники и не достойны большего, чем работать за еду, раз свое дело не открыли. Хорошим управленцам и профессионалам стоит платить чуть больше, но тоже не балуя. Вдруг они накопят денег и уйдут от вас? Оно вам надо?"

о том, что работодатель хочет: "покушать жаренной рыбы и при этом не вымыть за собой сковороду." сэкономить и выжать максимум из так называемого "актива" человеческого ресурса.
Пословицу не зря придумали: Сытый голодного никогда не поймет!

Как правило, назначаются начальники которые занимают свое кресло и тресутся за свое место, а не за людей о которых они в ответе. Главное чтоб в его семье было несколько машин, чтоб он этот начальник ездил на охоту и рыбалку со всеми новомодными атрибутами модернисткого охотника и рыболова, на большой американской машине. Где дичь и рыба сама умирает при виде этой картины.
Вощем, всем тем что придает статус начальника.

Удачи в поиске вашему отделу рекрутеров, сутенеров, секуритеров и ко!

Работодателям: решайте проблемы абсолютно всех своих сотрудников и благодарные отплатят вам тем же, а не благодарных (вы их милых узнаете по походке(как в песне)) уж сами решите как наказать.
Как правило на это и не хватает времени, вот как раз в эту область надо направлять ХР Мастеров. А не слушать результаты их тестов и остальную требуху, для отмаза глаз.

Всем читающим
Жаль ответ мы так и не узнаем. Остаются лишь прежние догадки по умолчанию.

Тема: салент блок в рычаг задний | 17 августа 2011 01:31
Сообщение #39
Цитата: Пирог
не знаю

вот это самый информативный ответ! зачем писать лишнее и всякое якобы подходит. и еще про запись и тд. сделай, зафотай, номера деталей запиши а потом показывай письку, а не кричи на всю деревню что у тебя больше всех.

без обид, но вас флудеров надо на лимит букв в месяц посадить, а то засыраете форум почем зря.

Сообщение #38
Вот не могу не согласится с Андреем. менталитет не вырежешь, предрассудки не уберешь.
Александр, а вы в эту компанию на эту должность сразу или поднимали? по родственно-знакомым связям или по незнакомству?

и вот еще по поводу предрассудков: мне 26 и вам за 40 и мы катаемся на крайслерах. и вот я прихожу устраиватся к вам в компанию. ваше решение, коротко? взяли бы еслиб знали о машине? только честно?
все ваши сотрудники катаются на карасях таких же как и у вас?

Сообщение #37
А ты сам как думаешь? Подходят или нет?

Сообщение #36
Цитата: Авиатор
Всё, что есть у нас на рынке труда РБ не соответствует нашим требованиям.

А почему не поднять кого-нибудь из сотрудников отдела?

Мне всегда было интересно каким образом определяется руководитель человек или нет?
Интересно было бы поговорить с вами, как с директором по персоналу.

Тема: Многососочье, что это? | 15 августа 2011 11:23
Сообщение #35
Гугль рулит!

В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, "ломаются" боковины шины, что исключает возможность ее восстановления.

Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным "затягивать" образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п.

Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости. Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию.

%CC%ED%EE%E3%EE%F1%EE%F1%EE%F7%FC%E5%2C+%F7%F2%EE+%FD%F2%EE%3F


  Сейчас: 6 мая 2024 15:09


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Вчера, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Вчера, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Вчера, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024